АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Водила

    Водила Guest

    Надо было заснять все на камеру мобильника, если таковая есть или записать данные свидетелей. Контролёры действовали незаконно + нанесли физический ущерб. Если бы Вы, Анна, хотя бы раз в жизни почитали правила пользования пассажирским транспортом и должностную инструкцию контролёра, то Вы бы уже вышли бы победителем с двумя миллионами рублей в кармане, но в данной ситуации, уже ничего не докажешь. Читайте правила, удачи Вам.
     
  2. Водила

    Водила Guest

    А водитель вообще не должен разговаривать с пассажиром. Все тарифы на билеты указаны перед носом, есть правило, что если билет не сработал, то его надо поменять в палатке, вот он и сорвался, поверьте, таких как Вы, которые не читают то, что написано перед глазами у водителя по 100 человек каждый день, нервы не железные.
     
  3. Водила

    Водила Guest

    Вот именно. С 2002-го года действует правило: Хочешь выйди - жми на кнопку . Не нажал заранее, или нажал когда автобус уже начал движение остановки - извините, но он остановится только на следующей. Неужели за столько лет нельзя это запомнить??? Не вчера же это появилось.
     
  4. Ну возьмите и помойте его, сделайте доброе дело.
     
  5. Продает выходы, при желании можно проанализировать наряды, а те кто не платит, для нее как расходный материал.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Водитель должен управлять автобусом. Билеты продавать - обязанность кондуктора.
     
  7. Да, прожженная бабенция, отношение зависит от оплаты.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Господин Пассажир. мозги бы вы свои включили. в вас виден бюрократ уже издалека, который идет по накатанному, и, что бы продумать что-нибудь свое - мозгов не хватает. Автобус, который выехал раньше - в очередном заторе проехал светофор. А между ним и следующим автобусом была легковушка, которой управляла блондинка. вариантов множество, почему мог отстать 2ой автобус. Бывают и драки, и пропускают спецтранспорт, и плохо кому-нибудь может стать. Вы господин Пассажир когда стоите на остановке сами понаблюдайте за людьми. 90% - баранов, а остальные 10% - просто за компанию приплюсовываются, как и у вас А вы кто есть? Чебуреки. , потому как чебуреки не все.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    А самое противное, что люди и правда настолько тупые, что совершенно не понимают ни чего делают, ни чего спрашивают. Дамочка, мне вот просто интересно, если вы не знаете, что с вашим билетом, потому что не можете опустить глаза и прочитать на дисплее этой штуковины где указана причина по которой не читается ваш билет, откуда это знать водителю? Он между прочим, согласно инструкции, не имеет права выходить из кабины. И вы ошибаетесь. Его обязанностью является безопасная перевозка пассажиров придерживаясь графика движения. А если бы вы своевременно посмотрели на стекло и увидели бы цену билета, то и не задали бы тупого вопроса. Просто ей богу, достали глупые человеки. 100 раз сдержишься, на 101 сорвешься.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    А мне вообще кажется, что тут половина выдумана. Может водитель и сорвался, но в конце разговора, когда стали требовать 1 поездку. Неоднократно был свидетелем этого дурдома. а мне нужна 1 поездка, мне не нужно 4 . Господа, нужна 1 - покупайте в киоске, не позаботились заранее, нет киоска - это вопрос не к водителю. Он вам их не нарисует, эти билеты с 1 поездкой. И изначально он отвечал наверное нормально, просто без радужной любезности, уверен на 100%. И не выгонял, а предложил выйти и не задерживать движение, если не хотели приобретать билет. Как-то так. и брешете вы, Елена Валерьевна, как сивый мерин. Прости Господи мою душу грешную. Не люблю брехунов.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Господа! Да, водитель обязан остановиться на каждой остановке. Но дверь он обязан открыть только переднюю, и уж с какой скоростью он ее откроет - уже не вашего ума дела. Остановился, открыл, закрыл и поехал. Угадывать, разгадывать и догадываться кто там хочет выйти, кто нет - уже не его ума дело. Инвалиды, пассажиры с детьми - это одно, тут он и поугадывает, и внимателен будет, а уж все остальные - простите-извините. Вы вот с водителей требуете соблюдать правила, про обязанности типа его знаете, а про свои - забываете. Если пользуетесь общественным транспортом - обязаны соблюдать правила пользования, не нравятся эти правила - до свидания! Никто вас не держит. Так что жопы свои хотя бы поднимайте заранее, уже про звонок молчу.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Вот я думаю, когда уже переведутся такие бестолковые и убогие человеки?? Сколько можно так врать? А окна эти... Одна открыла - ей жарко, вышла через остановку, вторая села - ей холодно, а водитель должен бежать и закрывать. Третья села - ей жарко - водитель опять несется открывать.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Вот блин фигня то какая. все водители орать сразу прям начинают, материться. а пассажиры ну такие все белые и пушистые. Тетя, все, что заносится, въезжает и втаскивается в среднюю дверь (кроме колясок детских и инвалидных) - называется БАГАЖом! За который надо платить дополнительно. Т. ч., что бы что-то требовать, следует оплатить. Подойти к водителю надо, и сказать у меня багаж, вот, я его оплачиваю, откройте среднюю дверь пожалуйста И все! Ноу проблемс!
     
  14. Да трехсменка по 709 точно.
     
  15. А слабо грязь написать от своего настоящего имени?
     
  16. Я это дело всё и запустил!
     
  17. Она с Вами делится? А со мной нет((( Может мало берет?
     
  18. То-то я думаю, чего она там под стол ныкает, когда я захожу к ним утром!
     
  19. Благодарю водителя автобуса 16241 Кознова Виктора Алексеевича за чуткое, доброе и внимательное отношение к пассажирам. За очень аккуратное вождение автобуса, к остановкам подъезжает плавно, без резких торможений, объезжая грязь и лужи. Вчера ехав по маршруту 263 не успевала на посадку в автобус, так он подождал, помог войти в автобус, доходчиво объяснил как пользоваться билетом, очень добрый и отзывчивый человек. Желаю ему всего доброго и удачи! Прошу Вас поблагодарить его за добросовестный труд.
     
  20. Водитель автобуса 16470, следовавшего по маршруту 719, 29.11.2013, не притормозив с горки перед лужей на ул. Ясевая (между метро Красногвардейская и поворотом на Воронежскую) в 13 ч. 40 м., обрызгал меня с ребёнком в коляске. У ребёнка большой испуг и в грязи вся коляска, у меня испорчена куртка. Водитель не предпринял ни каких действий после происшествия. Разберитесь в ситуации.
     

Поделиться этой страницей