Автобусный парк №3

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся, я с вами полностью согласна. Изменения в маршруте ужасные и сделаны за один день без предупреждения. Верните маршрут как был раньше!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    У вас народу на автобусах не ездит совсем и смысла в вашем маршруте совсем нет, он убыточен для компании. Я вообще не понимаю, зачем ввели этот маршрут. Ездите на маршрутках и автобусах 7 парка, или 200 метров до Дмитровки, где ходят куча автобусов дойти лень? Зажрались вы, господа!
     
  3. Почему такие большие интервалы маршрута 185 и 176? И почему они ходят парой? Нельзя ли изменить их графики, чтобы люди не опаздывали на работу по утрам, в том числе и в выходные.
     
  4. Являюсь постоянным пассажиром автобуса, который следует по маршруту 628. Относительно недавно пустили данный автобус в уменьшенном виде. В принципе, очень удобно, едет быстрее. Но, хотелось бы отметить хамское отношение со стороны водителя (работал 25 августа 2011 года, время 8-00 утра, ул. Санникова). Неоднократно замечала, что именно этот водитель останавливается на остановках и ждет достаточно долго, пока в автобус соберется народ (особенно на ст. м. Отрадное), как в маршрутке, несмотря на то, что утром людей на остановках много и автобус заполняется буквально на следующих двух остановках! Но это ведь автобус, а не маршрутка! На просьбу поехать, а не ждать долго, водитель начинает по-хамски разговаривать. Водитель называет человека на Ты , т. е. тыкает, что недопустимо при работе с людьми; говорит, что ему на пассажиров, извиняюсь за выражение, плевать, и он ехать пока никуда не собирается. Номер автобуса, если не ошибаюсь, 07420. В общем, хотелось бы обратить внимание руководства на данный факт и, по возможности, принять меры. Буду также звонить непосредственно в автобусный парк, чтобы жалоба наверняка дошла до руководства.
     
  5. Я передвигаюсь на коляске с электроприводом. У меня не было возможности въехать в автобус по пандусу, тем не менее, водитель помог мне забраться в автобус, хотя я вместе с коляской вешу 150 кг. Это было 04.09.2011 г. в 19:45, 181 автобус. Огромная благодарность водителю.
     
  6. Здравствуйте. Я, Татьяна Александровна, мне недавно исполнилось 55 лет, имею временный проездной билет на месяц, выданнный в пенсионном фонде (пока делается основной документ), пенсионное удостоверение. Стандартная процедура. Вчера ехала на авт. 628 от м. Ботанический сад в 18.15 час пик, а Берёзовой заходит контроль - 4 человека! Предъявляю билет - мне в ответ - девушка!, что вы мне показываете, я таких билетов могу напечатать. Ну и т. п. Предъявляю паспорт и пенсионное - далее угрозы - разобраться выйти и пройти! Все пассажиры были возмущены! Этот человек не предъявил свои документы, подошёл второй, по требованию показал документ (если это мжно так назвать) на имя Халяпина Геннадия В. Он извинился за друга и сказал, что он стажёр и не знает всех документов! Без комментариев. Просьба к руководству навести порядок на линии!
     
  7. Очень интересно, кто распределяет количество автобусов на маршруте? Автобусы 71 просто даже не ходят по расписанию. Второй день с утра невозможно попасть на работу. Сегодня просто пришлось ехать на такси. С 7.30 до 8.30 автобусов просто нет на маршруте. Между тем, автобусы 181 по другому маршруту, но мимо нас ходят с интервалом в 2 минуты. Да еще по тому же маршруту пущены социальные маршрутные такси, коммерческие такси. Почему 71 маршрут не обеспечен должным образом? Отчего такое несправедливое распределение транспорта на линиях? Кто за это отвечает?
     
  8. Уважаемая, Татьяна Александровна! Уже наказали. Данный стажёр переведён на работу в коровник. Задирает коровам хвосты. Спасибо за комментарий. Поздравляем Вас с юбилеем!
     
  9. 176 и 185 автобусы и маршрутки ходят по парно, особенно с утра, это беспредел. ВЫ что договариваетесь или в карты играете?
     
