Каждый вечер еду с работы и жду автобус № 274 на конечной остановке у метро Орехово (вечер от 20 до 22 часов) в течение 40-50 минут, например вчера, 20-го сентября 2011 г., с 21:30 до 22:20 автобус на остановку не пришел. Часто водитель проезжает мимо конечной остановки, и регулярно в такие дни подходит маршрутное такси (сговор). Висит расписание автобуса для инвалидов, но оно никогда не соблюдается. Нельзя ли выделить на какое-то время сотрудника парка для проведения мониторинга на конечной остановке и установления порядка на линии? Хороший пример видела в США, в маленьких городках все автобусы видны в сети и всегда можно скорректировать свое время, если автобус опаздывает.
21 сентября 2011 года в районе остановки Ореховый бульвар, 35 меня едва не раздавил автобус 37-го маршрута (бортовой номер 16257), не смотря на то, что я переходил улицу по зебре . Водитель не позволил мне сесть в автобус, закрыл перед носом двери и умчался. Время было что-то около 20.30-20.35. Водила средних лет, в очках. Только быстрая реакция спасла меня. Я успел отскочить. Отметелить бы этого мерина сивого.
Здравствуйте, я езжу на работу каждое утро по будням к 8 утра, с остановки Детский Сад . И почему -то последние две недели автобусы стали ходить с промежутком в 20-30 мин. Хотя до этого интервал был не более 15 мин. Я все понимаю, что осень наступила, все приехали, пробки стали больше. Но все же. Ощущение, что по маршруту ходит всего 3 автобуса. Т. к. пока я стою на остановке в сторону м. Орехово идет 1 автобус + маршрутный автобус и в сторону м. Домодедовская, который я постоянно жду. И в пробке на ул. ясеневой при переезде Каширского ш. автобусов данного маршрута я не наблюдаю. Зато автобус № 275 идет один за одним, с промежутком в 5 минут! Добавьте, пожалуйста, автобусов на маршрут!
Отвратительно работает автобус 646! Автобус работает не по расписанию, опаздывает более чем на полтора - два часа, пропускает рейсы, его не дождаться вовремя никогда! Примите срочные меры, а то мы напишем коллективную жалобу в вышестоящую инстанцию!
Отвратительно работает 646 маршрут, ждать приходится больше полутора часов, расписание грубо нарушается! Мы теряем время, дышим гарью на остановках! Срочно примите меры! Для кого написано расписание, если на него плевать хотят ваши водители?!?
Итак, начну раскрывать правду., всю подноготную 16 Автобусного Парка. 1. В колоннах процветает мздоимство. 2. Начальники колонн и их приближенные требуют деньги и другие материальные удовлетворения. 3. Для получения новой машины необходимо заплатить 40.000 (сорок тысяч) рублей.. Водителям москвичам* и россиянам приходится работать на уже древних машинах (или платить за новые машины), при этом отработанные часы и зарплаты в корне отличаются от зарплат приезжих т. к. они оплачивают прихоти начальника и нарядчиц. Поэтому работают всегда на одних и тех же маршрутах и новых машинах. 4. Иностранцам за продление контракта от 20.000-30.000 рублей (зависит от лояльности начальства) и это происходит не без ведома господина Завьялова С. Н., так как после его прихода на эту должность, суммы увеличились в разы.. 5. В рем. зоне ситуация аналогичная. Если ставишь машину в рем. зону-значит обречь ее зачастую на разборку по запчастям для других машин. Приходится покупать запчасти за свой счет у тех же слесарей. При этом деньги нереально вернуть даже с чеком. 6. Водителей заставляют выезжать на неисправных автобусах. (Главное выехать за ворота и попасть в сводку) у которых порой их всех положенных колес тормозит одно, руль клинит и так далее! 7. При работе на старых машинах не учитывается их износ, приходится переписывать пережег топлива на себя и оплачивать. Проверка пережога проверяется на ровной дороге без помех и как правило показывает мизер пережога или вообще экономию. В двигатель старой машины приходится заливать масло отработку* т. к. получить масло на долив - целая эпопея! Да еще и могут повесить на тебя это масло, если машина пережигает. Если есть вопросы, обращайтесь.
Вопрос к Вам, уважаемая, один, причём тут бл*ть водители???))))) Ни для кого ни секрет, что водителя отправляет в рейс - диспетчер, руководствуясь ситуацией на дорогах, по маршрутам, дабы получался целесообразный интервал. Во всём везде вините водителя, даже в том, что у него нет сдачи с 5000.
Хочу поблагодарить водителя автобуса марш. 298, гос. номер ЕМ 029 77, который проезжал 11.10.2011 г. ост. Улица Шипиловская в сторону м. Красногвардейская примерно в 8:50. Он внимательно, вежливо относится к пассажирам и пешеходам. Я подбежала к остановке, когда автобус уже отправлялся, водитель открыл мне двери второй раз. Несмотря на тяжелый маршрут и большие пробки на дороге остался хорошим человеком. Большое ему спасибо.
