АВТОФРАМОС

Тема в разделе "Автомобильные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купил Логан в июне 2011 г. в Петровском в Жулебино. После пробега 6000 км. загремело в районе маховика. 3.01.2012 г. поехал в этот сервис. С чем поехал, с тем и приехал! Не умеют, наверное, да и не хотят там работать! Диагностику и то не могут сделать! Люди, поберегите свои нервы. Возьмите, что нибудь другое!
     
  2. Бесконечные переключения при большом количестве операторов! Задал вопрос, почему такая очередь на авто. И где по России самые короткие сроки получения машины. И меня начали переключать и каждому я задал один и тот же вопрос! Их зарплата тоже входит в стоимость авто?
     
  3. Купил Рено Дастер в апреле 2012 года и сразу обнаружил дефект сборки: был помят радиатор системы кондиционирования. Трубка верхней части радиатора в правом верхнем углу скручивается вовнутрь, то есть по характеру деформации, радиатор сначала уронили и помяли, но не смотря ни на что, поставили на автомобиль. ОД признал брак заводским. Настроение испорчено! Как же тогда заявления рено о неоднократном контроле качества сборки каждого автомобиля на заводе Автофрамос? Кого набрали на работу? P.S. По горячей линии сказали, что завод не устраняет заводской брак, обращайтесь к ОД.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Там работают люди, которым наплевать на то, что они делают, так как заработная плата, которую они получают, не позволяет думать о качестве. Руководители данного предприятия далеки от данной области, они как биороботы делают то, что им говорят, подлизываются к тем, кто сверху. Соответственно сборка плохая, Дастер - такая же тема, выглядит неплохо, но очень много но .
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Текучка кадров на заводе - до 60 человек в день. Вопросы есть?
     
  6. Купил Рено Логан новый месяц назад, но потом обратил, что при закрывании багажника разные зазоры при закрытом багажнике, ездил к о. д., но они только отнекиваются. Куда мне обращаться, что делать? Машину сзади не стукали. Это что, дефект сборки???
     
  7. Я работаю на заводе и в курсе как там собирают этот транспорт. Вообще все равно какие они будут эти зазоры, поскольку там настолько плохо проходит сварка кузова, что чтобы, что то сделать нормально там приходится ломать к черту весь кузов и варить заново. Оборудование, которое стоит на заводе вообще не обслуживается годами, только наверное при очень серьезных поломках и что криво сварен кузов никого это не волнует, продается и ладно. Когда на этом заводе во главе были французы то еще было как то по человечески во всех аспектах, французы никогда не ставили качество на другое место кроме как на первое, в отличии от русских которые сейчас там командуют, которым абсолютно насрать на качество, их волнует лишь кол-во (то есть прибыль, или еще проще сколько они гребут себе в карман). Они хоть и маленькими шажками, но уверенно приближаются к принципу по которому существует автоваз, когда пока есть спрос на это дерьмо, оно и будет продаватся, лучше не будет точно, только хуже. Вот так и собирают это сраное Рено, тот же автотаз только в отличии от Автоваза, Рено пытается скрыть тот факт, что качество сборки ничуть не лучше Автоваза, такая же помойка, единственный плюс наверное ради чего вообще стоит покупать Рено с автофрамоса так это то, что двигатели привозные, уж не знаю откуда их везут. Но в качестве двигателя можно не сомневатся, но имейте ввиду, что именно двигателя! По поводу всего остального - полный отстой.
     
  8. Добрый день. 15.06.2012 года приобрел Рено Дастер 1,6 4Х4. После просмотра сайта меня насторожило, почему конденсата нет под машиной, а оказалось есть проблема. Конденсат не под машиной, а под, пассажирским сидением. Машина хорошая, но с таким отношением при сборке вы портите себе имя. И если нужно могу выслать VIN, для того чтобы определить какая смена устроила владельцам такой сюрприз. Надеюсь, что это письмо будет прочитано и приняты меры. С уважением, Фарит.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Полгода собирался купить Дастер. Наконец, нашёл нужную комплектацию, есть в наличие. Ура, еду смотреть. Пока менеджер ходил за ключами, я осмотрел снаружи. Бросилось в глаза огромное пространство между лобовиком и капотом, где дворники - это ж сколько снега с собой возить! Видны какие-то резинки, даже на жигулях такого нет. Открыл дверь - звук жестяной банки. Эйфория быстро спадала. А когда сказали, что данная машина вместо 605000 стоит почему-то 900 с чем-то тысяч, то я развернулся и ушёл!
     
  10. Маша

    Маша Guest

    А официальные дилеры - это вообще, без слов! Особенно компания Авиньон!
     
  11. Карен

    Карен Guest

    Хорошая работа для тех, кто хочет работать, для настоящих мужчин, а не для ленивых! Я вот работаю уже 3 месяца и мне нравиться, работаю от души и ребята хорошие, и начальник Магамед грамотный парень! Так что не надо тут ерунду нести! Причем тут приезжие, приезжие в отличие от некоторых работяги! Так что друзья мои, работа тут для настоящих рабочих людей кто не лентяй!
     
  12. Карен

    Карен Guest

    Кто не ленивый, выносливый, тот сможет работать на Рено!
     
