Автобусный парк №3

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А при чем тут руководство? Для начала посмотрите, включены ли печки у водителя? Хотя, даже если печки работают, они просто не справляются с холодом, при частых остановках тепло просто уходит из салона и до следующей остановки салон просто не успевает прогреться. Здесь не вина водителя или руководства, а скорее недостаток конструкции автобуса, а это уже к изготовителю автобусов.
     
  2. Слава

    Слава Guest

    Я смотрю, ты все знаешь, как писать и какой МАЗ приехал. Частенько наверное стучишь.
     
  3. Я, Медведева Н. В., многодетная мать, младший ребенок, инвалид-детства. Моя дочь, 26.12.12 г. села в социальную маршрутку 181 у м. Бабушкинская в 17.27 ч. в сторону ст. Лось с двумя младшими детьми 5 и 3 лет, один из которых ребенок-инвалид. Оплатив проезд социальной картой водитель маршрутки вопреки требованиям безопасности взял и стоячих пассажиров так, что машина была забита до отказа. После остановки Северный рынок пассажиры заметили, что у многих открыта или вскрыта сумка. Конкретно у моей дочери был украден телефон! После замечания водителю о его неправильных действиях, водитель начал оскорблять мою дочь и обвинять, что она бесплатно везет младших детей это 5 лет и 3 лет! За которых было уплачено дополнительное место, несмотря на их возраст! Прошу разобраться и довести до сведения ваших водителей, что соц. карта многодетных и инвалидов дает право бесплатного проезда и, что надо соблюдать безопасность перевозки пассажиров! В Автолайне стоят камеры наблюдений, которые не работают со слов водителя, так как там нет кассеты. Тогда зачем они нужны? Кто должен отвечать за преступление? И кто понесет наказание за оскорбление?
     
  4. М.

    М. Guest

    Мой муж уволился где-то в сентябре и ему до сих пор не выплатили деньги! 26.12.2012.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Плохо работает 628. Он остановку проезжает (мимо Отрадного).
     
  6. Маршрут действительно ужасный, длинный и ломанный, круг 28 км, три станции метро. Опоздания связанны с пробками и большим числом народа пользующимся этим маршрутом, из-за этого один другого догоняет, а другой отстает от впереди идущего, вообщем все сбивается в кашу. Так же интервалы могут увеличиваться из-за поломки автобуса, ДТП, ну из-за разного форс-мажора.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Это еще, что вот перекрывали, что не могли проехать троллейбусы это да потом правда за 15 минут все стало свободно на Алтушке. Да лучше они навели на заправке и вовремя солярку привозили, а не с водителей за все лишали.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. К большому сожалению, составляет огромную трудность добраться от остановок метро Бабушкинская или метро Отрадное на автобусе № 605 после 22:00. Интервал между автобусами в среднем равен 15 минут, а после 24:00 20 минут. Можно ли повлиять на расписание, уменьшив интервал между выездами автобусов № 605 после 22:00?
     
  9. Р.А.

    Р.А. Guest

    Маршрут к-94. Водители устанавливают интервалы самостоятельно, как захотят они, апеллируя тем, что у них большие планы (денежные) и они вынуждены растягивать время между маршрутами, чтобы отработать этот план. Но люди опаздывают на работу, особенно если это утренние первый и второй рейсы. С ул. Оптиков уехать не на чем, вот и торчим в 6 утра по 30-35 минут. Автобусы холодные, на окнах наледь в 1 мм толщиной! Вот это забота о пассажире! Итого: огромные интервалы, холодные автобусы, хамы водители! Спасибо 3 парку! Р. А.
     
  10. 45-50 минут. Да, именно такое время приходится ждать автобус 93. Не смотря на морозы и жалобы, руководство парка не делает никаких выводов. Оно совершенно забыло про детей и стариков, которые пользуются этим маршрутом. Наверное нужно написать жалобу самому Собянину, может быть он разберется с этим безобразием.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    К сожалению, в расписании автобуса №605 после 21:00 интервалы очень увеличены, составляют примерно 15 минут и больше. Добраться от станции метро до дома очень проблематично, особенно в зимнее время. Можно ли как-то изменить интервал движения автобусов хотя бы после 21:00?
     
  12. Вова

    Вова Guest

    Ходи пешком, блюди фигуру.)))
     
  13. По Вашему обращению была проведена проверка. Факты указанные в Вашей кляузе подтвердились. Приняты следующие меры. Решено расстрелять руководство парка, и по 136 маршруту пустить вертолеты. Заторы на МКАДе расчистить с помощью танков. Спасибо вам за неравнодушие!
     
  14. Муж

    Муж Guest

    Прости, я всё пропил.
     
  15. Надо было ехать к другу, он бы отогрел.
     
  16. Водитель автобуса № 03465 снят с линии и назначен руководителем парковской самодеятельности!
     
  17. У нас, вообще такого маршрута нет! Но мы Вам, категорически сочувствуем.
     
  18. Приходите к нам на работу, запустим Вас после 22-00. Ждём-с!
     
  19. Уважаемая администрация! Снимите или отремонтируйте автобус маршрута 93, инв номер 03439. Это не автобус, а газовая камера.
     
  20. Расписание автобуса № 14: 17.22, 17.53, 18.00, я наблюдаю, что в эти часы он не ходит, хотя в расписании они есть. Прошу принять меры, хотелось чтобы ходили автобусы как написано в расписании, тракторный завод.
     

Поделиться этой страницей