21.07.2014 я пришёл в автосалон Рено Ноев ковчег г. Рязань, чтобы посмотреть автомобили Рено Логан, обратившись к менеджеру с вопросом как можно приобрести Логан 1.6 престиж завода автофрамос? На что он мне ответил, что производить их больше не будут, берите новый Логан, произведенный в Тольятти, и ещё сказали, что без допов машины не продаем.
Добрый день! Хочу наконец-то отремонтировать свою машину, и больше никогда не пользоваться услугами дилера Рено в г. Пермь. По своему незнанию с мужем приобрели Рено Меган 3 с 6-ти ступенчатой коробкой робот 2010 г. в. в январе 2014 г., пригнанную из Германии. В апреле нужно было заменить подшипник в коробке, т. к. машина была б/у и намотала большой пробег. У дилера это делать отказались по причине того, что машина была неофициально завезена в Россию, в результате нам пришлось делать это у частников. Все поменяли, но нужно было настроить сцепление и убрать ошибку через компьютер. В мае 2014 г. снова привезли к офиц. дилеру - на этот раз взялись за работу. В результате выставили счет на замену робота (44000 р.). Мы увезли машину уже в другой сервис, оказалось, что офиц. дилер сам сломал робот. Кошмар! Как-то договорились приобрести запчасть напополам т. к. мы вовремя не предъявили факт того, что это работник сервиса Рено сам сломал запчасть. Ждали месяц! Сейчас есть НОВЫЙ робот, нужно только взвести сцепление. Оказывается нет нужного инструмента! Опять заказали его за свой счет, но офиц. дилер отказывается предоставлять эту услугу даже с необходимым инструментом. На дворе август! Неужели офиц. дилер Рено не обязан оказывать услуги ремонта своих машин за плату? К кому нам еще обращаться, если как не к офиц. дилеру?
Машина рено дастер 1.6 4 вд. При малом пробеге 3000 загорелась ошибка, обратился к оф. в г. Кузнецке. Обнаружили неисправность форсунки, это не гарантийный случай, но автофрамос делает к новому году подарок и дарит 1 форсунку. Вот радость, я еще сомневался, нужна ли мне эта форсунка. Поменяли, и тут началось. Троение двигателя и пропуски в системе зажигания. Было это в 2014 г., февраль только, что не делали, искали причину, ездил за свой счет в Пензу несколько раз к одному оф. дилеру, к другому. И свершилось чудо, вот в августе нашли причину. Опять из-за форсунок происходит троение, подарочная форсунка, оказывается, одна исправна, а эти 3 нет или наоборот у них не подходят к друг другу, по времени отклика открытия 11,7 мс (подарочная) 2 2, 4 3 2, 7 4 2, 6 мс разница в 1 мс. И что теперь, это не гарантийный случай, бензин заливали не тот. Но как же, зачем мне дарили форсунку неисправную или ездил бы на тех. Получается, надо менять либо 4, что, этого не заметили на всем протяжении времени такие специалисты, верните старую, она хоть близка была похожа, а теперь покупай 4 форсунки из-за одной партии или серии, как там не знаю. Короче, СПАСИБО ЗА ПОДАРОК . А в итоге гарантии нет, форсунки сам покупай и сколько времени и денег потратил, находясь у оф., а плечо 120 км. до них. Так что, люди, думайте, даже подарки в итоге у них могут выйти боком, лучше я купил бы сразу 4 форсунки и поменял, дешевле вышло чем их обслуживание и гарантия и времени не затратил столько. Вот их отношение, лохотрон какой-то.
Федор Дмитриевич, добрый день! Аналогичная ситуация, получили ли Вы свой автомобиль, собираю группу для совместного обращения в прокуратуру на возбуждение уголовного дела.
Ренат, добрый день! Аналогичная ситуация. Собираю группу для обращения в прокуратуру на открытие уголовного дела. Ответьте. Моя эл. почта: mila.zola50@gmail.com.
Проблемы, которые не хотят решать автодилеры Рено. Рено Дастер 2013 г. в. На 2500 тыс./об. мин. проявляется резонанс выхлопной системы при движении (без движения вибрации). Дважды обращался на сервис, но проблему не решают: Всё в норме. Такой автомобиль. Тридцать лет за рулём и всегда данное явление считалось неисправностью или плохим качеством комплектующих агрегатов. Хотел бы услышать ответ на данную претензию к автомобилю от производителей. Автомобиль приобретал у дилера Рено Рольф Лахта . Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! У меня такая же ситуация, нет ПТС. Согласен вступить в Вашу группу. Живу в Мурманской области. zhen.shherbin@yandex.ru 89212729649.
На многих сайтах официальных дилеров идёт реклама, что клиенты могут купить машину Рено логан за 355 т. р. за базовую комплектацию. На практике это не так. Прошу вас сообщить телефоны дилера, который может мне такой автомобиль продать.
