АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот уже на протяжении нескольких месяцев замечаю и знаете, зимой даже злюсь на то, как у нас в Москве не соблюдает расписание маршрут №766. указывать номера автобусов не вижу смысла, так как не один раз уже такое. Могут на 5 минут опоздать могут и на час, вопрос один возникает, зачем тогда нужно расписание движения, если они ездят, как хотят. Например, в сторону центра, Каширское шоссе пустое, пробок нет, но почему-то на Домодедовской автобуса очень долго нет. А на вопросы водители почему-то качают головой.
     
  2. Элен

    Элен Guest

    Водителю (коммент.№ 1). Вам абсолютно правильно сказали, что ваши дети рано или поздно также нарвутся на такого железно-бессердечного, не важно кого, будь-то водитель, продавец, неадекватный прохожий, да мало ли моральных уродов вокруг нас. Вы не забудьте тогда вспомнить этого ребенка, тогда прочувствуете на своей шкуре всю прелесть ваших рассуждений. Удачи вам не желаю, копите свою злобу, которая обернется против ваших близких.
     
  3. Элен

    Элен Guest

    Много раз видела контролеров. Когда они обнаруживают пассажира, ни разу не слышала, чтобы согласно инструкции пассажиру: 1. предложили оплатить проезд (обычно сразу наезжают, окружают и не всегда вежливо разговаривают. 2. попроси ли бы покинуть салон. Новая редакция должностной инструкции контролера пассажирского транспорта — вводится в действие с 01.07.2012 3. Обязанности контролёра 3.7. Предъявлять, для визуального ознакомления, без передачи в руки пассажира, служебное удостоверение по первому требованию пассажира, называть свою фамилию. 3.8. Проявлять при проведении контроля выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами, водителями, кондукторами, коллегами. 3.13. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади (багажа) путём погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и (или) транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра (водителя) посадочный талон и погасить его через УКПБ. 3.15. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в горо­де Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте. 3.16. В случае отказа пассажира покинуть салон транспортного средства и отказа оплатить проезд вызвать наряд полиции для составления протокола об административном правонарушении. Так, что протестировать сначала не мешало бы контролеров. Я не на стороне зайцев. Но всему есть предел.
     
  4. Элен

    Элен Guest

    А разве нет профсоюза, защищающего прав водителя? Неужели некому поставить зарвавшееся начальство на место. Есть трудовая инспекция, как минимум.
     
  5. Элен

    Элен Guest

    Пробки, дороги, мегаполис -это все понятно. Но! Как понимать, когда автобусы одного маршрута идут один за другим, с интервалом 2-3 минуты. На остановке, ул. Елецкая, такую картину наблюдала с марш. № 719. Подряд 7 штук. Это как? Пассажиры говорят, что есть такая негласная схема, при которой, например, сегодня зарабатывает первый идущий в этой колонне, завтра тоже первый, только другой. Т. е. в месяц сбор у каждого будет обеспечен. Может это фантазеры фантазировали, интересно было бы узнать, а как на самом деле?
     
  6. Рейс 275 автобуса ждали 45 минут в субботу, то есть 12 января, от метро домодедовская до остановки музыкальная школа. Однако в сторону орехово проехало 4 автобуса с интервалом от 6 минут до 10 минут. Движение автобусов безобразное, как в будни, так и в выходные дни. Просим обратить внимание. Уже устали.
     
  7. В сторону центра пустое, а в сторону области забитое, и наоборот. Если пробок нет в вашем направлении, это не значит, что автобус расправит крылья и перелетит через все остальные пробки. А что еще можно ответить на идиотский вопрос?? Хамить-то вам нельзя, вы бедненькие обижаетесь и жалобы пишете, что дитятку обидел водитель, накричал.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Безобразно работает маршрут 275 от Октябрьской площади до метро Орехово. Время ожидания более 30 минут, в период с 7 до 10 утра. А в выходные вообще не дождешься. С уважением, ваш дорогой Пассажир.
     
