АВТОКОЛОННА № 1377

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Хотелось бы обратить внимание на проблему с маршрутом №65. Автобусы регулярно не ходят, 30 ноября не было автобуса №65 в 6:27, автобуса №29 в 6:53, 3 декабря не было автобуса №65 в 19:47. Сколько ещё будет продолжаться это безобразие?
     
  2. Здравствуйте! Вот пришлось Вам написать письмо! Все дело в том, что я работаю в Москве, часто езжу на автобусе №22 на электричку ст. Никольское. И каково было мое удивление, да и не только мое, когда на этом маршруте появились турникеты. Простите за бестактность, но это был шок. Во-первых, много времени уходит на остановках при посадке пассажиров, возникает давка, ведь люди едут на работу, не у всех есть эти карточки, и это создает большие проблемы, люди начинают ругаться друг с другом, а ведь это раннее утро, и поверьте, я езжу каждый день в Москву и с постановкой ваших турникетов я с другом постоянно опаздываю на работу. Многие люди возмущаются, что на таком маршруте №22 поставили турникеты. Ладно в Москве, по Москве, а тут! Самый ходовой автобус и придумали такое новшество. Много писать не буду, но поверьте - люди недовольны. Уберите свои турникеты, так будет лучше всем. Если не отреагируете на мое письмо, мы создадим свою группу и будем обращаться в администрацию Балашихи!
     
  3. С утра нет автобуса по 22-му маршруту. Расписание 07:43, с 13-й линии - автобуса нет! Только один раз, в четверг, 06:12, был, с опозданием на 10 минут! Доколе?
     
  4. Вчера, 25 декабря 2012 г., я ехала от ост. Опытное поле до ост. Щитниково, авт. 395, номер 185, водитель Колмаков. Я оплатила кондуктору проезд до Щитниково, встала к выходу заранее, чтобы водитель видел, дважды нажала на кнопку, но водитель Колмаков промчался мимо и, кроме этого, нахамил, да еще в каких выражениях! Нужно сказать, что ост. Щитниково вообще игнорируется водителями автобусов 338, 384, 889, 395. Из Москвы, в сторону области они проезжают по средней полосе дороги и нет никакой возможности их остановить. Что касается водителя Колмыкова, у меня просьба разобраться с этим случаем, ведь мы, пассажиры, платим деньги за проезд и надеемся на достойное обслуживание, а не на хулиганское отношение. Спасибо.
     
  5. Прошу разъяснить следующую ситуацию: 09.01.2013 г. в 19:29 (согласно расписанию) на остановке ст. Кучино я осуществил посадку в автобус г.р.з. кв24950RUS, следующий по маршруту № 338 в направлении ст. Железнодорожная - ст.м. Щелковская . Ехал до остановки ВТУ . Ранее, согласно тарифной сетке, я платил за поездку 23 рубля. Допускаю, что с 01.01.2013 г. стоимость проезда стала 25 рублей. Но кондуктор на данном маршруте (фамилии я не устанавливал) заявила, что до остановки ВТУ проезд стоит 29 рублей (сославшись на то, что ранее он стоил 26 рублей. Сама тарифная сетка в автобусе представлена не была. В результате я вынужден был оплатить проезд до пункта назначения в сумме 29 рублей, за что мне было продано два билета серии ЭЮ-013 № 679053 на сумму 25 руб. и серии ЖП-002 № 151181 на сумму 4 руб. За приобретение билетов я передал кондуктору 100 рублей, при выдаче сдачи кондуктор пыталась мне доказать, что я ей передал 50 рублей. Заранее прошу извинить, если я не прав в отношении тарифов за проезд в автобусе.
     
  6. Что творится за бардак в вашей автоколонне на протяжении двух, а то и больше недель? 28 автобус до Реутово на утренний рейс в 09.19 от остановки Больница совсем не ходит. Я на остановке мерзну по часу в такой мороз. Сколько можно издеваться над людьми? Прошу принять меры, иначе сама запишусь на приём к вашему генеральному директору.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хочется поблагодарить водителя маршрутного такси 23, следующего по маршруту Железнодорожный - Полтево, Ставрати Геннадия, за профессионализм и доброжелательность к людям. Хочется пожелать а/к 1377 побольше таких водителей.
     
