В ответ на сообщение № 7 от Алена: Водитель-патриот своей Родины! Он же не слушал Димку Билана или закопчёный голосишко Кольки Баскова! А то, что он слушал в кабине, Вам Алёнушка, не должно быть и дела! Вы доехали? А, что Вам ещё надо? И зачем надо по этому поводу обращаться в другие инстанции? Вам нравится птица дятел или дома дел нет?
Утром где-то в 8.35-8.40 стою на остановке Рогачевский пер., ехала в Лианозово, зная, что в это время должен быть 167 автобус, (сейчас приходят маленькие), вижу-едет, но МИМО, полупустой, не остановился, вопрос: почему? Ладно бы сажать было бы некуда, но там были места, циферки запомнила, -07470, номер, к сожалению, нет. На электричку чуть не опоздала, пришлось понервничать. Неправильно это как-то.
Сегодня вечером пришла на остановку Телеателье по маршруту 206 автобуса ровно в 20. 00, а автобус подошёл 20. 30, но зато маршрутки ездили друг за другом. Разберитесь, можно ли сократить интервалы между автобусами и сократить количество маршруток?
Я, 09 апреля 2014 года, на остановке Кинотеатр «Волга», дом мебели «777», села в автобус № 92, следующий по маршруту в сторону «Бибирево». У меня был билет на 5 поездок, из которых использовано только две (сканер билета прилагаю). Я вставила билет в валидатор, но турникет не открылся, на билете пропечаталась строка внизу П007 092012222358. 09.04., 16:19, я обратилась к водителю, показывая свой билет, с вопросом, почему я не могу по нему пройти. Но он, не посмотрев на билет, тут же начал на меня кричать, требуя купить новый билет, угрожая, что если я буду долго стоять он «Выкинет меня из автобуса». Я дала ему сто рублей и, взяв билет на 4 поездки попыталась пройти в салон, но с билетом произошло то же самое, то есть валидатор не работал! Я и все люди пытались объяснить ему это, что у меня был хороший билет, что не работает валидатор, чтобы он вернул мои деньги за приобретённый у него билет, открыл турникет, чтобы я смогла пройти в салон. Он выскочил, отдал мне сто рублей, забрал свой билет, оскорблял меня. Мне показалось, что он хочет меня ударить, кричал, что сейчас вообще меня убьёт, за то, что я ему испортила билет. Мне удалось протиснуться с женщиной, проходящей по социальной карте в салон, поближе к другим пассажирам, которые за меня заступались. Пассажиры и я были в шоке и напуганы поведением водителя. Меня трясло от страха и такого хамства, я стала звонить по телефону, который указан на табличке на стекле, сообщила о происходящем в автобусе № 9207503, попросила о помощи. Диспетчер слышала крик водителя, при этом он вёл автобус. Она сразу же связалась с начальником колонны, который перезвонил водителю. На следующей остановке стали заходить люди и те, у кого бумажные проездные билеты не смогли пройти через турникет. Водитель, нервно, с криком выскочил из кабины, угрожая всё время мне, стал менять местами валидаторы. Потом мне перезвонил его начальник и сказал, что на конечной станции с ним разберутся. А позже, когда я вышла из автобуса на своей остановке и перезвонила по номеру 8-495-770-37-10, с которого мне звонил начальник колонны, чтобы узнать фамилию водителя и, как дальше узнать о результате моего обращения, но он в ироничной форме сказал, что посмотрел видео камеры, пишите жалобу. Представился он мне Генченко Андреем Ивановичем. Фамилия водителя, со слов Генченко А. И. –Фратя Иван Матвеевич. Единственный человек, кому я благодарна в этой ситуации, это диспетчеру Чередник Яне Владимировне, которая выполнила свои должностные инструкции. Прошу Вас обратить внимание на беспрецедентно хамское отношение водителя к пассажирам, неадекватное поведение. Разобраться в ситуации, как такому водителю можно доверить жизнь и здоровье пассажиров и вынести соответствующее наказание. Приложение: скан проездного билета, две стороны.
