Мы приехали в автосалон Автоимпорт из другого региона. Время у нас на покупку было ограниченно. Мы стали общаться с продавцом-консультантом Антоном Михайловым. Для людей, первый раз в жизни покупающих машину в салоне, очень нервное мероприятие. Его вежливое понимание, умение спокойно объяснять, слушать клиента и не лукавить, помогли нам успокоиться и довериться его профессионализму. Спасибо ему огромное. Уехали на машине.
Приобрел в салоне Опель Астра Универсал 1,8 АТ COSMO в кредит. Оформлял через салон в Раффайзен. Приехал за 1500 км. Никаких переплат! Ни копейки сверху не добавили. Все очень честно! Утром приехал, все очень быстро и качественно оформили, машину подготовили, документы. Объяснили каждый пункт договоров, оформили подарочный сертификат в качестве компенсации дороги в автосалон. Все полностью совпало с тем, что было обещано по телефону. Мое мнение - честный салон! Отдельное спасибо Александру Логинову за дружеское отношение и четкую работу! Приехал к 10 утра а в 14:30 уже покинул пределы Москвы на новой машине!
Ровно год назад прошел ТО2 на Шевроле Круз 2011 года в сервисе Автоимпорта, после этого расход топлива начал расти. Спустя 12 месяцев он достиг отметки 17, 5 литров. На ТО3 поехал в Дженсер, из которого через полчаса перезвонили и сказали, что первостепенной причиной перерасхода являются свечи зажигания, повлекшие за собой ряд других причин. Дело в том, что мне установили свечи зажигания от Шевроле Каптивы с двигателем 2,4, они имеют двойную искру. Соответственно топливо пережигалось! Дроссельная заслонка и камера сгорания топлива (очень мягко говоря) загрязнились. Как на машину с двигателем 1,6 литра можно установить такие свечи?! Это не только непрофессионализм, это халатное отношение к работе, неуважение к клиенту, желание выкачать больше денег. Не исключаю, что это было сделано специально, чтобы я к ним приехал с этой проблемой, т. к. ремонт не дешевый и не по гарантии! В этот год лишний раз старался не ездить на автомобиле и проехал только 6000 км. Но даже с таким километражем было сожжено впустую 95-го бензина на сумму более 10 т. р!
Итак, обслуживаю машину тут не первый раз, всегда были какие-то косяки, особенно если приезжала без мужа. Сегодня вопиющее безобразие. Звонила с 9 утра, Дозвонилась ближе к 11, записали, приехала к часу. Оформление документов заняло минут 30, никто не спешит, а работают так, словно делают одолжение. Далее, очередь на мойку еще 30 минут. В бокс загоняют по 2 машины, мойщик брызгает водой на две машины по-очереди, чешет нос, ходит, смотрит куда то. Ну ладно, приняли машину. 3,5 часа ожидания и тут я случайно встречаю мастера, который говорит, что вообще то моя машина давно готова! Ладно, иду к кассе, а милая дама в цеху трещит с мастерами и не парится. Так то. Уважаемый Владелец, именно владелец, у Вас бардак. Дезорганизация и нежелание работников сделать лишнее движение. А это Ваши недозаработанные деньги! Единственное к кому нет претензий - это к мастерам. Постараюсь сообщить всем, кого знаю, чтобы сюда не приезжали. Спасибо!
Обратился с гарантийным случаем, но отказали в ремонте по причине, что ТО делал не у них. Нахамили, ничего не сделали! Туда ни ногой!
Купил машину в Автоимпорте в 2012 году. Через 3 месяца облупилась краска на бампере. Обратился по гарантии, но они ничего делать не стали, не гарантия. Сам покрасил. В течении 2013 года обращался неоднократно по причине не работающей печки и рециркуляции по салону. Нормально это не работало и при езде по кочкам грохотал пластик салона. Опять обратился к ним с просьбой посмотреть. Посмотрели, деньги взяли за диагностику, сказали, что это не гарантия и не стали ничего делать. К концу 2013 года стала тупить АКПП, снова к ним. Просидел около 2 часов в итоге вердикт мастера так и должно быть, долили масла в коробку и сказали разогнаться до 160 км/ч. Я так и сделал в итоге на 160 км/ч коробка начала дурить. Попал в небольшое ДТП направили на ремонт в другой сервис и заодно я попросил про диагностировать коробку ПП и печку. Что выяснилось сгорел блок управления коробки. А автоимпорт сказал, что все норм. Сказали, что будут менять по гарантии, но нет отметок о прохождении ТО на портале GM. Звоню В автоимпорт, оказывается они забыли отразить прохождение ТО на портале. Это еще не смотрели печку. В связи с выше написанным я больше в автоимпорт ни ногой, даже хочется подать на них в суд после этого, т. к. они ничего не делают только берут деньги. Судите сами, но я для себя решил, сервис отвратительный!