  8. Жители с. Новый Милет и д. Полтево выражают глубокую благодарность водителю маршрута № 23 (ст. Железнодорожная - д. Полтево) Цтарваги Геннадию Николаевичу. Если бы не Ваша работа в любую погоду и при любых дорожных ситуациях, то жители наших населенных пунктов так и стояли бы на остановках, потому что нет надежды на Клаксон . А кроме Геннадия возить нас больше некому.
     
  9. 8.04.13 г. автобус АТ 989 рейса 338 прибытием 16-45 снял трафареты рейса Б выключил табло рейса 338 и отбыл без пассажиров и кондуктора в неизвестном направлении, сорвав тем самым рейс по расписанию в 17-00. Диспетчер о снятии автобуса с рейса не объявила. Рейса в 17-30, обозначенного в расписании так же не было. В 18-00 появился потерянный АТ 989, подошла кондуктор и рейс 338-го по расписанию продолжился. Движение по расписанию было прервано на полтора часа, что недопустимо.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Почему Не всегда ездит автобус №65 на 9.30. 10.30. 11.30? Или 2 рейса есть, а 3 нет. Дети опаздывают в школу.
     
  11. Не знаю, по адресу ли я пишу свой негативный отзыв - если нет, напишите мне в комментариях, пожалуйста, кому его переадресовать. Постоянно езжу на работу с остановки 26 ЦНИИ (между остановками Опытное поле и Лесной городок ) в сторону Балашихи, ехать мне надо до станции, дальше до Москвы добираюсь на электричке. Электричка наша, как все уже знаю, ходит редко - 1 раз в час в лучшем случае, и ждать не будет, поэтому крайне важно успеть на нее вовремя. Я пользуюсь утренней электричкой, отходящей в 07.43. Для этого я прихожу на остановку в 06.50 - 07.00. Но почти все проходящие мимо маршрутки с номером 889 не останавливаются, а мчатся мимо, хоть обголосуйся! А ведь именно у них конечная остановка - ул. Орджоникидзе прямо у станции. А делают они это вот почему. Эти маршрутки не доезжают до своей конечной остановки, а разворачиваются рядом с заправкой (которая находится на повороте на ул. Орджоникидзе) и стоят, собирают пассажиров в Москву. тогда зачем эти маршрутки называются МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ, если они не идут по своему маршруту? И как я должна добираться до станции, если 17 маршрутка часто из-за пробок приходит с опозданиями, а 338 маршрут и вовсе ходит раз в полгода? Что делать мне? Вечером ситуация ничуть не лучше, но уже с другими маршрутами. Приезжаю на станцию где-то в 22.15, маршруток, идущих по Балашихе - завались! А кто повезет меня на Опытное поле? Никто! Никто туда по вечерам не ходит! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Приходится дожидаться автобуса 396, который проходит мимо Опытного и идти мне, женщине, пешком по ночам через лес домой. Вот. Никому мы, простые смертные, с нашими мелкими проблемами, не нужны. Балдашиха - она и есть Балдашиха.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 01.08.2013 года около 20.00 ехала на маршрутке №384 гос. номера 871EM. Во время движения несколько раз открывалась задняя дверь. Чтобы ее закрыть, водитель газовал и тормозил. На мое замечание, что дверь не закреплена, он мне ответил я знаю , а на мое замечание, что в конце салона, мягко сказать, неприятно сидеть, сказал, что сочувствует мне. Без комментариев.
     
