Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Ирина Бакаева, вышеуказанный автобус не принадлежит ГУП Мосгортранс . Это водитель частного автобуса. Правда автобус недавно они покупали в Могортрансе, окраска не отличается от парковских. Его хозяин частный предприниматель Вишневский Андрей Викторович. Пожалуйста, обращайтесь господину частному предпринимателю, он будет рад.
     
  2. Мария, ситуация с азиатами вам известно. А славяне, что с регионов, да и москвичи очень любят принимать в грудь. В связи с тем, что подорожало оформление на работу иностранцев и урезали зарплату, и азиаты, и европейцы СНГ (граждане Украины и Молдовы) потихоньку переходят к частным перевозчикам, где получают черную зарплату без вычетов. А на счет инструктажа: Парк никогда никакие инструктажи ни с кем не проводил и не будет проводит. Отправляет водителя на неизвестный ему маршрут и езжай как хочешь, дадут на руки схему, где ничего непонятно.
     
  3. Уважаемая Ирина, Вы правы, колонный несёт откровенную чушь и при этом прекрасно это понимает. Никакой это не частный автобус, а конкретный автобус 15307, 15-го автобусного парка. Он хорошо знает этого водителя, вот и решил его отмазать таким глупым образом. Водитель этот не молдаван, а русский, живёт в Строгино, и ему не 45-50 лет, а 41. Я догадываюсь, почему он мог так себя вести, но не хотел бы вдаваться в подробности - это слишком личное. Одно могу сказать точно: он всё осознал, признал свою вину и обещает, что подобное никогда не повторится. А колонному он скажет, чтоб больше такую отмазку не писал.
     
  4. Старший механик абсолютно прав, видать, он из бывших водителей. В парке инструктажи никакие никто никогда с водителями не проводит, но регулярно собирают с них подписи о том, что все инструктажи проведены, чтобы в случае чего прикрыть свою попу и сказать - водитель всё подписал, значит, всё знал, значит это он во всех бедах парка виноват, а не кто-то ещё. И плевать начальству и на водителей, и на пассажиров, им главное побольше продержаться в своих кабинетах на хороших зарплатах и откатах, и гори оно всё остальное синим пламенем.
     
  5. В ответ на сообщение № 3 от Ирина Бакаева: Есть один автобус, который работает по трудовому соглашению с парком. У него также имеется валидатор, да и водитель носит синюю рубашку. Но вышеуказанный автобус числится за частным предпринимателем.
     
  6. В ответ на сообщение № 4 от Кондуктор первой колонны: Совершенно согласен с кондуктором первой колонны. Парк всегда прикрывает свою попу. И неизвестно когда-то это попа взорвется.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    В ответ на сообщение № 76 от Вадим: До меня дошло, пассажир по рассеянности потерял свои вещи, а кто-то их подобрал, а шайка бездельников в этом роются. Раз уж переживаете утрату, могли ли скинутся понемногу и помочь человеку? Или вы только можете принимать участие в обсуждении? Странно, раз уж душа болит, будьте добры, помогите бабке деньгами, пусть купить себе новый планшет. Или слабо? Вы все кроме как кого-то осуждать больше ничего не умеете. Свиньи.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 77 от Михаил: Водитель стал уже Михаилом и пошел в разнос, стал всех оскорблять, так по себе людей не судят! А вы случайно из какой категории бездельников, те, что из свинарника вышли, так и оставались бы там! Обидно стало, что люди пишут правду? Только не забудьте, что в будущем будете тоже бабками и дедами, сообщу большой секрет, нельзя вся жизнь быть молодым бездельником и хамить и оскорблять. Видно природа отдыхает над такими водилами, что старых людей оскорбляют!
     
  9. В общем, Ирина, концов не найти. То ли это был автобус из 15 парка, то ли из другого какого-то парка, то ли это был частный автобус, а может его вообще не было. Как говорил Горький, а был ли мальчик? Чтобы вас в дальнейшем никто не обижал и не обслуживал некачественно, ходите по своим делам пешком или ездите на своей личной машине, тогда и жаловаться не придётся и разыскивать этот автобус-фантом тоже.
     
