АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 5 от Ирина: Ириночка, когда будете опаздывать в следующий раз, и, что бы водитель подождал Вас, есть маленькая хитрость: Бегайте и потихоньку начинайте танцевать на ходу. Водитель увидит это, настроение у него улучшиться, что есть еще веселые люди и после входа в салон этот пассажир не будет упрекать его в том, что хотел уехать без него и есть ли у него глаза, ведь пассажир бегал к автобусу. Всех благ.
     
  2. Андрюха, как понять, что набивает машину? Если пассажиры, как стадо баранов лезут и не дают уехать автобусу по расписанию, что остается водителю? А попробуй закрыть двери, тут же пожалуются в парк и нет премии. Так, что нам надо научиться пользоваться общественным транспортом, как в Европе, какая-то часть пассажиров прошли в салон, остальные отступаются давая уехать автобусу, чтоб он не опаздывал. А у нас до последнего будет пытаться войти или будет висеть у дверей, не давая уехать. Вот так вот.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Водитель: я не опаздывала! Автобус ушел раньше чем было написано в расписании! Вы, наверное, хотите слышать только то, что хотите слышать.
     
  4. В ответ на сообщение № 7 от Ирина: Тогда не танцуйте. Виноват водитель.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Гулиев навел порядок, а москвич Анциферев не может навести? Так что надо побольше чурбанов туда и трудоустроит. И все станут чурбанами.
     
  6. Park

    Park Guest

    Если у пассажира не сработала именно социальная карта, то водитель должен выйти из кабины и узнать по какой причине валидатор не пропускает. Если пассажир не имеет отношения к неисправности карты, то водитель должен пропустить пассажира в средние двери. Этот пункт реально существует! Помимо - прохода с коляской, инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых. А к вам, товарищи - линейный водитель, юрист и гость, убедительная просьба, повнимательнее изучайте правила пользования наземным городским транспортом. Естественно, что водители просто уже зашуганы наказаниями за проход в средние двери без производственной необходимости. Есть конечно и такие водители, из-за неграмотности которых страдают как сами водители, так и пассажиры. В семье, как говорится.
     
  7. Юрист.

    Юрист. Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Park: Тут, конечно, Вы немного неправы. Во первых водитель не имеет право покидать кабину, во вторых он не специалист по валидатору и в случае размагнитации проездных билетов, на глаз не определить будет. Тем более в последнее время наблюдается активная подделка проездных, в связи с их с подорожанием. Люди, которые с легкостью взламывают банковские системы и овладевают наличностью, не могут нарушить работу валидатора? Валидатору очень старые, с момента выпуска еще не разу не модернизировались, да и нет у них система защиты. Есть определенное группа пассажиров, которые как Вы указали, постоянно так и ездят, мол, валидатор не исправен, пропустите через среднюю дверь. В вышеуказанном случае, пассажир приобретает билет у водителя, а с не сработавшим билетом обращается в ГУП Мосгортранс , там есть специалисты, которые изучив причину неисправности, выдадут новый билет.
     
  8. В ответ на сообщение № 2 от Елена: Водителю объявлен строгий выговор.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Мы с моей мамой очень благодарны водителю автобуса 5505. Вчера ехали на последнем автобусе в 23.30, ну у нас нет слов до чего же хороший водитель - добрый, внимательный. Думаю, что он знает нас, а мы знаем его. Сколько раз я выбегала на набережную, он останавливался и подхватывал меня. Мы с мамой влюблены в этого водителя. И еще, спасибо Вам огромное, что сейчас интервалы движения автобусов сокращены. Молодцы! Пожалуйста, как можете, отметьте нашего любимого водителя. К сожалению, не знаем его фамилию. С уважением, Решетникова Е. Б. Краснопресненская наб., дом 2/1.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Валерий Алексеевич, ты ещё живой бессменный начальник третьей колонны? С 2002 по 2006 г. был под его началом небезвозмездно, но, что пониже спины прикрывал, из ментовки по вечерам забирал, отмазал от прогулов, когда пришлось срочно уехать и не было времени на оформление отпуска. Ты такой же остался на руководящей должности? Где сейчас твой сменщик Саша Бульбаш - творческий человек?
     
  11. Уважаемая Елена, ваши слова благодарности переданы водителю вышеуказанного автобуса, гражданину Киргизии, Исраилу Атамбекову. Спасибо огромное.
     
  12. В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Водителя вышеуказанного автобуса звать Шариф Гадоев, он является водителем 1 класса, дисциплинированный. Гражданин Республики Таджикистан, многодетный отец. Ваши слова благодарности переданы водителю. Спасибо.
     
  13. В последнее время подавляющее большинство валидаторов в автобусах 5-го АП неисправны, на СКМ они не реагируют, и не пропускают льготников в салон. Видать валидаторы 2004 года конструкции уже себя изжили и готовы отправиться в утиль.
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня заходя в автобус номер 05264 маршрут 127у, услышала о себе много нелицеприятных слов с обзываниями, при этом техника вождения оставляет желать лучшего. Несколько раз чуть не столкнулись с машинами, резкое торможение. Проведите беседу с водителем у психиатра. Не картошку возит и должно быть простое уважение к пассажирам. Время и дата поездки 13:50, 29 мая 2015 года.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Даша, водила просто так, без причины, взял и кинулся на тебя? Очень сомнительно. Может быть, ты что-то не договариваешь?
     
  16. Молодец водитель, остроумным оказался. Я бы про щебёнку не додумался.
     
  17. Вы меня вызывали? Я здесь. С кем тут провести беседу? У меня недавно появился пациент, который считает, что он автомобиль. Так я на нём теперь каждый день домой езжу.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще, т. к. автобус просто не заводится), и направляется в рем. зону с той или иной неисправностью. И сразу после того, как неисправный автобус сошел с маршрута, для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т. е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек, который устроился на работу, где з/п озвучивалась, как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно, он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка. Главная задача автобусного парка, это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров - это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам. по перевозкам, обратите, пож., на это свое внимание! ГУП Мосгортранс регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на гос. закупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей. Прошу руководство 5-го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем. зоне. Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины. Пока это мое неофициальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП Мосгортранс , Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80 % парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице. Этот вопрос должен быть актуален во всех парках). Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т. д.). Но однако сама «голова» ГУП Мосгортранс регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер. ру), что стоит немалых денег. Т. е. паркам выгодно брать на работу иностранцев, т. к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т. д. В общем, вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову». Там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой-то регистрационный. И вам уже не откажут, т. к. «голова» контролирует своих соискателей.
     
  19. Вы все такие странные. Ну положим вышел водитель из кабины, подумав возможно правда валидатор неисправен, оказывается у гражданки задержка 7 минут, говоришь уважаемая гражданочка, как же так я должен соблюдать график движения, вы меня отвлекаете от управления, а оказывается у меня все работает, теряешь время, и ты же еще оказывается и неправ как позже выясняется, и как быть уважаемый Park. Мне кажется больше прав водитель, если ты не в состоянии должным образом произвести оплату проезда, то это твои трудности, а по инструкции, как вы сами знаете, водитель прав, что исключил посадку в среднюю дверь лица не относящегося к категории граждан, которые имеют на это право!
     
  20. Все на гробах начинали, а ты, тёзка, красава. Только устроился - и тебе новая лайба. Отобрать у водилы, отработавшего 5-10 лет, ходовую машину и отдать новичку, чтобы через месяц он её на колени поставил.
     

Поделиться этой страницей