Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Ты определись к кому у тебя претензии, я таки понял, что ты на бабку сильно обиделся.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Так ты это скажи (громко и на весь автобус, а лучше оттолкни его обратно) тем, кто за тобой лезет, а не пиши коменты о том, что парк плохой.
     
  3. 12 января 2011 г. в 7 час. 40 минут села в автобус по маршруту Т № 15285 на остановке презд Донелайтиса. На следующей остановке в сторону метро Сходненская я должна выйти. Кнопку нажала, но водитель дверь не открыл, более того, я тут же попросила его открыть дверь, но он не открыл, нахамил мне на плохом русском языке и продолжал орать до следующей остановки. В результате я опоздала на работу. Прошу руководство парка научить водителя, к сожалению, его данные в салоне автобуса не были вывешены, выполнять свои обязанности и не портить здоровье пассажиров.
     
  4. Карина

    Карина Guest

    Николай, это ты?
     
  5. Добрый день! Хочу высказать недовольство хамским поведением водителя, Сивожелезова Сергея Тимофеевича, табельный номер: 15002729, маршрута 266. 16 января, воскресенье, время 16.30. Водитель открыл двери на остановке м. Митино, для входа пассажиров, образовалась очередь на покупку проездных билетов. Я стояла 2-ая в очереди, передо мной девушка, сзади юноши. Проход для пассажиров с билетами не был зогорожен. Водитель, Сивожелезов С. Т., не нашел сдачи с 500 рублей для девушки, стоящей передо мной. Я обошла ее для приобретения проездного билета. Водитель нашел сдачу со 100 рублей, дал мне проездной и начал орать на меня, при этом, пытаясь закрыть двери. Двери закрыть оказалось проблематично, поскольку за мной стояли люди в очереди, тоже хотели приобрести проездные билеты. Так вот водитель орал на меня, используя ненормативную лексику и бранные слова. По его мнению, я была виновата в том, что создалась очередь и он не мог закрыть двери автобуса. Я считаю что товарищ Сивожелезов неадекватно вел себя в сложившейся ситуации, выражался недопустимыми словами для воспитанного человека. Прошу учесть что в очереди я стояла не первая и не последняя, долго не мешкалась. Брань из уст Сивожелезова полилась на меня как ушат грязной воды, как только я получила сдачу и проездной билет. Я возмущена поведением Сивожелезова С. Т. и прошу принять меры руководства службы эксплуатации 15-ого Автобусного парка, в отношении поведения водителя. Почему водитель позволил себе выражаться, орать и неадекватно себя вести? По окончанию проезда в данном автобусе, я решила записать ФИО водителя и его данные. Водитель в это время вышел из кабины и опять начал орать и выражаться на меня, при этом пытался выяснить собираюсь ли я на него жаловаться. Я убеждена что подобное поведение и отношение к пассажирам, коим я являюсь, должно быть пресечено. В связи с этим, еще раз прошу принять меры. Заранее благодарю.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Все останется на своих местах. Кто-то должен работать, даже этот хам. Уволить не уволят, потому что кто за копейки будет работать?
     
  7. Все это, конечно, понятно. Никто не просит его уволить. Но должны же существовать морально-этические нормы в обществе, тем более в сфере, касающейся обслуживания и взаимодействия с людьми. Если так рассуждать, то, к примеру, и врачи, и учителя за свои копейки тоже имеют право на хамство, оры и неадекватное поведение? Каждая точка зрения имеет место быть, но я убеждена, что в какой бы ситуации человек не оказался, он должен оставаться Человеком. Если все-таки руководство службы эксплуатации 15-ого автобусного парка, в лице Юрия Александровича (с которым имело место обсуждение данного вопроса) проведет конструктивную беседу и примет воспитательные меры по отношению к товарищу водителю, Сивожелезову С. Т., то, может, человек задумается?! Задумается о том, что повел себя некорректно, что он мужчина, что он водитель, на котором лежит ответственность и что, все-таки, у него есть воспитание. Многие люди работают за копейки, но это совсем не значит что общество должно превращаться в хамов и быдло. И таких понятий как совесть никто не отменял.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Нет, это не Николай. Надеюсь вы не сильно из-за этого расстроились?
     
  9. Здравствуйте! Я каждое утро езжу до станции метро Планерная на автобусе № 845, по утрам автобус приходится ждать минут 40, как в это время до станции метро Речной вокзал проходят очень много маршрутов. Нельзя ли прибавить маршрутов до станции Планерная или чтобы чаще ходили эти два маршрута: № 817 и № 915. Заранее спасибо.
     
