АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Хочется пожаловаться на водителя автобуса 16185 ВС 730 77. При продаже билетов недодает сдачи и хамит пассажирам. Разберитесь с ним.
     
  2. Андрей, разговор с водителем строго воспрещен. Не надо задавать вопросы, чтобы узнать его данные. На стекле кабины имеется бейдж с указанием данных водителя, а также бортовой номер автобуса. По поводу проезда остановок можете обратиться в парк. Да и еще: для выхода подавали ли сигнал кнопкой с требованием открыть двери? Если нет, то водитель и не открыл, т. к. в последнее время пассажиры начали падать с салона автобуса при открытых дверях, во избежание несчатного случая, водители открывают двери строго по требованиям. Удачи Вам.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    При проходе через турникет в 112 маршруте валидатор не вернул проездной. Водители (борт. № 16219) всячески пытались оказать мне помощь, но, к сожалению, безрезультатно. Позвонив в диспетчерскую, мне достаточно в ультимативной форме диспетчер Татьяна объяснила , что я сама должна звонить в АСКП и возвращать проездной. Дальнейшее общение с замечательным диспетчером Татьяной не получилось, т. к. она бросила трубку. Вопрос: Почему по вине неисправности вашего оборудования пассажирам приходится тратить свое время, деньги и нервы? Общаться с хамоватым персоналом, который не дает полной информации по разрешению данной проблемы. Это ваш косяк , вам его и исправлять. Ведь когда пассажир косячит , вы не бегаете за ним, а просто выписываете штраф. Так почему-же пассажиры, оплатив вашу услугу, должны еще сами себя обслужить? И если уж такая ситуация случилась, то будьте добры помочь своим клиентам в трудной ситуации! А таких Татьян хочется слышать поменьше!
     
  4. Раиль

    Раиль Guest

    01.07.2015 г. в 11:45 я вышел с маршрута автобуса № 275 на ост. м. Добрынинская. Отойдя от остановки обнаружил, что мною утеряна транспортная карта тройка. Набрав по телефону, указанному на остановке, мне дали телефон конечной станции м. Орехово. Трубку снял мужчина, представившейся Дмитрием Николаевичем. Внимательно выслушав меня, он спросил, не запомнил ли я транспортный номер автобуса и попросил позвонить через 25 мин., а потом ещё через 20 мин. Я позвонил через 40 мин., и Дмитрий Николаевич спросил через сколько я могу приехать, что мою карту принёс водитель. Прошу выразить благодарность сотруднику конечной автобусной станции Дмитрию Николаевичу и водителю 3 а/колонны транспортный № 3665 Беликову Максиму Филипповичу. И руководству парка желательно их премировать.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    8 июля маршрут 37/16173/ кто у вас контролирует расписание автобусов, 37 авт. не было 40 минут, когда он приехал, то через 5 остановок сломался, высадил на остановке - обувная фабрика, следом шел автобус 717 маршрута/16309/нас попросили перейти в этот автобус, водитель потребовала нас оплатить проезд еще раз! Есть какие правила при поломке автобусов, кто контролирует соблюдение расписания автобусов 37 маршрута?
     
  6. Сами виноваты - начали бегать и входить через переднюю дверь. А надо было подойти к водителю, показать проездной документ и потребовать, чтобы он открыл для посадки среднюю дверь.
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Ирина, это только один случай, с которой Вы столкнулись с беззаконием в системе ГУП Мосгортранс . А что Вы написали бы, если работали водителем общественного транспорта? Прессинг со стороны начальства и с другой стороны требования пассажиров. Вот в таких условиях приходится работать водителям.
     
  8. Park

    Park Guest

    Если ваш проездной документ так и не вышел из валидатора, то вы можете подъехать уже на следующий день за своим документом в автобусный парк с 8 до 5 часов вечера, на проходной позвонить начальнику отдела, который занимается этими валидаторами то есть в отдел АСКП и далее уже с вами будут забираться на прямую. А диспетчер парка работает только с водителями, общение с пассажирами входит только в обязанности работников отдела эксплуатации парка!
     
