В официальном дилерском автосалоне Эксперт на 1-й Дубровской, 13а мне выставили счет-заказ на доп. оборудование Рено Сандеро Степвей Хэчбек, которое уже входит в базовую стоимость автомашины. Это - антикор, защита ДВС, цвет металлик, магнитола, предпродажная подготовка. Хотя приобрели они авто у Вас 20.09.12, а продали мне 23.09.12 г. прошу Вас предоставить мне полную базовую комплектацию на мое авто. С уважением!
Аналогичная ситуация и у меня. Купил Логан в 2006 г., кондиционером на нем так и не пользовался, машина при его включении начинала тупить. Двигатель умирал, еле разгонялся. Выключишь кондёр - все нормально. Обращение к дилеру и на завод ни к чему не привели. Других нареканий на Логан не было. Купил Дастера, дизель, отстояв год в очереди, на пятой тысяче пробега сдох двигатель и электроника. Постоянно горит лампа на панели - ошибка электроники и check. Появился шум в двигателе. Сервис разобраться не может в причинах поломки. Нет специалистов, ждать не знают сколько. Подменный фонд платный, хороший бизнес: продавать брак и сдавать авто за бабки клиента на время ремонта.
Отвратительная работа сервиса Автофорум Богородск, три раза меняли опорные подшипники на Рено Кангу, через сто километров - неисправность повторялась, сказали, что Рено выпускает плохие машины, салон перемазали мазутом, вызвал инженера по гарантии, все исправили, второй раз отдал машину на плановое ТО, через четыре часа выяснилось, что в наличие нет комплектующих и одни отговорки. Тел.: 89175030704.
Дилерский центр Renault, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, автомагистраль, Кавказ 348 км. Прошел месяц после заключения основного договора, каждый день звоню в одел продаж консультанту, никто не знает где ПТС и когда она будет, может вы проясните ситуацию. Готовлю претензии к дилеру.
Всем привет! Решил вернуться работать на Фрамос, работал там 5 лет назад в логистике на погрузчике, в ночной смене: разгружали фуры, развозили по складам. Работал с апреля 2006 г. по март 2007 г. Когда пришёл, долго рассказывали о Рено и как хорошо и правильно ОНО работает в России, в частности, прошёл медосмотр, ну и заработал. Сначала в МИКСах копался, потом начал пробовать на погрузчике. Всё ничего - ребята нормальные, с начальством без вопросов! Я сам водителем работал в основном, стаж к тому времени 12 лет, все категории. Но погрузчик это немного не то: кто знает - понимает меня. Потом пересел на машину, возил бензин на конвейер, и на погрузчике в течении смены успевал работать часа 3. Недели 2 работал на нём, когда завод останавливался в августе. В октябре перевёлся в DRH (автомехаником). Стаж работы на погрузчике составил, примерно, 2-2,5 месяца. Так вышло по жизни, решил вернуться: анкета на сайте, звонок с приглашением, ля-ля-ля, медосмотр. И вот я на заводе! Выяснилось, что нужно будет сдать экзамен по вождению электро-тележки (я, вообще, на ней не ездил! А тем более с прицепом!), и погрузчика. Ну ладно, думаю, потренируюсь и вперёд! В дневнике оператора написано: школа мастерства 3-5 (!) дней, время есть! Принёс доки, тр. книжку забрали, оформили зап. карту и выдали спецовку с ботами. Выдали, как у них говорят, БАДЖ! О, как! На мои слова, что я 5 лет не садился за подобный руль, да и стаж всего-ничего, мне было заявлено: Ну, у Вас же стаж есть! Или глухие или .. Ну попробую! Ха! Я даже описать не могу! Маршрут такой, что его, наверное, даже 10 лет работая и тренируясь в этой школе с первого раза проехать не получится: норма на телеге с прицепом-телегой - 9 минут! На погрузчике - 6! Мячик на конус поставить, ящики сложить в опред. порядке, в баскетбольное кольцо мяч зацепленный под поддоном, обвешанный концевикам попасть и не задеть! И ко всему прочему: манекенам побибикать, маршрут не попутать, картинки по адресам разложить, не задеть конуса и вешки. В автошколах народ учится два месяца, все равно не могут площадку в ГАИ сдать, даже с 10-ого раза! Пытался объяснить учительнице Анне: я, мол, 5 лет не ездил! Забыл! Потренироваться-бы! Ни фига! Один раз тренировка и три раза попытка сдать, нет - вали! Там даже шапка заявления по собственному желанию, на столе прилеплено. Всё продумано! Теперь у меня есть запись о работе в ДВА ДНЯ! И ещё денег должны выдать на карту: ЗАРАБОТАЛ НЕ ПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ! Вот такая, блин, история! Думайте сами - иметь или не иметь! Всем удачи!
