Водитель обязан предупреждать пассажиров об изменении маршрутов, и никогда не хамить. Водители должны знать свои должностные обязанности. Я сам водитель туристического автобуса большого класса и хамство сильно наказывается! А человек не увидевший изменение маршрута мог быть просто слабовидящим. А про те 90% пассажиров я скажу так, что 90% водителей в автобусных парках работают приезжие люди, невоспитанное и необразованное быдло.
Очень радует, что работают русские мужчины. Водители очень вежливые, очень симпатичные! Всегда вовремя приезжают на остановки за, что им спасибо. И с праздником вас ребята.
Дорогие мужчины, поздравляю с прошедшим 23 февраля, желаю здоровья, счастья, любви и успеха в работе.
Опа, Вика появилась, Гондурас. Это наша местная уборщица фасует комментарии. А кто ее критикует в мешок. Попадал и я в подобные ситуации. Вместо серого, коричневое вещество, поэтому так себя и ведет.
Вот читаю все плохие отзывы и поражаюсь сколько в наше время стукачей то развилось! Кстати, тетя Катя, какие у вас есть доказательства то, что данная ситуация была вообще?! Я буду лично каждый день сообщать вам о ходе расследования данного наказуемого преступления по указанному вами тел. в 03-00 ночи! Устроит вас такое информирование?! Нечего писать бред всякий.
В ответ на сообщение № 5 от ГОЙ: Закрой хлебало! Значит это ты везде коричневое вещество по стенам размазал? Надо, дружок не ручонками вытирать, а хоть газеткой, раз на средства гигиены денег не хватает! Что же ты такой умный , а попку рукой вытираешь! Да при этом живописью на стенах занимаешься! Возомнил из себя Ван Гога!
Лилия! Ты откуда приехала? Ты знаешь во-сколько водители приезжают на работу и во-сколько бывают дома? Это всё для того, чтобы довезти твой зад до прокуренного офиса! И не фиг ломиться и стучаться, если сзади идёт ещё автобус! Или ты запала на данного водителя, а он тебе не ответил взаимностью и ты решила, а пусть его накажут! У водителя очень тяжёлый труд! Не бухти понапрасну! Займись домашними делами!
Сегодня, 18.03.2014г., я опоздала на автобус, который уехал от моей остановки Гостиница Восход в 08.18 мин., маршрут № 282. Расписания нет и никогда не было. Даже нет интервалов. На холоде простояла до 08.53 мин., но зато сразу приехали два, Один (водитель женщина № 07621), видимо, ехал по расписанию. А другой (№ 07221) посигналил женщине и помчался вперед, видимо, опаздывал. Очень хотелось бы знать, существует ли расписание? Я пользуюсь этим маршрутом больше года по утрам, но ни разу автобус не подошел в определенное время. Тел.: 8 985 331 19 65.
А здесь еще часто высказываются сами водилы, которые только друг друга будут защищать, что им еще то делать?! Возьмите из инета телефон автоответчика и пожалуйтесь туда, если вас еще это интересует.
Добрый день, я вечером езжу от метро Петровско-Разумовская на маршрутке №191. Всегда все было хорошо, но 19.03.2014 я села в маршрутку с номером 191 (О458ЕР). Водитель кавказкой национальности, слушал очень громкую музыку (причем она была нерусская и даже не ту, которую обычно по радио слушают, музыка была точно с его родины), хотела посмотреть его Фамилию Имя, но личной карточки не был,о хотя она должна быть везде, по какой причине так получилось? Примите меры, иначе мне придется обратится в дальнейшие инстанции. Ответ жду на почту: Shiyanovich@list.ru.
Только начальник 1-ой колонны всех ругает, все ему не так, сел бы сам и поехал, только он все обсуждать может и больше ничего! И водилы работают на 82 маршруте, которые по русски двух слов связать не могут, и не знают даже, куда идет автобус, когда их спрашивают пассажиры: До той остановки идёт автобус? ! А они в ответ я не я, не понима! Так, что дайте на 82-ом маршруте русским, молодым поработать, а не тем, кто с гор спустился!
В ответ на сообщение № 2 от Лина: Лина! Ты и сюда влезла против водителей бухтеть?! Тебе мало 11 а/п, где ты в каждом комменте возбухаешь! Обливая водителей помоями!