САМОЙЛОВ АЛЕКСАНДР, водитель автобуса 73 отказался пропустить в салон автобуса пассажиров, отказался продать билеты под предлогом того, что не имеет сдачи, был чрезвычайно груб.
Глеб, а фамилию водителя не помните? К примеру, Самойлов Александр водитель автобусного маршрута 73 - представитель редкого хамства. Надолго запомнился.
Мой сегодняшний день был, просто нечто. Он был настолько неудачный, что хотелось повеситься (подробности пожалуй, опустим). Иду я значит к остановке напротив дома 19 по улице Куусинена. Тут как раз, подъехал 64-й автобус, я как улитка ползу к нему, совершенно без настроения. Двери у меня перед носом закрываются и автобус начинает потихоньку отъезжать. И это наверное была бы последняя капля моего терпения за сегодняшний дурацкий день, но... Неожиданно автобус останавливается и двери открываются, я забегаю, улыбаясь говорю водителю: Спасибо . Он мне ответно кивнул, правда, взгляд у него был очень уставший. Собственно говоря, я просто хочу здесь ещё раз поблагодарить этого обаятельного водителя, но к сожалению, не знаю как его зовут. Знаю лишь бортовой номер автобуса - 05490, маршрут 64. Водитель в очках был, тёмный цвет волос, коротко стриженный, не худой, не толстый. Весьма миловидный). Спасибо Вам, Вы сумели такой мелочью поднять мне настроение сегодня). Ну и конечно, спасибо за то, что довёз до Беговой. А руководство пусть не смеет лишать премий этого человека! Ваш водитель - внимательный, неоценимый сотрудник, вы должны ценить таких! Заранее спасибо за внимание.
Вчера, 19.09.2013 после работы ожидал автобус (маршрут №294) на остановке Автокомбинат №1 в сторону Карамышевской набережной. В 20:40 подъехал автобус к пешеходному переходу (зебре), за которым находится разметка для остановки общественного транспорта, высадил пассажиров (была пробка перед перекрёстком). На разрешающий машины поехали. Вместе с ними, перестроившись в левый ряд поехал и водитель автобуса №294 в сторону метро Полежаевская , проигнорировав остановку и посадку пассажиров в положенном для этого месте. Служебный номер этого автобуса 05146. Хамское отношение водителя к пассажирам. Просьба к руководству автопарка наказать этого водителя рублём , так лучше доходит!
А пройти 3 метра до автобуса слабо??? Сам же говоришь, была пробка, почему все, включая пассажиров, должны ждать, когда сиятельство задница Сергея Анатольевича поднимется в автобус именно на остановке, потому что эта задница, видимо, настолько велика, что сделать лишний шаг неимоверно сложно?
Ехать кому надо - вам или водителю? Вот и прошли бы три метра до автобуса. А рублём водитель уже сам себя наказал, не получив копейки с вашего прохода.
Если баклану Николаю по приколу возить свою задницу в маршрутках, знамя в руки, а беспредел на общественном транспорте надо прекращать!
31 окт. 2013 г., 9 ч. утра, маршр.№ 26 /гос. номер ЕН 206 77 RUS/. Пустой автобус. Пассажиров всего человек 8-10. На остановке ПОЛИКЛИНИКА все наблюдают как перед женщиной не добежавшей 3 метра до автобуса закрывается дверь. Автобус отъезжает от остановки 2 метра и тормозит за машиной на светофоре. Женщина подходит к двери и просит водителя впустить ее. Водитель отворачивается. Картина длилась полторы минуты. Затем автобус поворачивает на зел. стрелку к М. ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ, в туже сторону понурив голову пошла женщина пешком. Как расценить действия водителя? Да просто - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Нужно обязательно написать благодарность через форму обратной связи официального сайта ГУП Мосгортранс. После написания благодарности - водителя премируют.
Это уже подсудное дело - доведение пассажирки водителем до перелома. Ему грозит реальный уголовный срок.
Автобус - это общественный транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, а не разменный пункт!