  9. Park

    Park Guest

    А вообще, что делать, если билет не вышел, вам должен был объяснить водитель данного автобуса. При приёме на работу они проходят инструктаж в отделе АСКП (что и в каких случаях делать). Так, что не прав здесь в первую очередь водитель из за его неграмотности страдаете как вы, так и остальные.
     
  10. Park

    Park Guest

    Кстати, все контролёры теперь относятся к главку, а не к парку. Так, что претензии лучше сразу отправлять на Раушскую набережную.
     
  11. Park

    Park Guest

    Все вопросы к диспетчером ГЛАНАССа, которые и занимаются движением данного маршрута! Сидят они на Нагорной.
     
  12. Park

    Park Guest

    За регулярность на маршруте отвечает диспетчер ГЛОНАССа. Водитель, сошедшего с линии подвижного состава, обязан пересадить пассажиров в следующий за ним автобус любого маршрута, в средние двери, предупредив об этом пассажиров. Кстати, да, бывает, что некоторые начинают разбегаться в разные стороны, а потом претензии какие-то предъявляют, это было замечено лично мной и не один раз!
     
  13. Park

    Park Guest

    Уважаемая Мария, обращайтесь, пожалуйста, с жалобами и предложениям по телефонам указанным в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая. В данном случае нужно конкретное место и время, чтобы провести разбор. За неимением таковой информации руководство парка не имеет возможности выяснить данное поведение водителя автобуса на линии.
     
  14. Park

    Park Guest

    Для реального оформления вашего обращения звоните, пожалуйста, по телефонам указанным в салоне подвижного состава.
     
  15. Park

    Park Guest

    Регулировкой движения общественного наземного городского транспорта занимается диспетчер ГЛОНАССа. Так, что все жалобы, пожалуйста, направляйте в главк Мосгортранса. Расписанием тоже кстати заниматься не парк, а приходит оно с главке. Когда раньше расписание менялось от силы раза три за год то сейчас конечно это и правда кошмар какой-то. К сожалению, парку деваться некуда.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Park: Странные у вас суждения. Я проживаю на другом конце города и должна приехать за проездным к вам и при том потратить на дорогу кучу своих денег? Водители по всячески пытались вернуть проездной, но все безуспешно. Ведь они не специалисты по валидаторам. Согласно инструктажу, что они проходили при трудоустройстве, несколько раз они перезагрузили валидатор. Видимо валидаторы у Вас очень старые, и соответственно дают перебои. Раз уж тут вина автобусного парка, не лучше ли представителю парка принести мой проездной по моему адресу, что я оставила у диспетчера? Таким образом как-то загладить ситуацию.
     
  17. Юля

    Юля Guest

    Да когда же уже начнет ходит 768 автобус по расписанию! Сегодня утром пришла на остановку в 9:20, автобус должен быть придти в 9:25, последние дни по крайней мере приходил так, , но простояв до 10:00, автобус так и не пришел, пришлось ехать на такси. НАДОЕЛО РАБОТАТЬ НА ТАКСИ, ехать до работы 15 минут, а добираемся час на конечную станцию автобус ушел (и не один). Очень интересно чем они там занимаются, столь длительное время? Сегодня же напишу на портал наш город . там думаю точно разберутся. ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! ОБНАГЛЕЛИ!
     
  18. Юлия, начнем с того, что пишите куда Вам хочется. Скажу так, вчера на линии было всего 3 автобуса, а с сегодняшнего дня я Вас сильнее обрадую - будут курсировать два. Поэтому пишите пишите, дай Бог это поможет.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Юля: А вот хамить и оскорблять не надо. Кто вы такая, чтобы так писать.
     
  20. В ответ на сообщение № 4 от Юля: Странно, а имеете ли право спрашивать у водителя где три автобуса? И откуда он знает где остальные автобусы, он ведь не диспетчер. Он может отвечать за свой автобус. Или он на конечной остановке сбегать к другим водителям и поинтересоваться, как они собираются ездить? Разговор с водителем строго воспрещен. А если водитель спросит и вас, где остальные пассажиры, вы можете ответить?
     

Поделиться этой страницей