АВТОФРАМОС

Тема в разделе "Автомобильные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Г. Ставрополь РЕНО ФРАНСМОБИЛЬ ООО-Р-1 договор-купли продажи автомобиля RENS03377 (предварительный) 17 августа 2013 г., директор дилерского центра Renault Булавин Павел Сергеевич, оплата ордер №1631 100000 р. Основной договор директор Замятин Владимир Сергеевич от 29 сентября 2013 г. оплата ордер №2873 408500 р. произведена полная оплата 508 тысяч 500 рублей авто LRENAULT SANDERO VIN X7LBSRB1ЛВР667141 просрочка. Авто не передается. Нарушены права потребителя. Просьба помочь решить проблему. Будет обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР по защите прав потребителя, не выполнение Договора. 26 декабря 2013 года.
     
  2. Г. Ставрополь, РЕНО ФРАНСМОБИЛЬ ООО-Р-1 договор-купли продажи автомобиля RENS03377 (предварительный) 17 августа 2013 г. директор дилерского центра Renault Булавин Павел Сергеевич оплата ордер №1631 Основной договор RENS03377. Директор Замятин Владимир Сергеевич от 29 сентября 2013 г. оплата ордер №2873 произведена полная оплата LRENAULT SANDERO VIN X7LBSRB1ЛВР667141 просрочка. Авто не передается. Отсутствие ПТС. Нарушены права потребителя, просьба помочь решить проблему. 02 01 2014 г.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    09.01.2014 обратился к дилеру ГК Северный Вологда, бывший ООО Автосалон Северный Рено Логан VIN X7LLSRB1HBH454435, квитанция об оплате №1006507, договор от 4.11.2011 г., облазит лакокрасочное покрытие с задних арок автомобиля, с двух сторон в одном и том же месте, как пояснил мне менеджер по гарантии, что это не гарантийный случай, якобы особенность конструкции машины. Написал претензии на имя директора автосалона Кунташевой Р. И. Хочу получить официальные комментарии от завода производителя. Второй момент, раздаются посторонние шумы из КПП в виде легкого скрежета, при выжатом сцеплении все пропадает, дилер ссылается опять же на особенность конструкции! Бред! Прошу помочь разобраться. Тел.: 8951-730-12-94, Роман.
     
  4. Мною (Иванищевым Алексеем Николаевичем, 1963 г. р. ) на основании договора купли-продажи №01/02/3736 от 1 февраля 2012 года, 28 декабря 2012 года был приобретен а/м рено-дастер (vin x7lxsrdjn48103736 в ООО Автофорум-Богородск) за год эксплуатации нареканий по а/м нет. Была одна неприятность - неинформативная работа ремня безопасности водителя -поменяли по гарантии быстро, вежливо - спасибо, 10 января 2014 года на пробеге 23000 км в режиме городской езды (слава богу не на трассе) лопнула рулевая тяга со стороны пассажира в районе соединения рычага и рулевого пальца, то не проходил (подкупила реклама о надежности данного а/м) поэтому к гарантии не отношусь. Но на скорости данный случай привел бы к печальным последствиям. Жаль разочарован в вашей компании, видимо и вы обрусели .
     
  5. Димон

    Димон Guest

    Что там говорить про запчасти, в Ставропольском крае я уже третий месяц машину, за которую заплатил, не могу получить.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    У меня Рено Логан 1,4. Ездил на Украину, через Белоруссию. Так вот, заправляясь повсеместно в трех странах, пришел к выводу, что самый лучший бензин продается только в Белоруссии, затем Россия, и самое плохое на Украине, он там даже не пахнет бензином. Такое ощущение, будто подсолнечного масла залил, от такого бензина двигатель теряет в мощи. Но он все равно работает. Вообщем, отчасти скажу, что оппонент оставивший комментарий выше, прав только отчасти, а так, нужно проверять мозги авто.
     
  7. А у нас в Якутске зима -45 -55 градусов, при такой температуре пластиковые бензобаки разрываются и машина сгорает, хотелось бы, что бы на это обратили внимание и заменили пластик на металл. Мы возим людей и это опасно для жизни.
     
  8. 30.01.2014 г. позвонил в салон Рено в Минеральных Водах, обратился за помощью, узнать о поломке авто, стоящей на гарантии. Менеджер по сервису пояснил, авто нужно доставить в сервис для устранения неполадки, и дала телефон эваакуатора и при этом не сообщила, что эваакуатор стоит денег, хотя в гарантийном талоне указано, что эвакуация, бесплатно. За 20 км. пришлось заплатить 2000 р. В дальнейшем вынужден обратится в защиту прав потребителей.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Двигатель автомобиля Рено Логан, который находится на гарантии заклинил в результате большого скопления снега в области ремня ГРМ, который попал под защитный кожух ремня ГРМ. В результате чего произошло перескакивание ремня ГРМ, смещение фаз газораспределения двигателя и его заклинивания. Пробег автомобиля 22700 км. Автосалон отказывается выполнять ремонт по гарантии в виду несоблюдения мною условий эксплуатации автомобиля. Я с этим не согласен. Данный автомобиль адаптирован для эксплуатации в России. Считаю, что данная неисправность произошла из- за конструктивного недостатка автомобиля в частности из-за плохой герметизации защитного кожуха ремня ГРМ, в результате чего туда попал снег. Мои действия? Производилась фотосъемка обследования автомобиля без моего участия.
     
