АВТОЦЕНТР СИТИ-ВИДНОЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Уважаемые автовладельцы! Если вы еще не сталкивались с Сити-Видное умоляю, не вздумайте этого делать! Я знаю это салон изнутри. Когда он открывался то можно было там обслуживаться, но это год-два ( салон зарабатывал рейтинг), потом начал зарабатывать деньги. Это нормально. Но позже Сити-Видное стал зарабатывать деньги из воздуха, на клиентах. Не спорю красивый, солидный такой салон, но на этом все прелести заканчиваются. Я обслуживал там два авто, с первым еще повезло, успел как говорится, но потом алес. То, какого уровня там специалисты меня мягко говоря удивило. Дорогой представитель Автоцентр-Сити Видное, пожалуйста, не удаляй сразу это письмо, дай почитать его своему руководству. Когда Ваш рейтинг начал падать мне лично звонил один знакомый мастер работающий у Вас и просил, написать побольше положительных отзывов, кстати я написал (ради него). Я понимаю, сейчас тяжелые времена для автобизнеса, но так нагло разводить клиентов нельзя. И Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Если мастер-приемщик не разведет очередного клиента, то копеечка в кассу не упадет, и ему в зарплату тоже. Но не всё же клиенты глупые, просто у кого-то достаточно денег пойти и оплатить заказ-наряд, не вдумываясь а особенно доверяя мастеру который мягким вкрадчивым голосом рассказывает человеку о проблемах его автомобиля. Поверьте мне это не пустые слова, я понимаю бизнес есть бизнес. Кстати так сложилось, что в Сити-Видное Фольсваген работает еще один мой знакомый, и тоже мастером-приемщиком. Он меня расстроил рассказав как там зарабатывают. Но не будем о грустном. Везде должны быть свои плюсы. А писать о фактах и фамилиях. А, что это изменит? Интересно сам GM в курсе как работает его дилер? Хотя, план то Вы выполняете вроде, не подкапаешься. Регламентные работы выполняются, а остальное как говориться куй железо пока горячо . Вот Вы наверно почитав мой отзыв подумаете: очередной придурок написал неблагодарность. Да нет, это не так. Есть у Вас и люди грамотные, но их мало, и текучка прямо скажем что-то в последнее время.
     
  2. Петр

    Петр Guest

    Проработав в этой канторе год механиком, увидел только минусы. Зарплата с трудом достигает того минимума, который был обещан на собеседовании. Узнать как считается зарплата тоже невозможно. В процессе работы узнал, что в договоре не прописана и половина условий касающихся зарплаты. Сложилось впечатление будто руководство само их придумывает на ходу, лишь бы не платить заработанную сумму. Очень понравилась отговорка перенос части выработанных нормочасов на следующий месяц . Никто из сотрудников в дальнейшем этих часов не видел. Вечная суета, машины надо лепить как пирожки, отсюда постоянные косяки и возвраты. Не умеют составлять план загрузки - машины ставятся в план лишь бы не было больших пробелов между ними, а на виды работ никто практически не смотрит. Постоянная текучка кадров. Мне очень жаль потраченного времени.
     
  3. Мне очень понравился этот салон и сотрудники центра. Особая благодарность продавцу-консультанту Ирине Олеговне, которая нас обслуживала. Она была приятна в общении и смогла быстро оформить документы на автомобиль. К автомобилю OPEL MOKKO вопросов нет, всё идеально продуманно. Ирина Олеговна нам всё рассказала о функциях. Во время ожидания можно подняться на второй этаж в кафе, посмотреть телевизор. В общем довольна автомобилем и отношением сотрудников к покупателю. Советую, обращаться в этот дилерский центр!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал здесь уже вторую машину, первую шевроле авео брал еще в 2008 году, в этот раз взял шевроле колобка, менеджер Блохин Александр, все объяснил показал. Очень нравится обслуживание в этом салоне, ненавязчиво, что попросишь сделают.
     
  5. Читать надо внимательно, что Вы подписываете. И не переваливать вину на сотрудников!
     
