Купил Логан в июне 2011 г. в Петровском в Жулебино. После пробега 6000 км. загремело в районе маховика. 3.01.2012 г. поехал в этот сервис. С чем поехал, с тем и приехал! Не умеют, наверное, да и не хотят там работать! Диагностику и то не могут сделать! Люди, поберегите свои нервы. Возьмите, что нибудь другое!
Бесконечные переключения при большом количестве операторов! Задал вопрос, почему такая очередь на авто. И где по России самые короткие сроки получения машины. И меня начали переключать и каждому я задал один и тот же вопрос! Их зарплата тоже входит в стоимость авто?
Купил Рено Дастер в апреле 2012 года и сразу обнаружил дефект сборки: был помят радиатор системы кондиционирования. Трубка верхней части радиатора в правом верхнем углу скручивается вовнутрь, то есть по характеру деформации, радиатор сначала уронили и помяли, но не смотря ни на что, поставили на автомобиль. ОД признал брак заводским. Настроение испорчено! Как же тогда заявления рено о неоднократном контроле качества сборки каждого автомобиля на заводе Автофрамос? Кого набрали на работу? P.S. По горячей линии сказали, что завод не устраняет заводской брак, обращайтесь к ОД.
Там работают люди, которым наплевать на то, что они делают, так как заработная плата, которую они получают, не позволяет думать о качестве. Руководители данного предприятия далеки от данной области, они как биороботы делают то, что им говорят, подлизываются к тем, кто сверху. Соответственно сборка плохая, Дастер - такая же тема, выглядит неплохо, но очень много но .
Купил Рено Логан новый месяц назад, но потом обратил, что при закрывании багажника разные зазоры при закрытом багажнике, ездил к о. д., но они только отнекиваются. Куда мне обращаться, что делать? Машину сзади не стукали. Это что, дефект сборки???
Я работаю на заводе и в курсе как там собирают этот транспорт. Вообще все равно какие они будут эти зазоры, поскольку там настолько плохо проходит сварка кузова, что чтобы, что то сделать нормально там приходится ломать к черту весь кузов и варить заново. Оборудование, которое стоит на заводе вообще не обслуживается годами, только наверное при очень серьезных поломках и что криво сварен кузов никого это не волнует, продается и ладно. Когда на этом заводе во главе были французы то еще было как то по человечески во всех аспектах, французы никогда не ставили качество на другое место кроме как на первое, в отличии от русских которые сейчас там командуют, которым абсолютно насрать на качество, их волнует лишь кол-во (то есть прибыль, или еще проще сколько они гребут себе в карман). Они хоть и маленькими шажками, но уверенно приближаются к принципу по которому существует автоваз, когда пока есть спрос на это дерьмо, оно и будет продаватся, лучше не будет точно, только хуже. Вот так и собирают это сраное Рено, тот же автотаз только в отличии от Автоваза, Рено пытается скрыть тот факт, что качество сборки ничуть не лучше Автоваза, такая же помойка, единственный плюс наверное ради чего вообще стоит покупать Рено с автофрамоса так это то, что двигатели привозные, уж не знаю откуда их везут. Но в качестве двигателя можно не сомневатся, но имейте ввиду, что именно двигателя! По поводу всего остального - полный отстой.
Добрый день. 15.06.2012 года приобрел Рено Дастер 1,6 4Х4. После просмотра сайта меня насторожило, почему конденсата нет под машиной, а оказалось есть проблема. Конденсат не под машиной, а под, пассажирским сидением. Машина хорошая, но с таким отношением при сборке вы портите себе имя. И если нужно могу выслать VIN, для того чтобы определить какая смена устроила владельцам такой сюрприз. Надеюсь, что это письмо будет прочитано и приняты меры. С уважением, Фарит.
Полгода собирался купить Дастер. Наконец, нашёл нужную комплектацию, есть в наличие. Ура, еду смотреть. Пока менеджер ходил за ключами, я осмотрел снаружи. Бросилось в глаза огромное пространство между лобовиком и капотом, где дворники - это ж сколько снега с собой возить! Видны какие-то резинки, даже на жигулях такого нет. Открыл дверь - звук жестяной банки. Эйфория быстро спадала. А когда сказали, что данная машина вместо 605000 стоит почему-то 900 с чем-то тысяч, то я развернулся и ушёл!
Хорошая работа для тех, кто хочет работать, для настоящих мужчин, а не для ленивых! Я вот работаю уже 3 месяца и мне нравиться, работаю от души и ребята хорошие, и начальник Магамед грамотный парень! Так что не надо тут ерунду нести! Причем тут приезжие, приезжие в отличие от некоторых работяги! Так что друзья мои, работа тут для настоящих рабочих людей кто не лентяй!
