АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Нарядчица игнорирует приказы директора. В шею!
     
  2. Округлять до 100 надо, чтоб не отставать от расписания.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 11 от Юрист: да, совершенно верно, многие сами провоцируют на взятки, а потом сильно удивляются, что у нас в стране так живут. Необходима всеобщая нетерпимость к проявлениям коррупции независимо от вида проф. деятельности, классного чина и т. д.
     
  4. В ответ на сообщение № 2 от Сергей: думаю, что необходимо имет опыт работы, щоб хоть габариты автобуса соблюдать.
     
  5. В ответ на сообщение № 5 от Сидорчук: По жалобам водителей, беседу с вышеуказанной нарядчицей провел Главный механик парка. Результаты таковы: Нарядчица не соответствует занимаемой должности. Но т. к. в настоящее время не с кем ее поменять, она будет исполнять обязанности нарядчицы.
     
  6. В ответ на сообщение № 13 от Попов: По заданию руководства парка, беседу на профпригодность с нарядчицей провел главный механик парка. Стало ясно, что у нарядчицы нет профильного образования, да и она не соответствует занимаемой должности. Сейчас решается вопрос о снятии ее с должности.
     
  7. Парк

    Парк Guest

    Уважаемые пассажиры, если у Вас есть жалобы на работу водителя автобуса, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам, имеющимся в салоне автобуса 16-го автобусного парка. Вашу жалобу всегда примут по телефону и зафиксируют, с 8:00 до 17:00 работники отдела эксплуатации или же после 17:00 работает автоответчик, разбор по нарушению будет проведён в обязательном порядке. Обращаясь по телефону, необходимо указать дату происшествия, место, номер маршрута, номер автобуса и само нарушение или же какую-то ситуацию, которая имела место. Тел.: 8 (495) 398-71-77. Э/п.: sekretar.ap16@mosgortrans.ru.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Ехала сегодня на автобусе 274 бортовой номер 16352 в 18.25, водитель во время посадки не открыл дверь на выход (хотели с ребёнком пересесть в другой автобус который прибыл после), водитель не реагировал на сигнал и на просьбы открыть дверь, что за беспорядки в вашем парке? Надоело видеть от ваших сотрудников хамство!
     
  9. В ответ на сообщение № 12 от Водители 3 а/к: Водители из СНГ никаких взяток не дают, т. к. они очень мало зарабатывают, у них налог 30%, вдобавок оплата квартиры, питание и прочие расходы.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Ответ на сообщение 3. Я вас умоляю И мобильные телефоны наши водители сдают в парк, перед рейсом, у них нет телефонов. А на покупку дорогого телефона, по которому можно было посмотреть видео, нет денег наших водителей, они бедные, живут на зарплату. Не раз видела как водители набирают сообщения или разговариваю по телефону! Они и с наушниками ездят, а вы говорите! Не надо лапшу вешать!
     
  11. Утром с 7.30 до 9.00 огромные интервалы в движении 755 маршрута, и более того курсируют только микроавтобусы Фиат Дукато, а там сильно ограниченное число посадочных мест. И поэтому на остановке Гурьевский проезд, д. 19, они даже и не останавливаются. Куда подевались нормальные автобусы? Совсем недавно все было нормально.
     
  12. Уважаемая Юлия. Водитель действовал согласно инструкции, пока посадка не завершена и люди находятся возле дверей, водитель не имеет право открыть двери во избежании не санкционированного входа пассажиров со средней и задних дверей. Нет оснований для принятие мер. Так, что извините. По причине того, что пассажиры входят со средних и задних дверей, мимо турникета, ГУП Мосгортранс терпит большие убытки.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Почему так редко ходит 148 автобус в утренние часы. Всю неделю школьники опаздывали в школу. С Домодедовской улицы до Ясеневой ждать можно очень долго. Что за проблемы?
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая нарядчица 1 колонны! Почему ваши водители выезжают на линию и не знают маршрута? Он едет не туда, пассажиры ругаются на него, водитель начинает нервничать, неужели больше ни на какой маршрут поставить нельзя? У вас по 150 человек в колонне, складывается такое впечатление, что он один и нет ребят, которые отлично знают маршруты.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Возьмите меня нарядчицей! Я работала раньше в 13 автобусном парке.
     
  16. Макс

    Макс Guest

    В связи со сменой режима работы светофора на Красногвардейской, автобусы просто не могут выехать с конечной станции из-за пробки.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    И Вам спасибо за поддержку, будем и дальше так держать)))
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Совершенно правильно, но ваш автобус-то ведь уехал.
     
  19. В ответ на сообщение № 4 от Юлия: У нас ведь муниципальный парк. Откуда большая зарплата?
     
  20. В ответ на сообщение № 18 от Вера: Уважаемая Вера, если как вы утверждаете, что есть опыт работы, можете обратиться в ОК с документами. Но запомните, выпуск автобусов будет полностью зависеть от вас лично. В колонне более 100 водителей, надо будет всех расставлять по автобусам, а затем по маршрутам, с учетом вместимости автобусов, опытом водителя. Заранее запланировать отпуск, выходные. Это не так уж легко. Ответственность очень большая.
     

Поделиться этой страницей