22.06.2013 привезли автомобиль в ремонт по КАСКО (все документы на этот момент были уже в порядке, осталось сдать авто) а Автоцентр-Сити на МКАД. При оформлении автомобиля приемщик Олег в ответ на просьбу вернуть меняемую деталь (замена и покраска заднего бампера) запросил письмо от курастора СК Ингосстрах о том, что он не против, что владелец заберет бампер себе. Предварительно я звонила в Ингосстрах с этим вопросом, где мне сказали, что никаких писем дать мне не могут, т. к. я и так собственник разбитого бампера, могу делать с ним все, что хочу. В итоге, подключилась специалист по страхованию (беременная девушка), которая утверждала, что без официального письма с согласием от Ингосстрах бампер мне не отдадут, таковы правила, и настаивала, что бампер теперь - собственность СК Ингосстрах. На просьбу показать в правилах страхования СК Ингосстрах данный пункт, показать не смогла, соединила меня якобы с СК Ингосстрах по телефону, где женский голос мне в трубку сказал ее же словами, что требуется письмо от СК. На просьбу пригласить менеджера автосалона, мне ответили отказом, мотивируя, что он по субботам не работает. В итоге, автомобиль не сдан, 24.06.2013 со мной связались из СК Ингосстрах, утверждая, что бампер мой, мне его обязаны вернуть, если я напишу при приемке заявление о возврате детали. Из предистории. ДТП произошло 8.03.2013, потом 1,5 месяца Ингосстрах собирал документы, потом пришла СМС, что со мной свяжется приемщик из Автоцентра-Сити, я ждала месяц, через месяц после звонка в Автоцентр-Сити выяснилось, что про нас забыли. Извинялись и записали через 2 недели. А теперь у меня запись на 20.07.2013, еще через месяц. В связи с этими обстоятельствами прошу принять меры к некомпетентным сотрудникам (а лучше вообще от них избавиться, дабы не портить имидж компании в целом). Также, прошу перезаписать меня на ремонт в ближайшее время и не забыть вернуть старый бампер.
В отрицательных отзывах я оставляла комментарий, что салон не хотел отдавать детали при ремонте по КАСКО. Итог. Детали отдали после написания заявления. Ремонт сделали, покраска отличная, потеков нет, в цвет попали, зазоры - идеально. Спасибо за качественный ремонт.
Выражаю большую благодарность менеджеру, который помог мне выбрать в вашем салоне автомобиль, проявил большую заботу и внимательность, опекал меня в процессе оформления бумаг, подробно объяснил устройство автомобиля, был приветлив, очень внимателен, отзывчив. Проявил компетентность и знание своего дела. Спасибо ему и удачи в делах.
Владимир, добрый день. Благодарим Вас за доверие и выбор нашей компании. Мы были рады приветствовать Вас в наших стенах и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Ваш Автоцентр Сити .
31.08.2013 я сдал свой автомобиль Chevrolet Lacetti, г. н. е237хо199 в ремонт в Автоцентр Сити Видное, по направлению Ингосстрах. Принимал автомобиль эксперт кузовного цеха Андрей Петров. При сдаче автомобиля в ремонт, я поинтересовался у Андрея Петрова, о приблизительных сроках окончания ремонта. Он сказал, что случай сложный, но затягивать с ремонтом никто не собирается. Сказал так же, что приблизительно 15.10.2013 автомобиль будет готов. В течение следующих 3-х дней акт согласования от Ингосстрах был получен. Под актом стоит фамилия и инициалы Блинов М. А. 7.10.2013, проезжая мимо СТО, я решил заехать и посмотреть, что за 37 дней было сделано с автомобилем… Придя в сервисную зону, я обнаружил свой автомобиль в перегоне между ремонтными боксами, прижатый к стене и разобранный полностью (!) Машиной никто не занимался! Решив не лезть с вопросами к А. Петрову, сделал снимки и уехал. 