АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    Интересно. Это были парковые контролеры (Мосгортран) или ГКУшники? У нас в Пресне (Краснопресненское трамвайное депо) ходят контролёры и на Петровско-Разумовской. И никого пальцем не трогают. Я просто в первый раз слышу о такой ситуации.
     
  2. Leopold

    Leopold Guest

    Ну, 50 рублей, так это вы, наверное, с мобильного звонили, парк здесь причём??? Звоните с городского. А насчёт оскорблений, да ещё и при исполнении обязанностей, это, конечно, тоже можно и в суд подать, главное, чтобы можно было все это зафиксировать и доказать. Полностью соглашусь и с тем, что линейный водитель, почему-то не защищён, совершенно, никак от брани и угроз со стороны пассажиров, в свой адрес, (разве, что простите только стеклом в кабине), а в итоге прав оказывается, практически, всегда пассажир, вот только на чем основывается, при вынесении вердикта вышестоящее руководство, непонятно.
     
  3. Александр, работать где-то надо. Пусть это будет парк, или, так скажем, стройка, мастерская. Все зависит от вас лично. Будете нормально работать, не нарушать инструкцию - все будет хорошо. Добро пожаловать.
     
  4. В данном случае можно было пропустить женщину с телегой через средную дверь, это не страшно, никто не умер бы. Хамство у нас в крови.
     
  5. 16 а/п.в

    16 а/п.в Guest

    Что за бред?! Вы, что, в ауле работаете!?? Водитель должен работать согласно своей должностной инструкции. А хочу остановлюсь, хочу нет так как сзади пустой едет, это на своём личном транспорте так можно, А проезд остановки - это простите уже конкретное нарушение! Единственное на, что водитель имеет право при перегрузе так это ограничивать посадку по мере наполняемости салона! Сзади догонял, ехал с перегрузом - вы вообще о чём??? О перевозке брёвен??? явно не пассажиров. Пошёл на официальную работу, подписал трудовой договор -будь любезен исполнять внутренние требования предприятия, и никуда от этого не денешься. А не хочешь иди в серую контору - догоняй, обгоняй, тормози, рви с места, проезжай остановки при перегрузе и прочее. Никто насильно никого не тянет в тот же Мосгортранс.
     
  6. Ответ 16 а/п. в Как раз в ауле автобусы так не работают, если в салоне автобуса много пассажиров, люди подождут следующий автобус. А при входе в салон автобуса пожилых людей, молодые уступают место. Так, что не надо упрекать меня с аулом. Лучше бы, как парк пересмотрели бы выход автобуса, когда в определенное время, сосредоточивается основной наплыв пассажиров, соответственно удвоить или даже утроит количество автобусов. А как вы поступаете? Отправляете автобусы с одинаковыми промежутками. Понятие перегруз наверное вы неправильно поняли и хотите учить ограничить посадку . Пассажиры стоять друг на друге, передняя площадка переполнена, дверь еле закрылась. Остановишься на остановке, народ все равно бежит к первому автобусу, видят, что салон переполнен, все равно пытаются войти в автобус. При торможении автобус аж проезжает остановку от тяжести груза, автобус аж раскачивает при поворотах. Надо бы вас посадить за руль такого автобуса и посмотрели бы, как вы заговорили. Кстати, про трудовой договор, кроме всего прочего водитель отвечает за и за безопасную работу автобуса, которого и должен обеспечит парк. Конечно никто и никого насильно не тянет на Мосгортранс, это и касается и всяких чиновников в том числе.
     
  7. Номер запомнили? Надо было рукой помахать, что бы автобус остановился. А так ничего невозможно доказать, водитель скажет, что никто не требовал остановится.
     
  8. Водитель 11 троллейбуса беспричинно обругала меня на остановке у м. Каширская (в сторону Домодедовской). Затем она проигнорировала следующую остановку (перед туннелем). Надо было видеть отчаяние на лице пассажира, который собирался сесть в троллейбус, а троллейбус проехал мимо. На часах было 0 ч. 25. мин. Это произошло в ночь с 24 на 25 августа. Номер на троллейбусе: 7408.
     
  9. Сергей Викторович, по вашей жалобе водитель автобуса указанного маршрута наказан: его лишили месячной премиальных. Так, что успокойтесь. Меры приняты.
     
