Автогермес

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вадим

    Вадим Guest

    21.11.2014 привез машину Lada Granta 219010 на ТО-1. Помимо плановых работ (регулировка клапанов) была произведена замена масла с промывкой, смена масляного фильтра. Также обратил внимание мастера Хлюпина Алексея на возможное смещение автомобиля в сторону. Дополнительно была осуществлена диагностика развал-схождения автомобиля. Результатом выполненных работ очень доволен - работы произведены без нареканий, в установленный срок и с постоянным предоставлением информации на каждом этапе работ.
     
  2. Добрый день. В феврале этого года приобрёл SsangYong Kyron в автосалоне Гермес на шоссе Энтузиастов, 59. Машину в течении 2 недель доставили в салон нужной комплектации, нужного цвета, замечаний и нареканий по машине и автосалону нет, менеджеры приветливые, подробно доступно рассказали про автомобиль. Порадовали подарки от автосалона. Благодарность Соловьёву Роману Андреевичу. Удачи.
     
  3. Приобретал в салоне авто-все вопросы решал с менеджером Михаилом Баевым. Правильный (не в обиду) мужик. Ничего не навязывал и не хитрил. Всё, что мной было заказано (ну там музыка и. т. д.) всё поставлено. Уплатил и на следующий день получил как игрушку. Подошло время ТО-созвонился когда приехать. Приехал. Нашёл мастера и сказал, что именно мне нужно-опять же ничего не навязывал. Спустились во двор-отдал ключи -через 2 часа мастер пригласил во двор. Авто стояло как ёлочная игрушка-помытая (я не просил). Сказал, что всё сделано и пожелал счастливого пути. СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ салона. РЕКОМЕНДУЮ.!
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Сервис никакой, как и отношение, машины бракованные либо битые (проверяли толщиномером, половина авто точно битая со стороны двери водителя, если решитесь на покупку авто там, то во-первых, подумайте еще раз, а во-вторых, проверяйте все, тут в новом авто вполне может быть что-то погнуто или закрашено), нет ни одного нормального специалиста. А на техобслуживании ходят кругами возле машины. Директор вообще какой-то непонятный, и вас все время пытаются развести на бабки за все, за бабушку, за дедушку, и за святую корову. Обидно, что стало страшно покупать новые авто у ОФИЦИАЛОВ.
     
  5. 3 Января 2015 года позвонил узнать, сколько будет стоить замена сцепления на УАЗ Патриот. Оставил номер телефона и ждал, по словам девушки, мастер перезвонит вам в течение 20 минут. Вечер 18-00 ни звонка, ни намека на то, чтобы даже цену назвать. Это уже 7 раз повторилось достали уже. Вопрос: зачем тогда такой центр нужен, если они не ценят нас и наши деньги. И это неуважение клиента просто бесит!
     
  6. Приехала 5.01.2015 г. на техосмотр, опоздала на 30 мин. (пробки, аварии на дороге), мастер по приему сказал, что без проблем примем, подождите мин 30. ждали 1 час, в итоге сказал, что машину заберут до следующего дня. Ну, раз ты знал, что не сможешь принять машину, что же ты держишь людей, а потом не моргнув глазом, не извинившись, говорит, что мы не успеем сделать! И еще говорю, что мне не надо меня фильтр салона, ну, что Вы??? Тогда мы вам не поставим печать в сервисную книжку! Слов нет. Зарабатывают как могут! Больше туда не поеду, и другим не советую. Толку то от этих салонов??? Они зарабатывают на нас, и еще и хамят!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    5 января 2015 г приехали в автосалон Автогермес на ш. Энтузиастов, 59 приобрести машину. Менеджер Татьяна Коновалова грамотно все рассказала и помогла при выборе и покупки авто. Покупали за наличку. Остались довольными. Спасибо, Вам, огромное!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    В Автогермесе на ш. Энтузиастов 59 покупала три машины. Все машинки мне помогал выбрать Денис Степанов. Последнюю купила в феврале 2014 года Хэндэ IX35. Приезжаю в автосалон сообщаю Денису, что хочу от машины и максимум за 30 минут он мне находит, прям тот автомобиль, который удовлетворяет все мои потребности по техническим данным, внешнему виду и конечно же цене! Я ему очень благодарна! Вероятно скоро поеду к Денису за четвертой машиной в мою семью! Очень рекомендую! Человек слышит, что вы хотите, а не пытается впарить вам, то чего вам не нужно!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    13 02 2015 покупали два автомобиля лада ларгус в автосалоне по Энтузиастов 59. Хочу выразить огромную благодарность Гайдукову Денису Олеговичу, действительно специалист своего дела побольше бы таких ребят, что нельзя сказать о страховщиках сидевших рядом, очень долго страховали разговаривают девушки груба, так же парень выдававший машину тоже очень груб, рядом с такими людьми чувствуешь себя провинившимся школьником а не клиентом.
     