  10. Доброго всем времени суток. Уже писала, про ремень генератора и про то, что не завелась в мороз и про дилера на Уфимском в Челябинске. У меня Дастер-новенький, нам 4 месяца как будет, пробег 2400 т. км. Теперь продолжение моей истории. Урал, в общем погода не предсказуема, сегодня может быть +, а завтра -, что и произошло в очередной раз. На ночь от -30, ну, что вездесущий автозапуск-спасет, сама то я конечно знаю, что это не так и, что на холостых движок гонять смысла нет, но иногда успокаивает, что двигатель хоть немножко но греется. Все как обычно, на улице -32 градуса, завелся на ура, ночью то грелись!, а страх берет, вот приеду на работу и в очередной раз уехать я на машине с работы не смогу, бегала целый день к своему Дастеру, прогревала и как уже говорила, что автозапуск - это палка о двух концах, что и получила в результате, тишину двигателя и не желающего заводится моего Дарси. Схема отработана, заталкиваемся в бокс. Мои кулибины в автосервисе начинают думать как помочь и завести автомобиль, опять все то же, стартер крутит, бензонасос качает и все в этом роде, но заводится в теплом боксе мы тоже не хотим. Мучились так эдак, часик и так его и так, нет, схватывает и глохнет. И тут до всех доходит, что выхлоп отсутствует, сразу все встает на свои места, глушак замерз, а проще говоря, льда в нем немерено - вот вам и автозапуск аукнулся. Ладно берем фен и начинаем все это дело прогревать, воды льется - ну не рекой конечно, но достаточно (конденсат), понемножку пытаемся завести, результат есть, громкий выхлоп и о чудо завелись. Я так понимаю, что скопившемуся конденсату деваться некуда, и все хором приходим к одному единственному решению, нужно делать дренаж, т. е. сверлить в глушаке дырки и не одну. Домой пришла, засела за комп - на форум, что люди то пишут, а у всех одно и тоже, БЕДА - одним словом. И беда эта не сегодня появилась и не на моем Дарси, а у всех подряд, каких там только годов выпуска авто нет и 10, и 12, и 13. АВТОФРОМАС - это что? Вообще проблема не решаемая? В следующий раз я с вами поговорю, как в простонародье говорят БЕНДИКС (Надеюсь Автофромас не нужно объяснять, что это такое? Вы, что вообще людей не слышите? SOS. Еще есть тема про прикуриватель и магнитолу штатную. Как взаимосвязано, удивительно? Но напрямую (одно без другого жить не может), а официальный дилер жует по телефону, что ничего про эту БЕДУ НЕ ЗНАЕТ. Он этот дилер, который на Свердловском проспекте у нас в Челябинске. А с глушаком то, что делать, сверлить дырки то, а машина то на гарантии у меня. Кому нужна такая гарантия????????
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Если авто на гарантии, то доставка в ремонт за счёт дилера!
     
  12. В продолжение темы. Мои опасения по поводу запуска двигателя в холодное время года не подтвердились. Двигатель в любой мороз на холодную запускался с моментально, но деражал очень высокие обороты (~2, 5 тыс.), при этом обороты по-прежнему плавали. Понятное дело, что для холодного мотора это очень не полезно. Короче говоря, на сервисе 25.01.2014 г. выяснилось, что во впускном коллекторе отверстие под дроссельную заслонку большего диаметра, чем должно быть. И в коллектор подсасывался воздух, от чего и была проблема. И я не первый с такой проблемой. С тех пор жду замены коллектора по гарантии. Сегодня уже 12.03.2014 г. Скоро будет 2 месяца. Как видите дело не бензине, а в авто отечественной сборки.
     
  13. Здравствуйте, уважаемые. Спасибо вам за очень хороший автомобиль - Рено Логан. Нет слов, просто скажу, что все хорошо. Ездил я на Логане 5 лет. Менял масла и расходные материалы, больше ничего не делал. Решил обновить машину. Своего Логана продал и заказал в авто-центре такую же машину, оплатил полную стоимость в ноябре месяце. Покупка авто у нас в Мин-Водах оказалось не простым делом. Машина есть ПТС нет и никто не может сказать, где она есть? Подал в суд, но боюсь, как бы не остаться виновным. У нас так. Машина очень хорошая, но процедура покупки - не приведи Господи. Вот такие дела у нас в Мин-Водах. Спасибо.
     