Здравствуйте. В июле 2014 я приобрел автомобиль Рено флюенс, укомплектованный автопокрышками (А/П) Мишлен Энерджи Савер, дата выпуска А/П, 10 неделя 2014 год. Производитель Италия, проехав 2500 километров обнаружил дефект (провалы, впадины длинной около 40 мм) расположенные перпендикулярно к оси вращения колеса, на всех четырех покрышках. Позвонил в Мишлен, отправили к дилеру. В свою очередь дилер пытается снять деньги за раз бортовку а/п. Может ли дилер взимать за это деньги, авто на гарантии. Спасибо.
Уважаемые руководители ООО Автофрамос . В апреле 2014 г. в автосалоне Северный в г. Вологда я приобрел а/м Рено Дастер VIN X7LHSRH8N50485421. Разочарование от покупки пришло очень скоро. На 5500 км. застучала задняя левая стойка. Заменили по гарантии. На 6000 км. резким металлическим стуком по днищу сообщил о своем улёте болт крепления кардана к фланцу КПП. Его что, при сборке забивали кувалдой ??? Возвращаться к ближайшему оф. д. за 900 км без болта не рискнул. Подобрал по диаметру и резьбе и вкрутил самостоятельно. За это был лишен гарантийной замены одного болта в Авто Флагмане г. Архангельск. Менять фланец и искать причину улёта болта оф. д. даже не пытались. Общение с оф. д. разочаровало меня совсем. Решение принято - докатываю год и буду менять авто. Такой проблемный автомобиль мне не нужен. Прошу Вас, обратите внимание на комплектующие и качество сборки.
У меня новый террано 3, аналог дастера, а колесные диски разные, почему так хотя в сервисе говорят, что можно ставить и с дастера, но это же абсурд, что посоветуете? Мой сотовый: +79143786523, спасибо.
В июне 2014 оформили в кредит на семь лет в Бипек Авто Усть-Каменогорска, Рено Дастер 2.0, АКП, 4 ВД. Машиной были довольны, лето-осень проездили без проблем. А вот зимой начались проблемы, зимы у нас снежные и после очередного снегопада решили съездить за город. После того, как съехали с трассы на проселочную дорогу, начались перемены и первый сугроб показал, что после пробуксовки машина наотрез отказывается двигаться ни вперед, ни назад. На панели горит иконка - ошибка в электрической цепи. Представляете ситуацию - зима, мороз, 40 км от города на проселочной дороге, на новой машине с полным баком бензина, благо сотовая связь есть, вызвали эвакуатор. Водитель эвакуатора перед транспортировкой снял клему с аккумулятора, по прибытию на сервисную станцию сняли машину с эвакуатора, подключили клему и все заработало как прежде, правда инженер по гарантии сказал, что такое бывает и завод ищет решение этой проблемы. А нам как быть, платить все эти годы кредит и осознавать, что взял неполноценный авто. А также бояться выехать куда-то за город. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Ведь, насколько я знаю, солидные автопроизводители признают свои недоработки и решают проблему не в ущерб потребителю. Спасибо за понимание. Жду вашего решения.
09.06.2012 года наша семья купила автомобиль Renault Daster в ООО СИМ Ярославль ид. номер Х7LHSRH85472399967, номер двигателя К4МА690 D198168. Гарантия на автомобиль 3 года.10.04.2014 года мы обратились за гарантийным ремонтом в ООО СИМ Ярославль , так как отслоилась краска на задних крыльях и на внутренней части крышки багажника. Данные дефекты были признанны гарантийными и устранены за счет ОАО Автофрамос в СИМ сервис г. Ярославля 13.04.2014 года, что подтверждается Заказ нарядом 14-02729. На произведенные работы установлена гарантия 12 мес. Однако 30.03.2015 года мы вынуждены были вновь обратиться в СИМ сервис , так как на автомобиле появились новые отслоения краски, в том числе и на месте ранее устраненных 13.04.2014 года. Наше обращение подтверждается Запад нарядом S15-04722 от 30.03.2015. В устранении всех дефектов ЛКП было отказано, отремонтировали лишь один дефект, который признали гарантийным. При приемке автомобиля мы обнаружили механическое повреждение, в виде скола на крышке багажника, которое отказались устранять по причине того, что оно образовалось после мойки высокого давления. Однако в заказ-наряде от 22.04.2015 г. S15-05609 указана причина отслоения ЛКП, как результат окисления гальванического покрытия. Никакой экспертизы по всем дефектам не было, консультанты высказывают только предположения, предлагая нам провести экспертизу за свой счет. По данной проблеме мы написали две претензии руководству ООО СИМ-сервис . Очень надеемся, что наше обращение не останется без внимания и нам устранят все старые и вновь возникшие дефекты ЛКП по гарантии. Телефон: 89106655622, 89109721146.