15.10.2013 я позвонил А. Петрову, с целью поинтересоваться, как продвигаются ремонтные работы. Его не было на месте, а его сменщик сказал, что по машине сделаны все жестяные работы и, что 17.10.2013 автомобиль запланирован в окраску. Мне ставят новые сроки и говорят, что 22.10.2013 машина будет готова. Звоню 22-го октября, интересуюсь… А. Петров говорит, что она ещё не красилась (!) Но, обещает, что ещё 4-5 дней и, машина будет готова. Сегодня, 27.10.2013 проезжая мимо СТО решил заехать и узнать как дела. А. Петров провёл меня к машине, которая стояла в рем. зоне, разобранная почти полностью и грязная! Машиной опять никто не занимается! Внутри автомобиля, на всём том, что ещё осталось стоять на месте, толстенный слой пыли и остатки шпаклёвки. Мягкая обивка дверей, сиденья, панель приборов, руль – всё в толстом слое пыли и грязи! Никто даже не удосужился накрыть это всё плёнкой! Ну, а дальше самое интересное… Обнаружена отремонтированная деталь, которая должна была идти на замену, согласно акта согласования! На внутренней панели правого заднего крыла имеется вертикальный сварной шов! Скорее всего, это боковина задняя правая внутренняя! Это, уже ни в какие ворота! Колёса автомобиля спущены! Капот перекошен и плохо закрывается! (Странно, но это никак не относится к нынешнему ремонту…) Снимки я сделал. Сегодня 57-й день ремонта моего автомобиля, который за это время успели просто превратить в помойку! Когда закончится ремонт – никто не знает! В связи с чем, сегодня я написал претензию в Ингосстрах. Вот так вот, друзья. Слов нет! Видимо впереди суд. Никому не рекомендую этот сервис и страховаться в Ингосстрах.
Обходите салон стороной, продают битые автомобили, через год после покупки начало облазить лакокрасочное покрытие, после обращения в автоцентр сказали, что окраска производилась кустарным способом и они (так называемый официальный дилер) так не красят, доказать, что-либо после покупки не реально, все замены запчастей по гарантии только со скандалом, инженер по гарантийному обслуживанию хам просто жуткий я не знаю может это установка руководства, хамить клиентам, производили замену трубки охлаждения АКПП и не долили 1,5 литра масла, меняли термостат забыли долить охлаждающую жидкость, все проведения плановых то нужно стоять над головой, иначе забудут, что-нибудь поменять или долить, если все же вы решитесь на покупку авто у данного продавца, берите с собой эксперта и проверяйте толщину лакокрасочного покрытия.
Заранее записалась на ТО для покупки полиса ОСАГО, наивно полагая, что если ты купил машину в этом салоне, потом регулярно ее обслуживал там же, то тебя быстрее и качественное там обслужат. 26.11.2013 г. в 8-30 была в сервисе на 22 км МКАД, автомобиль принял приемщик Тарас, объяснила ему ситуацию, что спешу на работу, пожалуйста, пооперативнее. В 9-55 Тарас позвонил мне и сказал, что у машины не горят 4 лампочки, а так же огнетушитель не в порядке. Для замены 4-х лампочек и огнетушителя нужно оплатить почти 4000 руб. Я начала возмущаться, но этот Тарас сказал, что огнетушитель у них есть только в Наборе аварийном , и если я захочу где-то в другом месте купить, то пожалуйста, но машину мне не могут отдать, идите пешком. По поводу лампочек (за 3 дня до визита в сервис была в шиномонтаже, вместе с ребятами из монтажа проверяли лампочки, не работал только левый габарит, который мне совершенно бесплатно заменили): замена 4-х лампочек стоит 1596 рублей и на замену этих лампочек их механик затрачивает 48 минут. Если будете ими сдавать машину в ремонт обязательно проверяйте все, даже лампочки. После словесной перепалки, Тарас дал скидку 15%. Я согласилась на все это безобразие. До 10-30 их супер-мастер с почасовой оплатой 1995 руб. в час так и не смог поменять 4 лампочки. Я начала напоминать Тарасу, что я просила сделать все быстрее, что прошло уже 2 часа и вы берете с меня не малые деньги. На, что Тарас сказал: Работаем, как можем . В результате после систематических напоминаний, Тарас отда мне машину в 11-15. Помимо указанных 3416, 20 руб. (со скидкой 15%), я еще оплатила 680 рублей собственно за ТО. Как результат: меня развели на деньги вместо объявленных 680 руб, я заплатила 4096, 2 руб., что в 6! (ШЕСТЬ и не на а В ) раз больше, меня просто обманули с лампочками, мне навязали Набор аварийный , я потеряла почти 3 часа времени, я опоздала на работу. Делайте выводы. Я собираюсь этой весной менять машину, теперь я точно знаю, что в этот салон ни ногой. И это не только приемщик Тарас такой, это система, так как для того, чтобы заработать эти же деньги, но без разводки клиентов нужно обслужить 6 автомобилей, а тут всего один и сиди ногой качай вместе с начальником смены. (Заказ-наряд № 179701 от 26.11.13) Если руководство читает эти отзывы и для него (руководства) это неприятная информация, с которой есть желание разобраться, то мои данные есть в сервисе.
