АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я в 1998-2000 году работал во 2 автобусном. Было тоже самое!Выходит за 12 лет ничего не изменилось. Вспоминаю эти 2 года как каторга! Кто желает забыть, что такое дом, семья, отдых, то вам в автобусный парк!
     
  2. Неоднократно обращал внимание по телефону и по интернету на маршруте 711. Автобус не приходит согласно расписания в 22-04 вообще никогда (метро Орехово). Вчера 21-11 снова ждали автобус с 21-45 до 22-29 (автобус №16220), когда же наведут порядок или сменят расписание, чтобы рассчитывать свое время?
     
  3. Хочу выразить благодарность водителю Дьяченко Ларисе Викторовне, так вроде представилась, где то 22.11.12. я добирался с каширского шоссе, сел в автобус и обратился к рыжеволосой девушке за рулем автобуса, как добраться она обьяснила, очень вежливая, одним словом таких очень редко встретишь, обьяснила как добраться до места каким транспортом, я очень благодарен девушке, ведь сам я из г. Ижевска, вот нам бы в город таких водителей, очень благодарен руководству автопарка, что кадры побирают то, что надо, спасибо большое, от нашего города, удмуртия, г. Ижевск. большая просьба поблагодарить водителя автобуса.
     
  4. 17 парк

    17 парк Guest

    Уж и вот, причём здесь 17 автобусный парк??
     
  5. 17 парк

    17 парк Guest

    Что за народ. 17 автобусный парк тут не причём!
     
  6. 17 парк

    17 парк Guest

    Для начала хотелось бы узнать, какого чёрта вы пишите в 17 автобусный парк?
     
  7. В ответ на сообщение № 1 от Водитель: Никто не отбирает у Вас деньги! Можно просто разрешить подлезть! И у Вас еще есть дети?
     
  8. В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у нас ездят такие водители и живут такие люди. А у меня ребенок возвращался с танцев и не ожидал такой бесчеловечности. Она просто растерялась.
     
  9. В ответ на сообщение № 4 от Тоже водитель: Спасибо за Ваше мнение. Надеюсь, Вы не одиноки и в 16 а/п есть тоже человечные водители.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Он не работает http://fotobus.msk.ru/vehicle/52229/#n58101.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Зачем на всех остановках висит расписание 37 автобуса, если оно не соблюдается? 05.12.2012 (Остановка ТЦ Облака по направлению от ст. м. Красногвардейская ) не было автобусов по расписанию в 10:04 и 10:14, а следующий вместо 10:24 прибыл в 10:29. Причем во время ожидания в сторону метро пришли 5 автобусов. На остановке Каширское шоссе (в сторону метро Красногвардейская ) не было автобусов по расписанию в 13:32, 13:39, 13:46, 13:54, 14:01. Причем, МКАД сегодня была свободна как никогда.
     
  12. Ну, какой смысл писать эти отрицательные отзывы, если никто из руководства парка на них не реагирует? 2 месяца пишу о нарушении расписания 711 маршрута, вчера, 5 декабря, снова не было автобуса в 22-04, у метро Орехово, замерзли в ожидании. Если ЗАБОЛЕЮ придется обращаться в суд, в связи с заведомо ложной информацией по расписанию. Что удивительно, на этом маршруте ведь нет пробок.
     
  13. 12.12.2012 г. Остановка Качалово (Северное Бутово) внутренняя сторона МКАД. Ожидание автобуса 37 маршрута, в 10 градусный мороз, составило 50 минут с 7.50 до 8.40. Автобус брали штурмом. Кольцо двигалось в обычном режиме, поэтому просто непонятно.
     
  14. Арина

    Арина Guest

    Хотелось бы получить ответ от администрации 16-го автобусного парка касательно движения автобуса №95, точнее, его отсутствия! А именно: где находились автобусы 13.12.2012 вместо присутствия на остановке Алексеево в 19:00, 19.24, 19:37 и 19:50 по расписанию? А также 11.12.2012 и 12.12.2012 в 09:20, 09:33 по расписанию на ост. ст. м. Домодедовская ? И почему при звонке с остановки добропорядочных граждан и потребителей услуг 16-го автобусного парка, сотрудники отвечают, что они не знаю, где находятся автобусы!???! А также почему водители отвечают гражданам, что если им не нравится такое беспорядочное движение автобуса №95, они могут воспользоваться услугами частных такси??? Меня это наводит на мысль о сговоре сотрудников 16-го автобусного парка с такси! Прошу посодействовать и помочь разобраться в данной ситуации.
     
