АВТОКОЛОННА № 1377

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 18 октября 2011 года в районе 14:00 забыл телефон в автобусе, следовавшем по маршруту ст. Балашиха-Метро Партизанская, город Москва №235 (Мерседес) 385 рейс. Вспомнил о телефоне тогда, когда я находился в подземном переходе в метро, вскоре быстро побежал искать автобус, а в это время автобус набрал очередных пассажиров и уехал по маршруту, и я побежал к диспетчеру и сообщил ей об утерянном телефоне, она позвонила в диспетчерскую Балашиха-2 и сообщила, дала мне номер телефона автоколонны №1377 (вашей автоколонны) и где-то через час я позвонил в диспетчерскую и спросил насчет телефона, и мне сказали, что вы можете приехать и забрать телефон . Хочу выразить вам огромнейшую благодарность, особенно вашему водителю Максименко Дмитрию Владимировичу и кондуктору Максименко Ирине Евгеньевне. И в связи с наступающим праздником 29 октября - Днем автомобилиста, прошу поощрить за честность и порядочность ваших сотрудников.
     
  2. Хочу сказать огромное спасибо и выразить благодарность кондуктору маршрута 447 (гос. номер автобуса 291) Ахачинской Надежде, простите, отчество не знаю. При проезде из Москвы в Балашиху мною был потерен кошелек с приличной суммой и документы. Я не надеялся найти свои вещи, но ждал другого рейса этого автобуса. Когда автобус приехал, сразу обратился к кондуктору Ахачинской Надежде. Я приятно был удивлен, когда кондуктор вернула мне все. ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО.
     
  3. Кондуктора постоянно на ногах, у них очень тяжелая работа. Они работают с людьми, пассажирам самим не мешало бы научиться вести себя по-людски. Поездили бы вы с ними денек, посмотрели бы как к ним относятся, что на них говорят. Сами провоцируют скандалы, такое чувство парой, что для многих кондуктор - это не человек.
     
  4. Маршрут №395 гос. номер 361. Очень чистая, ухоженная машина. Водители - профессионалы (Лукьянов, Федоров). Утром машина выполняет рейс в одно и тоже время, что нам, как пассажирам очень удобно. Спасибо за профессионализм. Камахина Светлана.
     
  5. Водитель автобуса 22 маршрута постоянно курит и дым идет в салон, на замечания не реагирует или просто грубит. Примите меры!
     
  6. Очень плохо ходят автобусы как 28 так и 385, так нельзя, люди мерзнут, я лично сама стояла с 8.50 до 9.30 и еще такой момент, очень грязные маршрутные такси, 108, 110, противно ездить.
     
  7. Уважаемое руководство, почему водители экономят на пассажирах и не отапливают салон? Плохо отапливают в маршрутках № 2 м-р Павлино, город Железнодорожный. Такое ощущение, что они по окончании рабочего времени продают бензин. Невозможно находиться в салоне. В Москве автобусы отапливают, попробуй в Москве поедь водителю в рейс со сломанной печкой, сразу он делает заявку линейному диспетчеру на ремонт печки в салоне или выходит инженеру-диспетчеру по рации и сообщает о поломке и сразу передается в ЦУП, в ремонтную зону парка.
     
  8. Неоднократно отсутствует первый рейс автобуса №23 из полтево в железнодорожный 6.15 на Калинина. Люди ждут на морозе опаздывают на электрички. Последние разы это 14.02.12 и 6.02 12. Пока ждем следующего автобуса видим как этот уже возвращается со станции железнодорожная будто рейс сделал. Как тогда у вас диспетчер их отмечает и зачем он вообще там нужен. Зато маршрутчикам хорошо. Мысли никакие не напрашиваются? Может в доле? И все это одна и та же смена. Прошу наказать смену и проконтролировать ситуацию.
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Наверно она заняла место для Виктора Викторовича.
     
  10. Алекс

    Алекс Guest

    Просто люди на таком месте считают, что они здесь хозяева, а пассажиры, или покупатели, или пациенты, типа, так, к ним в гости зашли, забывая, что они именно для этих людей и существуют. По натуре, мы все любим похамить. Но если человек (при исполнении) с тобой разговаривает доброжелательно, то и с ним разговаривают так же.
     
  11. Семен

    Семен Guest

    Кстати, больше эту тетку не наблюдаю. Надеюсь, она осталась без работы. Зато появилась новая, очень замечательная и доброжелательная женщина.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    28.02.2012 г. водитель маршрута №395 не остановил автобус на остановке мкр. им. Гагарина в сторону Москвы и это не в первый раз. По расписанию в 6 часов 46 минут. На остановке стояло 7 человек. Люди опаздывали на работу. Но в а/к №1377 этот водитель видать сами считает где ему останавливаться. Сам себе директор или слишком большая зарплата.
     