Почти 3 месяца назад я обратилась сервисный центр Автоцентр сити, мастер приемщик Ивашков Евгений предложил установить обновление на систему My link, в результате действий сотрудника, система оказалась сломанной (музыка, громкая связь, парктроники, звук поворотников), в тот же день я подписала бумагу, на заказ новой магнитолы. После этого я была вынуждена приехать в салон ещё 3 раза. В эти 3 приезда сотрудники проводили неведомые манипуляции с моей машиной, периодически ссылаясь на GM, что это они не прислали одно, они не ответили на наш запрос, это они требует обновление программы, хотя, я так и не поняла, как меня, как клиента это должно касаться. Так же мне было предложено оставить машину в салоне, на несколько дней, на мой вопрос, а будет ли подменный автомобиль, мне ответили отказом, мол в такой ситуации подменный автомобиль не выдаем. В какой такой, и, что сделала я для того, чтобы моя машина оказалась в таком состоянии, выяснить так и не удалось. Сегодня 28.11.13 магнитола по-прежнему сломана, салон даже не чешется. В итоге я оцениваю работу сервиса, как отвратительную. Клиентоориентированность – нулевая. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Вынуждена признать, что я совершила огромную ошибку, обратившись в данный сервис. Автомобиль - Chevrolet Cruze 2013 г. Автовладельцы, не повторяйте моих ошибок, не рискуйте своей машиной, нервами и временем, сервис ужасен! Сотрудники не компетенты и не клиентоориетированы!
Загорелась у меня ошибка сервис AFL . Обратился в АвтоСити Видное. Вообщем вот что мне ответил Алексей: - У вас скорее всего попала влага и при самодиагностике, система ее приняла за неисправность. Вы можете приехать к нам, мы посмотрим, если там действительно влага, то мы все почистим, но вы заплатите нам 1.200 рублей. Короче говоря, ребята считают, что попавшая влага (как она туда попала в герметичную фару? Если пол года ни намека на запотевание оптики) не является уважительной причиной. На мои слова, что наличие ошибки уже само собой является нештатной ситуацией, я услышал набор слов с неуверенным голосом и запинанием на каждом слове. Печаль. В начале наши отношения с этим ОД складывались очень позитивно, но это уже третий негатив. Первый это при гарантийном обращении по замене сальника, механик капот просто бросил. Второй негатив был при обращении со стойкой и стуком. Стук не нашли, шатающийся шток в стойке назвали нормой.
И так, сегодня ездил в АвтоСити Видное по приглашению отдела по работе с клиентами по поводу АФЛ. На этот раз меня обслуживал мастер приемщик Павел. Вежлив, тактичен. Лишней информацией не грузил. Узнал все нюансы моей проблемы и принял мой авто быстро и без нареканий. Позже я пообщался с начальником смены. Мне были пояснены все моменты и особенности данной проблемы. Так как у меня ошибка пропадает при перезапуске, они в данный момент не могут выявить первопричину возникновения ошибки. Одной из причин может действительно являться конденсат в фаре а точнее на механизмах АФЛ и при замерзании, он может не позволить оттестировать фару в нормальном режиме (достаточно просто не щелкнуть шторкой дальнего и вуаля - сервис АФЛ ). И так как для замены фары общей ошибки не достаточно, мне предложили просушить фару и если в дальнейшем ошибка опять проявится, то попросили оставить им авто, чтоб они смогли поймать эту ошибку и применить соответствующие меры. В общем на этом и сошлись. Все работы провели бесплатно. Приятно было снова видеть заинтересованность в клиенте и вежливость в общении. Отрицательный отзыв свой пока оставил, так как пока проблема с АФЛ до конца не решена.
