АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лось

    Лось Guest

    Какое спасибо, еще тявкать стала бы.)
     
  2. Ромка

    Ромка Guest

    Только за машиной не смотрит в техническом плане.
     
  3. 3 января 2014 г. в ориентировочно в 17-20 к остановке на ул. Лескова подъехал автобус, номер 259 гос. номер Н 711 РХ. Я с двумя малолетними детьми зашла в него, оплатив проезд. Проехав всего одну! остановку мне было предложено выйти, я спросила, на каком основании - я оплатила проезд и мне довольно далеко ехать, на что водитель начал возмущаться, что автобус идет только до метро Алтуфьево. Я спросила, разве маршрут 259 автобуса заканчивается остановкой м. Алтуфьево - в ответ он начал орать на меня при моих детях. Самое интересное, что он ни разу - ни пока я входила в автобус, ни пока я ехала эту одну остановку, не объявлял о том, что автобус едет до м. Алтуфьево, что маршрут изменен. Висели только таблички на автобусе, но я их не заметила, т. к. занята была детьми, как мы входили в автобус и проч. Вот, собственно, и все. Естественно, пришлось выйти, и потом долго объяснять детям, что такое хамство и почему здоровый, молодой, лысый дядя так орал на их маму. Хотелось бы, чтобы руководство автопарка провело беседу с этим водителем, к сожалению, не успела его данные записать - не до того было, я записала только гос. номер автобуса.
     
  4. Здравствуйте! Хочу дополнить комментарий о маршруте №637. Очень часто в утренние часы-пик около 7.20 - 7.40 интервал составляет не менее 20 минут (от метро ОТРАДНОЕ в сторону БИБИРЕВО). А потом подходит караван из 2-3 автобусов. Причем, последний - совсем пустой. История в точности, как у Задорнова - про два девятых вагона . Кто виноват, водители или диспетчеры? Но необходимо навести порядок в расписании данного маршрута. Во-первых, люди торопятся на работу, а во-вторых, зимой холодновато ожидать подолгу транспорт на остановке. Я, конечно, предполагаю, что начальники 7 автопарка передвигаются на личном или служебном транспорте, но всё-таки - ЛЮДИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ! Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам! И тогда в стране все будет ХОРОШО! Раиса Иноземцева, тел.: 2014-01-17 21:22.
     
  5. Здравствуйте! Хочу дополнить комментарий о маршруте №637. Очень часто в утренние часы-пик интервал составляет не менее 20 минут. А потом подходит караван из 2-3 автобусов. Причем, последний совсем пустой. История в точности, как у Задорнова - про два девятых вагона . Не знаю, кто в этом виноват, но необходимо навести порядок в расписании данного маршрута. Во-первых, люди торопятся на работу, а во-вторых, зимой холодновато ожидать подолгу транспорт на остановке. Я, конечно, предполагаю, что начальники 7 автопарка передвигаются на личном или служебном транспорте, но всё-таки- ЛЮДИ! БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
     
  6. Уважаемая Анастасия, в следующий раз будьте внимательны, смотрите на табло.
     
  7. Водила

    Водила Guest

    Анастасия, вы поддались синдрому, который свойственен 90%-там тех, кто пользуется автобусом. Синдром такой: При виде автобуса, человек, категорически, забывает о том, что умеет читать. Вообще забывает. Наглухо! Мы, водители, видим это по несколько сот раз на дню. Вы не первая, Вы не последняя, к сожалению.
     
  8. Все мы люди, кто-то забывает предупредить, кто-то замешкался и не обратил внимание. Просто всегда можно по-человечески сказать - и все.
     
  9. Вика

    Вика Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ромка: Что Ромка обзавидовался, что не тебя хвалят?
     
  10. Водила

    Водила Guest

    А зачем говорить, если всё перед глазами написано? Прочитать пару цифр и строчек - дело нескольких секунд, мы не обязаны рассказывать то, что написано. Другое дело, если, к примеру, трафаретов нет ( ну, экстренно поставили на короткий маршрут), тогда да, мы все объявляем по громкой связи, а когда и трафарет есть, и на табло все Есть, а уважаемый пассажир не читает - это его личные трудности.
     
  11. Естественно, личные трудности. А когда водитель орет на пассажира в присутствии маленьких детей последнего - это вообще за гранью. Дальнейшую дискуссию считаю продолжать бессмысленно.
     
