Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игнат

    Игнат Guest

    В ответ на сообщение № 68 от Костя: а сам то считаешь себя идеальным? Водитель наказан за нарушения инструкции. Вообще в нашей стране получается нарушает законы одни водители, так получается по твоему. Полиция не ловит бандитов, прокурор не сажает коррупционеров, врачи допускают врачебные ошибки. Предприятия разваливаются, народ спивается. Никто об этом ничего не пишет и не говорит, а водитель нарушил инструкцию, все, он конченный нарушитель. Губернаторы воруют миллиардами, мэры городов берут взятки, но Вы этого не знаете. И даже узнали, молчите в тряпочку. Да ты что, тут такое творится, водитель нарушил инструкцию, не осмотрел салон. Расстрелять надо его.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    В ответ на сообщение № 69 от Игнат: Странно читать Вас, постоянно стрелки переводите, но вина водителя есть и от этого никуда не уйдешь! Хорошему танцору, кое-что мешает, видно и это помешало исполнить свои обязанности водителю.
     
  3. Водитель автобуса номер 687, маршрут 542п, на остановке медучилище, не открыл переднюю дверь для входа. Я хотел войти в среднюю дверь, так как не знал, что вход осуществляется через переднюю. Водитель видел меня в зеркало заднего вида, но так и не открыл переднюю дверь для входа и продолжил движение по направлению к конечной станции 27 км.
     
  4. Qwerty

    Qwerty Guest

    Куда Вы пишете? 12 автобусный парк с апреля месяца ЗАКРЫТ. Нет больше 12 автобусного парка. Красногорские маршруты отданы Мострансавто, остальные маршруты с большей частью подвижного состава в 15 автобусный парк Мосгортранса, часть автобусов была списана и утилизирована, часть распихали по-другим паркам Мосгортранса. По вопросам 542 маршрута Вам в Мострансавто.
     
  5. Qwerty

    Qwerty Guest

    Люди, внимательно смотрите, кто Вас обслуживает. Куда Вы пишете-то, 12 автобусный парк с апреля месяца ЗАКРЫТ. Нет больше 12 автобусного парка. Красногорские маршруты отданы Мострансавто , остальные маршруты с большей частью подвижного состава в 15 автобусный парк Мосгортранса . Часть автобусов была списана и утилизирована, часть распихали по другим паркам Мосгортранса . По вопросам 549 маршрута Вам в Мострансавто .
     
  6. Beka

    Beka Guest

    Водитель хам не открыл первую дверь, как будто меня не замечал. Я хотел у него приобрести проездной билет. Номер маршрута 268 от метро Планерная до Куркино. Время чп было 10:40 (10.07.2015). Прощу руководство Автобусного парка принят меры, если дальше так будет продолжатся мне только остается ездит как без билетный пассажир. Спасибо большое за внимание.
     
  7. Игнат

    Игнат Guest

    В ответ на сообщение № 70 от Олег: А можно ли и Вас обсуждать, расскажите, пожалуйста, о себе, кем работаете, чем занимаетесь, сфера общения. Найдем тему и на Вас. И Вы можете оказаться этим самым танцором, который мешает что-то. Водитель - фигура не защищенная, у всех на виду. Или хотите сказать, что Вы очень идеальный в жизни, без недостатков, и никогда не нарушаете законы? Сначала посмотрите на себя, прежде чем кого-либо осуждать.
     
  8. Рита

    Рита Guest

    На маршрутах авт. 542 и 545 (Красногрск) водители при оплате проезда стоимостью 40 рублей не дают билетов, это уже стало регулярностью, вчера 12.07 2015 водитель дал мне билет от 09.07.2015. Я оплачиваю проезд и хочу поддержать муниципальный транспорт (ведь и маршрутка стоит 40 рублей), а в итоге получается, что деньги идут в карман водителей. И ни разу я не видела контроля на линии. Ощущение, что они просто делятся с вышестоящим начальством, поэтому даже не боятся. Когда я сказала водителю, что напишу жалобу, он очень спокойно ответил: Жалуйтесь . 2) Манера вождения водителей автобусов никакая. Ощущение, что они только сели за руль, потому что постоянные рывки и торможения. Хочется помимо того, что держишься руками, еще и зубами за поручень ухватиться. И в большинстве автобусов не работают кондиционеры. Стоимость проезда выросла, а уровень сервиса не изменился. Обратите внимание на эти факты.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    В ответ на сообщение № 71 от Игнат: Разговор идет о водилы, а вы вот о чем пишет? Вы уже не знаете в какие штаны прыгнуть, чтоб оправдать свою халатность. Вор на воре сидит и им погоняет!
     
  10. Вадим

    Вадим Guest

    Водитель одно не вкурил, что в рюкзаке были документы, а это уже кража! Вот интересно, а водителя наказали? Раз он указывает, что парень какой-то взял, получается он не проверил салон? Вот из-за такого растяпы-водителя может случиться взрыв, ведь есть инструкция.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Ездим я и бабушка по маршруту 60 автобуса практически ежедневно. Очень часто становимся свидетелями того, как водители закрывают входные двери, зажимая людей, которые пытаются выйти. Дважды таким образом пострадала и моя бабушка, которой 1 раз зажали дверьми сумку-каталку, второй раз - ее саму. Не сработала карта москвича у бабушки (причина неизвестна), бабушка попросила водителя открыть вторую дверь, водитель наотрез отказался. Старому грузному человеку пришлось подлезать под турникетом. Так же водитель не открыл вторую дверь по просьбе женщине с маленьким ребенком на руках, ей пришлось протискиваться через валидатор. При этом валидатор на второй двери тоже установлен. Когда женщина высказала недовольство, водитель ответил, что она без коляски, и открывать ей никто не будет. Я не знаю, где найти для прочтения правила открытия дверей, но, помимо правил, должна быть еще и человечность. Русских лиц на маршруте всё меньше, в основном хохлы и кавказцы (возможно, таджики, узбеки). Если уж парк набирает приезжих, то проводите с ними регулярные инструктажи и уроки человечности и вежливости.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    25.07.15 от Метро Щукинская (выс.) в сторону МФЦ Хорошево-Мневники на остановке Бульв. Ген. Карбышева прождала автобус с маленьким ребенком с 20:32 до 21:30. Автобус, который должен был идти в 20:47 (а по предыдущему расписанию в 20:50), так и не пришел. Прошу провести служебную проверку и принять меры. На данной остановке весит старое расписание.
     