Приобрели в марте месяце 2013 года машину - Шевроле Каптива дизель автомат. При покупке установил сигнализацию Старлайн, сделал антикоразийку, защиту бампера. До этого была машина шевроле Реззо, проблем с ней не было. Каптива поначалу нравилась. Проблемы начались 13 сентября 2013 года, машина не заводилась. Снял аккумулятор, зарядил, поехала. 21 сентября опять не завелась машина, вызвал по GM помощь специалиста. Специалист приехал, прикурил, машину завел, протестировал и дал рекомендацию на автосервис для диагностики. Приехал в салон Автоцентр Сити-Видное на 22 км МКАД ( где покупал машину). «Специалисты» ( пишу в кавычках, так как нет там нормальных спецов, под видом дилеров шевроле работают дилетанты) протестировали. Итог: все работает нормально. На простой вопрос, почему сел аккумулятор получил ответ от «специалиста Алексея Гагарина» - «надо часто ездить на машине. Аккумулятор разрядился, так как на машине никто не ездит». Долго уточняли у «специалистов салона» срок длительной стоянки, так как в инструкции это не прописано. Выяснили, что срок длительной стоянки автомашины составляет более 14 дней. Мы на машине в основном ездим по выходным дням. Получилось, что за 5 дней аккумулятор разрядился. Спрашиваю, почему Гагарин говорит «вы поставили сигнализацию, возможно, она и разрядила его. Снимите её». В дальнейшем выяснилась, что я сам захотел поставить сигнализацию, которая дополнительно разряжает аккумулятор. Просил дать подробную инструкцию по эксплуатации машины, может я, что-то не так делаю, раз разряжается аккумулятор. «Специалисты» не смогли ничего сказать, все хором твердят один ответ «надо часто ездить на машине». Автоцентр сделал бонус, бесплатно разрядили аккумулятор, и зарядил по «всем правилам». Перед этим написали заявление генеральному директору Моисеевой А. В. ( письменного ответа так и не получили) и по телефону пообщались с представителем руководства. С его слов наш разговор записывался, он пообещал, что после полной зарядки аккумулятора в сервисе, машина всю зиму проездите на этом «заряженном» аккумуляторе. 23 сентября 2013 года забрали машину со слов «специалистов» в полном порядке. Договорившись, что если опять разрядится аккумулятор, то привести его в «мертвом состоянии» на эвакуаторе к ним в сервис. 02 ноября 2013 года опять не смог завести Каптиву, опять разрядился аккумулятор. К «специалистам» не поехал, была нужна машина. Зарядил аккумулятор. 07 ноября 2013 года опять разрядился аккумулятор. Договорился в сервисе и GM помощь об эвакуации машины. Но по личным обстоятельствам срочно понадобилась машина. Опять зарядил аккумулятор. 11 декабря 2013 года не смог завести машину, опять сел аккумулятор. 13 декабря на эвакуаторе доставили машину в сервис, машину не помыли, приемки машины не было. В квитанции написали - «машина принята в темное время суток без осмотра», это говорит о качестве услуг сервиса. 15 декабря 2013 года вечером позвонили из автосалона. Вердикт аккумулятор под замену, сроки замены посоветовали узнать в понедельник 16 декабря у «мастера» Гагарина. Сразу как-то напрягся, опять общаться со «специалистом» Гагариным. И не ошибся. 16 декабря узнаю сроки поставки аккумулятора – 20 января 2014 года. Все думаю, новый год, которым мы планировали провести в Подмосковье - испорчен. Месяц с лишним GM будет доставлять аккумулятор. В Москве оказывается, таких аккумуляторов нет. Наверное, эксклюзив. Пообещали решить вопрос с подменным автомобилем и попозже перезвонить. Ждал до 20.00 не перезвонили. Позвонил сам. Гагарин забыл мне позвонить и сказать, что автосалон «пошел нам на встречу» и подменную машину нам могут предоставить не с 01 января 2014 г., а с 20 декабря 2013 года (чувствуется забота о клиенте, а проще никто не будет работать 01 января 2014 года). Я высказал пожелание о том, что мне нужна машина, того же класса «внедорожник» и «автомат» так как планируем поехать в новый год с семьей за город. Получил ответ в сити-видное, подменных Каптив нет. Могут предложить другой вариант. В свою очередь я попросил предоставить мне подменный аккумулятор. Говорю: «Я надеюсь, что GM и сити-видное заботятся о своей репутации. Логичнее и проще предоставить «подменный аккумулятор». В ответ «специалист Гагарин» сказал, что он сейчас занят приемом другой автомашины. Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Ни какой определенности. Думаю, что еще не конец. Попросил перезвонить мне 17 декабря в 12 часов дня. Жду ответа от сервиса, наверное, буду готовить документы в Роспотребнадзор и писать жалобы в GM. Друзья мои, читайте отзыв и делайте выводы. Мой вывод и совет всем: не покупайте машины марки Шевроле. Обходите ООО «Автоцентр Сити-Видное» (22 км МКАД, ген. директор Моисеева Анжелика Владимировна) стороной. Когда продают машину улыбаются и нахваливают, а проблемы решать не могут и не хотят.