  9. Хочу поблагодарить водителей тяжелого московского маршрута № 298 за их мужество и терпение в работе на Каширском шоссе. На старых, изношенных и перелатанных машинах они все таки помогают нам добраться до работы и учебы. Особая признательность за внимание к пожилым и инвалидам. Они очень аккуратно припарковываются на остановках даже в снег, дождь и гололед. Чтобы было легче войти и выйти. Я пользуюсь услугами этого маршрута более 20 лет, работая у м. Нагатинская. Выражаю восхищение профессионализмом водителей, таких как Аванесян А. (16344), водителей машины 16367. В поездке с ними спокойно и надежно. Желаю всем новых машин (всей 3 колонне). Здоровья и удачи на маршруте!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Автобусы со станции уезжают с интервалом в 25-30 минут, особенно в выходные дни, у них в расписании это заложено. Обращайтесь в отдел расписания, если вас не устраивает. Мало автобусов - плохо, много - тоже плохо. Если у вас кто и виноват, так это водитель и диспетчер. А вы попробуйте сесть и поездить на ж..е целый день, может, тогда и поймете.
     
  11. В Москве не реально соблюдать расписание. Достаточно выехать на Каширку и всё ломается.
     
  12. Уважаемая Марина Владимировна. Хочу Вам сказать, что водители здесь не виноваты. Если у Качалово кольцо работает это не значит, что возле Прудищи или пл. Битца также. Ничего подобного. Я сам работаю по этому маршруту. По Вашему получается, что я где-то на остановке стою и чай пью. А попадаем в пробку прямо в самом начале у ст. м Домодедовская. И всё ломается. Единственно с Вами согласен, что стоять в холодрыгу на остановке это ужасно. Сам стоял и матюкался на автобусников. Одно я заметил - лучше не будет. С уважением, Григорий.
     
  13. М. 758 нарушают правила ПДД: проезд перекрестка.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Худшей службы эксплуатации я ещё не встречал, в этом парке меня ни за какие коврижки не уговоришь работать, такого отвратительного руководства я ещё ни где не видел, за плечами более 20 лет работы водителем на различных предприятиях, за любые происшествия на линии почему-то виновата диспетчерская служба. Вопрос к руководству, почему, если водитель вовремя выехал из парка и не вовремя доехал до конечки виноват диспетчер парка? Почему за минусы по вине не исправного автопарка наказывают диспетчера парка (лишают и так крошечных премий)? Почему руководство эксплуатации в лице Завьялова общается с сотрудниками (женщинами) диспетчерской службы на повышенных тонах и матом? И много ещё чего спросить у руководства почему по этому парку.
     
  15. Уважаемый Игорь! Просьба привести конкретные факты. Приведете факты - будет разбирательство и соответствующий результат по ним. Причем наиболее эффективный механизм - обратиться с заявлением к директору филиала. С Уважением, Администратор парка.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Зачем вешать расписание, если 711 ждешь по 2 часа?????? Безобразное отношение, в кабине водителя орет музыка? Это вообще нормально, проезжать мимо остановки в 22.00, когда стоят люди?
     
  17. Никак не могу понять, как в вашем парке контролируются мед. книжки. Я оказалась случайным свидетелем того, что 6 человек к тому же иностранные граждане, покупали мед. книжки, именно с вашего парка. Им этот медосмотр обошелся всего 500 рублей. Пришли, отдали мед книжки, никаких анализов, ничего. Им сказали через три дня придти и их забрать.
     
  18. Мне вот интересно, за плечами 20 лет работы водителя, а переживаете за диспетчеров. Если вы водитель так и ответьте на свои вопросы нам диспетчерам:почему вы не доезжаете до конечной станции, почему вовремя не сообщаете диспетчерам о том, что вы вообще не выехали из парка. Минусы согласна вина не диспетчеров, а рем. зоны, которая в некоторых сменах работает плохо. Даже к техничке претензий нет потому, что она одна на весь парк, а автобусов на линии более 300 единиц. Давайте поговорим про Завьялова. Начальник как и все начальники. Я не когда не слышала, что бы он конкретно кому-то в лицо сказал матом, что он какой то не такой. Вылетает мат у всех, вы послушайте водителей, во где можно пополнить запас красивых слов, а вы Завьялов. Водители начните уважать свой труд и труд других, и не ищите виноватых в образе начальства.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Господин Завьялов и ему подобные прикрывают себя, пользуясь своей властью над другими и делая их виновными во всех бедах.
     
  20. Хрен

    Хрен Guest

    Оно Вам надо??? Какая Вам разница, как получают люди мед. книжки? Спид не передается путём продажи билетиков - так что можете быть спокойны.
     

Поделиться этой страницей