  10. Уважаемая Ирина, начальника третьей колонны зовут Андрей Иванович, но не стоит вам, я думаю, идти и жаловаться ему на водителя. В этой ситуации надо поступить чисто по-христиански, я бы сказал даже, по-Христову. Просто простить водителя за всё то зло, которое он вам причинил и отпустить эту боль из души. Христос всех прощал, а вы не выше и не сильнее его, чтобы поступать иначе.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Алексей.: Не могу простить такое поведение водителя. Он причинил мне ужасную боль. Как можно в наше не спокойное время оставить кабину открытой и сходить за помидорами на рынок? Ведь можно было попросить меня посидеть в кабине, пока он отсутствовал, или же я сходила бы за помидорами. Просто очень обидно за страну.
     
  12. В ответ на сообщение № 6 от Игорь Митрофанов: Вы немного не правы. Я старший механик, писал от своего имени, а остальных ребят не знаю.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    В ответ на сообщение № 78 от Елена: Получается, что один из бездельников стал (а) Еленой и начала учить как жить. Да лучше приготовила бы борщ мужу.
     
  14. Вы правы, Ирина. Всякое можно ожидать от водителя Мосгортранса , но чтобы он сам сходил за помидорами, а не попросил об этом у пассажиров-такой наглости прощать нельзя. Сегодня он сходил сам за помидорами, завтра сам сбегает за пивом и сигаретами, Это, что вообще за беспредел? Он и в помидорах-то, наверное, вообще не разбирается, набрал самую тухлятину и думает, что он такой красавчик, и всё ему по барабану. За помидоры он должен конкретно ответить! Ваша боль мне ясна, она даже сильнее, чем после матча Аргентина-Ямайка на ЧМ-98.
     
  15. Гена

    Гена Guest

    Подтверждаю слова старшего механика. Это были разные люди. Но их объеденяет одно: жажда справедливости, стремление к правде и готовность к
     
  16. В ответ на сообщение № 79 от Михаил: Эх Михуел, туго думаешь, да и словарный запас страдает, видно голод замучил в чужих краях. Нормальный водитель не будет тут ерундой страдать, да дрочить сайт. Чувствуете свою вину, да и не исключено, что Вы и есть тот вор. Да и, что делать ВОРУ, как нападать на людей и оскорблять их. Меняйте стратегию лучше, ведь глупо выглядите тут!
     
  17. Страна требует героев - она рожает дураков. Дебилизм. Я думал, что в Ясенево пассажиры самые неадекватные, а у вас покруче будут. Сочувствую.
     
  18. Ответ на сообщение № 11. Ну, я бы не стал составлять рейтинг неадекватности пассажиров. Ясеневцы, митинцы, щукинцы, да хоть химчане с красногорцами - это всё дети одной нации, и менталитет у них один и тот же. Вы лучше скажите, почему ваш парк бывший ? Его тоже оптимизировали, как и 12-й? И куда в итоге дели его работников, особенно ИТР? Бухгалтеров, кадровиков, инженеров, экономистов, директорат, диспетчеров и т. д. и т. п? Устроили их на биржу труда с выходным пособием или просто дали пинка под зад за их преданный парку труд? Кто вообще всё у нас оптимизирует: заводы, фабрики, совхозы, автопарки, школы, детсады, больницы, инфраструктуру, население и всё прочее? Разве народная власть может так поступать со своими гражданами? Или власть у нас антинародная, но она не признаётся в этом? Как думаете, коллега?
     
  19. Жанна

    Жанна Guest

    Здравствуйте большая просьба к руководству этой компании, отправляйте побольше автобусов по маршруту от планерной , маршрут 517 совсем не ходит, приходится стоять по часу, и наладьте движение общественного транспорта от Шереметьево 1 до Шереметьево 2.Маршрутки можно отправлять почаще, и тарифы снизить в 2 раза.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Просьба обратить внимание на расписание маршрута 210.Мне иногда кажется,что я живу в деревне.Автобус ходит раз в час ито не всегда
     

Поделиться этой страницей