АВТОГЕРМЕС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Хочу выразить благодарность Автогермесу за их работу.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    При выборе авто заезжали в салон на Дмитровское шоссе, 161а. Полную и конкретную информацию получил от менеджера по продажам Харчистова Сергея. Благодарен ему за то, что развеял сомнения и приблизил к реальности (о салонах, которые предлагают машины, которых нет и не будет в наличии).
     
  3. В мае 2013 года приобрел автомобиль Daewoo Matiz в салоне Автогермес по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 161а. Моим консультантом был Харчистов Сергей. Внимательно меня выслушал, предложил различные варианты, подобрал необходимый автомобиль. Оформление документов и установка дополнительного оборудования прошла точно в срок. Менеджер отработал отлично. Довольный я забрал свой автомобиль. Начал кататься на машине. Затем, обнаружил некоторые недоработки, а именно, протекал бачок стеклоомывателя, кондиционер дул теплым воздухом, вместо холодного; в салон протекала вода! Обескураженный и недовольный я приехал в салон, чтобы сообщить о таких недостатках. Меня встретил руководитель отдела продаж Владимир Какорин и старший менеджер Алексей Родионов. Сергей Харчистов в этот момент не работал, у него был выходной день. Выслушав мои жалобы на возникшие проблемы, они сказали, что проблему устранять в кратчайшее время. Отвели меня к директору технического центра Михаилу Ермакову, который подтвердил вышесказанное и распорядился отправить автомобиль в ремонт к мастеру приемщику Кириллу Тронину. Решением моих проблем занимался также мастер цеха Максим Страмков. Оказалось, что бачок стеклоомывателя отошел от горловины, такое часто встречается, когда на заводе забывают его плотно прикрепить. Кондиционер дозаправили хладогентом. Причиной появление воды в салоне оказалась бракованная установленная на заводе трубка отвода конденсата от кондиционера, у которой имелись трещины. В кратчайшее время все вышеперечисленные дефекты были устранены бесплатно по гарантии. Салон был тщательно высушен. На всякий случай технический центр провел полную диагностику моего автомобиля. Руководство автосалона и технического центра меня успокоили, а также подарили подарок как компенсацию за переживания и неприятные инциденты, случившиеся со мной. Хочу сказать большое спасибо и выразить признательность вышеперечисленным сотрудникам, которые занимались моим автомобилем, помогли в сложной ситуации, быстро и четко решили возникшие проблемы. Вот это действительно качественный сервис и забота о покупателе, который приобретает автомобиль и готов посоветовать этот автосалон своим друзьям и знакомым, зная, что там работают по настоящему честные и порядочные люди, способные делать так, что клиент будет всегда доволен!
     
  4. Обратился на Дмитровсое ш. для прохождения ТО3 Лада-1117, гос. номер: Н863ТТ. Приехал в назначенное время 07.10.13. Во время проведения всех работ находился рядом с автомобилем, и не смотря на это было выполнено меньше половины операций, указанных в сервисной книжке. Только после моих замечаний проверили состояние и натяжение ремня ГРМ, эффективность рабочей тормозной системы и границы световых пучков фар, отбалансировали колеса. Следующие пункты работ по сервисной книжке не проводились: п.1.1. в части сидений и ремней безопасности; пп.1.3, 1.4; п.1.6 в части работоспособности сигнализации при недостаточном уровне; пп. 2.1, 2.6, 2.7, 2.11, 2.12, 2.14; п 3, 4 кроме эффективности торможения рабочей тормозной системы; п.3.5 второй абзац; пп.3.6, 3.9. Пробовал обратиться к директору, но даже он считает, что п.3.4 (проверки эффективности торможения) надо делать без специального стенда «на глаз». Для смазки замков дверей было списано технических жидкостей на 500 рублей. Только после длительных разбирательств с привлечением директора выяснилось, что часть средств не использовалась и была исключена из счета. Ни одна из неисправностей, заявленная мною, не была устранена: 1.1. Шум подвески - неисправность не проявилась (Как же она могла проявиться если на машине не выезжали за пределы цеха СТОА?). 1.2. Сильная вибрация привода переключения передач на больших оборотах, приводящая к дребезгу всей панели приборов - почти дословно: «болезнь лады которая не лечится». 1.3. Неэффективная работа кондиционера в жару — проверить могут только в жару. 1.4. Нефункциональные шумы вентилятора датчика температуры салона — могут поменять только после согласования с заводом (прошло уже две недели, а сдвигов нет). 1.5. Ошибка двигателя: неисправность одного из датчиков - могут поменять только после согласования с заводом (прошло уже две недели, а сдвигов нет).
     