  14. Машина очень хорошая, а ПТС наверное ушел в какой-нибудь регион Юга, там же одни умники сидят.
     
  15. Кит

    Кит Guest

    Мадам, вы похоже лошадь купили, а не Дастера. У нас в Сургуте 43-47 мороза и заводится отлично с авто запуском. Дарси это точно не машина, попробуйте переименовать.. или..
     
  16. Полина

    Полина Guest

    Я являюсь представителем департамента по отлову безнадзорных животных. Нам пару раз поступали жалобы от посетителей. Если проблема для Вас актуальна и Вы хотите ее решить, свяжитесь, пожалуйста, со мной по почте.
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    Заказал машину в Ставрополе у дилера ООО Р-1, фирма имеет два салона и один в Минводах. Ожидание 6 месяцев. Новый директор и менеджеры - спокойные равнодушные люди, внесете деньги - попали! Посещаю салон еженедельно, вижу дикие сцены разборок и слез клиентов в шоке от осознания лохотрона. В роспотребнадзоре все знают, был суд с их подачи в защиту от ООО р-1 крупный штраф. Сменилось 3 директора. На сайте роспотребнадзора - пресс-релиз, там ООО р-1 в списке ненадежных. Еще сказали, что вы туда идете - теперь через суд будете выбивать свои деньги. Был у юристов - суд 100% на вашей стороне, пошлину не надо платить, адвоката оплачивать после успеха в суде, так как дилер не отвечает на письменные претензии, через 10 дней по закону подавайте иск в суд по месту жительства и заяву в УБЭП и прокурору, там есть поддержка. Обратился в общество защиты потребителей - там таких пострадавших полно, юристы бесплатно оформляют бумаги в суд. Закон о защите потребителей в суде в 100% отменяет ничтожность пунктов ответственности продавца по их договору. Начисляется штраф на продавца 50% суммы предоплаты на счет пострадавшего от неисполнения дилером договора. Деньги выбивают из дилера суд. приставы. Еще неустойка 0, 5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, проценты на вашу сумму по ставке рефинансирования ЦБ, моральный вред до 250 тыс. рублей. Подлость не оставим без наказания. Ищу салон где тачки с птс стоят-уедете на новой машинке через час! В этом регионе и в других салонах ищут лохов. Безнаказанность процветает, а люди боятся и их нагло имеют деляги.
     
  18. В феврале 2014 года у официального дилера в г. Туле купили автомобиль Рено Сандеро. Машина нравится. Однако, сегодня, 19 мая 2014 года я попала в ДТП, лобовое столкновение. В результате повреждены две передние блок - фары, разбит бампер, повело капот, повреждения передних крыльев. Машина выдержала удар, это похвально. Однако, безобразием явилось то, что не сработала подушка безопасности водителя, т. е. моя. Сотрудники ГИБДД сказали, что так не должно быть, посоветовали написать Вам претензию Действительно, хотелось бы знать, за, что я уплатила деньги за подушку, а она не выполнила свою функцию? Слава Богу, обошлось без травм, но то, что не раскрылась фронтальная водительская подушка, считаю нарушением прав потребителей, недостоверная информация. Хотелось бы прочитать Ваш ответ с объяснениями.
     
  19. Антонов А. М., т.: 8-937-03-21-785, 9-4-14 г. купил у офд в автосалоне Овод Кулаков переулок, 15, рено логан vin x7llsrb1heh719685. При пробеге 14000 км появился шум в кпп при движении на 5-й пердаче, о-д в городе Кузнек Пензенской обл. обнаружили что Автофрамос залил в кпп 100 грамм масла, приняли решение поменять шестерёнку 5й передачи, якобы масляное голодание отразилось только на 5 передачей, тогда как вместо 3 лит. 300 гр. масла было залито 100 гр. После ремонта абсолютно ничего не изменилось, мастера из сервиса хором убеждают, что с таким шумом можно смело ездить лет 10, на требование поменять кпп отвечают - мол, Автофрамос одобрил только замену шестерни, что же за инженера там работают? Где они дипломы покупали?
     
  20. Добрый вечер! После очередного обращения в автосалон Renault в г. Псков, по поводу протекания масла в области коробки, нас наконец- то взяли на гарантийный ремонт со словами главного инженера по гарантии: Это не критично, но мне плевать, нам всёравно, Москва за это заплатит. После ремонта обнаружили, что вся нижняя часть коробки передач в масле, большое пятно масла на защите двигателя, сломанный болт крепления защиты. После такого отношения к автомобилю и клиенту больше не хочется обращаться в сервисный центр Renault, а тем более рекомендовать кому нибудь. RENAULT KANGOO 2012 год.
     

Поделиться этой страницей