АВТОКОЛОННА № 1377

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 28 января в 17.05 на улице Новая водитель маршрутки 13 маршрута, госномер т 833 ох 150 (фамилию выясняйте сами, в салоне она не указана) предложил пассажирам заходить в машину не доезжая до остановки, остановившись прямо на проезжей части. Кстати среди них была беременная женщина, ей он тоже нахамил. В ответ на замечание начал хамить, билет выдавать отказался под предлогом того, что они у него кончились, в пути следования азартно разговаривал по телефону.
     
  2. С 31.01 2015 г. автоколонна 1377 ввела двойную оплату проезда по маршруту г. Балашиха - д. Торбеево. Если раньше это был один маршрут, то теперь два, 1-й д. Торбеево - ст. Железнодорожный, 2-й ст. Железнодорожный - автоколонна 1377 г. Балашиха. Почему один и тот же автобус 29 (АР 025 50) - второй рейс и кассовый аппарат (СЛУЖ. КАРТА 9643105003300019201) используется на двух, по Вашему мнению маршрутах. Если Ваше нововведение законно, то значит надо ожидать изменений и по другим маршрутам - 336, 337, 338, 385, 20, 28 и др., т. к. 29-й маршрут между городами и имеет две оплаты, так и остальные должны иметь две, а то и три оплаты (г. Балашиха -область - г. Москва, а в 338-м маршруте должна прибавиться четвёртая оплата - г. Железнодорожный).
     
  3. Хотела бы выразить огромную благодарность водителю автобуса маршрута 447, Коваленко Александру Николаевичу (бейджик с этим именем был на информационной стене атобуса), а села я в автобус на остановке Солнышко в сторону Москвы 02.02.2015 в 8.30. Я хотела бы отметить невероятную положительную энергетику этого человека, его доброжелательность, всегда, когда мне посчастливится попасть на его дежурство! Попала на его маршрут, весь день проходит в позитиве! Успехов в работе! Спасибо огромное!
     
  4. Карина

    Карина Guest

    Очень скучаю по водителю Л. Д. Фирсову (маршрут 110 снт. Поляна - м. Новогиреево.) Возвращайтесь скорее! Вы великолепный, добросовестный водитель, ездить с Вами очень комфортно и безопасно! Благодарю Вас за это!:) )
     
  5. Беспредел Мострансавто на маршруте 17 Реутов-Новогиреево. Безобразная работа и отношение к водителям московского транспорта. Водители 17 маршрута устраивают беспредел и неуважение по отношению к работе автобусов и троллейбусов Мосгортранса, а именно: у метро Новогиреево подолгу простаивают на остановке, не давая подъехать к своим остановкам московским автобусам маршрута 662 и троллейбусам.
     
  6. Сегодня, 05.02.2015, в 8:58 утра на остановке ул. Терешковой я по ошибке села в автобус №337 вместо автобуса №110. И поняла это только оплачивая проезд, когда кондуктор с 50-ти рублей дала мне сдачи 2 рубля, а не 6. Осознав, что села на другой автобус, я тут же попросила кондуктора вернуть деньги, сказав, что сойду, т. к. это неверный номер. Кондуктор отказалась возвращать деньги, сославшись на то, что уже выдала мне билет до Москвы и сделать ничего не может. На мои дальнейшие просьбы не реагировала. Я крайне возмущена такой ситуацией! Каждый может ошибиться. Даже в маршрутках водители отдают деньги, если человек сел не на тот номер. Что за хамское поведение обсуживающего персонала? Служебная карта: 9643105003300062938.
     
  7. Эдуард

    Эдуард Guest

    Хотел бы выразить огромное недовольство к водителям маршруток №110, в утреннее время большинство водителей нарушают свой маршрут (едут не по ул. Сталеваров, а с Горьковского шоссе сворачивают на Свободный проспект, не предупреждая и не спрашивая пассажиров, оправдываясь, что на Сталеваров пробка, как-будто на Свободном проспекте свободное движение. Я несколько раз попадал, что пассажиры говорят водителям, что им нужно на Сталеваров, те игнорируют и едут по Свободному да еще и грубят. Хотелось бы, чтобы руководство АК ознакомила водителей с их маршрутом и с правилами поведения с пассажирами, а в случаи нарушения штрафовала на первый раз, а если повторяется, то вплоть до увольнения.
     
  8. Зачем создавать этот сайт, если ни на один комментарий нет ни одного ответа. Хотя бы написали, что с водителем таким-то проведена беседа или объявлен выговор. А то оставлять вам здесь свои жалобы - все равно, что в бездну плюнуть.
     
  9. Ага, возьми ему кредит в банке и посмотришь на его позитив!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Почему спрашиваю. Дозвониться в автоколонну невозможно, по электронной почте никто не отвечает. Как решать ситуацию? Через органы полиции и ФМС (так как Россиян по сути гораздо меньше на водительских креслах, чем приехавших)? Здесь писать очень много получится, да и смысл. Само собой, мой гнев направлен на одного конкретного водителя конкретного маршрута, ни в коем случае не на всю организацию и не на всех сотрудников.
     
  11. Роза

    Роза Guest

    Не поняла подорожание проездного на автобус 447 после нового года, до подорожания проездной с 3 по 17 остановки стоил 1330 руб, а за февраль 2015 года за тот же самый маршрут у меня взяли 1780 руб. Хотя проезд на автобус увеличился всего на 2 рубля от остановки Солнышко до м. Щелковская (с 38 руб до 40 руб). Почему же проездной подорожал на 450 рублей? В проездном 60 поездок помножим на 2 получится 120 рублей. Что за грабеж??? Куда писать жалобы? Квитанции могу предъявить!
     