  10. Антон

    Антон Guest

    Отдал машину солярис на ТО сказали ждать четыре с половиной часа прошло пять с половиной звоню приемщик говорит машина готова уже час назад запарился забыл позвонить? приезжаю и началось рекомендуем сделать сход развал промыть инжектора на 16000 пробега и вообще огонь рекомендуют поменять передние колодки износ типо 90% а задних 10% как так? стоят 2700 и замена 1400 вроде и еще час пробыл там из за того, что машина готова на стенде цена ТО одна а по компьютеру у них проходит дороже как так? короче еще час мурыжили пытались дозвониться начальству а нет трубку не брал выходной же а у меня типо нет выходного в итоге 7 часов)приехал в гараж купил передние колодки дешевле в разы снял старые колодки и офигел износ конечно есть но не 90% а максимум 50% не стал менять короче я просто в шоке!
     
  11. 24 марта 2015 года обращались по поводу замены масла на саньенг актион. Заказ-наряд № pw12001506. Работа выполнена быстро и качественно. Обращаем внимание на уважительное и внимательное отношение к клиентам Колмыковым Евгением. Побольше бы таких людей.
     
  12. 24 апреля 2015г. в отчаявшись при посещении многих дилеров, как официальных так и не официальных по вопросу приобретения ВАЗ 21214. Созвонился с АвтоГермес на Ярославке. Радушный менеджер Тетерлев Алексей сообщил, что приезжайте и все будет оформлено в течении 40-50 мин. Приехал в АвтоГермес по адресу был удивлен порядочности данного менеджера. Он лих все организовал: 1. Оформление договора 2. Оформление страховки 3. Подготовку автомобиля 4. Передачу его покупателю Приятно общаться с такими профессионалами, а так же с его подчиненными, кто оформлял документы, готовил а/м. С огромной благодарностью, М. Н. Кальченко
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Проходил 17.05.15 ТО-4 на Энтузиастов 59. Хорошо провели работы, даже машина лучше работать стала). Мастеру Николаю Кошелеву выражаю благодарность.
     
  14. Ринат

    Ринат Guest

    23.05.2015 проходил ТО-2 на Энтузиастов 59. Все работы были проделаны точно в срок + предложенная диагностика сход-развала была более чем оправдана, выявленные нарушения были устранены. Автомобиль демонстрирует улучшенную управляемость. Очень благодарен Кошелеву Николаю за проявленный профессионализм и знание своего дела!
     
  15. Покупал в салоне хендай солярис в комплектации комфорт с двигателем 1, 6. Перед покупкой обзвонил ряд автосалонов. В Автогермес предложили забронировать автомобиль, сразу обговорили дату и время приезда. Хочу поблагодарить Андреева Артура, с самого начала общался с ним. Он ответил на все мои вопросы и сказал, что в день приезда будет обслуживать другой менеджер, а у него выходной (что немного насторожило). В итоге в назначенный день приехал в Москву за два часа до открытия автосалона. В этот день работал со мной Степанов Денис, за, что ему тоже большое спасибо. Понравилось то, что никто не пытался навязать допов. Еше порадовало, что помыли машину еще вчера. В итоге в 11-20 сидел уже за рулём своего нового авто. Кстати, не порадовала работа страховщиков, полис ОСАГО купил не в той фирме, в которой хотел (с регионами они видите ли не работают), да и вообще не особо доброжелательны. В общем целом работу автосалона оцениваю на отлично. Ещё раз спасибо Андрееву Артуру и Степанову Денису
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Давно уже был на ТО, в январе, на Шоссе Энтузиастов 59, мастер был Сорокин Сергей. Отлично! Сергей, молодец! Грамотный, все объяснил, показал, рассказал, по цене как сориентировал так и вышло! Спасибо! Ваш клиент, владелец хендэ элантра, Андрей
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Много читала отзывов об официалах и везде много противоречий. У нас в семье три автомобиля хендэ и все обслуживаем в АвтоГермес на Шоссе Энтузиастов 59. Были уже у всех мастеров и с ТО и с ремонтом, диагностика. Всегда все вежливы, принимают в работу вовремя, цена всегда как обговаривало в начале, отношение уважительное, сотрудники знающие! Молодцы. Всегда только к вам. По ценам тоже все устраивает, всегда предложат и скидки и акции. Спасибо сотрудникам и руководителям за вашу работу! Действительно хочется обращаться к специалистам и на бояться доверить свой автомобиль!
     