ОАО «Автофрамос» Российская Федерация, г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 35. Руководителю Здравствуйте! В апреле 2012 года приобрел автомобиль Рено Сандеро Степвей кузов № X7LBSRB1KCH510929, а вместе с ней и коврики салона. Машиной, в основном, доволен, однако при движении несколько раз западала педаль газа в нажатом положении, что создавало угрозу безопасности дорожного движения. Подобные ситуации описывались в сети Интернет владельцами машин отечественного производителя Рено. Так, последний раз это произошло у меня на трассе при обгоне, и мне пришлось срочно принимать меры, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. На следующий день, 30 сентября 2012 года, обратился в сервисный центр, где приобрел автомобиль и коврики – в ООО «Инвест-Авто и к» (410038, г. Саратов, 6-й Соколовогорский, д. 7.) Там о данном дефекте знают, потому что специалисты сразу объяснили причину западания педали газа. Причина в том, что нижняя кромка педали газа плохо обработана, т. е. имеет по нижней стороне педали зазубрины, а резиновый коврик плохо фиксируется в местах крепления. Таким образом, соскальзывая вперед, в сторону движения, коврик встает в распор, фиксируя педаль в нажатом положении. Педаль же имеет слабый возвратный потенциал, поэтому не может самостоятельно отжаться назад, в отключенное положение газа. При описанной ситуации на дороге создается обстановка, весьма и весьма опасная. Прошу Вас обратить внимание на данные дефекты, а также принять меры к их устранению. Ведь от этого зависит жизнь и здоровье людей. Прошу Вас сообщить, как устранить данный дефект. С уважением Мой адрес: 410018, г. Саратов, пос. Юбилейный, ул. Исаева, д. 4, кв. 57. Тел.: 89179845620 и 89172055333. Кублин Игорь Михайлович.
Я там работал! В этом году поработал 2 месяца, Леха, старшый смены решил меня уволить, и я попросил, чтобы он перевел меня на другой одел, он отказался, ни форму, ни обувь даже инструмент не давал, одна форма на месяц. Знает кто там работал. Я в общем, написал заявление на Диму Кабылина, он принял мое заявление об уходе и сказал, что я свободен. Прошло 2 недели, пришел забрать трудовую книжку, а там я еще не уволен, я звоню Лехе, он нагло говорит, что я 2 недели не выходил на работу, а Дима Кабылин, который плечами машет, ничего не видел. Потом заставили писать по собственному желанию заявление, а я написал, забрал трудовую книжку. через 3 дня начислили мне 400 рублей за 22 дня, ну я понимаю везде так, но в день они заплатили мне около 20 рублей! У меня ребенок маленький, сегодня моей дочке годик, подарит нечего, а Дима и Леха пака живут и радуются.
Очень грубое обращение с клиентами по тел. горячей линии: 775 4848, впечатление, что позвонил в квартиру ночью, но нет - горячая линия RENAULT!
Летом 2012 года, в июне-месяце, мне поцарапали машину Рено логан. Я вызвал милицию, зафиксировали, оформили и обратился в страховую за компенсацией, направили к официальному дилеру Рено в г. Владимире - Инавтосервис . С мастером обговорили повреждения и ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья. При получении авто после ремонта я был, мягко говоря, неприятно удивлён: 1) хотя авто было вымыто - на дверях всюду по всей площади были видны мелкие и крупные образования белого цвета (порошкообразные), которые плохо оттирались; 2) салон авто был очень грязный: сиденья пыльные со следами пребывания человека в сильно грязной одежде, на панели и др. элементах интерьера был толстый слой пыли, на ковре была пролита и впиталась белая масса. Тем не менее, авто мною было принято. Дома, при более детальном осмотре, я заметил, что обшивка на 3-х дверях установлена не плотно к металлическому каркасу, да ещё и обмазана в месте примыкания к нему каким-то жидким уплотнителем чёрного цвета - типа герметика, который везде видно и он свисает вниз как расплавленный гудрон - жуть короче говоря, это же надо было так изуродовать новое авто (1 год и 2 месяца). С горем пополам, после написания мною официальной претензии, убрали эти свисающие сталактиты . Но, повторюсь, ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья - не устранили, инавтосервис отписался: сообщаем, что наличие недостатка каркаса сиденья водительского кресла не установлено. Незначительный люфт характерен для кресел, оборудованных микролифтом, устанавливаемых на автомобилях данного класса . Видимо, когда с места трогаешься, а тебя вместе с сиденьем откидывает назад (подушка сиденья поднимается, а спинка отклоняется), а при остановке, наоборот, у них считается нормой, хотя на новых таких авто такого нет. В августе писал в Автофрамос в Москву - ответили, что обращайтесь к официальному дилеру в регионе, норм на смещение и люфт не сообщили. В документации на авто такого не описано, экспертизу у независимых экспертов сделать 3-4 т. р. Авто пока на гарантии, зимой на ТО 30 тыс. км. ехать. Ещё 1,5 года можно подумать, как решить этот вопрос с инавтосервисом по-дружески . Кто-то встречался с такой ситуацией и как поступал?