А 39-ый автобус когда будет нормально ходить? Интервалы не соблюдаются. Расписание - туфта! 26- ой автобус намного лучше ездит.
26-ой автобус можно и подождать! Часто ходит. Вот 39-ый автобус мог бы и чуть задержаться, посадив за 10 секунд ближайших подбежавших. Его час потом ждать надо.
Сегодня водитель автобуса Томашевский Валерий Михайлович (маршрут 127, номер на кабине 05264) на остановке «К/т Брест» прищемил входивших через среднюю дверь двух пенсионеров с тележками. Когда им всё-таки удалось войти внутрь, водитель выскочил из своей кабины и начал орать на них так, будто эти люди устроили землетрясение. Если пенсионерам неудобно входить в переднюю дверь с тележками, нельзя позволить пассажирам войти так, чтобы им было удобно? Обязательно закрывать двери, когда люди не вошли? Обязательно орать на них и унижать? Даже если они нарушили правила посадки, их проще довести до инфаркта, чем вежливо объяснить или попросить? Недавно уже в сети магазинов «Магнит» тоже «были вежливы» с одной женщиной, из-за этого женщина скончалась. Ваш водитель добивается такого же? Это политика 5 автобусного парка?
У женщины не сработал проездной документ (социальная карта). Попросила водителя открыть вторую дверь. Когда женщина вышла из автобуса, чтобы войти через другую дверь, водитель 05454 закрыл двери и уехал. Это произошло сегодня утром в районе 7 часов.
Все пассажиры при пользовании общественным транспортом, обязаны знать и соблюдать - правила пользования наземным городским транспортом, которые специально именно для них находятся в салоне подвижной ногой состава! И не надо начинать, пенсионер или не пенсионер. В парках при наказание, за посадку в средние двери, без производственной необходимости) водителям ни кто сильно не идёт на уступки (10 у него детей, или кредит на 10 миллионов, простите). Как-то так.
Ха, ха, правильно сделал! Молодец! Через среднюю и заднюю дверь могут входить только инвалиды, с коляской, и т п. А вам по фиг, вы во все двери прете! У вас же социальная карта!
Томашевский Валерий Михайлович??? Хаха, красава! Водитель так поступил потому, что не хочет расставаться с 10-25% своей премии. Орать стал потому, что таких клиентов на каждой остановке!
Эх жаль, что у водителя все по времени, а то он не только орал из форточки, но и люлей по голове надавал!
В ответ на сообщение № 3 от Бешенный.ru: Надежда Михайловна - о, да! Горячая детка! Любит ерунду подсунуть.
А на 850 автобусе не пробовала покататься, Елена? Давай, садись скорей, если 251 маршрут редко ходит.
Как это понять: не сработал билет и попросила открыть среднюю дверь? Такого термина нет в системе перевозок, а есть термин: купить билет у водителя и пробив через валидатор, надо пройти в салон.
Раз уж отъезжал не по расписанию, значит он опаздывал. А вы соответственно опаздывали больше и начали бегать за ним. Автобус берет в салон тех пассажиров, что непосредственно стоят на остановках, а ждать каждого бегущего не обязан. Побегать вам лучше на спортивной площадке.
В ответ на сообщение № 4 от Колонный: Вы не правы) Все зависит от людей. Есть добрые водители, а есть те, кому плевать. Как в общем-то и в любой сфере. По тому же маршруту другой водитель в другой день остановился и подождал. А еще один захлопнул дверь перед бабушкой и поехал. На всякий случай, если напишете, что не увидел - увидел, нахамив перед этим пассажиру.
Согласен, проход только через пер. дверь. Водителя накажут за проход через другую дверь, а вам, господа, все равно. Вы только жалобы строчите. 15 лет назад вы думали, как залезть в автобус, а сейчас портал, жалобы НАУЧИЛИСЬ СТУЧАТЬ.
В ответ на сообщение № 2 от Петр: а как не орать-то, если вынуждают? Прямо как бараны ничего не понимают.