Правильно! Одни чебуреки на конвейере! Штампы раздроченные! Машины в салоне стоят кривые все, кажется, что бока рихтовали и красили по-новой. Гы-гы! После обкатки с завода на площадку готовой продукции ! За Лагуну-купе 2008 или 2009 б/у., у ворот стоит, кожа-рожа, типа супер тачка, 1 млн. руб. (!) просят! За РЕНООООО! За лям такую тачилу взять можно! Да жуть - это Рено, блин.
Добрый день! Правомерно ли дилеры навязывают доп. опции, которые сами же ставят? Чтобы заказать машину на своё усмотрение, заказы не принимают. Говорят, что это политика нашего салона, со своими допами. ХМАО, г. Сургут, салон Рено . Цена на машину выше, чем в прайсе. Речь идет о Рено Duster , на возмущение клиента отвечают - не хотите, не берите.
6-му:Начальство там само крутое:там есть начальник (был оператором), хорошо варил кофе своему начальнику! Делайте выводы!
История в СПб повторяется, цены только с допами на любую модель не только на Дусю, менеджеры не хотят вообще разговаривать, мотивируя это тем, что салонам надо заработать, так пойти лучше уж за такие денежки Сузуки купить, сборка опять же их, а не наша. Вот так при вышеуказанном отношении со стороны дилеров, над кот. нет контроля со стороны производителя, отечественный автопром поддерживать желания нет!
Диагностику двигателя месяц делают? Не найдут неисправность (стук двигателя). Я устал, подаю в суд! Поспешил купить Рено Дастер?
Каторжный труд, все сравнивают с другими заводами типа они работают и ничего! инструменты старые, не говоря о аккумуляторах для Шурика! Почти все делаешь руками, ребятам на сидениях не позавидуешь, за день так на кидаются! О каком качестве сборки может идти речь, дожить бы до конца рабочего дня, зарплата по КПД не соответствует, большая текучка работают, почти все узбеки да киргизы.
Вся эта работа ничего не стоит, люди. Там вас не будут уважать, как личность. Зарплата не соответствует с договором. Короче, даже не думайте туда устраиваться. Тут пишут правду даже те люди, которые отработали больше 5 лет. Не делайте глупостей.
Автофрамос! Что делают ваши официальные дилеры вы в курсе? Вы предоставили автомобиль в Авиньон он передал в Виталайн-М и эта мягко сказать контора продает ваше авто. Автомобиль по цене становится дороже на половину начальной цены. Многие отказываются в пользу других марок. Вы из-за таких дилеров теряете много клиентов. В ПТС я записан третьим владельцем. Я против таких дел.
Добрый день. Купил в автосалоне БН Моторс (г. Обнинск) атомобиль RENO DUSTER. Сразу начались проблемы. Обороты холостого хода на холодном двигателе неустойчивые, машину раскачивает (пока не прогреется). По тахометру обороты на прогретом двигателе 500. Со стороны ремней довольно слышный шум (слышится даже в салоне). При включении кондиционера (если машина стоит на месте с прогретым двигателем)обороты двигателя могут упасть до 250-300 и двигатель чуть ли не глохнет. Машину забрал из салона 18 мая 2013 года. Радости от приобретения автомобиля нет. Первый раз встречается такой плохой новый автомобиль. В салоне ничего конкретного сказать не могут (ездил на диагностику к ним) одни отговорки. Мой телефон: 8 909 644 81 90. Что мне делать дальше? Требовать замены автомобиля? Жду Вашего ответа!
Здравствуйте, подскажите, почему продавцы-диллеры говорят, что завод не красят Fluence c механической коробкой передач в бежевый пепельный цвет комплектации Expression EX2PE110М RUE 2PE 110М и можно сделать заказ этого цвета на данный автомобиль. Спасибо заранее.