  6. 11 декабря мой авто чуть не сгорел из-за КЗ в блоке управления, машину пришлось везти эвакуатором из области (благо по программе GM-бесплатно). Привез, мастера-приемщика ждал почти час, сгрузили, показал, что сгорело, а они ну будем ждать до 25 декабря пока з/ч не придет. Пришлось покупать самому на экзисте, привез им, а они мне весь ремонт за ваш счет, мол не гарантийный случай из-за установленной сигнализации с запуском! В общем, залетел я на 16 000 р., типа сам виноват. Так мало того, когда забрал машину, она еще и не собрана была, вернее все кожухи стоят а винтов крепежных нет, на одной детали согнули крепежки и поставили криво, заметил утром просто когда забирал было поздно и невидно ничего. Люди, если обращаетесь в этот центр: 1. стойте над душой у всех, 2. тщательно проверяйте сборку, а потом подписывайте и оплачивайте, 3. если машину положено мыть, по их правилам, пусть моют, а Вам оплату не навязывают, 4. ООООчень внимательно читайте то, что пишут в составляемых документах! 5. не платите до тех пор, пока Вам не докажут, что вы должны платить! Я очень многого не рассказал, еще много недочетов. Удачи всем и, мой совет, объезжайте этот АРА_СЕРВИС стороной!
     
  7. Wowan4321

    Wowan4321 Guest

    Приветствую всех, кто хочет или думает приобрести авто в этом салоне. Хочу рассказать о их страховом отделе, он просто отвратителен. Позвонил я как-то по телефону, попросил соединить со страховым отделом. Сидел на телефоне минут 15 ждал, потом ответил, как говорится специалист не знаю, где таких специалистов берут, но голос взрослой женщины был. Попросил проконсультироваться про КАСКО. Взамен услышал, что она занята и не будет отвечать не на что мне. Звоните в банк, где брали кредит и там узнавай все. Короче очень отвратительный персонал там, задумайтесь перед тем, как к ним обращаться, клиентами не дорожат. Так же как и относятся к ТО на машину делают тяп-ляп и все, везде грязно, все в масле.
     
  8. Кирилл

    Кирилл Guest

    Заказывал в автосалоне Автоцентр Видное Шевроле Авео в комплектации LTZ за 576500 рублей в декабре 2014 года. Сделку сопровождал менеджер по продажам Александр Блохин. Спасибо ему огромное! Мало того, что цена на авто оказалась более, чем приемлемой и не изменилась в процессе ожидания, и покупки машины, Александр не дал ни малейшего повода усомниться в его профессионализме, и высоком качестве обслуживания клиентов Автоцентра Сити Видное. Зная, как обстоят дела с продажами в серых салонах Москвы, я ожидал подвоха на каждом шагу и совершенно напрасно. Все мои пожелания были учтены, машина подготовлена качественно, а доллары (которые банки не хотели брать и по 59 рублей за одного Вашингтона) в салоне приняли по курсу 67 (!), и в конечном итоге машина обошлась в 8700 у. е. переобутая на зиму, с двумя комплектами резины и ковриками. Для справки: у нас в Минске Авео в максимальной комплектации стоит от 20500 у. е. Оформление автомобиля заняло около часа, Александр был подчеркнуто вежлив и приятен в общении. Никаких проблем, все на очень высоком уровне. Да! Получил в довесок к новому Шевику дисконтную карту с 5-ти процентной скидкой - согласитесь, не мелочь при покупке машины. Очень и очень доволен покупкой, и еще раз благодарю Автоцентр Сити Видное в лице Александра Блохина.
     
  9. Антон, простите. Я не из Сити и вообще, далек от всего этого, но так поносить дилера, не предоставляя даже фактов того, что Вам не понравилось. Просто Ваш отзыв воспринимается, как бездарная и некачественная заказуха. Некрасиво.
     
  10. Эдуард

    Эдуард Guest

    Уважаемые клиенты этого тех-центра, не гоняйте свои машины на ремонт к этим специалистам. Там их просто нет. Набрали весь сброд с улицы и всё. Моя машина простояла у них 5 дней с проблемой стука в двигателе. Так они вместо того, чтобы ремонтировать двигатель, тупо поменяли всё навесное, для чего не понятно. Машина проехала 33000 км, заплатил я им 73000 руб., а машина как грохотала так и грохочет. А потом они мне ещё звонят и спрашивают, мол, как вам наше обслуживание. Хуже чем вы, я ещё нигде такого не встречал.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Приехали выбирать машину в Автоцентр сити на м. 1905, выбрали Шевроле круз . Сказали, что в наличии 2 машины и то с доп. оборудованием, от которых нельзя отказаться. Ладно, остановились все таки на Крузе , внесли залог 10 тыс. Пошли подавать заявление в банк, банк одобрил. Как сказала нам сотрудница банка Сителем , одобрение по нашим условиям , в общем все ок. Нам надо было улетать, менеджер салона (Багдан) сказал, что машина нас ждет, не переживайте. По прилету обратно в Москву началось веселье. С утра позвонила сотрудница банка и спросила, когда мы приедем на оформление, вроде бы все, договорились с ней. Через часа три перезванивает нам руководитель и говорит, что еще утром наша машина была продана, а за день была снята с брони. Самое интересное, что нам никто, НИЧЕГО НЕ СООБЩИЛ. В наглую говорили, что это мы не выполняем условия договора. Они машину походу тупо продали кому-то другому подороже! Ребят, СОВЕТ, не покупайте там машину, РАЗВОДЯТ. И к тому же, обманул кредитный отдел. Оказывается, нам одобрили по другим условиям и, конечно же, никто не сказал нам. Узнали мы только, позвонив в сам банк! Эл. адрес: http://avtotochki.ru/poi/add_review/190347919328/.
     
