АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Вчера пришёл устраиваться в ваш парк на работу. Проходил мед. комиссию целый месяц, кучу денег и времени выкинул на справки. Взял обходной лист, всех прошел. Все расписались, осталось только последняя подпись начальника 1 колонны. А он говорит: Иди решай билеты. А я их уже решал. Завалить решил. Я еще и в трудовую комиссию сообщу. А ещё на каждой остановке, приходите к нам работать с опытом и без. У меня все категории, без опыта там с вами и разговаривать не станут.
     
  2. Юрист.

    Юрист. Guest

    В этом случае, согласно ТК работники имеют право обратиться в Профсоюзный комитет филиала с требованием рассмотрет поведение вышеуказанной сотрудницы. В случае отказа или недостаточного воздействие наказание можно будет обратиться в Инспекцию по Труду. В любом случае инициатором обращений должен быть профсоюз.
     
  3. Возьмите меня нарядчицей. Мне очень нужна работа. Вот мой номер: 8-925-646-40-26.
     
  4. 30 октября в 21-20 на остановке Бирюлёво-Западное при покупке проездного билета в автобусе 16185 рег. номер ВС 730 77 регион, подал водителю купюру в 500 рублей. Он её порвал. Естественно, отказался продавать мне проездной ну и тем более возмещать ущерб. Вместо этого обвинил меня в том, что я дал ему фальшивую купюру. И проверил её даже при помощи какой-то лупы и ощупывания. В результате мне пришлось ехать зайцем, рискуя быть оштрафованным на 1000 рублей. Обращаюсь к руководству парка. Вы либо выдайте своим водилам аппараты проверки денег, либо научите их бережно обращаться с деньгами пассажиров.
     
  5. В ответ на сообщение № 8 от Наталья: А есть ли у вас опыт? Там без опыта работы делать нечего.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Ехала сегодня 2 ноября 2014 г. в 18.45 ч., на автобусе номер 148, бортовой номер 16484, сложилось впечатление, что водитель впервые за рулём. Скоростной режим не соблюдается, постоянное резкое торможение, не сколько раз чудом избежал столкновения с впереди идущим транспортом! Пассажиры по салону просто летали! Требую принять срочные меры!
     
  7. Юрист, профсоюз, отдел кадров с ней заодно начальник колонны у нее под каблуком.
     
  8. Только в третьей колонне наряды на послезавтра нацарапаны карандашом, чтоб удобнее кидать людей по маршрутам и машинам.
     
  9. В нашей колонне водителей нарядчица кидает по машинам как ей выгодно, начальник в это не желает вникать, поэтому техника ломается, как говорится где колхоз, там разруха, а виноват как всегда водитель.
     
  10. А есть ли опыт работы у вас? Необходимо иметб опыт работы по трудовой книжке 5 лет.
     
  11. Юрист

    Юрист Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Водители 3 а/к: Есть приказ директора парка о закреплении автобусов за водителями. Обратитесь в комиссию по трудовым спорам о нарушении вышеуказанного приказа.
     
  12. Юрист

    Юрист Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Водители 3 а/к: Скорее всего это вы приучили нарядчицу к взяткам, а теперь ищете крайнего? Не надо платить ей и все.
     
  13. Меры приняты, водитель получил выговор.
     
  14. Не нужно обобщать. Не все водители дают взятки. Тем более, за это предусмотрена статья и довольно серьезная. А за тот беспредел, который происходит в 3 а/к, отвечать должны не водители, а начальник колонны и вышестоящие должностные лица. Обязанность водителя – рулить, а не стоять около тети Нади и ловить взяточницу и «взятконесущих» из СНГ.
     
  15. Рамиль

    Рамиль Guest

    Это, наверное, была жена свистуна.
     
  16. В ответ на сообщение № 4 от Юрист: Все ответы ведут обычным образом к бюрократии. Зачем тогда писать сюда свои отзывы, если они никому не нужны. Одни отписки. Кто-нибудь хотя бы для профилактики провел с этой хамкой беседу? Вы посмотрите, как она заполняет графики. Ведь для этого не обязательно, чтобы была чья-то жалоба, достаточно очередной проверки. Просто кто-то из руководства не хочет с ней связываться. Почему нет жалоб на нарядчиц из других колонн? Да потому, что там все в порядке!
     
  17. Попов

    Попов Guest

    В ответ на сообщение № 9 от Отдел Кадров: Судя по отзывам об этой нарядчице, у нее вообще ни какого нет. Почему же нельзя взять адекватного человека и научить??? Или к вам в парк все приходят с богатым багажом ??? Тогда скажите, где же человеку взять нужный опыт? Или тоже очередная отписка, чтобы не расставаться с любимой нарядчицей?
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В 3 и 4 колонне работают самые адекватные водители, спасибо им большое!
     
  19. В ответ на сообщение № 13 от Попов: Она уже уволена! Так что радуйтесь.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Про опыт в объявлениях ничего.
     

Поделиться этой страницей