АВТОЦЕНТР СИТИ-ВИДНОЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да-да! По поводу учеников - подтверждаю! Проходили ТО в Сити-Видное. Не буду рассказывать свою ситуацию, но авто отдали (как позже выяснилось) ученику! Он ТО проводил с 14.00 до 21.00 и не закончил + ещё там накосячил! Нам было объявлено: оставляйте авто до завтра. Нормально! Я конечно, понимаю, что учиться надо, но доверять ученику работу без мастера (а в камеры это было видно, да и позже сотрудники этого не отрицали) сервис не имел права! В общем, написали претензионное письмо в тот же вечер перед отъездом, потребовали вычесть деньги за не оказанные работы (что не успели сделать) и уехали. На следующий день позвонил кто-то из руководства, извинился, пригласил закончить ТО, устранить косяк ученика. Ну, мы остались довольны - конфликт был погашен. Руководитель отдела - молодцом, справился. Претензий нет. Но опыт остался - теперь осторожничаем и все внимательно переспрашиваем и перепроверяем, вплоть до присутствия в цеху (благо муж разбирается в авто, в отличие от меня).
     
  2. Снежана, здравствуйте! Вам удалось добиться от автосалона каких-либо действий, устранили неполадку? Просто у меня точно такая же ситуация.
     
  3. Добрый день! Хочу выразить свое НЕГАТИВНОЕ отношение к салону! В декабре 2012 года я купила Chevrolet Cruze 2013 модельный ряд, когда приехала забирать машину, то была в полном ужасе! Она была грязная, в салоне был песок и пыль, на потолке отпечатки чьих-то пальцев! Пришлось ждать, пока ее приводили в надлежащий вид. Как доп. оборудование, я ставила передние и задние брызговики. При получении стояли только передние, задних, как выяснилось, нет на складе (хотя у меня было все оплачено!). Договорились, что меня пригласят, когда они появятся. В итоге, звонка так и не поступило. В течении нескольких месяцев я звонила сама и мне все время предлагали перезвонить, то через неделю, то через две, типа должны появиться, хотя потом выяснилось, что задние брызговики на Cruze после рестайлинга на тот момент вообще не выпускались! В итоге, мне установили их только в августе 2013 года! На этом мои проблемы не закончились, когда я приехала на установку, мне сказали, что пришло обновление для мультимедийной системы, и, что его обязаны мне установить. Я просидела в салоне 4,5 часа (при повторном посещении, мне сказали, что вся эта процедура занимает не больше часа, что делали с моей машиной столько времени, для меня до сих пор остается загадкой!). После вмешательства «потрясающих специалистов» техцентра машина начала жить своей жизнью (при этом хочу отметить, что до этого все работало замечательно!). Стоит открыть дверь, как сама по себе начинает играть музыка, это длится 4-5 сек и все само собой потом прекращается, радиоволны перескакивают одна на другую, то вообще идет накладка друг на друга. Когда я, в очередной раз, приехала в салон и мне попытались исправить проблему, но результата никакого не было, более того, мне оцарапали дверь с внутренней стороны (со стороны водителя). Я думала, что руководство сервиса поможет, но не тут-то было! Видимо, оно тоже оставляет желать лучшего! Я разговаривала с Андреем Евгеньевичем (кажется такое у него отчество), объяснила проблему, он предложил мне приехать в салон еще раз и пообещал, что сам лично будет присутствовать (хочу отметить, что это была не моя просьба, а его личная инициатива!). Перед моим приездом, мы созванивались, я уточнила по поводу нашей встречи, все было в силе, но когда я приехала в назначенный день, то руководства не было! Что за отношение к клиенту? Почему меня никак не оповестили об этом, если встреча была назначена? Или может, салон считает, что у меня нет никаких других дел, нет работы и мне доставляет удовольствие кататься просто так, не решая своих проблем?! Поэтому, всем советую обходить Автоцентр Сити Видное стороной! Худшего салона я еще не видела! Сотрудники совершенно некомпетентны в своей области, отношение к клиентам отвратительное! А еще Прослеживается странная закономерность, на сайте опубликованы только хорошие отзывы, которые не факт, что написаны именно покупателями! Если, просто задать в поисковике «отзывы об Автоцентр Сити Видное», то увидите кучу сайтов с реальными отзывами людей! Поэтому, не рискуйте и ни за, что НЕ ПОКУПАЙТЕ машину в этом дилерском центре! Пожалейте свои нервы и деньги!
     
  4. Екатерина, добрый вечер! Да, проблема была устранена через замену магнитолы, но ждала я замены около 2-х месяцев, так что крепитесь ( (
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Салон, которому невыгодно выполнять свои обязательства. Обещали 30 декабря привезти антару в 20-х числах января, внес предоплату в кассу салона. В итоге, 7 марта, аже после жалобы в GM, отказываются продавать машину по оговоренной заранее цене. Договора подсовывают на подпись левые - с ценой без скидок и потерей аванса при отказе. Официальный дилер, а стиль поведения, как у мошеннических контор.
     