  18. IGOR

    IGOR Guest

    Друзья, если вы собрались купить машину или выполнить какой ремонт в салоне «Автогермес» на ш. Энтузиастов 59 подумайте 100 раз, а если решились, то тщательно проверяйте всю машину, а не только место ремонта или лучше привлеките спеца. Я имел удовольствие купить у них авто и поставить, а затем снять магнитолу. При покупки авто не верьте - цена которая была заявлена как дилерская потом увеличилась за счет того, что салон установил кучу не нужных опций на 150000 руб. Я купил себе крутую магнитолу 2 DIN, 8” и т. д., установил у них ее, но она не пошла, не работали парктроник, ТВ, блутуз и WI-FI, как они мне сказали, что не соответствовали разъемы (заметьте это почему- то я узнал, когда пришел менять магнитолу на старую, а не когда они начали ее первый раз устанавливать и это «специ» Атогермаса). Пришлось поставить старую – опять у них. Когда приехал домой, решил привести свою новую магнитолу в товарный вид, чтобы сдать назад продавцам (время гарантии еще есть), тут увидел, что штекер ТВ кабеля был просто обрезан и заменен на штекер от наушников, теперь конечно речи сдать магнитолу назад уже не было. И пришла мысль, а почему не работали ТВ каналы – из-за обрезанного кабеля и так же почему не работали блутуз и WI-FI, хотя эти опции уже в самой магнитоле, может они тоже ушли. Отмечу, что после установки магнитолы обнаружил, что на панели приборов есть задиры. Поверьте что-то доказать у них потом - это трата времени. Вот поэтому вам пишу, мои друзья.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хотим выразить благодарность всем работникам АвтоГЕРМЕС на Дмитровском ш. Покупали машину неделю назад. До посещения этого автосалона были в нескольких аналогичных салонах и везде предлагали привезти машину в течение 10-15 дней. Здесь же предложили сразу несколько на выбор. Мы выбрали и на следующий день нам позвонили и сказали, что машина готова. Честно говоря до последнего думали, что это какой то развод, уже отвыкли верить в хорошее. Приехали в салон, нам полностью показали машину, все рассказали, хотя она была еще не оплачена (по опыту покупок в других салонах, свою машину можешь посмотреть только после того, как полностью оплатишь). Весь коллектив был настолько вежлив. Оформление заняло довольно немного времени. Несмотря на то, что наш менеджер Кузнецов Николай в этот день был выходным, нас вел Иванов Иван, он все подготовил быстро, нам не приходилось нигде ничего долго ждать - огромное ему спасибо. Мы остались довольны работой всего персонала. Катерина по оформлению страховки подобрала лучшие условия страхования, на выдаче нам еще раз все рассказали, ответили терпеливо на все наши вопросы. Отдельное спасибо Кузнецову Николаю, благодаря профессионализму которого, в итоге мы уехали на новой машине.
     
  20. Приехал в салон 26.02.2017 на прохождение 0 т. о. хундай крета.
    Запись была на 16.00. Когда ехал в сервис видел что пробка на 1.5 часа, позвонил на приемку в сервис, сказал так и так буду к 16.30. Менеджеру задал вопрос ехать мне да или нет на что был получен ответ:))) сейчас уточню (и уточнила) приезжайте. И вот я через полтора часа мучений с маленьким ребенком и женой наконец добрался до этого (ублюдского) сервиса))то что он ублю... выяснилось немного позже. И вот стою я около СэрГея мастера приёмщика (быдло одним словом ) и жду мин 20 пока он разводит очередных клиентов... Подошла моя очередь, в ножки поклонился царю на что получил ответ вы на время смотрите а я в ответ царь батюшка не казните все дела слюни сопли и т. д. и т. п. царевна ваша дола добро на приезда в ваш замок. Не разжалобил я царя СэрГея )))) он х... ем по с толу ножками затоптал, и послал меня лесом на ... не приму я вас у себя в замке не достойны вы этого... со всеми вытекающими пошел я лесом.

    Понял что Авто гермесс любой салон это отстой.

    убедился дважды в двух салонах.
     

Поделиться этой страницей