  10. 25.01.2011, на перекрестке улиц Свободы и Тушинская, в 12.20 водитель автобуса маршрута 678, гос номер: АР 251 77, с улицы Тушинская выехал на красный сигнал светофора, на улицу Свободы, на пересечение проезжих частей и намеренно перегородил проезд по ул. Свободы в сторону центра, что двигало действиями данного водителя понять не представляется возможным. Преградив путь сразу 3 полосам движения, включая трамвайные рельсы, водитель создал помеху всем участникам движения. По моему мнению, к данному водителю должны быть применены все виды взысканий и, в первую очередь, административное. Ведь намеренно преграждая путь автотранспорту, в котором могли находиться как автомобили скорой помощи, так МВД или МЧС.
     
  11. 26.01.11, в 17-25, автобус (номер 308, буквы не заметили), следовавший по маршруту № 100, на остановке пл. Куочатова , остановился недалеко от остановки, высадил пассажиров, потом, закрыв двери, уехал дальше, не взяв с остановки пассажиров, хотя автобус был наполовину с пассажирами. Это что, у вас новшество?
     
  12. 25.01.2011, на перекрестке улиц Свободы и Тушинская, в 12:20 водитель автобуса маршрута №678, гос номер: АР 251 77, с улицы Тушинская выехал на красный сигнал светофора, на улицу Свободы, на пересечение проезжих частей и намеренно перегородил проезд по ул. Свободы в сторону центра, что двигало действиями данного водителя понять не представляется возможным. Преградив путь сразу 3 полосам движения, включая трамвайные рельсы, водитель создал помеху всем участникам движения. По моему мнению, к данному водителю должны быть применены все виды взысканий и в первую очередь административное. Ведь намеренно прегражден путь автотранспорту, в котором могли находиться как автомобили скорой помощи, так МВД или МЧС.
     
  13. Skharova

    Skharova Guest

    По расписанию автобус № 520 от ст. Павшино отходит в 17:25 ч. Автобус опаздывает каждый день на 25-35 мин. Просим в это время давать дополнительный автобус.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Skharova: Маршрут № 520 НЕ принадлежит 15-му парку!
     
  15. Автобусы маршрута № 210 постоянно ходят с большими интервалами. И в утренние часы и в вечерние. Время ожидания автобуса доходит до 30 мин. (по расписанию 5 мин). Иногда потом приходят 2 сразу. Сегодня автобус (бортовой № 15294) пришлось ждать 20 мин.! И почему маршрут №266 ходит один за одним. Пока дожидаешься 210 автобус, проидут 5-6 автобусов № 266.
     
  16. Да согласна маршрут №210 ходит очень плохо, даже не плохо, а ужасно, с утра не дождешься особенно период с 8:15 до 8:45 приезжают битком, а потом подряд идут аж на перегонки.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Да, чистая правда, средняя зарплата по цехам 16-22, но в принципе есть люди которые работают, а есть люди которые получают зп.
     
  18. Сегодня ехала по маршруту № 96. Автобус 15235 (гос. номер 233, регион 77) был в жутком состоянии, двигатель чадил и дымил, и все выхлопные газы попадали в салон. Полное ощущение газовой камеры. Я уж не говорю о вибрации - это вообще характерно для всех автобусов 15-го парка. Разве можно выпускать технику в таком состоянии на маршруты? Буду писать в Роспотребнадзор.
     
  19. Сегодня, 18.02.11 года, водитель 12 автопарка, маршрут 833-12125, ехал совсем не по маршруту, он произвёл посадку на Народного Ополчения где-то с 17.00 до 18.00, точного времени не помню, зашли люди ехали в сторону Павшино, точнее я с мужем, при этом не сообщив пассажирам по микрофону, совершил поворот не в сторону Павшино, а на улицу Кирова, по маршруту 806. При этом таблицу на лобовом стекле не поменял, на лобовом стекле 833 маршрут. Парень, как пассажир, тоже возмущался, потребовал путевой лист, на что водитель сказал: пошел на х.р . При этом водитель этого парка вышвырнул из автобуса, говоря нецензурные слова. На улице стояли люди, все видели. Парень был работником 15 автопарка, его толкнул водитель, парень начал фотографировать лобовое стекло, где таблица 833, у меня был шок, когда водитель начал ехать прямо на пассажира, точнее работника 15 автопарка, чтобы он не фотографировал. Я считаю таких водителей нельзя допускать за руль, надо увольнять сразу. Будем жаловаться начальству парка и требуем от водителя извинения по отношению к пассажирам. И отстранить его от должности ВОДИТЕЛЯ!
     
  20. Ехала в автобусе №43 вечером 17.02.11. В салоне не возможно дышать. Такое ощущение, что выхлопная труба выведена внутрь автобуса. Особенно заметен приток выхлопных газов во время стоянки. Хотя открыта только передняя дверь. После 10-ти минут езды, заболела голова. Просто газовая камера. Как можно выпускать такой неисправный автобус в рейс и травить людей?
     

Поделиться этой страницей