  13. ОАО «Автофрамос» Российская Федерация, г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 35. Руководителю Здравствуйте! В апреле 2012 года приобрел автомобиль Рено Сандеро Степвей кузов № X7LBSRB1KCH510929, а вместе с ней и коврики салона. Машиной, в основном, доволен, однако при движении несколько раз западала педаль газа в нажатом положении, что создавало угрозу безопасности дорожного движения. Подобные ситуации описывались в сети Интернет владельцами машин отечественного производителя Рено. Так, последний раз это произошло у меня на трассе при обгоне, и мне пришлось срочно принимать меры, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. На следующий день, 30 сентября 2012 года, обратился в сервисный центр, где приобрел автомобиль и коврики – в ООО «Инвест-Авто и к» (410038, г. Саратов, 6-й Соколовогорский, д. 7.) Там о данном дефекте знают, потому что специалисты сразу объяснили причину западания педали газа. Причина в том, что нижняя кромка педали газа плохо обработана, т. е. имеет по нижней стороне педали зазубрины, а резиновый коврик плохо фиксируется в местах крепления. Таким образом, соскальзывая вперед, в сторону движения, коврик встает в распор, фиксируя педаль в нажатом положении. Педаль же имеет слабый возвратный потенциал, поэтому не может самостоятельно отжаться назад, в отключенное положение газа. При описанной ситуации на дороге создается обстановка, весьма и весьма опасная. Прошу Вас обратить внимание на данные дефекты, а также принять меры к их устранению. Ведь от этого зависит жизнь и здоровье людей. Прошу Вас сообщить, как устранить данный дефект. С уважением Мой адрес: 410018, г. Саратов, пос. Юбилейный, ул. Исаева, д. 4, кв. 57. Тел.: 89179845620 и 89172055333. Кублин Игорь Михайлович.
     
  14. Я там работал! В этом году поработал 2 месяца, Леха, старшый смены решил меня уволить, и я попросил, чтобы он перевел меня на другой одел, он отказался, ни форму, ни обувь даже инструмент не давал, одна форма на месяц. Знает кто там работал. Я в общем, написал заявление на Диму Кабылина, он принял мое заявление об уходе и сказал, что я свободен. Прошло 2 недели, пришел забрать трудовую книжку, а там я еще не уволен, я звоню Лехе, он нагло говорит, что я 2 недели не выходил на работу, а Дима Кабылин, который плечами машет, ничего не видел. Потом заставили писать по собственному желанию заявление, а я написал, забрал трудовую книжку. через 3 дня начислили мне 400 рублей за 22 дня, ну я понимаю везде так, но в день они заплатили мне около 20 рублей! У меня ребенок маленький, сегодня моей дочке годик, подарит нечего, а Дима и Леха пака живут и радуются.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Очень грубое обращение с клиентами по тел. горячей линии: 775 4848, впечатление, что позвонил в квартиру ночью, но нет - горячая линия RENAULT!
     
  16. Количество переходит в качество, это только начало, я манал этот завод.
     
  17. ИДИОТ

    ИДИОТ Guest

    Отмените 11-часовую ночную смену, это караул!
     
  18. Зомби

    Зомби Guest

    Когда 10 лет отработаешь, тогда и поговорим. Нормальный парень.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Необходимо вернуть 1937 год и - к стенке всю эту менеджерскую сволочь. Зажрались!
     
  20. Летом 2012 года, в июне-месяце, мне поцарапали машину Рено логан. Я вызвал милицию, зафиксировали, оформили и обратился в страховую за компенсацией, направили к официальному дилеру Рено в г. Владимире - Инавтосервис . С мастером обговорили повреждения и ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья. При получении авто после ремонта я был, мягко говоря, неприятно удивлён: 1) хотя авто было вымыто - на дверях всюду по всей площади были видны мелкие и крупные образования белого цвета (порошкообразные), которые плохо оттирались; 2) салон авто был очень грязный: сиденья пыльные со следами пребывания человека в сильно грязной одежде, на панели и др. элементах интерьера был толстый слой пыли, на ковре была пролита и впиталась белая масса. Тем не менее, авто мною было принято. Дома, при более детальном осмотре, я заметил, что обшивка на 3-х дверях установлена не плотно к металлическому каркасу, да ещё и обмазана в месте примыкания к нему каким-то жидким уплотнителем чёрного цвета - типа герметика, который везде видно и он свисает вниз как расплавленный гудрон - жуть короче говоря, это же надо было так изуродовать новое авто (1 год и 2 месяца). С горем пополам, после написания мною официальной претензии, убрали эти свисающие сталактиты . Но, повторюсь, ещё одну мною заявленную неисправность - люфт со смещением водительского сиденья - не устранили, инавтосервис отписался: сообщаем, что наличие недостатка каркаса сиденья водительского кресла не установлено. Незначительный люфт характерен для кресел, оборудованных микролифтом, устанавливаемых на автомобилях данного класса . Видимо, когда с места трогаешься, а тебя вместе с сиденьем откидывает назад (подушка сиденья поднимается, а спинка отклоняется), а при остановке, наоборот, у них считается нормой, хотя на новых таких авто такого нет. В августе писал в Автофрамос в Москву - ответили, что обращайтесь к официальному дилеру в регионе, норм на смещение и люфт не сообщили. В документации на авто такого не описано, экспертизу у независимых экспертов сделать 3-4 т. р. Авто пока на гарантии, зимой на ТО 30 тыс. км. ехать. Ещё 1,5 года можно подумать, как решить этот вопрос с инавтосервисом по-дружески . Кто-то встречался с такой ситуацией и как поступал?
     

Поделиться этой страницей