  13. 31 марта 2012 года водитель маршрута №337 в очередной раз не остановил на остановке Дивизия Дзержинского около 9 утра. Сам себе хозяин! Интересно, это когда-нибудь закончится или проще всего перестать пользоваться этим маршрутом.
     
  14. Хотелось бы обратить внимание на проблему, связанную с транспортом на Новом Свете. С 5 апреля изменилось расписание автобусов № 384 на Москву. Причем при увеличении пассажироперевозок количество автобусов почему-то сокращается. Причем автобус в 8 ч. 22 мин. всегда отменен, а следующий только в 9 ч. 27 мин. Вот и приходится людям метаться между остановками в надежде хоть как-то уехать с Нового Света. Единственный выход автобус 396, который и так приходит битком . Есть еще одна проблема, например автобус № 32 (ходит только по городу) - современный, комфортабельный, многоместный и какой ходит № 384 в Москву.
     
  15. Хамское отношение мойщицы. Нет ни совести, ни уважения, ничего. Просим вас устранить ее с этого места, жалобы постоянно поступают! Просьба обратить внимание на этого грубого человека. Спасибо заранее!
     
  16. Очень обидно, что я инвалид 2-й группы с детства и калека по папиной прихоти. Сейчас после тяжелейшей операции вынужден на новенну Божией Матери на Краснопресненскую ходить пешком, да ещё и с сумкой, подчас тяжелой, потому что вошло это уже у водителей маршрута № 22 в систему игнорировать рейс 1602 от Вишняковского повророта на ст. Никольское. Я был братом Господа (Миши Стуковнина) и носил фамилию, как у него Стуковнин до 2009 года. Я бегаю с тяжеленными сумками в храм и в монастырь за водой, а эти водилы мало того, что ездят во время служб, как попало так ещё и не ждут, когда мне 5 метров подбежать, если опаздываю. В частности 21 июня водила машины ав 79350 рейс 1620 или 1603 был в тот день (не помню) подождал, пока я почти вплотную к двери подбегу с сумкой кг. в 10 и перед носом захлопнулся и поехал. А когда 1603 был после того случая в последний раз я уже забыл. И вчера не было. Опоздал на новенну. Я б таких штрафовал на полз/п, потому, что не вижу причин для отмены рейса, всегда если, что можно заменить и машину и водилу. Так, что считаю это настоящим вредительством, так, что вот так. Хамы у вас работают в колонне. И 5 мая с МФЦ в железку ехал 2105 на 338 - ничего не видно, кондукторша дрыхнет на работе, проехали Кучино, потому, что темно, а в телефоне у меня нет gps, так не высадил меня у моста ещё и наорал, увез в железнодорожную. И домой из Никольского я шел по лужам пешком.
     
  17. Мы, жители деревни Торбеево, благодарны автоколонне № 1377, а именно директору Денисову Владимиру Николаевичу, в том, что наша деревня не забыта и к нам ездит транспорт. И хотим поздравить с праздником днем автомобилиста Владимира Николаевича и весь коллектив. Желаем всем здоровья, успехов в работе и в личной жизни. Спасибо, что вы есть. От жителей д. Торбеево.
     
  18. 29.10.2012 г. не перестаешь удивляться отношению водителя автобуса №384 ( ВК 289 гос. номер) по фамилии Неизвестный Андрей Анатольевич. Мало того автобус опоздал, чем на остановках собрал полно народу, так он отказался открывать переднюю дверь на вход (люди просили, но водителю судя по всему наплевать было)! А вот открывать двери в неположенном месте, когда ему хочется - это запросто. Хочется спросить - это что за вредительство? Надеюсь руководство компании не оставит это без внимания.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Почему водитель автобуса, следовавшего по маршруту № 15 сегодня утром на остановке Кинотеатр Заречье в 8:25 захлопнул двери перед пассажирами и уехал?! Хотя он прекрасно видел, что люди хотели сесть и места (стоячие) в автобусе еще были! Сегодня люди стояли на остановках по часу и больше из-за выпавшего ночью снега, морозились. А водитель автобуса так по-свински себя повел! Что для вас важнее - график или пассажиры?!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Живу в деревне Русавкино-Поповщина, сегодня 30.11.2012 г. не могла уехать на работу. В 6.27 автобус не пошел, 6.59 - не было, в 7.36 - не было. В следствии чего я опоздала на работу, получила от начальства выговор, дети в школу опоздали. Диспетчер на автостанции ссылается на погодные условия, но снег в России зимой есть всегда. А автобусы не ходят даже с опозданием. Обратите внимания и из деревень люди ездят на общественном транспорте, а не только на личных автомобилях.
     

Поделиться этой страницей