АВТОКОЛОННА № 1377

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    28 января 2014 года не было автобуса №22, следующего от ст. Никольское в 7-15! Пришлось ловить частников! Причем и тем, у кого социальные карты и проездные! Люди замерзли и шли пешком!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Холод в маршрутках при минусовой температуре на улице - это похоже стандарт в работе маршруток N 125. Ни в одной из маршруток, на которых приходится ездить нет обогрева салона. Предлагаю возвести памятник пассажирам маршруток, которые в мороз обогревают своим теплом, заледеневшие салоны маршрутных микроавтобусов. А спонсорами, предлагаю назначить автоколонну 1377, которой принадлежат эти маршрутки.
     
  3. Из микрорайона Янтарный мы с мамой (ей 85 лет) задумали 4 февраля 2014 года доехать до кинотеатра Люксор в Балашихе, чтобы посмотреть кинофильм Вий . Прямой автобус 338 - в 11.25, как значилось в расписании - не пришёл, но мама у меня советской закалки, упрямая, летала на ледовые разведки над Арктикой, мы ждали на морозе и пронизывающем ветру следующего по расписанию (в 12.05). Он подошёл с опозданием и настолько переполненным, что протиснуться туда не сумели. Плюнули, ушли с заплёванной остановки, где чувствовали себя как тараканы, попавшие в чужой будильник и не знающие, что предпринять: не было там никакого номера телефона, по которому можно было бы позвонить и справиться, что к чему (всякое бывает, понятно). Ужасно обидно за страну, за Москву. В Финляндии минута опоздания автобуса (там расписание утверждают на год вперёд, и не меняют) даёт основание на обращение в суд. Скажите, если мама всё-таки заболеет (да и у меня температура не снижается), могу ли я подать в суд на автоколонну 1377 или конкретного водителя или того сотрудника, который не проверил наличие информации на остановке? С уважением, Нина Сёмочкина.
     
  4. С 1 февраля 2014 г. введено новое расписание, согласно которому был отменен автобус маршрута 384 отправлением с автостанции Звездная в 6:20. Вы, что натворили? Как теперь добираться до Москвы? Если ехать следующим в 6:40, то уже попадаешь в пробку и в Москву приезжаешь уже к 8-ми утра, опаздывая на работу. Ссылки на то, что автобус был не полностью загружен, несостоятельны. В микрорайоне Авиаторов он заполнялся до упора, люди просто не могли войти. Верните!
     
  5. Маша

    Маша Guest

    Маршрутки №125 к автоколонне не имеют никакого отношения!
     
  6. Уважаемое руководство «Автоколонны 1377», добрый день! Прошу Вашей помощи в решении вопроса с расписанием автобусов работающими на маршруте №395 МО Балашиха-Щелково, автобусы на данный момент ходят по новому расписанию. В утреннее время (по старому расписанию) автобус №395 уходил с остановки «авиаторов» в 7:38-7:40, и ориентировочно с учетом пробок на конечную остановку «м. Щёлковская» приходили в 8:30 – 8:35, время поездки на метро до работы каждому гражданину составляет 25 – 30 минут, итог в 9:00 – 9:05 прибывает на работу. На сегодняшний день по новому расписанию автобус №395 с остановки «авиаторов» уходит в 7:50-7:55, и с учетом пробок к м. Щелковская приходит в 8:50-8:55. А в особо пиковые по пробкам дни в 9:00. С учетом времени движения 25-30 минут на метро, что приводит к опозданиям на работу, соответственно возникают конфликты с работодателем, итог может быть плачевным: увольнение с работы. Убедительная просьба изменить утреннее расписание (время) автобусов работающими по маршруту №395 и так же пересмотреть расписание других маршрутов автобусов ходящие через Балашихинское шоссе на более удобное время утром для граждан, живущих в Балашихе. Прошу сообщить о принятом решении по данному обращению (если «отрицательно», то разъяснить причины).
     
  7. Маршрут 385. Убрали из расписания время 18-20 отправления от ст. м. Партизанская. Лишились части, причем многочисленной, пассажиров, работающих в гостиницах Измайлово, время окончания работы которых 18-00. Молодцы! Нечего сказать. Думаете о людях! Так держать!
     