  12. Электронка а. к.1377-липа. Кто её устанавливал - лохотронщики, они читают (если читают) наши гневные возгласы и посмеиваются. Из-за того, что у них такое отношение к пассажирам, поэтому они и в дерьме. Кто хочет работать, тот работает открыто, а кто не хочет, тот прячется всеми разными способами.
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ежедневно пользуюсь маршрутом 361 от остановки Щелковская до остановки Опытное поле. Сегодня столкнулся с ужасной ситуацией (24.03.2015 г., в 22:15 примерно, у м. Щелковская), водитель автобуса гос. номер ах 167, Мыколенко (по словам диспетчера), отказался посадить меня в автобус, аргументируя тем, что не останавливается на остановке: Опытное Поле, Когда я попросил показать маршрут автобуса, мне водитель ответил (цитата): Ты кто по жизни, чтобы я тебе, что то показывал , не взял меня по маршруту. Диспетчер ничего пояснить не смогла, предложила воспользоваться другим маршрутом, фамилию и номер автоколонны также отказывалась называть, прошу разобраться с поведением водителя, в частности с культурой общения с пассажирами!
     
  14. Ехала в субботу на 384 автобусе в сторону Москвы в 19:12 от остановки московский бульвар. Заплатила 40 рублей. Попросила кондуктора оторвать билет, на что она ответила у меня нет билетов. Прошу разобраться почему так получилось. Автобус КЕ 218.
     
  15. Маршрутный автобус № 338 в 15:30 мск, 09.04.15 под номером KE509. Водитель разговаривал по телефону и высаживал пассажиров в неположенных местах. Сделанное ему замечание, было проигнорировано.
     
  16. Добрый вечер. Я еду на работу на автобусе № 20 следующего по маршруту Балашиха ул. Объединения - Агрогородок. 7 апреля 2015 г. в очередной раз ехала на работу села в автобус в 08:49 на остановке мкр. Северный следующего в сторону ул. Объединения рейсом № 2 (информация из билета) автобус № 20 предоставила карту 'Стрелка' для оплаты проезда водителю, и в который раз именно у этого водителя карта не проходит (Водитель говорит, что карта не читается). На других маршрутах автобусов карта читается хорошо и никаких нареканий не вызывает. Прошу проверить оборудования для считывания карты Стрелка . Так же прошу провести дополнительное обучение по работе с данной картой Кондукторов и Водителей работающих на маршруте №20.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Выражаю благодарность кондукторам и водителям маршрута №338! Второй месяц они скрашивают эту долгую поездку от метро Щелковская до ст. Железнодорожная! Всегда вежливы, в отличном настроении. Доставят к нужному месту в целости и сохранности! Спасибо за отличное обслуживание! Так держать!
     
  18. Искренне благодарю водителя автоколонны №1377 Балашиха Олега (к сожалению, не знаю фамилии). 25.05.2015 г. вечером ехала на микроавтобусе МАЗ от станции Железнодорожная до мкр. Павлино (маршрут №2), случайно выронила из кармана телефон. Водитель вернул, отказавшись принять вознаграждение. Огромное спасибо этому интеллигентному человеку! Очень много у нас, в России, добрых и порядочных людей! 26.05.2015 г. Роза Данченко.
     
  19. Здравствуйте! Пишу уже от бессилия бегать каждое утро за одним и тем же автобусом номера 384 (КЕ 237 50) автобус едет всегда в разное время (на сайте автоколонны написано, что он должен быть на остановке Доз в 6.18) Я всегда бегу на остановку как увижу его в поле зрения, так как предугадать во сколько сегодня он приедет невозможно. Так еще и расписание не соответствует действительности. Сегодня 18.06.15 я увидела автобус позади себя, подходя к остановки Доз, ускорила шаг, оказавшись на остановке (на которой стояло достаточно много людей), я поняла, что мой прекрасный водитель-женщина решила не останавливаться и проскочить на зеленый сигнал светофора. Так и случилось, не сбавляя скорости, она просто проехала мимо остановки. Я побежала до следующей остановки и догнала автобус. Спросила водителя почему она не остановила автобус на остановке, на что мне сказали, что меня не было на остановке, разве автобус не обязан останавливаться на каждой остановке? Ведь Доз - остановка не по требованию. А когда попросила кондуктора подсказать где найти номер, чтобы рассказать о своем недовольстве, она только закатила глаза и толком ничего не сказала. Я прошу вас принять меры, нет больше сил бегать за этим автобусом!
     
  20. 23 июня 2015 села в автобус в г. Железнодорожный, маршрут № 33 (принадлежащий, судя по информационным листам в салоне автобуса, автоколонне 1377 ГУП МО Мострансавто ). Я и еще одна пассажирка попросили кондуктора автобуса подсказать, когда будет остановка Саввино . В ответ кондуктором Васильевой Любовью было предложено смотреть, когда увидим вывеску, Саввино . На просьбу уточнить, через сколько это остановок или подсказать когда выйти, услышали ответ Васильевой хамским тоном, что в ее обязанности это не входит. Подобный ответ удивил и возмутил всех пассажиров автобуса. В ответ на возмущение Васильева продолжила злобно хамить пассажирам. Следует заметить, что водитель автобуса остановки не объявлял. Таким как Л. Васильева, противопоказана работа с людьми.
     

Поделиться этой страницей