АВТОКОЛОННА № 1375

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Как можно допустить работать с людьми хамоватую лживую особу, которая только обманывает и оскорбляет людей. Пора бы ей оставить должность.
     
  2. Добрый вечер. 01.07.2015 г. возвращалась домой на автобусе 26, в 22:27 села на станции, подошла кондуктор Белова Т. И., ее инициалы и фамилию посмотрела на билете. Я ехала до Пансионата, т. е. Жилые дома, заплатила 60 рублей. Билет кондуктор выбила остановка входа БАМ 56 руб. Скажите, пожалуйста, откуда такая наглость??? Эти четыре рубля она положит себе в карман. А сколько таких пассажиров которые не смотрят, что им там выбивают?! С одного четыре, с другого десять за день подзаработает. И не стыдно же им? Прошу разобраться с такими сотрудниками администрацию автоколонны.
     
  3. 02.07.2015 в 16-30 час. на остановке метро Медведково на маршруте 502, маршрутка №458, водитель Живописцев в грубой форме заявил, что у него в салоне льготных мест нет и потребовал выйти из салона. Существует правило, что любая коммерческая маршрутка обязана обеспечить 1 место для льготников. Прошу в кратчайший срок ответить, почему на данном маршруте у Вас нарушается право инвалида на бесплатный проезд.
     
  4. Вера

    Вера Guest

    -1) 10.07.15. Восемь утра; конечная остановка Пирогово; маршрут №22. Оплачиваю картой Стрелка проезд = 33 руб. Вчера было 32. 30 июня казалось уж точно наездено на обещанную льготу, да не тут то было! Пробивается каждым водителем по разному. Карта неудобна тем, что интернет не всегда рядом. Вести самой учёт проблематично. Ехала однажды на указанном маршруте - водитель подвозил к колонне административное лицо. В салоне случился скандал-карта у пассажира не пробивала при наличии денег на счету. Лицо предложило водителю записывать №№ проблемных карт для последующей блокировки. Оригинальный подход к проблемам пассажиров. У меня было так, что забывала кошелёк и, что я буду делать без наличности в мегаполисе, где люди друг друга теперь уже боятся? Пассажиры хором жалуются на несовершенство карт а от них отмахиваются. Плюнула и стала ездить за наличные другими маршрутами. В итоге за июнь автоколонна № 1375 от меня лично не дополучила в июне 15 г. как минимум 1500 руб. -2) Побудило меня написать вот что: Ваш водитель мне сегодня сказал: Пошла на х-й Извините не посмотрела над головой его Ф. И. О. № авто 917 выделяющегося нестандартного красного цвета. Водитель азиатской наружности. Одет был в тренировочные брюки (перепутал с стадионом рабочее место?). Посадочные места были мокрые- я попросила вернуть деньги. Следующее авто оказалось чуть лучше но удручающий вид- провода для подсветки болтаются, обшивка грязная, грязные пятна от скотча, выломанные детали от вентилятора на панели, зияющая круглая пустота над левым плечом водителя. Ваш парк стареет и неприятно им пользоваться. Уже смотришь куда садишься, что бы не нажить неприятности. Но уж когда ещё и оскорблять меня будут- это уж слишком! -3) Претензии предъявляемые в диспетчерскую не действительны- диспетчера не любезны. Я звонила летом 2014г. просила укоротить болты (от хомута на которых держится огнетушитель) опасно торчащие на два см. Остался неприятный осадок от общения.
     

Поделиться этой страницей