В авг. 2012 года приобрела в данном автосалоне Астру J, предыдущий автомобиль брала у них же (но это отдельная история). Сразу при начальной эксплуатации автомобиля слышался скрип в руле, и я, как не специалист в этом вопросе, подумала детали новые притрутся. ТО делала в г. Тула, автосалоне Genser, т. к. часто там бываю, да и цены на ТО ровно в два раза дешевле. Вот на 3-м ТО и подняла первый раз вопрос о скрипе руля, где мне показали, что нет пыльника, что данная неисправность должна быть предъявлена к продавцу автосалону данного автомобиля, и гарантийным случаем это не является, а также для сравнения были показаны другие автомобили, у которых в данном узле все было на месте. Речь идет об отсутствии пыльника на рулевой тяге, это под педалью автомобиля, куда, естественно, я ни при покупке, ни при других обстоятельствах никогда не заглядывала. При обращении по кузовному ремонту в Автоцентр Сити Видное 16.12.13 г., решила поднять и этот вопрос. Не буду расписывать прения с менеджером механического отдела Александром и его сарказм к моим пожеланиям по данной неисправности, вообщем, получила ответ 17.12.13 г., что случай не гарантийный, устранят только за мой счет. При более детальном осмотре выяснилось, что пыльник есть, он просто срезан с верхнего кольца и запихан в глубь, чтоб не мешаться, когда смазывают этот узел от скрипа))). И тут окончательные выводы сотрудника автосалона меня просто убили, что якобы я обслуживала по ТО машину не известно где (речь идет о Genser Тула, Сити Видное -это же известно где, Москва как никак!) ))), и соответственно, они не знали как правильно мне устранить скрип (периферия же))), срезали пыльник и спрятали его, поэтому какие претензии к Сити Видное, особенно при пробеге в 45 тыс.! А то, что при продаже автомобиля они в срочном порядке таким образом сами устраняли эту неисправность, теперь недоказуемо! И почему-то в Сити Видное все постоянно переводили стрелки на Genser Тула. Это одна из последних ситуаций, по предыдущим могу сказать, делали ремонт крыла апрель 2013 г., в итоге ездила еще на протяжении двух месяцев, то молдинг забыли прикрепить, то подкрыльник, то тряпка из стекла двери торчала, а по факту и пластик на двери чем-то припояли, виноватых нет. Как и не было виноватых, когда мне поставили битую фару на предыдущем Опель H 2008 г., которая спустя год полностью покрылась пылью внутри. (то ли они сами ее заклеили, то ли поставили чью-то), но как обычно пытались свалить на меня. Вообщем, ситуация у данного дилера с его сервисом и обслуживанием, очень и очень плачевная. Прежде чем комментировать отрицательными отзывами своих конкурентов, наведите у себя в компании порядок! Как показывает практика, плохо отзываются о конкурентах, только те компании, у которых много огрехов и минусов в своей работе! Всем отзывам из данного раздела верю, а еще уверенна, что рыба гниет с головы , какое руководство, такой и подход к работе! Я, как клиент с 5-летним стажем у Автоцентра Сити Видное, полностью отказываюсь от продолжения дальнейшего сотрудничества и другим автовладельцам его не рекомендую!