Планировал приобрести автомобиль Опель Мокка в автосалоне «АвтоИмпорт» в ноябре 2014 г. после долгих поисков автомобиля по России, т. к. требовалось дополнительное оборудование. Предварительно до покупки общался с менеджером Александром Павловым и его начальником Виталием Амосиным о дате покупки. Так как я иногородний, то договорились о покупке за наличный расчет и готовности автомобиля к передаче в течении одного дня. В результате после моего приезда машина оказалась неисправна и находилась в сервисе более суток, а о неисправности автомобиля мне перед моим приездом не сообщили, хотя знали два моих номера и электронную почту. Претензию о компенсации затрат, связанную с проездом до Москвы и обратно приняли. Через 11 дней мне позвонили и сообщили, что я могу у них приобрести вышеуказанный автомобиль, т. к. он отремонтирован. На претензию мне ответили отрицательно обосновывая, что автомобиль передается покупателю в течение 14 дней с даты полной оплаты. В результате 26 т. р. на ветер, хотя этого можно было избежать – стоило только позвонить или написать.. Вот мой итог: в АВТОИМПОРТ НЕ ХОДИТЕ, халатное отношение к работе, неуважение к клиентам и понесенным ими затратам. Выбирайте другие дилерские центры.
Остались довольны сотрудничеством. Покупали новый Opel - очень хорошее качество обслуживания, четко, качественно, профессионально.
Выражаем большую благодарность за отличную и добросовестную работу продавца Игоря Феоктистова. В декабре 2014 г. купили новый Кобальт, приезжали за машиной из Башкирии, остались довольны покупкой. Салават, Людмила.
Обратился в данный сервис на диагностику АКПП (автомат переключался рывком). Машина еще на гарантии. Приемщик ни встав со своего места, ни прокатившись на машине и ни разбираясь в проблеме, сразу стал настаивать на том, что нужно заменить масло в АККП за 5500 р. Хотя по регламенту данные работы не проводятся. НО типа по их регламенту нужно было менять масло (в доказательство показал какую то распечатку непонятного документа). Предлагал уточнить данную информацию у инженера по гарантии (зачем спрашивается мне это?). На мое возражение, что если замена масла не поможет в решение проблемы, он сказал, что тогда будут смотреть дальше. Согласитесь, какой то неправильный подход, когда тебе предлагают оплатить работы, которые к проблеме ни имеют отношение, а только потом искать причину. Вообщем, я свои нервы с ними трепать не стал, а обратился в другой сервис, где без проблем машину приняли к осмотру без впаривания непонятных работ. И сразу сказали, что проблема механическая и никакое масло тут ни при чем. В общем, крайне не советую обращаться в данную организацию.
Купили машину Ховер 3. Мало того, что надули с ценой, так еще обдурили с комплектацией. Сказали есть камера заднего хода парктроник - ничего этого не было вообще. Домой приехали, машина не завелась на следующий день. Несколько дней прикуривали и в итоге пришлось покупать новый аккумулятор. В этом салоне работают нерусские, вот они всем и правят. А менеджеры только для отмазки им, что нерусские скажут, то они беспрекословно и выполняют. Свои номера телефонов и автосалона не дают. Дозвониться целая проблема. Да и цены у них дай боже. Можно купить в той же Москве намного дешевле, чем у них. Это какой-то подпольный салон. Поэтому кто захочет купить у них машину бегите оттуда. Иначе будете жалеть очень сильно и долго. Даже не связывайтесь! Наколят и глазом не моргнут. Прежде чем ехать и что-то покупать нужно всегда читать отзывы.