При Гулиеве, а сейчас при Анциферове процветает налогообложение. За выход и за маршрут действительно надо платить. Нарядчице денег не дашь, будешь работать на электронке или в резерве, а то и на неходовой машине без выезда, но при машине. В третей колонне правит не начальник, а нарядчица Надежда Михайловна, она и царица и бог колонны, так же и в других. А так же действительно требуют за новые машины. За длинного 20.000 рублей с одного, с короткого от 15.000 рублей с одного. Это всё идёт от директора парка, далее всех его замов, начальника эксплуатации, зам. директора по перевозкам, зам. директора по общим вопросам, начальника колонны. Так, что собираемые деньги идут им всем. А не дашь, значит и работать не дадут. Начнут приходить вымышленные рапорта, работать будешь за самом отстойном маршруте с минимальной отработкой, работать на старой машине, которая с рем. зоны выезжать не будет. А слесарям и мастеру рем. зоны ведь тоже надо платить, иначе пойдёшь в распоряжение диспетчера или к машине не подойдёт не один слесарь и не будет запчастей. Выход один, плати всем и работай спокойно! Хотя, уголовную наказуемости им всем не избежать. Будет и их время.
Автобус сделавший посадку пассажиров, закрыв дверь и отъехав от остановки м. Молодёжная не обязан досаживать пассажиров которые бегут и постоянно будут бегать и просить открыть им дверь. Эта ситуация на этой остановке постоянна. В случае открывание двери, водитель подвергается наказанию в виде лишении премии, в случаи написания на него рапорта ревизором. Водитель автобуса 05 307 действовал согласно должностной инструкции. Пожалей пассажира и принеси домой меньше зарплату. Водительскую инструкцию никто не отменял!
Водитель автобуса не разменный пункт и в отсутствии сдачи. Пассажир заранее должен приобрести билет. И тем самым не задерживать движение согласно расписанию автобуса. Проезд на передней площадке без билета, проход по турникетом, посадка безбилетного пассажира в другую дверь-наказывает водителя лишением премии. Водитель автобуса никаких нарушений не произвёл.
Согласно маршруту № 26, на нём работает 4 автобуса. В вечернее время остаётся только 2. Пассажирам в вечернее время необходимо знать расписание, но не забывать о том, что на дорогах автомобильные заторы и автобус может задерживаться. В зимний период будет добавлен ещё один автобус. Все автобусы оснащены спутниковой системой глонас и контролируются диспетчером.
Согласно должностной инструкции водителю автобуса запрещается посадка пассажиров в вторую и последующие двери. Посадка производиться только в переднюю дверь, а выход в остальные по требованию пассажира. После выхода пассажиров водитель обязан закрыть эти двери и если в этот момент он прищемил пассажира который пытался войти, в этом нет никакого нарушения. Ждать где-то бегущих водитель не обязан, так как есть расписание, которое он должен поддерживать. Пассажир является пассажиром только тогда, когда он стоит на остановке или едет в салоне автобуса. Остальные являются только пешеходами. Водитель автобуса 76 летнюю женщину не защемил дверями, в её падении он совершенно не виноват, так как она упала на улице, даже на остановке. Упавшую женщину он мог не заметить и в его обязанности не входит бросить автобус, выбежать на улицу и помогать пассажирам. Это дело самих пассажиров. Водитель автобуса обязан строго соблюдать инструкцию, а так же должен соблюдать график, расписание движения автобуса. Если всем пешеходам помогать, то пассажиры стоявшие на последующим остановках вообще не дождутся автобуса.
Были случаи, что бегущие за автобусом пассажиры умирали в салоне автобуса от инфаркта. И лучше дождаться следующего автобуса, чем закончить жизнь по нелепой случайности.
Жалоба не правомерная. Максимальный интервал движения 733 автобуса не может превышать и 15-20 минут. Режим работы автобуса составляют не водители автобуса. Автобусный парк - это общественный транспорт и никогда не отвечал за частные маршрутные такси.