  8. Выражаю искреннее негодование и обращаюсь к дирекции автоколонны с жалобой на водителя! Сегодня, 19 марта 2014 года, я имела неосторожность воспользоваться общественным автотранспортом вашей автоколонны: маршрут 9, номер автобуса АВ 497, ехала от станции Железнодорожная в сторону Керамики, выходила из автобуса на следующей остановке Дикси . Примерно в 14-30. На остановке, не дождавшись пока я выйду из автобуса (я выходила последней), водитель начал приводить автобус в движение, трогаясь с места, при этом - закрывая двери! Одной рукой держась за поручень, другую мою часть тела водитель протащил волоком по земле! Чудом не случилось трагедии! При этом водитель ( к сожалению, не за помнила фамилию), не нашел нужным выйти и хотя бы извиниться! Не открыв дверь переднюю на мой рассерженный стук после того, как я встала на ноги, он, пожав плечами (!), тронулся с места и быстро набрав скорость (!) исчез! Прошу принять меры по отношению к данному водителю, сообщить мне лично о результатах. Копия данной жалобы отправлена мной в администрацию города Железнодорожный. Руководству автоколонны необходимо более внимательно подходить к кадровому вопросу! Непрофессионалам освободить занимаемые места! С тревогой думаю о наших детях, которым тоже приходится пользоваться общественным транспортом! Моб. Тел.: 8-926-265-24-71.
     
  9. Начинается летний сезон и начинаются страдания пассажиров маршрута № 22 от неимоверной жары в салоне. Причина - включённая на полную можность система обогрева. В прошлом году неоднократно обращался по контактному телефону - одни обещания. 12 мая автобус КВ 633, отправление от Чехова в 16-31 та же картина: + 30 гр. радиатор в салоне - огонь!
     
  10. Уже не первый раз езжу на 336 от Партизанской. 16:20, в салоне при такой погоде температура 37С, сегодня ехала, предусмотрительно закрыли табличкой табло сколько градусов, на просьбы пассажиров водитель начинает орать и ведет себя очень нервозно, далее следует тирада минут на 30, что раньше ездили и жили без кондиционеров, а теперь подавай им. Кондиционер работает, но не охлаждает. ))) Хотя, можно было сказать одной фразой: У руководства нет денег на ремонт, заправку кондиционера , и ведет себя оскорбительно по отношению к пассажирам. Может быть этого водителя направить к психологу, на курсы АНТИагрессивного поведения?
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. Я живу на 2-ой Балашихе, работаю на Партизанской, а добираться туда и обратно вынуждена через Щелковскую. А все потому, что автобус 385-го маршрута систематически пропускает выходы. Например, очень важный рейс для меня с Объединения в 18.45. И обратно после 20.00 не уедешь. Разберитесь, пожалуйста. Ждем больше 2-х часов иногда. А дома ждут маленькие дети.
     
  12. Внимательный и добросовестный водитель маршрута 11 Максимов, всегда корректный и вежливый. Приятно ездить с ним. Мнение не только мое, но и пассажиров этого маршрута. Выражаем ему свою благодарность.
     
