Уважаемая коренная МОСКВИЧКА Елена Юрьевна Лебедева. Поспешишь, людей насмешишь. Походу всех улыбнула ваша ситуация. Живите и радуйте нас своим существованием.
Я тоже так считаю. Наверное, так попросил , что у водителя не возникло ни малейшего желания идти ему навстречу.
Вот именно, я ехал в этом автобусе в тот день и слышал, как мужик сначала обозвал водителя! Так, что я бы еще вышел и морду такому пассажиру начистил! Водитель молодец! Респект ему!
Ну слава Богу, что водитель вам вернул деньги за билет. Боже мой! Это ктож так пишет № 9207503 . Маршрут автобуса 53, бортовой номер 075023 - так будет правильней.
Благадарю всех водителей, что останавливаются на переходах, огромное спасибо вам, что пропускаете пешеходов.
В вечернее время не можем дождаться автобуса 685 или 273 маршрутов по 40-50 минут. Это очень плохо сказывается на самочувствии. Сделайте на конец-то, что-нибудь!
Любил работать на электрических в первую смену, так как не надо ездить на заправку и мойку, и ненавидел стоять в резервах потому, что они не оплачиваются. Сам работал в третьем парке. Заправка в 3 км. от него, в будни стоишь в очереди от 40 минут до 3 часов. Потом на мойку тоже минут 40. Ну, а если приемка парка, от двух часов и выше. Насчет нарядов - у нас было также. № 1 Вагоновожатый - механик не закроет путевой лист пока не убедится, что бас чистый и заправленный.
Хочу выразить благодарность водителю автобуса №179 Черникову Алексею Николаевичу (табельный номер 3425) за хорошую работу, водитель очень вежливый. Автобус всегда приезжает вовремя. Автобус водит аккуратно.
Сегодня утром 28.07.2014 г. в 09:43 утра на остановка станция Бескудниково я осуществляла посадку в автобус 637 номер автобуса ВО 543 77, т. к. я была с маленьким ребенком в коляске, заходила через вторые двери, водитель не смотря в зеркала, просто закрыл дверь в тот момент, когда коляску я завезла всего на половину, видно все же поздно, но заметив нас, дверь открыли. Я водителя отругала за безалаберность. Передо мной даже не извинились, хорошо ребенок не пострадал, а у нас больные ножки, которые мы и ехали лечить в детскую поликлинику. Страшно представить, что мой ребенок мог стать инвалидом из-за халатности водителя. В это время ехали контролеры в автобусе, я думаю сей факт они смогут подтвердить.
Во всем виновата дикая жара. А вообще надо разобраться, есть люди, которые в закрывающие двери пытаются войти, а есть люди, которые не умеют пользоваться кнопкой звонка, а потом кричат почему дверь не открыл .
Как надоели эти плохие старые автобусы, например, по маршруту 167 ездит автобус с гаражным номером 07406. На этом автобусе опасно дрова возить не то, что людей. Вы уж разберитись.
Большое спасибо водителю автобуса за вежливое отношение к пассажирам! Всегда вовремя приходит. И очень приятно то, что работают со славянской внешностью!, что очень радует, когда его видим на маршруте! Большое спасибо вам!
Я инвалид 1-й группы с ограниченными возможностями в движении (после инсульта частично парализована левая сторона тела - вообще не двигается рука и хромает нога). 13 сентября 2014 г. в 13:39 на остановке Высоковольтный проезд при посадке в автобус № 98 (с номером могу ошибиться В 289 или В 279), подошел к передней двери автобуса и попросил водителя разрешить войти через среднюю дверь без турникета, поскольку в правой руке были две тяжелые сумки, при этом уточнил, что проездной билет приложу к считывателю, который расположен при входе в среднюю дверь. На что водитель жестко отказал, прокомментировав, что я не на инвалидной коляске. В итоге, я с трудом зашел через турникет передней двери, порвав пакет и рассыпав продукты по салону автобуса. При моем физическом состоянии доставило определенные трудности собирать их по автобусу и хочу сказать огромное спасибо пожилым людям, которые помогли мне это сделать. После этой ситуации попросил назвать водителя Ф. И. О., на что он ответил: Ф. И. О. посмотришь на борту автобуса с улицы . При выходе на улицу на остановке детская поликлиника , никаких данных водителя на борту не обнаружил. Спросив у водителя где же фамилия он закрыл двери автобуса и уехал. Водитель был молодой мужчина около 30-35 лет, не славянской внешности (узбек или таджик). Считаю данную ситуацию возмутительной и поведение водителя недостойным водителя МОСГОРТРАНС! Речь даже не идет о вежливом обслуживании, а просто о человеческом отношении к пассажирам и инвалидам в том числе! Прошу разобраться и принять соответствующие меры и санкции к этому водителю во избежание в дальнейшем подобных ситуаций. Иван Николаевич, тел.: 8-916-192-64-65.
4 октября 2014 г. водитель автобуса 206 маршрута в 13-00 следуя в сторону Савеловского вокзала между остановками 7 автобусный парк и Кинотеатр Комсомолец проехал через тоннель минуя остановку Нижние Лихоборы . Бортовой номер автобуса 07336 . Спасибо от пассажиров, которые пользуются остановкой Нижние Лихоборы .
Благодарна очень водителю маршрута 170, бортовой номера автобуса 07302. Очень хороший водитель, вот таких бы больше водителей в вашем парке как он. Он внимательный, всегда к бордюру подъезжает и подождет, когда пройдешь в салон. Он очень внимательный к инвалидам и пожилым. Вот я инвалид. Этот водитель один наверное такой из вашего парка. Все остальные не внимательные, что на 170, что на 677, да еще хамят. Прошу водителю борового номера 07302 дать благодарность премией. Спасибо.