  5. Уважаемый Юрий Николаевич! Даём пояснения по Вашему последнему посещению нашего технического центра на Дмитровском шоссе. Все работы, которые должны быть выполнены по регламенту при прохождении ТО-3 для автомобиля LADA Kalina, были выполнены в полном объеме. Отмеченные Вами в отзыве работы, якобы как «не выполненные», также были выполнены. Эти работы относятся к проверочным и проводятся без разборки/последующей сборки узла, как Вы считали. Проверка тормозов была проведена по регламенту АВТОВАЗа. По Вашей просьбе была проведена дополнительная проверка на тормозном стенде. Неиспользованный баллон с универсальным спреем для цилиндров замков и использованный баллон из под спрея Liqui MOLY, согласно регламенту, были положены в Ваш автомобиль, несмотря на Ваши просьбы выбросить их. После Вашего замечания о том, что мастер якобы не положил баллоны в Ваш автомобиль, Вам они были продемонстрированы. Проверка заявленного шума подвески проводилась на специально оборудованном «лежачими полицейскими» участке территории технического центра, шумов не выявлено. Вибрация при оборотах свыше 3000 об/мин также не проявилась, тестировали в разных режимах при Вас. В ходе проведенной в Вашем присутствии диагностики работы кондиционера дефектов не обнаружено - кондиционер работает в штатном режиме. По заявленным Вами неисправностям, которые были выявлены в ходе диагностики, а именно - наличие шумов вентилятора датчика температуры салона и неисправности одного из датчиков двигателя, нами был направлен запрос на согласование гарантийного ремонта на ОАО АВТОВАЗ. Было получено положительное решение, о сроках поставки корпуса воздушного фильтра для его замены Вы были уведомлены. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обращаться напрямую к директору технического центра Ермакову Михаилу Владимировичу по телефону 8-910-490-59-44. С уважением, администрация ГК «АвтоГЕРМЕС».
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    Юрий Николаевич! Вы купите Мерен и наслаждайтесь ездой. А то купят Российский автопром, а потом мозг выносят, такое чувство, что у Вас Русская калымага в первый раз. Вы должны радоваться, что она у Вас вообще заводится, и едет.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Как просто, купи мерин , дело не в машине а в отношении к работе, такие мастера и мерседес точно также обслуживать будут.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Александру повезло, он проехал до поломки 10000, проблема с генераторами у всех грант, кроме тех, что с кондеем, там другой механизм натяжителя ремня стоит, но автоваз почему-то эту детскую болезнь никак не решает и дальше ставит на генераторы самонатягивающийся ремень, из-за которого отечественные генераторы могут на пяти тысячах рассыпаться.
     