  6. Уважаемый Сергей. Автоцентр Сити, один из крупнейших дилеров General Motors, на протяжении многих лет не только полностью соответствует всем стандартам импортера, но и постоянно получает награды за высокий уровень обслуживания. Наши клиенты, постоянные покупатели, которые приобретают уже не первый автомобиль и ценят нас как надежного партнера. Ваш автомобиль был заказан на границе 2013 / 2014 годов и действующие скидки/стоимость для Вас были сохранены при условии, если автомобиль будет 2013 модельного года. Ожидали автомобиль в январе, по срокам согласованным с производителем. Из-за технических недоразумений в документации, производитель не мог отгрузить подобные автомобили дилерам в январе, поэтому сроки поставки затянулись. Далее выяснилось, что автомобиль 2014 года, а значит производитель скорректировал скидки и стоимость автомобиля. В связи с данными обстоятельствами, обязательства изменились. От лица компании, приносим свои извинения за неудобства, вызванные с заказом авто в промежутке между 2013 и 2014 годами. Мы готовы предложить Вам другие варианты 2013 года. Предоплату, мы Вам обязательно возвратим, для этого необходимо обратиться к любому сотруднику отдела продаж Opel. С уважением, Ваш Автоцентр Сити-Видное. 8 (495) 6-600-400.
     
  7. Новая шевроле каптива сломалась, не доехав до первого ТО. Загустело на морозе заводское масло. Мастер сразу сказал, что это топливо виновато. Анализ топлива показал - ГОСТ! Разводят на ремонт. Собираюсь судиться.
     
  8. Алексей, добрый день. Я являюсь представителем компании Автоцентр Сити. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста, ваше мнение на сайте нашей компании. Для нас важно рассмотреть данный случай и довести информацию до ответственных лиц. С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити. Т.:+7 (495)937-21-41.
     
  9. PacMan

    PacMan Guest

    Поправка. Супер-мастер с почасовой оплатой 150 р.
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Собрался проводить очередное ТО на Шевроле Тахо. 80 000 км. пробега. Мне объявили, что цена то в сумме выйдет 46 000 рублей. При этом специально прояснил, что входит в это ТО: замена масла и фильтра ДВС, масла и фильтра АКПП, смазка подвески, свечи и воздушный фильтр. Так вот за что здесь 46000 рублей? Машина на гарантии. Да за такие деньги я сам почти любой гарантийный косяк исправлю в любом спец. сервисе (неофициальном), так, что нафиг эту гарантию. Тахо - это не Эскалейд, машина - рабочая лошадка, а не роскошный самолет.
     
  11. Снежана, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом вам удалось добиться замены мультимедийной системы?! Я воюю с этим салоном уже второй год (началось все с брызговиков), а толку ноль! Вы писали претензию?
     
  12. Игорь, добрый день. Официальные дилеры проводят рекомендуемые работы в рамках регламента производителя. Задача официального дилера, предложить Вам рекомендуемые работы, чтобы сохранить гарантию производителя. Стоимость услуги обуславливается количеством работ, которые рекомендует производитель. От лица компании мы приносим извинения, если у Вас возникли трудности в обслуживании вашего автомобиля. Если Вам необходима наша помощь, Вы можете оставить Ваши пожелания на сайте нашей компании по адресу: http://avto-city.ru/#/feedback. С уважением, Ваш Автоцентр Сити.
     
  13. Хочу поблагодарить менеджера отдела шевроле за профессионализм и помощь при покупке. Приобретал в этой компании уже третий автомобиль лично себе, а так же приводил многих друзей и знакомых в этот салон. В этот раз моим менеджером был Москвин Иван. Процесс приобретения автомобиля прошел очень позитивно и как всегда на высшем уровне.
     
  14. Влад

    Влад Guest

    Купил у них осенью Шевроле Круз. Проехал 2350 км. выскочил ключ, затроил, привез на эвакуаторе первый год бесплатно, но не верьте, они всегда с вас деньги возьмут. Мне они выписали бумагу при приемке автомобиля там уже была написана сумма 1950 рублей за что, не понятно. Диагностики еще никакой не было. Так, что следите за бумагами, что в них пропечатано, подержали они мою машину у себя сутки, пришло смс забираете готово. Приехал сказали, что чистили дростельную заслонку, отчего она засорилась, непонятно после такого пробега. Забираю машину проехав 30 км. опять выскочил ключ и троит. Звоню, механник Чернов успакаивает, сразу обратно не гоните, может это в компьтере ошибка еще, поездите, поездил так и троит. Не советую никому этот салон, будьте осторожны.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Покупала машину в автосалоне шевроле круз, принимал заявление сотрудник этого же салона. При подаче заявления сразу предупредила, что отказываюсь от всех страховок. Когда одобрили кредит, сказали приехать забирать машину то узнала, что попала около 150 тыс за страхование жизни и раскидали они сумму на 5 лет. Банк Райффайзен в салоне Автоцентр Сити-22 км. Люди, будьте в этом автосалоне и банке осторожно, все подвохи делают в тихую, а потом у них никто ничего не знает, с их стороны вины нет. Они за эти страхования получают огромные премии, а нас просто дурят. Мы к вам приходим машину покупать, а вы с клиентов дураков делаете и на долги сажаете обманным путем. Обходите этот салон, тем более банк Райфайзен, вас там не слышат, все равно делают по своему, втихаря галочки ставят в договоре, потом говорят, что мы сами поставили и подписались под договором, вот такой лохотрон.
     