  13. Аня

    Аня Guest

    Довожу до вашего сведения уважаемая А/К 1377, что водитель автобуса маршрутом 338 5.08.2014 имя и фамилию не знаю и время отправления из Москвы не помню, но в микрорайоне Южном, когда все разгоралось, я посмотрела на время 20.40, все началось на Советской, когда зашла проверка по билетам. Водитель сразу начал настраивать пассажиров против них. Пассажиры сотрудников начали оскорблять, говорить им гадости и унижать, и все это с подачи водителя (сочувствую работникам этой сферы), хотя при проверке у соседней девушки не было билетов, а водитель кричал в это время, что на пишет на них жалобу, так как он работает один, и слушали мы это очень долго, а хотелось тишины после работы. Большая просьба не оставить без внимания и дать ему кондуктора (другие водители работают сами, а такого за ними не замечалось, чтобы на своих травили), с уважением, Аня.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Не люблю жаловаться, но в данной ситуации, несмотря на то, прошло несколько дней, не хочу молчать, и очень хочу понять мотивацию кондуктора, когда он откровенно и необоснованно хамит и почему? Конкретнее, 11 августа этого года в понедельник, время 15.24 (специально запомнила) на рейсе автобуса № 110, я осуществила посадку на остановке Солнышко в мкр-не Балашихи-2. В этот день у меня в кошельке имелась одна купюра в 1000 рублей, больше никаких, вообще никаких денег не было. Оговорюсь заранее, что обычно всегда-всегда стараюсь, чтобы был размен на дорогу, и мне удобнее, и водителям. В этот раз была вообще последняя купюра до зарплаты и менять ее, покупая что-то ненужное для размена очень не хотелось, хотя зашла в магазин в надежде что-то купить и разменять. Подробно пишу, чтобы объяснить, что понимаю и ценю работу людей, работающих с наличностью. Но не сложилось в этот раз с мелочью, ну никак. Села я в автобус, думаю, наверняка за полдня у кондуктора какой-никакой размен найдется. Настроение хорошее, впереди масса дел, жду спокойно, когда подойдет, протягиваю купюру, говорю куда, и сразу в ответ резкое, раздраженное отчитывание по полной программе, и кто, и что, и зачем. И вдогонку, что войдет контроль, я буду отвечать, платить штраф, и вообще я специально езжу с такой купюрой, чтобы не платить за проезд, и наверное так всегда делаю. На минутку, мне 44 года, я взрослый человек, я постоянно езжу в транспорте, во всех его видах, о размене и прочем, написала заранее. За последние 25 лет, это единичный случай, когда у меня не было мелких денег. Все бы ладно, нервная работа, маленькие зарплаты, плохие нервы и низкая культура, ладно, переживу. Но, почему, я прошу вас ответить мне, ПОЧЕМУ! я должна выслушивать от сотрудника, который ОБЯЗАН! меня обелетить, и работая с наличностью, ДОЛЖЕН! иметь размен, и это, в принципе, не моя головная боль, почему у нее нет размена. Я видела варианты, когда водитель маршрутки вышел на остановке и сам разменял крупную купюру пассажиру для сдачи, был вариант, когда водитель разрешил проехать пассажиру бесплатно, когда у него не было размена, как-то потеряла кошелек, кондуктор разрешила проехать бесплатно от Москвы до Балашихи (спасибо ей человеческое!). Так почему, эта данная сотрудница позволяет себе хамить, орать, не осуществляет свои функции и грозит мне штрафом, причем на весь автобус. Но и это бы ладно, нет, она прошла по всему салону, она села у места водителя и несколько раз продолжала обсуждать меня вслух, при всех, повторяя, что я это делаю специально! У меня не большая зарплата, но я могу себе позволить проезд на общественном транспорте. Почему сотрудник вашей организации позволяет судить о других, пророчить честное имя, распространять клевету во всеуслышание и оскорблять пассажира. Я сообщила маршрут, дату и время. А сейчас я хочу одного, чтобы данный инцидент был рассмотрен, данный сотрудник привлечен к ответственности, и хочу извинения за доставленное оскорбление и испорченный день. В суде за это отсуживают моральную компенсацию и действия вашего сотрудника попадают под статью законодательства, может имеет смысл обратиться в суд??? Пожалуйста, разберитесь в поступках вашего персонала и научите их с уважением относиться к пассажирам. Благодарю за внимание.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Елена, напрасно Вы сюда пишете, руководство автоколонны 1377 сюда не заглядывает. Если хотите принятия действительных мер - пишите жалобу в автоколонуу, в частности на их официальный электронный адрес avto1377@mail.ru. В письме подробно опишите всю проблему, желательно указать номер автобуса но если Вы его не запомнили то примерное время отправления. Только в этом случае можно добиться каких-то мер.
     
  16. Здравствуйте! Ждал автобус №395 4.08.14. на остановке Рынок, в сторону Москвы. Мимо проехали 3 маршрутки 395, а потом и автобус. Медленно проехал мимо остановки, не завернув и не остановившись. Прождал маршрут в течении часа, с 20:00 до 21:00, пошел на конечную.
     
  17. Очень хочу поблагодарить водителя маршрута номер 110, Фирсова Леонида Дмитриевича, за очень быструю и аккуратную доставку до метро Новогиреево утром. Большое спасибо!
     
  18. 1. Остановка маршрута № 65 в деревне Русавкино-Поповщина не оборудована, в том числе отсутствует расписание движения автобусов. 2. Регулярные нарушения в виде отмены автобусов из г. Железнодорожный, в том числе: - автобусов маршрута № 65, отправление в 17:45 и в 18:15, - автобусов маршрута № 29, отправление в 18:03. 3. Регулярное регулярное опоздание рейсового автобуса № 65 на остановку в д. Русавкино-Поповщина. 4. За период с 05 по 12 декабря 2014 г. не предоставлялся рейсовый автобус № 65 на остановку по расписанию (8:41) 10.12.14 и 13.12.14 г. Прошу принять меры по устранению указанных недостатков. С уважением, Асташкина Л. Б. Тел.: 8-909-667-52-70.
     
  19. В 2015 году на остановках объединены расписания движения автобусов №65, 29 без распределения по маршрутам, что крайне неудобно для пользования пассажирам, так как конечные пункты у автобусов разные. Кроме того, для автобуса №65 не указано время, когда он заходит в Полушкино.
     
  20. 28 января в 17.05 на ул. Новая водитель маршрутки №13 госномер т833ох 150 (фамилию выясняйте сами, в салоне эта информация отсутствует)предложил пассажирам, среди которых была беременная женщина, заходить в салон остановившись прямо на проезжей части, не доезжая до остановки. В ответ на замечание начал хамить, билет выдавать отказался под предлогом, что они у него кончились, во время движения азартно беседовал по телефону.
     

Поделиться этой страницей