Я высказал публично свое мнение о вашей организации и бренде GM. Мои контакты все есть у вас. Я машину на ремонт вам сдавал. Считайте мое сообщение на данном сайте как обращение к вам. Делайте выводы.
Ремонтировали в декабре в кузовном цеху. Спасибо, огромное. Быстро, вежливо и качественно отремонтировали мой автомобиль. Отдельное спасибо менеджеру-приемщику Пахомову Алексею за обходительное отношение ко мне.
Как и обещал продолжение истории: 17 декабря не дождавшись звонка от ООО «Автоцент сити Видное» в 15.00 позвонил сам. (Дилер так и не смог или забыл позвонить в обговоренное время.) Решить проблему замены уникального аккумулятора для шевроле каптива не получилось. Нет таких аккумуляторов в г. Москве. Повезут аккумулятор из Южной Кореи. Аналогичных по характеристикам аккумуляторов (бош, варта) поставить по гарантии дилер не может. Предложили взять подменный автомобиль. Что делать согласился, Новый год скоро, который с семьей планировали встретить в Подмосковье. ООО «Автоцент сити Видное» предоставит шевроле круз. Может у меня с логикой плохо, но получается так. Цена аккумулятора в Москве в среднем 8000 руб., аренда автомашины 1300 руб в день. Автомобиль в аренду дают на 30 дней, итого 39000 руб. Не знаю, выгодно ли для GM предоставить аккумулятор другой марки или предоставлять подменную машину бесплатно не считая того, что после всех разбирательств с машиной отношении к автомашинам GM резко отрицательно. К тому же пообщавшись с представителями клиентской поддержки, которые даже не знают, как зовут руководителя GM, вас Дорогой друг. Окончательно испортило мнение о GM, которое я буду высказывать в интернете и при прямом общении с друзьями и знакомыми. Письмо с аналогичным отзывом направил в GM. Перед этим никто из представителей GM не смог мне сообщить имя руководителя GM в России. В пресс-службе GM посоветовали обращаться к руководителю как «генеральный директор». «Замечательно» выходит или сотрудники не знают как ФИО топ менеджера GM, или (скорее всего) им дали указание не сообщать данную информацию. Получил ответ с почтового ящика GM: Ccrussia@gm.com. «Добрый день, Александр. ООО Джи Эм ДАТ СНГ сожалеет, что у Вас возникли трудности с Вашим автомобилем Chevrolet Captiva. Ваше обращение было перенаправлено нами куратору ООО «Автоцентр Сити Видное». Обращаем Ваше внимание на то, что установка дополнительного оборудования и нечастая эксплуатация автомобиля могут привести к разрядке аккумуляторной батареи (АКБ), что не является браком производителя. В данном случае проверки и рекомендации, предоставленные дилером, полностью корректны. С Ваших слов, на данный момент вопрос решен положительно, было принято решение о замене АКБ в рамках гарантии. Срок гарантийного ремонта, согласно Закону «О защите прав потребителей», может составлять 45 дней. Также информируем Вас о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей» дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль. Дилер ООО Автоцентр Сити Видное действительно пошел Вам навстречу, учтя Ваши пожелания и предоставив Вам во временное пользование подменный автомобиль. Если Вам требуется помощь со стороны Центра Поддержки Клиентов просьба сообщить следующие данные: - ФИО владельца автомобиля; - контактный номер телефона; - VIN автомобиля; - гос. номер автомобиля; - пробег автомобиля; - дата приобретения автомобиля. Mariya Chikleeva» Продолжение переписки с представителем GM: Добрый день, Мария. Все таки хотелось, чтобы письмо дошло до руководителя GM. Может много измениться. Понятие не частой эксплуатации автомашины и сроки в инструкции по эксплуатации автомашины нет. Если не обговорено в инструкции, то закон на стороне потребителя. АКБ все таки под замену - значит брак производителя (GM) который не смогли специалисты дилера распознать сразу. По отзывам знакомых подобных проблем у других представителей авторынка нет. Разбираться с дилером и GM желания у меня нет. Подожду АКБ и посмотрю как сложатся мои отношения с дилером. Не все идет гладко, подожду 45 дней. Резюме моего письмо другое - показать как работают представители и сама GM. Судя по отзывам в интернете негатив не только у меня одного. Из ругательных отзывов можно много узнать интересного. Положительные отзывы читать бессмысленно, так как есть большая доля саморекламы. Если потенциальные покупатели автомашин GM будут больше знать, смогут сделать правильные выборы. На сайт шевроле говориться, что покупатели не будут знать проблем с машиной, только ТОО и все. На деле ложь и сожаления со стороны GM. Не всем это понравится. Вести АКБ из Кореи наверное тоже экономически нецелесообразно. Удачи вам, в Новом году. Переписку сохраню и постараюсь выложить в интернете. Нашу переписку я сохраню 19.12.2013, 11:35. И ответ: Еще раз спасибо за отзыв. Обращение Ваше было передано куратору данного дилерского центра. В Вашей жалобе речь в основном идет о качестве обслуживания, а так как дилер выступает самостоятельным участником договорных отношений рекомендуем Вам написать претензию также в дилерский центр ООО Автоцентр Сити Видное , непосредственному руководителю сотрудника о котором идет речь. Если Вам потребуется помощь со стороны Центра Поддержки Клиентов, пожалуйста, проинформируйте нас об этом. Mariya Chikleeva. Читайте внимательно и делайте выводы о GM и её дилерах.
