В ответ на сообщение № 5 от Ирина: Ириночка, когда будете опаздывать в следующий раз, и, что бы водитель подождал Вас, есть маленькая хитрость: Бегайте и потихоньку начинайте танцевать на ходу. Водитель увидит это, настроение у него улучшиться, что есть еще веселые люди и после входа в салон этот пассажир не будет упрекать его в том, что хотел уехать без него и есть ли у него глаза, ведь пассажир бегал к автобусу. Всех благ.
Андрюха, как понять, что набивает машину? Если пассажиры, как стадо баранов лезут и не дают уехать автобусу по расписанию, что остается водителю? А попробуй закрыть двери, тут же пожалуются в парк и нет премии. Так, что нам надо научиться пользоваться общественным транспортом, как в Европе, какая-то часть пассажиров прошли в салон, остальные отступаются давая уехать автобусу, чтоб он не опаздывал. А у нас до последнего будет пытаться войти или будет висеть у дверей, не давая уехать. Вот так вот.
В ответ на сообщение № 6 от Водитель: я не опаздывала! Автобус ушел раньше чем было написано в расписании! Вы, наверное, хотите слышать только то, что хотите слышать.
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Гулиев навел порядок, а москвич Анциферев не может навести? Так что надо побольше чурбанов туда и трудоустроит. И все станут чурбанами.
Если у пассажира не сработала именно социальная карта, то водитель должен выйти из кабины и узнать по какой причине валидатор не пропускает. Если пассажир не имеет отношения к неисправности карты, то водитель должен пропустить пассажира в средние двери. Этот пункт реально существует! Помимо - прохода с коляской, инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых. А к вам, товарищи - линейный водитель, юрист и гость, убедительная просьба, повнимательнее изучайте правила пользования наземным городским транспортом. Естественно, что водители просто уже зашуганы наказаниями за проход в средние двери без производственной необходимости. Есть конечно и такие водители, из-за неграмотности которых страдают как сами водители, так и пассажиры. В семье, как говорится.
В ответ на сообщение № 4 от Park: Тут, конечно, Вы немного неправы. Во первых водитель не имеет право покидать кабину, во вторых он не специалист по валидатору и в случае размагнитации проездных билетов, на глаз не определить будет. Тем более в последнее время наблюдается активная подделка проездных, в связи с их с подорожанием. Люди, которые с легкостью взламывают банковские системы и овладевают наличностью, не могут нарушить работу валидатора? Валидатору очень старые, с момента выпуска еще не разу не модернизировались, да и нет у них система защиты. Есть определенное группа пассажиров, которые как Вы указали, постоянно так и ездят, мол, валидатор не исправен, пропустите через среднюю дверь. В вышеуказанном случае, пассажир приобретает билет у водителя, а с не сработавшим билетом обращается в ГУП Мосгортранс , там есть специалисты, которые изучив причину неисправности, выдадут новый билет.
Мы с моей мамой очень благодарны водителю автобуса 5505. Вчера ехали на последнем автобусе в 23.30, ну у нас нет слов до чего же хороший водитель - добрый, внимательный. Думаю, что он знает нас, а мы знаем его. Сколько раз я выбегала на набережную, он останавливался и подхватывал меня. Мы с мамой влюблены в этого водителя. И еще, спасибо Вам огромное, что сейчас интервалы движения автобусов сокращены. Молодцы! Пожалуйста, как можете, отметьте нашего любимого водителя. К сожалению, не знаем его фамилию. С уважением, Решетникова Е. Б. Краснопресненская наб., дом 2/1.
Валерий Алексеевич, ты ещё живой бессменный начальник третьей колонны? С 2002 по 2006 г. был под его началом небезвозмездно, но, что пониже спины прикрывал, из ментовки по вечерам забирал, отмазал от прогулов, когда пришлось срочно уехать и не было времени на оформление отпуска. Ты такой же остался на руководящей должности? Где сейчас твой сменщик Саша Бульбаш - творческий человек?
Уважаемая Елена, ваши слова благодарности переданы водителю вышеуказанного автобуса, гражданину Киргизии, Исраилу Атамбекову. Спасибо огромное.
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Водителя вышеуказанного автобуса звать Шариф Гадоев, он является водителем 1 класса, дисциплинированный. Гражданин Республики Таджикистан, многодетный отец. Ваши слова благодарности переданы водителю. Спасибо.
В последнее время подавляющее большинство валидаторов в автобусах 5-го АП неисправны, на СКМ они не реагируют, и не пропускают льготников в салон. Видать валидаторы 2004 года конструкции уже себя изжили и готовы отправиться в утиль.
Сегодня заходя в автобус номер 05264 маршрут 127у, услышала о себе много нелицеприятных слов с обзываниями, при этом техника вождения оставляет желать лучшего. Несколько раз чуть не столкнулись с машинами, резкое торможение. Проведите беседу с водителем у психиатра. Не картошку возит и должно быть простое уважение к пассажирам. Время и дата поездки 13:50, 29 мая 2015 года.
Даша, водила просто так, без причины, взял и кинулся на тебя? Очень сомнительно. Может быть, ты что-то не договариваешь?
Вы меня вызывали? Я здесь. С кем тут провести беседу? У меня недавно появился пациент, который считает, что он автомобиль. Так я на нём теперь каждый день домой езжу.
По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще, т. к. автобус просто не заводится), и направляется в рем. зону с той или иной неисправностью. И сразу после того, как неисправный автобус сошел с маршрута, для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т. е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек, который устроился на работу, где з/п озвучивалась, как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно, он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка. Главная задача автобусного парка, это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров - это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам. по перевозкам, обратите, пож., на это свое внимание! ГУП Мосгортранс регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на гос. закупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей. Прошу руководство 5-го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем. зоне. Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины. Пока это мое неофициальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП Мосгортранс , Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80 % парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице. Этот вопрос должен быть актуален во всех парках). Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т. д.). Но однако сама «голова» ГУП Мосгортранс регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер. ру), что стоит немалых денег. Т. е. паркам выгодно брать на работу иностранцев, т. к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т. д. В общем, вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову». Там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой-то регистрационный. И вам уже не откажут, т. к. «голова» контролирует своих соискателей.
Вы все такие странные. Ну положим вышел водитель из кабины, подумав возможно правда валидатор неисправен, оказывается у гражданки задержка 7 минут, говоришь уважаемая гражданочка, как же так я должен соблюдать график движения, вы меня отвлекаете от управления, а оказывается у меня все работает, теряешь время, и ты же еще оказывается и неправ как позже выясняется, и как быть уважаемый Park. Мне кажется больше прав водитель, если ты не в состоянии должным образом произвести оплату проезда, то это твои трудности, а по инструкции, как вы сами знаете, водитель прав, что исключил посадку в среднюю дверь лица не относящегося к категории граждан, которые имеют на это право!
Все на гробах начинали, а ты, тёзка, красава. Только устроился - и тебе новая лайба. Отобрать у водилы, отработавшего 5-10 лет, ходовую машину и отдать новичку, чтобы через месяц он её на колени поставил.