  12. Водила

    Водила Guest

    А такое творится в час пик на любом маршруте. Автобусы с конечной выходят своим временем, но передний берёт на себя основной поток людей, проводя на остановках времени больше, чем запланировано, естественно, автобус едущий сзади, проезжая мимо полупустых остановок догоняет передний. У пассажиров психология так построена, что они никогда не пропустят автобус, который им нужен, даже если он едет битком, а сзади в поле зрения пустой автобус того же маршрута. Автобусы выходят то вовремя.
     
  13. ГОЙ

    ГОЙ Guest

    Что-то Вики нет. Странно?
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Здравствуйте! 3.01.2014 в 19.25 на повороте с Декабристов на Мусоргского водитель автобуса 98 номер 07416 (если я правильно увидел) заставил идти меня за автобусом метров 20 около остановки, а на размахивания руками просто добавил газу. На мой взгляд, это просто хамство. Убедительно прошу вас отреагировать и сообщить. Не писать же в ГУП Мосгортранс .
     
  15. 1433052716

    1433052716 Guest

    Сегодня в 10 часов ехала на прием к кардиологу (прём по записи). На остановке Керамический проезд при выходе водитель посмотрел на заднюю дверь, откуда никто не выходил, в среднюю в это время выходили пассажиры, но дверь закрылась перед моим выходом. Пока я искала кнопку вызова, которой у средней двери не оказалось, я стала просить входящих, чтобы они попросили открыть мне дверь, но никто ничего не слышал. Автобус поехал. Я стала кричать, но водитель ответил, что он не имеет права останавливаться. В результате он отвез меня до конечной остановки -станция Бескудниково и я опоздала на приём. По записи меня не пропустили!
     
  16. 04.02.2014 в 8-04 автобус, следовавший по маршруту№ 179, не остановился на остановке «Цветметавтоматика» (автобус следовал по направлению к станции м. «Петровско-Разумовская (до конечной остановки м. «Войковская»). В салоне автобуса находилось не более 10 пассажиров. Автобус был остановлен в 3 м. от остановки далее по ходу движения, но водитель проигнорировал пассажиров, подошедших к передней двери для посадки в автобус, и проследовал далее, так и не посадив пассажиров. Считаю вышеописанную ситуацию возмутительной (особенно учитывая время – час пик) и недопустимой на общественном транспорте. Прошу применить меры взыскания к водителю автобуса, допустившего такую ситуацию, и сообщить мне по электронной почте или телефону.
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Каким своим временем они выходят? Если перед этим их не было 20 минут? 20 минут - это еще куда не шло, а вот 763 единственная связь с Дмитровкой по 50 мин. в час пик ждешь.
     
  18. Сашок

    Сашок Guest

    Ладно ещё ждать 10-15 минут. Но! Полчаса ждать на остановке 637 - это уже перебор! А в итоге пришло три подряд. Почему так плохо ходит этот маршрут? Пока ждала этот автобус, за эти полчаса проехало восемь автобусов маршрута 124 (3 автобусный парк). Можно ли почаще и равномерно пускать автобусы? Где забота о гражданах? Люди мёрзнут, ждут и опаздывают на работу. Примите меры.
     
  19. Пилот

    Пилот Guest

    Виктор, Вы в каком городе живёте?? Открою маленькую тайну: Пробки в Москве бывают, а особенно когда люди едут на работу и с работы . Плюс, почитайте комментарий выше и понаблюдайте за поведением пассажиров. Люди бросаются на подошедший автобус как буд-то этот самый последний, других не будет, совершенно не глядя по сторонам. Отсюда и каждодневная часпиковская беда - караван из автобусов во главе которого едет набитый будь здоров, а сзади едут пустые и полупустые. Обогнать автобус того-же маршрута, если водитель его догнал - запрещает должностная инструкция. Могу подсказать 2 момента, которые полностью оправдают ненавистных Вами водителей: 1) Прокатитесь на 637 утром от и до и сами посмотрите где он стоит и как на него кидаются люди. 2) Если не охота ехать в забитом автобусе - пропустите его и довольно скоро Вы поедете в полупустом автобусе того-же маршрута.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить водителя автобуса 149, бортовой номер 11303. Сегодня, 11.02.2014 г., примерно в 18.40 я садилась в автобус на Клязьминской улице, но не смогла пройти в салон, т. к. проездной билет размагнитился. Я обратилась за помощью к водителю, и он подсказал мне где, и как я могу обменять свой билет, и помог пройти в салон автобуса. Большое спасибо за человечность и культурное обслуживание!
     

Поделиться этой страницей