Сегодня, также как и на прошлой и на позапрошлой, боюсь, что и на следующей неделе будет такая же ситуация. Собралась толпа, человек 150, которые хотели в 8.30 доехать до работы. Мало того, что это единственный маршрут до капотни со ст. Домодедовская, так видимо по средам автобусы пускают маленькие и через 1. Или что происходит? Жалко смотреть на это, когда все давят детей и стариков, запихиваясь как селёдка в бочку! Кто может уже урегулировать эту ситуацию!? Будет кто-то работать в автобусногм парке № 16?
Сегодня ехала в автобусе (номер машины 178), который ходит по маршруту № 704. И вот на ос. м. Красногвардейская один. начал возмущаться, что водитель, якобы, не остановил автобус на предыдущей остановке. Водитель попросил пасажиров, которые садились в автобус на той остановке подтвердить, что остановка была сделана и все пасажиры вошли в автобус. Люди подтвердили слова водителя, но мужик не унимался и сказал, что сделает так, чтобы водителя уволили. Люди начали возмущаться, но без результатно. В свою очередь хочу выразить благодарность водителю за то, что он приехал точно по расписанию, профессионально подъехал к остановке (прям к бордюру) и на протяжении всего маршрута вез людей оккуратно без рывков и резких торможений. Молодец, больше бы таких водителей.
Крайне не доволен работой маршрута №719. Можно ждать от 30 минут до часа. Потом идут 2-3-4-5 подряд. Да еще играют в перегонялки. Очень напоминает совковые времена. Когда играли в козла на конечной. Особенно отличается водитель машины № 16450. Турникет не работает. Сплошное хамство. Неоднократно оставлял сообщения на горячем телефоне. Но. Это вообще никто не слушает. Наверно надо обращаться в мэрию. Хоть Собянин наведет порядок.
Можете официально его отблагодарить, написав или позвонив в Мосгортранс. А насчет водителя, надеюсь, не стоит беспокоиться. Такие пассажиры обычно поорут, потявкают, как старая шавка, а потом успокоятся и забудут, никогда такие жалобы не напишут. Что делать, не с кем поговорить, пытаются обратить на себя внимание.
С 7.45 до 8.30 люди ждут автобус, следующий по маршруту № 768! Это безобразие! Кроме 768 автобуса больше ничего не едет до поликлиники № 17. Обращались к контролерам, но они ответили, что не имеют к расписанию никакого отношения! Кто тогда имеет отношение? Почему люди должны ждать почти час автобус! Примите меры! Либо создайте новый маршрут автобуса, который бы следовал до поликлиники № 17.
Ну, в перегонялки играют, что ещё делать, мужикам по 20-50 лет, они в перегонялки играют, а на к/ст в прятки, ну и ещё много игр у них разных. Я думаю, уважаемый, вы бы хотя бы час проведя за рулём общественного транспорта, перестали бы думать о каких либо играх, тут жизни пассажиров и самого себя, да и денег не мало можно потерять, кому захочется играться по Москве??? Так что не пишите ерунду. А по поводу турникета. Что именно не работает? Палка пополам сломана? Турникет в другую сторону крутится? Чтобы получить конкретный вопрос, нужно конкретно спрашивать.
После того, как 95 маршрут стал прикреплён к 16 парку, интервал его увеличился от 50 до 70 минут, это видать для улучшения перевозки людей в зимний период. На пробки прошу не ссылаться, 13 парк работал отлично.
В ответ на сообщение № 3 от Александр Николаевич.: ну что, Вам ответить. Действительно поступайте, как знаете, просто я сам лично знаком с некоторыми водителями, в т. ч. и 719 маршрута, они комментируют данное происходящие, с Вами, какими то мифическими случаями. А про турникеты, и то говорят, какое дело водителям до турникетов, и как водитель может, в принципе, повлиять на работу турникета???
В весенне-осенний период в выходные дни интервалы 20 минут! Заменили весь п/с с ОБВ на БВ, даже Пазики вылезают. Полное издевательство над народом, и за это я должен платить 67 рублей, чтоб доехать до кладбища? Верните интервал 3-5 минут и Икарусы на линию.
Ежедневно (уже не меньше года) езжу на автобусе № 704. Езжу в разное время, но в основном днём. Ещё ни разу автобус не пришел по расписанию. Время ожидания этого автобуса доходит до часа, хотя должен он ездить раз в 15-20 минут (судя по расписанию). Водители, если их спросить почему автобус опоздал, всегда ссылаются на пробки, но пробки не могут быть круглосуточными и ежедневными! Скоро зима и бедные пассажиры видимо будут примерзать к остановке насмерть в ожидании этого автобуса.