  16. Влад, добрый день. Я представитель компании Автоцентр Сити-Видное. Наша компания является официальным дилером и ценит каждого клиента, поэтому для нас важно рассмотреть каждый случай, где возникают сомнения в качестве проведенных работ. Влад, для того, чтобы рассмотреть данный случай, просим Вас идентифицировать себя. Для этого Вы можете оставить отзыв на сайте нашей компании по адресу: http://avto-city.ru/#/feedback. С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити-Видное. Эл. адрес: http://avto-city.ru/.
     
  17. Александр, добрый день. Благодарим Вас за выбор и доверие к нашей компании, отдельная благодарность за положительный отзыв. С Вашего позволения мы можем премировать Ивана Москвина и для этого нам необходимо Вас идентифицировать (ФИО владельца). Все необходимые данные Вы можете оставить по адресу: http://avto-city.ru/#/feedback. Желаем Вам удачи на дорогах! С уважением, Клиентская служба.
     
  18. Айк

    Айк Guest

    Здравствуйте, Алексей. Если не сложно, перезвоните по тел.: 8 965 235 96 72. У нас такая же проблема с этим автосалоном.
     
  19. Сколько мучение и нервов было истрачено на сервисное обслуживание машин-машины просто УРОДУЮТ. При покупке ничего плохого сказать не могу, все достойно, но дальнейшая судьба автомобиля в руках АВТОЦЕНТРА СИТИ Видное просто плачевна. Но по порядку: -еще ни разу не обошлось без повторного обращения к дилеру, для устранения его же косяков, будь то покраска или техническое обслуживание. Машины отдают грязные, бывало после покраски с фрагментами тряпок в стыках деталей, после замены лобового стекла вся грязь от среза внутри салона на торпеде, красили крыло первой машины - весь бок обдали грунтовкой (машину забирала в дождь после того как высохла, ужаснулась), двигатель автомобиля даже после оплаты не помоют пока носом в двигатель не ткнешь, а деньги заплачены и еще много много много всего. Причем всю вину исключительно кладут на вас, как и все, что только можно положить при обращении в данный сервис. Но последней каплей стала история с заменой лобового стекла: вклеили, протекло так, что вся задняя часть автомобиля внутри салона находилась в воде текло из под торпеды, по проводке и вниз далее. Как проверяли герметичность до сих не понятно, если при элементарной помывке автомобиля текло все рекой. Хорошо, взяли автомобиль второй раз, обещали все исправить, даже компенсацию не значительную предложили. И все бы ничего но история повторилась. Какие же квалифицированные специалисты там работают, что толком стекло вклеить не могут? Итог - мучаюсь с мая. Езжу с области и постоянно в будние дни за свой счет с работы трачу бензин, нервы и уже терпение, что бы поймать тамошних менеджеров, которые причем встречают по понедельникам со стойким ароматом алкоголя. Единственное в защиту ТО - ребята делают неплохо, долго, но неплохо тут косяков замечено было мало, разве, что диски меняли тормозные один криво привесили, подтерся и скрипел. Но это мелочи по сравнению с кузовным ремонтом. Там как только не чудят. Да еще и мастера по гарантии отчего то не считают гарантийным хромированные части автомобиля которые цветут, в пресловутой Шкоде меняют хром части без лишних слов, но как видно в Автоцентре Сити Видное данные детали идут как расходники.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Являюсь клиентом Автоцентра Сити Видное с 2011 г. Покупал тут свою первую машину Шевроле Лачетти , тут и обслуживал. Никаких нареканий на работу специалистов. Проходил регулярное ТО, раз обращался для ремонта по гарантии, все делали без проблем. Сегодня взял там другую машину, Шевроле Круз и все благодаря менеджеру отдела продаж, Блохину Александру! При выборе машины все доступно разъяснил, показал, убедил, а я ведь хотел брать совершенно другую. А самое приятное, что с машиной дали кучу подарков. Спасибо, ребята! Так держать!
     

Поделиться этой страницей