Пассажирам нужно самим в первую очередь позаботиться о своем здоровье, а не лететь сломя голову за отъезжающим автобусом. Общественный транспорт в Москве ездит через каждые 10 -15 минут, лучше дождаться следующего автобуса чем нанести себе какие-то увечья, тем более водитель в тот момент мог преступать к маневру отъезда от остановки и совершенно мог не видеть эту бабулю!
25 ноября 2013 года, 20 часов 58 минут я подошла на конечную остановку 660 автобуса, м. Молодежная. Автобус сер.№ 05 307 (рег.№ 755 - буквы не увидела, т. к. шел сильный дождь) стоял на остановке, дверь была закрыта. Я и еще одна женщина подбежали к автобусу и попросили водителя открыть нам дверь. На нашу просьбу водитель сказал нам очень приятные слова и показал нам рукой до свидания . Так как была пробка, автобус отошел от остановки 21 час 07 минут, но дверь он нам так и не открыл. Удивляет хамское отношение к людям. Как могут такие люди работать на общественном транспорте? Перед водителем стояли две немолодые женщины и просили его открыть двери, шел сильный дождь, неужели у человека нет никакого сострадания? Понятно, что нельзя открывать двери, когда автобус отошел от остановки, но он же стоял на остановке продолжал там стоять еще продолжительное время. Очень просим разобраться с этим случаем и принять меры против таких отличных водителей.
Сегодня, в 8.25 на остановке Кунцево , водитель 733 автобуса с номерами ЕМ858 (77 регион) решил не открывать двери пассажирам, стоя на остановке. Впустив двух пассажиров, водитель закрыл двери. При этом он оставался на остановке, стоя за 688 автобусом. На стук в стекло подошедших людей не отреагировал никак (повернулся, посмотрел и отвернулся). Постоял на остановке с закрытыми дверьми минуты 2-3 и практически пустой поехал дальше. Спасибо этому водителю огромное, надеюсь, что подкопив таких отзывов, он-таки вылетит с работы или, хотя бы его оштрафуют за такое отношение к пассажирам.
Хочу поблагодарить водителя автобуса №626 Белова Александра, отчество не помню. 21.03.2014 я возвращался с работы и потерял в автобусе сотовый телефон. Не так важен телефон как номера в нем. Огромное спасибо Белову Александру за то, что он вернул мне телефон. Побольше бы таких людей такие люди как он заслуживают премию. Еще раз большое спасибо, мне вы очень помогли!
В 5-ом автобусном парке полный бардак. Набирают водителей за деньги, продают автобусы за деньги, продают маршруты и выходы за деньги. А те водители, которые не платят, им не дают работать спокойно. Им дают работать 2 дня через 2, а которые платят, работают 5-6 дней подряд на одном маршруте и в одном выходе. Кратко о расценках: маршрут и график стоит от 1500-3000 рублей, автобус стоит от 5000-30000 рублей. В зависимости от того, новый он или старый. Расскажу немного, что происходит внутри парка. Ремонт автобусов выполняется отвратительно, на низком уровне, практически автобус не ремонтируется. Водитель приходит со смены и составляет протокол автобуса и регистрирует, затем отдаёт заявку в ремонтную зону и перегоняет автобус и оставляет его до утра. А затем перегоняет обратно в колонну водителей. Приходит с утра проверяет поломки автобуса и замечает, что ничего не сделал. У него нет выбора, так как брать автобус и выезжать на линию. Если не выйдет на линию не заработает денег и водителю снимают заработок и перерасчёт топлива. Разве должен водитель нести наказание за пробки на дорогах Москвы или за то, что автобус переедает топливо под конец рабочего дня. Автобус заправляется на АЗС, так как закон один, литр в каждый раз не доливают.Куда девать топливо, которое ворует АЗС? Не учли, что колонка настроена так, что и она обманывает, надо спросить директора парка. В ремонтной зоне и у слесаря воруют запчасти и не только у слесаря, но и у мастера начальника смены.