  10. Колян

    Колян Guest

    Пиши Собянину, он за всё отвечает. А так по совести проедь весь маршрут на автобусе, постой во всех пробках и сразу перестанешь всякий бред писать.
     
  11. Колян

    Колян Guest

    Да не за, что, Елена, я не сторонний наблюдатель, а водитель автобуса Вашего маршрута и я сам не получаю удовольствия от происходящего, но нами (водителями) заведуют диспетчера и мы в рейс выезжаем как они напишут.
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Хочу выразить благодарность водителю автобуса №124, Виталию Цыганаш! Его бортовой номер 03214! Очень благодарен этому водителю, он всегда внимателен, отзывчивый, добрый, всегда подождёт, а не закроет перед носом дверь, если видит, что кто то бежит, и самое главное НЕ ХАМИТ, что большая редкость на сегод. день! ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Скажите, куда можно позвонить или написать, что бы выразить благодарность??
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Возмутительная работа автобусов на маршруте 628! 28.11.2011 остановка Заповедная улица, в 8.05 микроавтобус даже не остановился, до 8.40 нет ни одного 628! Куда делись заявленные в расписании 5 автобусов?? Тогда измените расписание на остановке, поставьте реальный промежуток времени 30-40 мин (а не 6-10)! А в 3-м Автобусном парке еще и дают несуществующий телефон для обращения с жалобой.
     
  14. Автобус № 71 ходит по маршруту с огромными интервалами! Особенно по понедельникам! Дети опаздывают в школу, в детский сад, взрослые на работу! Это касается маршрута до ул. Осташковская! В районе 8-ми часов, хоть умри на остановке! В обратную сторону автобусы ходят каждые 10 мин. Безобразие ужасное! Зато к 10-ти утра автобусы парочками ездят, круги навёрстывают! Надо жаловаться по-чаще в мосгортранс! Издевательство над людьми!
     
  15. Женя

    Женя Guest

    Не ходит автобус должным образом! Люди мерзнут на остановке в надежде уехать, а ждать приходится по 25-30 мин! А диспетчерам по шапке надо надавать за их работу! (Если они, конечно, работают , а не в карты на интервалах играют)!
     
  16. Самое интересное, что раз в неделю обязательно кто-нибудь из пассажиров говорит о том, что звонили в автобусный парк. Просили наладить работу. Два дня автобусы ходят, потом перестают. У автопарка так мало автобусов, что они ежедневно дыры прикрывают на разных маршрутах? С какого пожалуются, туда перекидывают? И так бесконечно? Сегодня опять стояли полчаса в ожидании автобуса. То есть, по расписанию он должен был быть, ан нет.
     
  17. В Мосгортранс.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В связи с нарушением прав пассажира 605 автобусного маршрута, у которого присутствовала соответствующая сумма оплаты проезда, но требовалась сдача, и в силу ошибки водителя, не имевшего малых купюр для сдачи он пропускает естественно пассажира, но неким странным образом не предупреждает контролера, о том что, он должен дать пассажиру сдачу, из - за своей ошибки, и контролер странно штрафует пассажира. В связи с этим Прошу возместить сумму за моральный ущерб в размере 200 руб.
     
  19. Автобусы по маршруту № 136 НИКОГДА не ходят по расписанию. Например, сегодня ждала на остановке Подушкино автобус в течение часа, с 14:15 до 15:10. За это время должны были пройти 2 автобуса: 14:34 и 14:59. Это водители издевательски игнорируют расписание или расписание не соответствует реальному движению автобусов? Сейчас зима, вы что, садисты - так над людьми измываться? Примите, наконец, меры и нормализуйте работу этого маршрута!
     
  20. Водитель автобуса МАЗ-107.066 №03454 3-го автобусного парка 17.12.2011 г. в 20:56, следуя по маршруту №31 в сторону Осташковской улицы, проехал остановку Улица Лескова в среднем ряду, тем самым не произвёл посадку пассажиров! В салоне были люди, то есть автобус ехал не в парк, а по маршруту. В связи с произошедшим мне пришлось ещё 20 минут ждать автобуса в сторону Медведково!
     

Поделиться этой страницей