  13. Добрый день, вчера, 02 августа, мне нужно было ехать на встречу, посмотрела в Яндексе как добраться, маршрут 60 до ост. ул. Народного Ополочения д.9. Живу на Тухачевского, в 18, 34 по расписанию, 18, 36 фактически, подъехал автобус 60 маршрута к ост. ул. Маршала Тухачевского д. 61. И поехали мы без объявления остановок. Это претензия №1. Претензия №2. Через пару остановок водитель вышел на остановке возле мини-рынка, сходил купил помидоры, мин 5, не меньше отсутствовал, при этом не закрыв кабину водителя (т. е. заходи кто хочешь, езжай куда хочешь) и это в наше время, когда вокруг религиозные фанатики активизировались и всякие террористы. Претензия №3. Я удачно проехала остановку, хотя и вчитывалась в каждую табличку на остановке, но учитывая, что водитель опаздывал после хождений по рынку, посадка и высадка происходили стремительно. Я подошла к водителю, спросила почему он не объявляет остановки, хотя обязан это делать, а в случае неисправного устройства, самостоятельно объявлять или брать замену в парке, а во-вторых, почему он оставляет кабину и ходит в рабочее время по рынку? На, что водитель выставил в окошечко график, сказал, что работает без обеда и хочет есть, внятного ответа, почему не объявляются остановки не последовало, зато, о том, как он голоден, он очень доходчиво и громко рассказал. Я прошу принять меры к этому водителю, бортовой № я не записала, но по глонассу я думаю не составит большого труда его найти: маршрут №60, по расписанию 18, 34 остановка ул. М. Тухачевского, д. 61, по направлению на ул. М. Жукова, мужчине на вид 45-50 лет, брюнет, скорее всего уроженец солнечной Молдавии
     
  14. Мария, существует правила пользование общественным транспортом. Если не сработал проездной билет, то владелец обязан приобрести билет у водителя, а с не сработавшим билетом обратиться в киоск, там его заменят. Но пролезать под турникетом запрещается. Если будем исходит с точки зрения человечности, пол города придется возить без оплаты. Да и по осторожнее с национальным вопросом, наша страна по конституции многонациональная и разжигания национальной розни карается законом.
     
  15. Игнат

    Игнат Guest

    В ответ на сообщение № 72 от Олег: Сколько можно вести речь о водителях, вроде все и осудили. Пора и о Вас узнать. Водители плохие, не проверяют салон, опаздывают, и еще кое что. Закрыли тему. А ну ка, давайте ка ребята понемногу и о себе расскажите. Или слабо? Могу сказать одно: Вы далеко тоже не так уж и идеальные . Если Вы действительно считаете себя мужчинами, расскажите, пожалуйста, кем работаете, какую жизнь ведете. А мы будем задавать вопросы.
     
  16. Игнат

    Игнат Guest

    В ответ на сообщение № 73 от Вадим: Сколько раз можно повторить одно и то же: водители плохие, не проверил он салон, нарушил инструкцию. Расскажи и ты о себе, давай и тебя обсуждать.
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    В ответ на сообщение № 74 от Игнат: Водитель случайно не Янус ? Вообще для общего развития, сайт создан, чтоб народ писал претензии к водителям, а не его обсуждать! Ваша халатность к работе лишила человека документов, видно до Вас это плохо доходит.
     
  18. Мария, в автобусных парках водителям созданы такие условия и выплачиваются такие зарплаты, что гостей из Азии там будет всё больше и больше. Это нормально. Это-рынок труда, о котором нам говорил в своё время Карл Маркс. Ну, не хотят москвичи работать за три копейки. Инструктаж же с азиатами никто проводить не будет: бесполезно, да и ни к чему. Но если зарплаты ещё несколько лет будут держаться на таком же уровне, то из парков уйдут и и азиаты, и тогда на их места приедут негры из Сомали. Не думаю, что вам от этого будет лучше.
     
  19. Маршруты 542 и 545 давно уже не в ведении Мосгортранса . В конце прошлого года они были переданы области, организации Мострансавто . Вот туда и пишите свои жалобы, но, поверьте, это очень бессмысленно.
     
  20. Совершенно непонятная ситуация. Как водитель может остаться без обеда, если работает в строгом соответствии с расписанием, где предусмотрено всё время отдыха, и обед в том числе. И, что это за похождения на рынок за помидорами во время рейса? А в туалет по-большому он не ходил на остановке?Ненормальная ситуация и неадекватная. На такое поведение водителей надо бить тревогу, и не по Интернету, где никто из администрации никогда ничего не читает и не реагирует на жалобы, а непосредственно в парк или в Управление Мосгортранса с указанием номера автобуса, номера маршрута, фамилией водителя (она должна быть указана на бейджике, висящем на стекле двери кабины). И желательно ещё иметь и свидетелей, подтверждающих, что описание такой ситуации это реальность, а не плод вашего сердитого воображения.
     

Поделиться этой страницей