  12. Да менеджеру Блохину Александру, можно уже памятник при жизни поставить, за его выдержку и профессионализм!
     
  13. Купил опель мокка в автоцентре сити Видное, также решил и обслуживать. Машине нет и года, за этот короткий срок три обращения по гарантии. На все обращения отказ, лопнул пластик на панели приемщик говорит, что я сломал его сам. Коррозия на накладке багажника, приемщик говорит это от длительного воздействия электролита. На все есть готовая отмазка. Машина не пригодна для эксплуатации зимой и не надо сваливать на владельца. Мы покупаем авто, чтобы ездить, а не для того, чтобы она стояла в гараже зачехленная.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Лично меня Автоцентр Сити на МКАДе устраивает. Являюсь владельцем Астра H с 2009 года. Во-первых, это ближайший от меня дилер Opel, во-вторых, был у них и на ТО, решали проблемы с изитронимком, кузовной ремонт тоже не обошел стороной. В итоге могу сказать только хорошее. Постоянных клиентов здесь умеют ценить.
     
  15. Покупал в этом салоне две машины. Или три (Корса, Зафира Б, Зафира Б), уже точно не помню. Последнюю брал в 2013 году, при покупке обнаружил царапины на рейлингах, легко договорились (на выбор было - ждать детали или взять некие допы, взял допы так как фактически царапина была пустяковая на рейлинге только). Машин отдали на два дня позже срока, но не гарантированного а ожидаемого (виноват был банк с перечислением), тем не менее салон дал бесплатно прокатную залипушку повозить детей в школу, так как старая машина была уже продана. В прошлом году меняли по страховке лобовуху. Перед заменой сфоткал изнутри, поэтому забирая машину легко обнаружил, что повредили (слегка) обшивку крыши струной. Готовился к битве, однако салон сразу признал свою вину и без вопросов заменил обшивку, естественно целиком. Трейдин произвел впечатление гестапо, но у них такая работа, поэтому в итоге в тейдин им сдавать не стал. Сейчас собираюсь отдать по страховке чинить порог, однако задумался, прочитав тут отзывы. ТО делаю в Автоимпорте, так как существенно дешевле (ТО-3 например что-то там 12 000 было в Автоцентре тогда как в Автоимпорте на Андропова - 9 000, хотя, конечно, Автоимпорт производит впечатление гаражного сервиса, только большого).
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Напишу свой вклад в историю отзывов по Автоцентр Сити. У меня вылезла ошибка давления масла в двигателе. При таком раскладе движение моей астры невозможно, дабы исключить проблему клина двигателя. На эвакуаторе отправил машину в ближайший сервис (не буду говорить какой, напишу про них отдельный отзыв), заплатил деньги, но проблему там не решили, запугав заменой масляного насоса и задирами в цилиндрах. Решил перетащить машину ближе к дому, в Автоцентр Сити Видное. Заранее созвонился с ними и рассказал сложившуюся ситуацию. Мастера уверили, что проблема решаема и, что это им по силам. Привез машину утром и поставил на ремонт, про себя думая, что придется отвалить кучу денег. Диагностика и определение проблемы заняла ровно 15 (!) минут. Приговорили датчик давления масла в двигателе. После обеда машина была уже готова. Советую обращаться в этот сервисный центр, потому, что там работают профессионалы, которые знают свое дело. Другим псевдо «профессионалам» не хватило двух дней, чтобы решить элементарную проблему.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Сейчас волокита с рассмотрением банковского автокредита занимает много времени. И не факт, что заявку рассмотрят положительно. В Автосити Центре клиентов действительно ценят и умеют заинтересовать. К примеру, мне помогли с расчетом расходов при оформлении кредите и выбрали удобную схему и сроки погашения кредита.
     

Поделиться этой страницей