  10. А вот вопрос: как можно ограничить посадку? Люди ломятся в дверь, нажимаешь кнопку, а двери не закрываются, т. к на подножке стоят пассажиры, двери при прикосновении с препятствием отходят обратно. Система безопасности не дает закрывать дверь. Или же водителю надо выйти из кабины и сказать: я ограничиваю посадку - двое могут войти, а остальные ждите следующий автобус. И пассажиры послушаются. А может 16 парк придумает другой вариант? Сидя в кабинете можно очень много наговорить. Теория с практикой как-то не очень совпадает.
     
  11. 16 а.п.

    16 а.п. Guest

    Уважаемый Александр, вам надо писать отзыв на троллейбусный парк, сдесь комментарии на 16 Автобусный парк.
     
  12. Бред все это, в Мосгортрансе таких автобусов нет, тем более сцепление. Во всех автобусах автоматические коробки передач. Новеньким водителям желательно дать на испытательный срок автобус по старше, т. к пока опыту мало, и даже если немного помнет, не жаль.
     
  13. Нинэль

    Нинэль Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Профсоюзный комитет: а вы не задумывались никогда, почему оскорбляют? Может вы сделали, что не так, люди отзеркаливают друг другу. И пассажиры бывают не подарок. К счастью, бывают такие водители, которых с удовольствием расцеловал бы! В ноги поклонился и с благодарностью свечу за здравие поставил! Так что, подобное притягивает себе подобное!
     
  14. Атвобус 658 маршрута, номер автобуса 440, буквы к сожалению не запомнили. 29 августа 2014 г. в примерно в 17-00 на остановке Тихорецкий бульвар, прищемил дверью ребёнка девочку 3-х лет, которая выходила из автобуса вместе со своей мамой. О состоянии ребёнка эта сволочь даже не поинтересовалась, водитель даже не вышел чтоб извиниться не говоря уже о оказании первой помощи. То, что он сделал он точно заметил. Просьба принять меры для наказания этого водителя желательно с увольнением. Если вы не заинтересованы в наказании водителя мы (родители ребёнка) готовы пойти в вышестоящие инстанции или суд.
     
  15. В ответ на сообщение № 4 от Нинэль: Совершенно с вами согласен, люди бывают разные. Вот буквально вчера - остановился на остановке, открыл по инструкции переднюю дверь. На остановке никого нет, да и в салоне никого не было на выход. Закрыв передную дверь, тронулся с места и вдруг увидел бегущую женщину сзади автобуса в 5-6 метрах. А за женщиной показался также бегущий мужчина. Я остановился и вновь открыл переднюю дверь вопреки инструкции, т. к. после того, как автобус тронулся с остановки, нельзя остановиться вторично. И что вы думаете? Вошедшая женщина наорала на меня: Вы что это так далеко остановились, аж на конце остановки, лучше бы на другой остановке остановились, безобразие . А мужчина поблагодарил меня и посоветовал не обращать внимание на нее. Вот я и подумал, наверное, зря я нарушил инструкцию, не надо было останавливаться. А мужчина ведь поблагодаил, значит, не зря.
     
  16. Во-первых, прищемить дверью невозможно, т. к там имеется датчик системы безопасности, который при соприкосновении двери с каким либо предметом, откидывает обратно, т. е. не даст закрыться. Вы наверное насмотрелись американских ужасов, двери когда закрываются, отрезают руки или головы. Это одно, другое то, что постоянно наблюдаем - хладнокровность родителей, при входе в автобус или выходе, родители идут то впереди (в большинстве случаев) или же следуют сзади. Есть инструкция ГУП Мосгортранс О пользование общественным транспортом в г. Москве . Там четко описание: вход и выход детей с родителями (в сопровождении взрослых). Причитайте по внимательнее прежде, чем писать жалобу и уволить работника. Да и вообще, кто больше должен заботиться о своих детях: водитель общественного транспорта или собственные родители? Храни Вас Бог.
     
  17. Когда Любы нет, все билеты нормальные.
     
  18. Заметьте, как Люба работает, специально собирает очередь в отличие от других кассиров. И водители, смотря на это, кладут кассу и едут заправлять и мыть машину, после чего у вас бывает недостача, особенно когда много мелочи.
     
  19. В последнее время этот номер у нее не проходит, и она переключилась на просроченные билеты.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Для кого висят расписания???? Остановка около метро Орехово, автобус 704 не ходит, вообще. Что за дела? Сейчас 16.01, а должен был быть в 15.35 и в 16.01, ни одного нет. 275 и 711 миллион, а 704 нет. Если так будет продолжаться, будем вынуждены принять серьезные меры.
     

Поделиться этой страницей