АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Интервалы автобуса 148 возмутительны. На этом маршруте от улицы М. Захарова находятся 2 детские поликлиники и взрослая 166, а 148 автобус ждем от 30 мин. до 1 часа Надо добавить маршрутные такси. Очень хорошо стал ходить 711 автобус.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Согласна, что 148 маршрут организован ужасно. Ждем его на улице Маршала Захарова до 1 часа, а ехать до детской поликлиники 12 всего 10 минут, но с ребенком не пойдешь пешком. Надо срочно принять меры - впереди зима. Такое безобразие творится уже несколько лет. Это самый плохой маршрут в Орехово-Борисово Южном.
     
  3. Не знаю куда обращаться и кому писать, но это безобразие пора прекращать. Сегодня, 30.11.13 г. на остановке МКАД, как выезжать из Капотни, я и молодые люди с ребёнком, прождали автобус 95-го маршрута с 20 ч. 30 мин. до 22 ч., так и не дождались. Мне 58 лет, денег на такси у меня не было, и сил ждать автобус тоже не было, т. к. 5-6 градусов ниже 0. Спасибо молодым людям взяли меня с собой в машину и подвезли до 16 автопарка. Домой добралась спустя час. Еще пришлось ждать 30 мин. автобус 37-го маршрута. Теперь скажите, когда прекратится это безобразие??? Следующее письмо отправлю Сабянину.
     
  4. Дождавшись наконец автобуса №95 (16767), который пришел с большим опозданием к остановке м. Домодедовская, доехала до своей остановки «Алексеево» в 12:16, я приготовилась выйти, остановка не по требованию и нажимать кнопку не было необходимости, поэтому я просто подошла к двери. А водитель автобуса чуть снизил скорость и, не открывая дверей, начал снова набирать скорость, я нажала кнопку и узнала о себе много нового. Уберите хамов с маршрута.
     
  5. Надеяться не на что. Пока есть те, кто платят - будет брать. Пока есть покупатели, будут и продавцы. А слабО прекратить платить? Что тогда делать будут, сами, что ли за руль сядут?
     
  6. Семен

    Семен Guest

    Контролёров теперь и не видно - раньше всё было хорошо! Вернуть бы прежние времена.
     
  7. Кеша

    Кеша Guest

    Водитель автобуса номер 16348, время 5-38, нас, работниц ГОСЗНАКА, подождал на остановке Ореховый бульвар, д. 21, так как мы не успевали по времени с маршрута 768. За чуткое отношение к нам пассажирам хотелось бы поблагодарить водителя автобуса!
     
  8. Диспетчеры, наверное, тоже виноваты, неправильно распределяют время отправки автобуса 711 от конечных станций. Маршрут короткий, а ждешь 30 мин. и более или едут колонной по 3-4 сразу.
     
  9. Уважаемая администрация и руководство 16 а/п! Объясните, пожалуйста, как можно идти на поводу у уборщицы, а ныне нарядчицы третьей колонны, Надежды Сергеевны? В силу своей безграмотности, эта женщина не может принять ни одного верного решения и своей задачей считает сделать работу водителей, как можно тяжелее. Ребята спят по 2 - 3 часа в сутки, а затем снова заступают в смены, так как даже график выхода она сделать не в состоянии. Зато когда появляется возможность выместить на ком- нибудь свой гнев и непомерную злобу, тут её инициативность и работоспособность улучшаются на 200 процентов. Неужели, Вы, руководители, люди, которые закончили институты, которые имеют опыт не только в работе, но и в руководстве людьми не можете решить элементарных вопросов и как малые дети будете поощрять беспредел озверевшей бабы? Почему в государственном учреждении все важные вопросы, связанные с работой и безопасностью людей, решает не директор, а какая - то нарядчица. Кто вообще дал ей полномочия заставлять водителей выполнять работу, противоречащую законам и действовать от своего имени? В конце концов если с водителем произойдет несчастный случай или он просто уснёт за рулем из-за невыносимых условий работы, что спровоцирует гибель людей, только руководство будет в ответе за происходящее. Водители 16 а/п.
     
  10. А кнопку нажать не пробовали?
     
  11. Бугор

    Бугор Guest

    Какие же вы умные водители.
     
  12. А мне кажется, что продавец мед. книжек - это вы!
     
  13. Были бы умные - были бы не водителями.
     
  14. 17.12.2013г. прождали автобус №766 более 30 мин. на остановке М-Н Белград С 12.10 ДО 12.45. Не пришел автобус на 12.25. В 12.45 пришел автобус 16112, водитель Сысоев Ю. В. Это постоянная практика, т. к. часто езжу с ребенком в п-ку и обратно, до ост. Шипиловская ул. Расписание не соблюдается, хотя на данном коротком маршруте практически нет пробок.
     
  15. Кнопку надо было нажать ДО остановки, а не после. Хоть остановка и обязательная, но сигнал не помешает.
     
  16. Уважаемая администрация! Автобус №633 не ходит по расписанию никогда! Особенно утром. Какой день в 8.05, 8.23 не ходит. Приходит в 8.53, а то и позже. Сегодня автобус вообще пришел в 8:40 и стоял 5-8 минут и чего-то ждал, но помимо его опоздания он еще и играл в телефоне, подъезжая к нам. Это ненормально! Если у Вас изменения в расписании - меняйте его на автобусных остановках. На улице мороз, люди наедятся на Вас, а вы относитесь к нас с безразличием.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Сегодня, 21 декабря 2013 года, в 8 часов 42 минуты, водитель автобуса 768 (16153 вроде не ошиблась), остановился вдали от остановки (ехали в сторону метро красногвардейская), когда я добежала, села в автобус и сказала водителю, что он остановился почти на мкаде, на, что водитель начал орать, мол, что ты сказала, повтори, да я тебя. Я так понимаю, мало того, что автобусы ходят по маршруту, как бог на душу положит, так еще и оскорбляют, это так в порядке вещей.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    А если бы это был не водитель автобуса, а просто хачик за рулем, вы б куда написали жалобу? С какого фига водитель должен был притормозить перед лужой?
     
  19. Для выхода из салона пассажир ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ нажать на кнопку сигнала водителя. Это не наша прихоть, это правила пользования общественным транспортом ))
     
  20. Глеб

    Глеб Guest

    Сегодня 28.12.2013 на остановке Борисовские пруды водитель автобуса 275 остановился, вышли пассажиры, я подошёл к входной двери, водитель на меня посмотрел, но дверь не открыл и поехал дальше. Так что, работники авто парка, не удивляйтесь, если автобусы приезжают с потрескавшимися стёклами.
     

Поделиться этой страницей