Сегодня 27.09.2013 г. села в автобус по маршруту 711 где то в 8:40 пробила билетик и прошла. Ко мне подошли два контролера (женщины) попросили предъявить билет я со спокойной совестью отдала свой билетик (там еще остались две поездки), а они мне и говорят, что я его не пробивала (но я не пролазила под турникетом, а спокойно прошла и они это видели, т. к. сидели в автобусе. Талончик они забрали и стали требовать с меня штраф. Одна светловолосая и короткостриженая схватила меня за руку и не выпускала меня из автобуса (мне нужно было выходить через одну остановку) кричала на меня и попросила водителя не открывать двери (другие поссажиры тоже не могли выйти). За меня вступились пассажиры, а когда водитель все-таки решил открыть двери я сумела выбежать из автобуса. Придя домой я обнаружила огромный синяк на предплечье за свой оплаченный проезд и оставшиеся у контролера еще 2 поездки. Прошу принять меры.
Ваш муж мог спокойно прочитать объявление, какие билеты имеются в продаже, водителя отвлекать от управления запрещено. Водитель должен вести автобус, а не продавать билеты, это так сказать, дополнительная функция. Клиент всегда прав - это бред, особенно в стране дебилов.
Вот именно, вы должны заранее готовиться к выходу из автобуса, а не сидеть до последнего, это написано и в правилах.
Водитель не обязан вам открывать окна, в свою очередь вы не имеете право его отвлекать от управления! Ведите себя прилично и к вам будут также относиться.
Пишите Надежде Егоровне начальнику ОБК претензию! В следующий раз контролёры поставят синяк под глазом. Долой беспредел контролёров!
Обращался уже несколько раз. Сплошные отписки и якобы объективные причины. Автобус 719 ходит крайне нерегулярно. Например вчера, 2 октября ждал его на остановке ул. Мусы Джалиля, 5 в сторону ст. метро Красногвардейская с 17.45 до 18.50. Т. е. больше часа. Водитель автобуса (машина 16610) на мой вопрос, , что случилось, начал орать, что сплошные пробки. Выйдя на своей остановке, я просто ради интереса еще постоял 15 минут. И что? Следов шли подряд ТРИ! автобуса. С разницей в 30 секунд. Вот хотелось бы узнать. Как так может получиться, если с конечной они выезжают регулярно по расписанию. Это уже, что то новое в физике.
C точки зрения физики - как раз-таки ничего нового: образовалась пробка, и автобус 2 и 3, уже в 2-3 легковые автомашины друг от друга, подобравшись к светофору, интервал из 7-15 минут превращается в один цикл светофора, первый следовавший автобус, на каждой остановке собирает кучу народу, из-за создавшегося интервала, 2 и 3 автобус следуют же полу-пустые, так как первый 2-3 минуты назад всех забрал. Ну и в конечном итоге не сложно догадаться, что через 4-5 остановок 3 догонит 2-го, тот в свою очередь 1-го. Таким образом и выходит, что 3 автобуса идут вместе.
Вот только не надо вешать лапшу на уши. А когда нет пробок. Улицы чистые! Что в таких случаях заставляет их ездить парами-тройками. Почему другие автобусы ходять нормально? 719 -только по Орехову. А вот 608-й большую часть пути едет по Каширке. И ему наверно сложнее добиться расписания. Несмотря на выделенные полосы. Очевидно необходимо обращаться в мэрию и главмосавтотранс. Сами вы не хотите работать.
Мда. Александр Николаевич, Вы съездите пару кругов вместе с водителем, по данном маршруту, и убедитесь в отсутствии чистых улиц. А вот как раз 608, по Каширке, движется без светофоров, где пробки для всех одинаковы, и потому интервал и соблюдается одинаковый. Вы посчитайте сколько светофоров и поворотов проезжает 719ый маршрут. Поглядите на ситуацию на перекрёстках: Ореховый бульвар - Генерала Белова; Генерала Белова - Шипиловская ул.; Мусы Джалиля - Проектируемый проезд; Ореховый бульвар - Ясеневая ул. Это только основные моменты где могут собираться автобусы данного маршрута, а то, что в основном у данного маршрута повороты налево, большое количество пассажиров, а также заторы в остальных местах - это дополнительные сложности для соблюдения интервала. Примеру к таким маршрутам могу отнести ещё 711.
Есть отличное решение этой проблемы... Если тебя всё допекло, тебя бесит Мосгортранс, уволься и все твои проблемы решатся за одну секунду. Именно так поступил я.
Анна, зайдите в официальную группу ВКонтакте 16 автобусный парк и подробно изложите вашу ситуацию с описанием контроллеров.
Высокомерно себя ведет нарядчица, относится к водителям крайне плохо. В наряд ставим, как она сама пожелает. Выходные не дает, водители не высыпаются. Начальник колонны все видит и никак не реагирует. В общем, такая грустная история. Только из-за такого отношения и уволился. Хотелось бы, конечно, что бы вышестоящее начальство приняло меры. Будем надеяться на это.
А можно ещё другой пример привести,) как раз про принципиальность, и в тот же момент тупость некоторых индивидов. Когда автобус подходит к остановке, в час пик, к примеру, в него набивается весть народ, который там есть, даже не задумываясь о том, что следом идёт ещё автобус, и он будет в любом случае полупустой. Объясняю на пальцах. Идущий в час пик автобус собирает переполненные остановки, проводя на каждой из них времени больше, чем надо (ограничивать посадку невозможно, ибо хоть оборись по громкой связи о том, что двери закрываются, люди все равно продолжают переть, как стадо баранов, даже если следом из-за этой ситуации догнал другой автобус, который в свою очередь пролетел мимо пустых остановок. Вот и считайте сами: выехали с конечной 4 автобуса с одинаковым интервалом, только первый едет и собирает переполненные остановки, порой теряя время на объявления о том, что спереди ездить нельзя, а следом едут пустые автобусы мимо пустых остановок, ибо первый всех собрал. Включаем мозги - получаем результат.