Автобусный парк №3

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Veranika

    Veranika Guest

    Движение 605 ав. не предсказуемо, но 4 ав. подряд друг за другом на остановке, даже не успеваешь пройти светофор и они все улетучились, и ждешь 10-15 мин. - это в час пик-то, с 7 ч. 30 - 9 ч. 00 и вечером повторяется тоже, один загружается до упора, а другие потом идут полупустые. Но особенно не приятно слышать ругань иностранных водителей, на нашем матерном языке, а ведь в салоне едут и наши дети, чего потом ждать-то.
     
  2. Маршрут автобуса 124 в очередной раз стал ходить безобразно. Проходит подряд 3-4 автобуса, далее по маршруту обгоняют друг друга, пропуская остановки. А далее интервал около часа. С такой ситуацией сталкивалась всю прошедшую неделю независимо от времени. Это может и в 9-00 утра, и 14-00. Дата отзыва 14 декабря 2013. Хотелось бы изменений в сторону улучшения обслуживания пассажиров, ведь наверное для этого они работают.
     
  3. Всем, кто гадит от имени водителей маршрута 836 - не нужно порожняк гонять. А если здесь действительно отметились водители с указанных маршрутов - не обижайтесь, выясню подробности и, при необходимости, накажу.
     
  4. Автобусы маршрута 836 ходят не просто плохо, а ОТВРАТИТЕЛЬНО.
     
  5. Добрый день. Вы здесь не пишите, а направляйте жалобу в 3 автобусный парк, в Мосгоравтотранс, в Префектуру, мэру. Здесь все равно жалобы никто не читает, а если читают, то якобы водители автобусов с маршрутов. Сейчас есть возможность прижучить охамевших водителей и их руководителей.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Подозреваю, что это из-за нехватки водителей. Могу и ошибаться. В 2012 ходили хорошо, у меня знакомый водитель тогда частенько работал на этом маршруте, сейчас уже не работает в парке. Говорит, что тогда около 10 машин ходило на этом маршруте. Сейчас черт его знает, что у них там творится. Вообще в этом парке очень много узбеков работало водителями, может их сократили и работать стало некому.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В пятницу 31.01.2014 где-то в районе 9.10, ехала по маршруту 603 номер не успела записать, но сбоку на автобусе был номер 03511 до Сельскохозяйственной улицы, д. 1, водитель не предупредив пассажиров, завернул к остановке метро Ботанический сад, пассажиры стали возмущаться, постучали ему по стеклу кабины, водитель никак не отреагировал. Пассажиры вынуждены были искать транспорт, чтобы доехать до места назначения. Я, например, опоздала на работу. Прошу разораться в ситуации, люди говорят, что такое происходит постоянно, т. е. сокращают маршрут.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Так всегда и было на длинных маршрутах, это делается для того чтобы выиграть время. В таком случае водитель вывешивает дополнительные трафареты до метро Ботанический сад . У каждого водителя есть свое расписание, в нем указывается время выезда и заезда в парк, время движения на линии, время простоя на обед. Поскольку водители работают с раннего утра обед может быть запланирован по расписанию на 10 часов. К сожалению из-за пробок расписание сбивается и чтобы успеть к этому времени вернуться на конечную станцию диспетчер отправляет водителя в рейс до Ботанического сада и обратно, так как в 10.40 ему уже опять выезжать на линию. Помните, что у водителя работа очень утомительная, для него обед это не только прием пищи, но и отдых, к тому же работать больше 6 часов без перерыва запрещено. Еще хотел бы напомнить про маршрут № 71 который то же ходит под разворот до Заревого проезда и обратно, до метро Отрадное и обратно, до метро Ботанический сад в один конец, в последнем случае у водителя закрывается смена и он уезжает в парк, так как переработки по времени у нас запрещены. Так что не удивляйтесь если автобус или маршрутка Вам покажет хвост на разворотной площадке возле метро Ботанический сад.
     
  9. Да, это точно. И лишают будь здоров - за всякие мелочи.
     
  10. Полный беспредел. На нулевой маршрут, дается 30-40 минут. А с заправкой и с мойкой уходят по 2-3 часа. Надо въезжать через ворота и оставлять машину.
     
  11. Сегодня 02.04.2014 г. в 21.30 переходили с женой дорогу по пешеходному переходу в районе конечной остановки автобусов на Анадырском проезде у платформы Лось. Со стороны Стартовой улицы с явным превышением скорости двигался автобус маршрута 181 номер Е786СК. Вместо того, чтобы пропустить пешеходов (а мы уже заканчивали переходить дорогу) водитель еще ускорился и мы буквально выскочили из под колес. Когда автобус остановился, мы подошли к водителю и попытались в вежливой форме предъявить ему претензии, на, что он заявил, что очень спешил и не мог резко остановиться, так как у него плохо работают тормоза. Вел себя просто по-хамски. Я обратился в диспетчерскую службу вашего автобусного парка у платформы Лось, но мне ответили, что ничем не могут помочь, так как маршрут проходящий и надо обращаться в диспетчерскую на Заревом проезде. Очень прошу разобраться в данной ситуации. Мы с женой пенсионеры, более того я инвалид второй группы. С уважением, Евгений Викторович Желтиков.
     