Ложка меда в бочку дегтя. О чудо, привезли «драгоценную» АКБ из Кореи раньше назначенного срока на 7 дней. 14.01.2014 г. машину забрал. Спасибо Автосити за подменный автомобиль. Шевроле Круз все же не Каптива. Пришлось новогодние каникулы скорректировать. Поездка в Подмосковье на Новый год не состоялась. Машина из-за неисправности АКБ находилась в сервисе с 13 декабря 2013 г. по 14 января 2014 г. Куда катится этот мир?
Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается! Ха-ха-ха! Та не смешите мне 2 пачки маргарина, господа из клиентской службы и особенно из СТОА! Уважаемая Лариса! Всё это произошло только исключительно, потому что указанные господа воспользовались Вашим правовым нигилизмом (причём внаглую!). Выбросьте всё из сердца и из головы, и пусть это будет для Вас платным уроком по теме: Законы надо знать! И в Вашем случае их всего 2. А. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), от 30.12.2001 N 195-ФЗ, согласно которому НИКАКИЕ неисправные лампочки или/и истечение срока годности огнетушителя не требуют от Вас незамедлительного оставления авто на обочине и уж тем более в автосервисе или СТОА и запрещения его эксплуатации (!) с последующим хождением пешком в поисках оных куда бы то ни было! А действия приемщика Тараса вообще можно квалифицировать, как незаконное удержание транспортного средства или даже хищение (при наличии хорошего адвоката), а это уже подпадает под действие статей УК РФ (!) с неплохими отступными со стороны компании на возмещение морального ущерба . Озвучив это, Вы лёгко могли бы приехать на своём авто на работу вовремя. Единственное наказание, которое предусмотрено в Вашем случае статьёй 12.5 ч.1 КоАП – это предупреждение или штраф в 500 р. И все! И то, только в том случае, если бы Вас остановил ну о-о-очень рьяный и бескомпромиссный инспектор ДПС ГИБДД, в т. ч. и по звонку со станции ТО. Есть только одна причина в нарушении тех. регламента эксплуатации ТС, когда Вас на 100% отстранят от управления – это Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) (ст.12.5 ч.2 КоАП) - не буду рассматривать другие случаи, не относящиеся к неисправностям ТС. После прохождения ТО (даже при наличии неисправностей!) Вам обязаны (!) были выдать на руки Диагностическую карту с указанием этих самых неисправностей. После чего вы могли спокойно их устранить и в другом месте и снова приехать для повторного прохождения ТО в удобное для Вас время туда же, согласно второго нужного закона. Итак, 2й нужный закон: Б. Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ. (ред. от 28.12.2013). О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации , в частности ст. 18, гласит: Статья 18. Проведение повторного технического осмотра. 1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру. 2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. 3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона. 4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме . Согласитесь, заплатить ещё раз 700 р. – гораздо меньшая потеря, чем 3416,20) Удачи на дорогах!
Евгений, добрый день. Спасибо за выбор нашей компании, мы рады, что работа наших сотрудников оставила у Вас положительные впечатления. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити. Эл. адрес: http://avto-city.ru/.