  13. На конечной м. Щелковская ПОСТОЯННО водители маршруток 395 сажают пассажиров не на остановке! К тому месту, которое является для этой маршрутки местом постоянной посадки пассажиров и где собираются большие очереди ждущих эту маршрутку людей маршрутка 395 подъезжает уже практически заполненная! А вчера, 21.08.2013 вообще-очередь была огромная. Одна маршрутка подъехала нормально, пустая, наполнилась и уехала. Людей осталось в очереди еще маршрутки на три. Затем после 20-25 минут ожидания мимо нас проехала еще одна маршрутка 395 ВСЯ уже заполненная, даже стоя уже некуда было встать! Люди были возмущены до крайности! Даже открыли дверь этой маршрутки, пытались спросить водителя как его Ф. И. О. Водитель-таджик или узбек ответил-не скажу, захлопнул дверь и уехал. Номер машины желтого цвета 316, букв номера не помню, сама машина-обычная белая, внутри-информация о том, что машина МОСТРАНСАВТО. Далее-через 5-10 минут так же точно проехала другая заполненная маршрутка 395! А очередь все больше и больше! В результате-более часа времени потеряла я и другие люди, честно стоявшие в очереди! Неужели нельзя как-то провести работу с водителями, чтобы они сажали только на остановках, хотя бы на конечной в час пик?! И штрафовать тех, кто заполняет салон пассажирами еще до остановки?! Вечером и так пробки, так еще и мы стоим в очереди, что не является гарантом уехать домой! У меня маленький ребенок, я после работы, а в дороге я провожу более 2 часов в один конец, еду сперва к маме за ребенком, потом-домой. Лишний час ожидания-это для меня существенно! В следующий раз обязательно сфотографирую и водителей и маршрутку, которые так поступают. Но поверьте-это происходит практически ЕЖЕДНЕВНО! Водителям все равно-лишь бы наполнить салон! А сколько будут стоять и ждать люди в очереди-их не волнует. А среди этих людей есть и пожилые, и с маленькими детьми! МОСТРАНСАВТО-это ведь не просто какая-то левая организация, это ГУП Московской области! И я, работая в Правительстве Московской области и стоя в этой очереди, просто испытываю стыд за это предприятие, за то, что работники его совсем не думают о людях, а думают только о себе. Это касается и водителей, и руководства-нужно проводить с водителями работу, а не пускать все на самотек!
     
  14. Ехала автобусом №395 по маршруту м. Щелковская-Балашиха 2. Села на место и начала ТИХО разговаривать по телефону. Подскочила кондуктор Тимофеева Любовь Николаевна, начала требовать ПРЕКРАТИТЬ разговаривать, трясти меня и угрожать ДАТЬ ПО ОЧКАМ! Будьте бдительны.
     
  15. Алёна

    Алёна Guest

    Дорогие коллеги маршрута 447, очень по вам скучаю. Ахмеджанова.
     
  16. Сегодня, 02.10.13, в 6-35 был вынужден сойти на ул. Трубецкой из-за невероятной тесноты в салоне маршрутного такси 447. Водителю и руководству наплевать, как мы страдаем в тесноте и духоте, контролирующим организациям тоже. Предлагаю объявить бойкот этим алчным людям и не садиться в переполненные маршрутки. Гастарбайтер из Тамбова. Тел.: 8-916-610-37-77.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    А/к 1377 не обслуживает маршрутки 447 маршрута, у нее на нем только большие автобусы!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    9 октября в маршрутке № 873 ем принадлежавшей 1377 колонне от м. Щелковская Балашиха в 18.00 по дороге началось задымление. Водитель не остановился, а продолжил ехать дальше! В салоне сидели дети. Угарный газ отравил всех. Совсем нет мозгов и совести у руководства подавать такие машины в аварийном состоянии. Люди, будьте осторожны, садясь в их маршрутки. Проверяйте на входе состояние транспорта.
     
  19. Соня

    Соня Guest

    447 маршрутки к автоколонне не относятся! А вас никто не заставляет набиваться туда, как сельдь в бочку!
     
  20. В автобусах маршрутов 7 и 10 в г. Железнодорожном у кондукторов не верно работают устройства, которые считывают социальные карты. Периодически пенсионерам из Москвы, у которых не читается карта (на самом деле карта в порядке), требуют оплатить проезд или высаживают. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой.
     

Поделиться этой страницей