9 марта привези машину в АвтоГермес, после того, как она заглохла на трассе, привезли на эвакуаторе. На следующий день специалист посмотрел и вынес решение, что в машине разлетелась турбина (машина дизельная) и заблокировала двигатель. Так вот мастера рекомендовали купить б/у двигатель, наш смотреть отказалась, по причине того, что нам выйдет ремонт дороже. Даже предложили место, где можно взять б/у двигатели. После этого мы перевезли машину в другой сервис, уже не официальному дилеру, а в обычный сервис, где нам посмотрели машину, сказали, что заменить, отремонтировали за 2 дня - с учетом заказа деталей и ремонт нам вышел всего за 55 тыс., вместо обещанных 200-300 тыс. Короче, работают ужасно, точнее вообще не работаю. Вот такая история.
Замечательный автосалон Kia на Рябиновой! Хочу выразить особую благодарность менеджеру по продажам Алексею Соколову, который помог в правильном выборе автомобиля, который мы приобрели 14.04.2015 для нашей семьи. Не могли определиться Soul или Ceed. Алексей предложил тест-драйв на обоих автомобилях, очень доступно объяснил их особенности и полдня терпеливо отвечал на все вопросы, пока мы решали на чем остановиться. И вот выбор сделан - Kia ceed (большой, комфортный универсал для большой дружной семьи!). Спасибо, Алексей, Вы настоящий профессионал своего дела!
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам автосалона АвтоГЕРМЕС на Рябиновой улице. А именно менеджеру Манаенкову Александру, сотруднику по страхованию Лободе Светлане и Сергею за отличный сервис, понятно и грамотно изложенную информацию об авто Киа Рио хетчбек, за профессионализм! Было очень приятно с Вами иметь дело! Автомобиль отличный, очень довольна) Вот такой должен быть сервис в автосалонах! А не то, что в автосалоне МАС моторс. Желаю Вам удачи и карьерного роста! СПАСИБО
Объездил с десяток салонов, у не официалов один развод и ложная информация как на сайтах, так и по телефону, лично сам в этом убедился. С чувством отчаяния добрался до автосалона на Рябиновой 43Б. Только здесь я понял, что отношение к покупателю может быть совсем иное, менеджер по продажам (Лобанчук Георгий) вник во все мои запросы и финансовые вопросы, (это сей час актуально) подобрал именно ту модель и доп. оборудования какое мне необходимо, ответил на кучу технических вопросов, ничего лишнего. После этого передал меня специалисту по страхованию Пирведовой Оксане, которая отнеслась ко мне буквально как к родственнику и все реально необходимые страховки были оформлены. В этот же день после осмотра машины, я довольный, на Киа уехал домой в Тульскую обл. (Ребята молодцы, даже подсказали каким маршрутом лучше проехать) А чего я вообще не ожидал и был этим весьма тронут, так то, что через день Георгий мне позвонил и спросил как я добрался, и как вела себя машина, ведь ехать пришлось около 400 км, а мне уже не 20 лет. Ответил, что Киа хороший Авто, но торгуют автомобилями многие в Москве не честно. Большое поле деятельности для. Ну вы в курсе! Еще раз спасибо за отличное обслуживание и хотелось бы, чтобы руководство АвтоГермес отметило в праздничном приказе Георгия и Оксану. Жму им руки. С уваж., Александр.
Приобрела машину в кредит. При оформлении КАСКО счет выдали на 64 тыс. руб., а в самом полисе стоит 48 тыс. руб. Обнаружила уже потом, дома, т. к. нужно полис получить, идти в отдел кредитования, хотелось в ГИБДД успеть и проверить суммы даже в голову не пришло, ещё обрадовалась когда вместе с комплектом на машину дали карточку АвтоГермес GOLD (типа РАТ), ДУМАЛА БЕСПЛАТНО (мне такую БЕСПЛАТНУЮ в Рольфе давали на 3 г. (срок гарантии авто)), ага. Её то мне и впарили за 6900 и ещё за 8999 Полис страхования финансовых рисков владельцев тр. ср-в , может он для кредита и нужен, но хоть бы сказали! Когда я сумму КАСКО спрашивала девица (не представилась) сразу сумму озвучила, я ещё переспросила почему так дорого за новую машину. Ответ: потому, и счет выписала без всяких пояснений, что это за то, это за то. Мне их GOLD за 6900 без надобности был. Так, что повнимательнее! Читайте и проверяйте всё на месте
Сегодня, 06.08.2015 года, отпросившись с работы приехал в ближайший к дому автосалон на Рябиновой, д. 43. Заранее мною была подана и одобрена по sms заявка на тест-драйв недешевого Киа Соренто. Приехал. В итоге мой менеджер выходной, заняться мною не кем. отношение как к дуракам, мол, приезжай в другой раз. Закрыть вас мало, а менеджера Дениса Максина уволить за такие поступки. Салон потерял порядка полутора миллиона рублей.