Уважаемые пассажиры, маршрут № 733 и маршрут № 688 не отвечают друг за друга. Во-первых: эти маршруты не дублирующие, а лишь проходят несколько улиц вместе. Во-вторых: эти маршруты обслуживаются разными автобусными парками. В-третьих: эти оба маршрута очень большой протяжённостью, где за всё время движения, эти маршруты попадают в автомобильные заторы. Не все автобусы оборудованы на второй двери валидатором для входа пассажиров. Бывали случаи, что один 688 или 733 обгоняют другой. В этом нет никакого нарушения, так как первый опаздывает, а второй автобус более свободный и едет своим временем. Бывает, что парк не выдаёт полное количество автобусов по причине неисправностей автобусов. Граждане, мы же тоже болеем и автобусы у нас могут сломаться.
Яна, выходит так, что водители избегают именно вас. Делайте вывод. Посоветую вам придти в парк к начальнику отдела движения и изложить ему свою историю. Иначе ваше сообщение является наговором и влечёт за собой ответственность по ст. 306 УК РФ.
Здравствуйте. 19.10.2014 г., примерно в 15 часов, ехал на автобусе 48-го маршрута, с бортовым номером -05119, от метро Полежаевская . Наверно водитель, заботясь о моем здоровье, решил устроить мне пешую прогулку, проигнорировав просьбу об остановке (кнопкой на поручне) и провез меня лишних 2 остановки. Не могу сказать, что прогулка доставила мне удовольствие.
Уже месяц автобус № 251 ходит совсем не по графику. Невозможно добраться до работы и обратно. Пропускают по 2-3 рейса. Да еще и в такой мороз! Люди возмущены! Вчера вечером прождали автобус полтора часа на морозе. Были пропущены рейсы в 19.07, 19.30 и 19.55 у м. Крылатское, направление Автобаза Генштаба-м. Молодежная. Приехал только в 20.10. И так каждый день. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Во-первых, в автобусах бывают пассажиры, а клиенты - в борделях. Во-вторых, вы нажимали на кнопку возбуждение валидатора. Там зеленая кнопка, а надо нажимать на красную. Заодно, если еще раз когда сойдетесь на остановке Храм Иоанна Русского , помолитесь за здоровье водителей.
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Если все верно, почему не обращаетесь в правоохранительные органы? Боитесь? Значит вы трус. За вас будут работать чурбаны.
В ответ на сообщение № 3 от Лариса Владимировна: Есть должностная инструкция водителя общественного транспорта. Водитель действовал согласно инструкции. Конечно не трудно остановиться второй раз и подобрать опоздавшего пассажира. А следом бежит другой, давайте его тоже подождем. Подождали, но как закрыли двери, еще кто-то бежит. Что делать? Это будет длиться до бесконечности. Но никто из вас не учитывает того, что пока ждали одного, другого и третьего, автобус намного отстал от графика. На следующей остановке, когда на водителя начали орать озлобленные пассажиры, мол, почему опоздал, никто не заступается за него и водителю самому приходится оправдываться или же промолчать. Плюс всему этому, если на линии окажется ревизор, водителя могут лишить премиальных, да и время, которое он потерял в ожидании опоздавших пассажиров приходится нагонять, а это очень опасно. Так что Лариса Владимировна прежде чем осуждать кого-то, хорошенько одумайтесь, это большой грех.
Уважаемая Галина, разговор с водителем категорически воспрещен, нельзя задавать вопросы и тем более вы не надзиратель и водитель не в вашем подчинении. А автобус он остановил по причине неисправности. Каждому любопытному пассажиру если будет отвечать, ему до капота не дойти будет. Интересно, что бы ответили, если этот же водитель появился бы на вашем рабочем месте, предположим вы работаете бухгалтером, так скажем и будет задавать вопросы налогообложение рабочих в вашем предприятие? Скорее всего вы послали бы его по известному адресу? Так, что будьте добры, разговор с водителем воспрещен.
Совсем не соблюдается график движения на маршруте 39к. Это очень короткий маршрут, без пробок, однако водители выезжают с конечных остановок с опозданием на 15 - 20 минут. Зачастую придется ждать по 30 - 40 минут - пропускать переполненные машины. Водитель на конечной не выезжает по графику, а набивает машину и по ходу маршрута пассажиров не берет. Так нельзя.
Автобус отъезжал не по расписанию от конечной остановки Спортцентр Крылатское. Видел, что бегу и прошу остановиться, проигнорировав, проехал мимо. Интервал между автобусами большой. Пришлось стоять 15 минут. На улице не май месяц.