Вчера пришёл устраиваться в ваш парк на работу. Проходил мед. комиссию целый месяц, кучу денег и времени выкинул на справки. Взял обходной лист, всех прошел. Все расписались, осталось только последняя подпись начальника 1 колонны. А он говорит: Иди решай билеты. А я их уже решал. Завалить решил. Я еще и в трудовую комиссию сообщу. А ещё на каждой остановке, приходите к нам работать с опытом и без. У меня все категории, без опыта там с вами и разговаривать не станут.
В этом случае, согласно ТК работники имеют право обратиться в Профсоюзный комитет филиала с требованием рассмотрет поведение вышеуказанной сотрудницы. В случае отказа или недостаточного воздействие наказание можно будет обратиться в Инспекцию по Труду. В любом случае инициатором обращений должен быть профсоюз.
30 октября в 21-20 на остановке Бирюлёво-Западное при покупке проездного билета в автобусе 16185 рег. номер ВС 730 77 регион, подал водителю купюру в 500 рублей. Он её порвал. Естественно, отказался продавать мне проездной ну и тем более возмещать ущерб. Вместо этого обвинил меня в том, что я дал ему фальшивую купюру. И проверил её даже при помощи какой-то лупы и ощупывания. В результате мне пришлось ехать зайцем, рискуя быть оштрафованным на 1000 рублей. Обращаюсь к руководству парка. Вы либо выдайте своим водилам аппараты проверки денег, либо научите их бережно обращаться с деньгами пассажиров.
Ехала сегодня 2 ноября 2014 г. в 18.45 ч., на автобусе номер 148, бортовой номер 16484, сложилось впечатление, что водитель впервые за рулём. Скоростной режим не соблюдается, постоянное резкое торможение, не сколько раз чудом избежал столкновения с впереди идущим транспортом! Пассажиры по салону просто летали! Требую принять срочные меры!
Только в третьей колонне наряды на послезавтра нацарапаны карандашом, чтоб удобнее кидать людей по маршрутам и машинам.
В нашей колонне водителей нарядчица кидает по машинам как ей выгодно, начальник в это не желает вникать, поэтому техника ломается, как говорится где колхоз, там разруха, а виноват как всегда водитель.
В ответ на сообщение № 3 от Водители 3 а/к: Есть приказ директора парка о закреплении автобусов за водителями. Обратитесь в комиссию по трудовым спорам о нарушении вышеуказанного приказа.
В ответ на сообщение № 10 от Водители 3 а/к: Скорее всего это вы приучили нарядчицу к взяткам, а теперь ищете крайнего? Не надо платить ей и все.
Не нужно обобщать. Не все водители дают взятки. Тем более, за это предусмотрена статья и довольно серьезная. А за тот беспредел, который происходит в 3 а/к, отвечать должны не водители, а начальник колонны и вышестоящие должностные лица. Обязанность водителя – рулить, а не стоять около тети Нади и ловить взяточницу и «взятконесущих» из СНГ.
В ответ на сообщение № 4 от Юрист: Все ответы ведут обычным образом к бюрократии. Зачем тогда писать сюда свои отзывы, если они никому не нужны. Одни отписки. Кто-нибудь хотя бы для профилактики провел с этой хамкой беседу? Вы посмотрите, как она заполняет графики. Ведь для этого не обязательно, чтобы была чья-то жалоба, достаточно очередной проверки. Просто кто-то из руководства не хочет с ней связываться. Почему нет жалоб на нарядчиц из других колонн? Да потому, что там все в порядке!
В ответ на сообщение № 9 от Отдел Кадров: Судя по отзывам об этой нарядчице, у нее вообще ни какого нет. Почему же нельзя взять адекватного человека и научить??? Или к вам в парк все приходят с богатым багажом ??? Тогда скажите, где же человеку взять нужный опыт? Или тоже очередная отписка, чтобы не расставаться с любимой нарядчицей?