В ответ на сообщение № 6 от Вика: Перед написанием комментария стала шерстить интернет: а чем Гоголь от Гегеля отличается? Только сразу без интернета. Если не хватает стимуляции из вне, то есть разные способы удовлетворения и разные причиндалы. Попробуй, может подобреешь. Хамство ума не прибавляет. А при скудности твоего тем паче.
Добрый день. 18.04.2014 г. я ехала по маршруту 637 от ст. м. Отрадное до ост. Сигнальный проезд д. 35. Время поездки от 13:30 до 13:40. Все это время водитель разговаривал по мобильному телефону, что даже его разговор на иностранном языке был слышен в салоне. Хочу отметить то, что водитель вел автобус одной рукой, при том, что от метро Отрадное идут одни повороты. Пассажиры в салоне сильно возмущались. Почему в Москве набирают на общественный транспорт водителей-узбеков и т. д.? Они ездят по своим законам. И на возмущения россиян не реагируют. Прошу ответ прислать в электронном виде, иначе я обращусь в вышестоящую организацию.
Понятия не имею где берутся отзывы, что пассажирам хамят. НИ РАЗУ! НИ В ОДНОМ АВТОБУСЕ. Я не по наслышке знаю, как наши пассажиры умеют приукрашивать, действительное. Типа: попросил выйти - значит, наорал и выталкивал с подзатыльниками. Люди ВЫ сами виноваты, что вы деградируете. Опоздал автобус? Виноват - водитель? С ума сошли? Они не на вертолетах летают и пробки собирают на раз, даже учетом выделенной линии. Закрыли дверь? Ждите другой! Это не последний автобус в вашей жизни, водитель вам ни чего не должен. Ждите другой, выходите раньше. Покупайте билеты заранее, почти везде они продают. Там сдача есть всегда. Не успели выйти. Да пройдите в другие двери! Или стадный эффект заставляет толпится на одной площадке? Вы идиоты! Водители терпения Вам и всего наилучшего!
А вот задайтесь вопросом почему москвичи не идут работать?! Потому что большинство 'работает в офисах', чай пьют, по тел. болтают, а вод. автобуса работает, как прокаженный за копеечку. А москвичи хотят сидеть на попе ровно и при этом получать 50000 з/п, а так оно и получается! Мэру сразу пишите!
№ 149 проехал мимо пассажира на ост Дубнинская. Я махал и привлекал внимание водителя, а он откровенно проигнорировал и не остановился, где был обязан сделать остановку - Дубнинская, д. 8, ночь 28.04.2014!
30 апреля 2014 года. В 9-34 утра, на перекрестке улиц: 800-летия Москвы и Керамического проезда, на пешеходном переходе чуть не сбил прохожих автобус маршрута №170 гос. номер машины 445 РММ. Автобус ехал со стороны жд. станции Бескудниково примерно со скоростью 40-50 км/ч. Двое женщин вышли на проезжую часть, разрешенную для перехода пешеходов, т. е. на зебру . Знаки, что указывают на наличие пешеходного перехода в этом месте установлены и отлично просматриваются с проезжей части. Водитель видел людей и затормозил в последний момент, когда люди уже попятились назад в сторону тротуара. Показав жестом, что он уступил им дорогу, как только люди успели перебежать часть проезжей части от тротуара до разделяющей полосы со встречным движением, водитель продолжил движение так, как ему хотелось. Т. е. нажав педаль газа, машина полетела дальше по маршруту. Прошу принять меры наказания и (или) устранить с работы оных водителей. Напомню, что это уже не единичный случай ГРУБОГО нарушения ППД. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
29 апреля 2014 года в 19 часов 12 минут автобус номером 815 бортовым номером 07227 на остановке станция метро Алтуфьево. На просьбу мужа открыть среднюю дверь для посадки жены с ребенком в коляске. На что он нахамил мужу и, не открыв среднюю дверь, а закрыв переднюю дверь, увёз мужа на следующую остановку. На остановке водитель при посадке пассажиров был так увлечён разговором по телефону, что ни на кого, ни на что не обращал внимание. Татьяна и Сергей.