  9. Добрый день. 28 сентября в автосалоне на Дмитровском шоссе, был сдан по программе утилизации Ваз 2153 и подписан предварительный договор с внесением предоплаты, за новую Лада Гранта комплектации стандарт. 3 октября позвонил менеджер Олег Голышев и сказал, что авто утилизировано и новый автомобиль уже в автосалоне и можно приезжать. Мы договорились на 10 или 11 октября. 6 Олег перезвонил и сказал, что данной расцветки нет уже у них, но он готов предложить другую. Хотя 3 он сказал, что забронированная машина уже у них в салоне. Согласившись на предложенную расцветку, он сказал, что позвонит, как только решит этот вопрос. 7 октября Голышев перезвонил и опять сказал, что все есть такая машина и она ночью к ним приедет в автосалон и до субботы они произведут все предпродажные подготовки. Мы договорились сразу о том, что ни каких допов не надо. 10 октября приехав в автосалон, по предварительному звонку, встретившись с менеджером Олегом Голышевым, от которого узнал, что авто нет в наличии и когда будет не известно. Но он может предложить другой авто по более дорогой цене, за счет другой комплектации и допов. На вопрос, а где же авто которое пришло и забронировано, получил не ясный ответ. И опять услышал предложение на покупку другого авто. Мной была предпринята попытка поговорить с другим менеджером и объяснив всю историю, услышал ответ, что компания может предложить кредит на допы. Но сразу объяснял, что есть сумма которая была указанна в предварительном договоре, а большую взять нет где. И допы не нужны, так как все будет делаться в другом автосервисе. Вопрос: Почему так построена работа Вашего салона? Ведь на самом сайте стоит 3 пунктом, что Ваш сервис не навязывает своим покупателям допы и этим отличается от других компаний. Своим отзывом, хотел поделиться с другими покупателями данного салона, что есть такой вариант работы данного автосалона. Написал в АВТОВАЗ и их начальнику отдела продаж это письмо. Буду ждать ответов, а у них заберу предоплату и протокол утилизации и пойду покупать в другом месте. С уважением, Владимир.
     
  10. Кирилл

    Кирилл Guest

    Уважаемые читатели! Не верьте людям, работающим в этих салонах, ни по телефону, ни при личном общении. Вас, за ваши же деньги обманут, а если не получиться просто обмануть, то ОБМАНУТ КРАСИВО! Начну по порядку. Захотели купить автомобиль Лада Ларгус, обзвонили все салоны и остановились на Дмитровке 161, по телефону очень любезный молодой человек Некрасов Евгений рассказал красивую сказочку про белого бычка. о том, что машин, нужных нам, просто ставить в салоне некуда, любых расцветок и комплектаций, оформим всё за два часа, обеспечим тест-драйв и т. д. и т. п. в общем всё то, что мы хотели услышать. В итоге 31.10.2014 г. после 6 часов проведённых в дороге, с двумя детьми (подробности опустим), мы оказались в этом салоне и познакомились с этим суперменеджером , который всё так же любезно показал нам ОДНУ имеющуюся в наличии машину, которая оказалась напичкана допопциями на сумму + 53000. Когда мы устроили разбор полётов, нам ответили, что про доп. опции МЫ не спрашивали, соответственно нам об этом и не сказали, после чего мы потребовали старшего менеджера, который нашёл нам машину с более минимальными доп. опциями (ковриками за 3000 р. и антикором днища), далее нас отправили в кредитный отдел, где всё так же мило нам пытались втюхать сигнализацию (любую, только не установленную производителем), которую якобы требует банк и КАСКО, которая тоже якобы нужна банку, хотя при звонке в банк оказалось, что ни КАСКО, ни сигналка им не нужна. В общем, в итоге наша машина подорожала на 100 тысяч руб. Поэтому имейте ввиду на нашем горьком опыте, обманывают не только фирмы - однодневки, но и разрекламированные официальные диллеры!
     
  11. Благодарю сотрудников сервиса на Дмитровском шоссе за качественный и быстрый ремонт. Особая благодарность Чернову Михаилу Николаевичу за уважительное отношение к клиенту, способность объяснить и главное показать как проходит ремонт моего автомобиля. Завершинская ЛА
     
  12. ИгорьПтиц

    ИгорьПтиц New Member

    Всем Доброго Дня! Хочу поделиться радостью от купленного автомобиля Lada Vesta в дилерском центре АвтоГермес (на Сормовской улице). Хороший автосалон, уютная обстановка, вежливые сотрудники, профессиональное обслуживание. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Андрею Козлову, очень вежливый и грамотный специалист, все доступно разъяснил, показал. - Андрей, спасибо большое за терпение и профессионализм!)
    В целом покупкой и обслуживанием в данном автосалоне остался доволен, надеюсь на дальнейшее доброе сотрудничество при прохождении ТО.
     

Поделиться этой страницей