  15. Сегодня столкнулась с неприятным инцидентом на остановке, 790 маршрутки. Специально не хочу указывать номер машины, так как водитель молодой и наверное, просто не опытный. Вот такая история: я подошла к остановке. На остановке стояло открытое маршрутное такси, на переднее сидение к водителю в это время залезала девушка, а я осторожно заглянула в салон, что бы спросить есть ли места. Фактически, я встала уже одной ногой в микроавтобус, вытянула шею, что бы посмотреть задний ряд есть ли там свободное место, одновременно спросив у пассажиров этот вопрос, на что они быстро кивнули, что места нет. Я не успела вернуться на тротуар, как огромная сила (это была автоматическая дверь) швырнула меня вправо, и сильная боль охватила мой локоть правой руки (то есть я быстро отпрянула, что бы голову не зажало). Это случилось так быстро, что никто и я в том числе не успела ничего понять. Я сильно испугалась и была под шоком от наступившей боли, одновременно испугалась, что машина сейчас поедет и я окажусь под колесами, но пассажиры закричали водителю и он остановил движение машины, а дверь быстро раскрылась. Я почти выпала из машины, но удержалась на ногах. Находясь в сильнейшем болевом шоке и растерянности от происходившего, увидела, что водитель ищет меня, я подошла и сказала, что это была я. На вопрос больно ли мне, я кивнула утвердительно. Водитель почему то закричал пассажирам, что бы они все вышли из автобуса. А какие то женщины вокруг, начали кричать на меня, и чуть ли не хватать за мой пакет с фотографиями, которые я крепко держала в руке. Они так громко кричали и что-то от меня требовали, что мне показалось, что они не совсем в своем уме. Я посмотрела на номер машины, после чего, они еще громче заорали на меня. В это время, из метро все больше и больше подходили люди на нашу остановку. Маршрутка с водителем так и стояла. Я испуганно отошла в сторону, водитель зачем то взял номер моего мобильного. Он что-то еще у меня спрашивал, но мне хотелось, что бы все оставили меня в покое. Рука по прежнему очень болела, но сгибалась и хвательные способности не потеряла, я успокоилась и отошла от этой толпы. Водитель сел в маршрутку и уехал. Потом сразу подошли 3 автобуса 790, 755 и 768, и я поспешила уехать на 768 автобусе, пытаясь забыть весь этот кошмар. Собственно я обращаюсь к этому водителю, чтобы он был внимательнее с этой автоматической дверью. И вообще, советую всем водителям всех микроавтобусов быть внимательнее! Ведь мы, пассажиры, вам доверяем, подходя к вашим маршруткам! А иначе, ГЕТЬ все ваши маршрутки. Пусть будут только номальные пассажирские автобусы, а не эти маршрутки убийцы .
     
  16. Женя

    Женя Guest

    Ура! Автобусы 768 с утра ходят теплые и по расписанию.:) П. С. И все ж необходимо убрать маршрутки с автоматической дверью: я вчера наблюдала на остановке у метро Красногвардейская, как водитель автоматической дверью травмировал заглядывающую в салон девушку - она чудом не попала под колеса, девушка от болевого шока даже не могла говорить. Водитель маршрутки вел себя по-дурацки, собрал вокруг орущую толпу, и пытался высадить из маршрутки людей на мороз. Ситуацию спасли подоспевшие три пассажирских автобуса 768, 790 и 755. Удивительно, что автобусы ходят стаей. Почему?
     
  17. Галина

    Галина Guest

    18 декабря 2012 г. маршрут 275, номер автобуса 334, время 17 ч. 05 мин. села в автобус у метро Тульская. В салоне было холодно и все стекла были замерзшие, в то время как водитель сидел в рубашке. Очень хочется узнать, а почему тогда в салоне холодно. Тел.: 8 926 341 62 78, Галина.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    18 декабря 2012 г. примерно в 9.05-9.10 садились с сыном на остановке 6 микрорайон, Орехово-Борисово на автобус по маршруту 711 номер автобуса 16290. Водитель не дожидаясь пока я войдут закрыл дверь у меня перед носом при этом чуть не прищемив мне руку дверью. Сын вошел, а мне пришлось ехать на следующем автобусе. Сын у меня взрослый был очень возмущен таким отношением. А если бы это был ребенок он мог перепугаться, что мама осталась. Что за не внимательность? Далее сын рассказывал, что подъехав к метро Орехово водитель не дожидаясь пока выйдут все пассажиры, а там выходит большинство, два раза пытался закрыть двери, чуть не зажав старую женщину которая спускалась с палочкой очень медленно, соответственно все, кто шёл за ней еще не успели выйти. Прошу наказать данного водителя за такое отношение к пассажирам.
     
  19. Пройдите до выезда с кст Красногвардейская, и посмотрите, что там творится - НЕВОЗМОЖНО ВЫЕХАТЬ ПО РАСПИСАНИЮ! К сожалению: (
     
  20. 25.12.12 на маршруте 275 водитель Петр Михайлович. Я ехала с работы м. Тульское и у меня не понятным причинам не читал билет купленный на 60 поездок, половину поездок я истратила, но такого еще никогда не было. Я обратилась к водителю, а он мне в ответ с таким тоном крикнул что у меня билет левый, купи новый билет и пройдешь , а пару дней назад у меня этот билет контролеры проверяли, было все хорошо. Какое он имеет право на меня повышать голос и сказать, что билет левый, он не эксперт!
     

Поделиться этой страницей