  12. Лиля

    Лиля Guest

    29.04.2014 г., время 09:45, маршрут автобуса № 605, номер 03151, ехал от метро Бабушкинская в сторону метро Отрадное. На остановке Северный бульвар водитель открыл двери на выход лишь на пару секунд, в результате один молодой человек успел выбежать из последней дверей. А из предпоследней двери бабушка лет 70 не успела, результат: ее зажало дверьми в области шеи на выходе. Потом водитель снова открыл двери и бабуля по инерции упала в салон автобуса, ей помогли подняться и она еле-еле вышла, не поняв при этом, что произошло, и оставшись на остановке держаться за голову. Ну, что за отношение водителя?! Ведь есть зеркала, чтобы удостовериться, все ли пассажиры успели выйти. Считаю такое отношения водителя, как минимум отвратительным!
     
  13. Люблю маршрут автобуса №618. Ходят автобусы часто. Из метро Бибирево выхожу, если приходиться ждать автобуса не долго. Водители вежливые. Ездила на работу днем. Водитель пару раз ждал на перекрестке пока я добегу до остановки Кинотеатр Марс. Большое спасибо за хорошую работу по обслуживанию пассажиров.
     
  14. Артем

    Артем Guest

    Нинок!)))) А что за номер автобуса такой 584? Может вы имели виду 03584? Вы хоть бортовой номер научитесь нормально писать.))))
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая администрация! Прошу вас наказать и даже уволить водителя автобуса № 181 (03503). Молодой человек, лет до 30, по моему, вел себя по хамски. Нам по 62 года, ехали с подругой в поликлинику, это было 21.05.2014 года, время в пределе до обеда. Спросили у него, чтобы он сказал нам остановку пр. Шокальского. Он начал грубить, мол должны мы сами знать остановку. На замечания начал кричать, выталкивать нас с автобуса. Хорошо, что мы еще не упали. Этот человек опасен для окружающих и не должен работать с людьми. Не дай Бог мы бы упали, мы же немолодые люди, это же судебное дело. Представляем, если мы были бы, где то в лесу или в поле, убил бы. ОПАСЕН ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. Когда мы вышли, он вслед матом стал ругаться на нас. Прошу вас принять меры и наказать его, так как не дай Бог вам придется за него отвечать. Такой человек может еще, когда то совершить тоже самое. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. С уважением к вам.
     
  16. Спрашивать надо у людей, у водителя и так дел по горло.
     
  17. Стажор

    Стажор Guest

    Да пассажир прав, если написали на сайте про водителя могли бы и посмотреть, как доехать. А то пишут всякую ерунду.
     
  18. Алеся

    Алеся Guest

    12.09.2014 года при посадке в автобус маршрута № 836 номер машины 03521 государственный номер С089СМ 197 на остановке Школа в 9 микрорайоне в сторону 4-го микрорайона водитель, разговаривая по мобильному телефону, не закончив посадку пассажиров стал закрывать переднюю дверь, при этом прищемил ногу моему сыну, ребенку-инвалиду. Когда я сделала ему замечание, он стал кричать на меня и оскорблять. Пассажиры все были возмущены поведением водителя. Желаю, чтобы руководство парка приняло меры к данному водителю. Житель 4 микрорайона. Тел.: 89168758051.
     
  19. 14.09.2014 г. автобус № 183, который должен был по расписанию подъехать к остановке на улице Вересковой (в сторону станции Лосиноостровска) в 11 ч. 19 мин. подъехал раньше в 11 ч. 18 мин., и открыв дверь всего на 3 секунды (время было зафиксировано!), закрыв двери стал отъезжать. Пассажиры, подбежавшие к остановке стали махать водителю, чтобы он не отъезжал и были те перед которыми водитель закрыл двери еще не отъезжая. Все кричали и махали водителю, чтобы он открыл двери, но он почему то улыбаясь злорадно, не открыл двери а наоборот тронул автобус с места и сразу включил скорость. Сбоку на автобусе был номер 03269. Просим выяснить, прочему водитель так себя ведет и так ненавидит нас, москвичей? Может он приезжий? Но мы то в чем виноваты перед ним? Из-за его не достойного и не правильного поведения, люди опоздали на работу. Просим разобраться и наказать водителя. Почему он приезжает на остановку раньше времени, не соблюдая расписание? И на этом маршруте это часто такое бывает, когда водители не придерживаются расписания? Просим ответить нам о принятых мерах! Мы настроены решительно и будем обращаться в МЭРИЮ, если меры не будут приняты! Т.: 8-9067908678.
     
  20. Допускается отклонение от расписания +/- 2 минуты. Водитель не обязан задерживать автобус из-за бегущих людей, не было на остановке Вас значит опоздали, ждите следующий.
     

Поделиться этой страницей