Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это работает не система обогрева, а система охлаждения, она проходит по салону и от работы двигателя нагревается, поэтому температура в салоне автобуса повышается. Водитель не виноват, и в таких ситуациях претензии не к нему.
     
  2. В автобусе 542 маршрута № 12119 03.10.10. от ст. Тушино до 27-го км. в салоне стоял смрад от выхлопных газов и запах жженой резины. Водитель на жалобы отреагировал очень своеобразно: заглянул в салон, возмутился - чего это нам не нравиться. Обошел вокруг автобуса и поехал дальше. Хотя, что еще можно ожидать от гастарбайтера? Пассажирам пришлось открыть все люки, чтобы как-то дышать. Мы позвонили в парк с жалобой. Просим не выпускать на линию неисправные автобусы.
     
  3. Уважаемые не уважаемые! Почитайте правила пользования МГТ! Кстати, если Вы туда напишите, Вам ответят, что водитель не обязан давать сдачу, ему ен выдается разменная монета!
     
  4. Аким

    Аким Guest

    Да уволить такого с такими характеристиками в трудовой, чтобы он вообще больше никуда устроиться не мог
     
  5. Аким

    Аким Guest

    Чувак похоже до сих пор не понял, что не маршруткой управляет, а рейсовым автобусом, и он обязан на всех остановках тормозить
     
  6. Недавно приехал автобус 640 (возле Крокуса Сити , остановка ул. Исаковского). Автобус остановился, я подошла к нему, а водитель не открыл двери. Это безобразие. Как можно не впустить пассажира в автобус. Граждане, такое было со мной 1 раз. Если вам не откроют двери водители, то жалуйтесь в автобусный парк.
     
  7. Sailorbrain

    Sailorbrain Guest

    Организация маршрута отвратительна! Утром, в час пик, ходят короткие автобусы, в которые, ближе к Москве, просто невозможно сесть. Люди, которым всё-таки очень надо на работу, пытаются пробраться в автобус, так водитель отъезжает от остановки с открытой передней дверью и закрывает её уже на ходу, сдавливая пассажиров. Бывает, что сами пассажиры не удосуживаются пройти в конец салона, но водитель, вместо того чтобы сделать объявление по громкой связи, просто смотрит в окно и ждёт. Иногда с 7:00 до 7:45 у остановки Бутаково автобус вообще не появляется (хотя в этот интервал, судя по доске, спрятавшейся в дальнем конце остановки, должно проехать 2-3 автобуса). Водители на вопрос, в чём дело, неизменно отвечают пробка (некоторые конечно игнорируют вопросы в своей уютной кабинке, с водителем часто приходится объясняться жестами даже при покупке билета). Эта пробка там каждый будний день и она не является для администрации любого учреждения достаточной причиной, объясняющей опоздание на работу. А потом, когда пассажиров поток спадает, на маршрут выезжают длинные автобусы и ходят полупустые до вечернего час пика, когда снова выезжают короткие. Бред.
     
  8. Вам, простите, ехать надо? Или вам надо, чтоб в автобусах духи распрыскивали? Сами потом будете жаловаться, что долго не было автобуса.
     
  9. Вы, joker, судя по письму, такой же хам, как и работники парка. Безобразие устроили с проездными для школьников и студентов. Раньше проездные можно было купить во всех киосках мосгортранса, а теперь только в автобусном парке, два часа в день, да еще с боем.
     
  10. Здравствуйте! Мало того, что подряд прошли три автобуса 652 маршрута 29/10 в 18:20 так последний идущий автобус с двумя пасажирами, вообще перед нами с ребенком захлопнул дверь и уехал! Просто, что ни стыда ни совести у таких водителей. Зато если не сработал АСКп они тебя готовы просто уничтожить! Может им начать с себя прежде всего! Хамство пораждает хамство!
     
  11. Отвратительно поставлена работа маршрутов автобусов №817 и №851. В вечернее время невозможно уехать от терминала В аэропорта Шереметьево. Я сам работаю в аэропорту, моя смена заканчивается в 19:30 и как раз в это время я неоднократно наблюдал как два, а то и три, подряд автобуса №817 отправляются от остановки. Следующий автобус №817 приходит только через час-полтора из-за этого я регулярно опаздываю на электричку (живу в Клину). Ситуация осложняется тем, что до железнодорожных платформ Планерная и Новоподрезково другие маршруты автобусов просто не ходят! Примите, пожалуйста, срочные меры. Нестеренко Владислав. тел: 89032231217.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    640 маршрут не принадлежит 15-му а/п!
     
  13. Я хочу поблагодарить начальство 12 автобусного парка! За то, что они взяли великолепных водителей на 891 маршрут, прекрасней их я не видела нигде. Они всегда подождут, найдут сдачи с 500, и ещё прикольнутся над тобой. В общем они великолепные как водители и как люди=)). Ещё раз спасибо 12 автобусному парку=)).
     
  14. Сегодня, 3 ноября 2010 года водитель автобуса (гос номер не запомнила, не гармошка) по маршруту 817, проезжавший в 20. 10 мск остановку Нагорное шоссе не открыл двери для высадки пассажиров. При этом он остановился на остановке, открыл дверь на посадку, зашел один пассажир и водитель тронулся дальше, хотя автобус был полный и видеть пассажиров, стоящих на выход он не мог. Когда автобус тронулся, впереди стоящие пассажиры попросили остановиться и выпустить пассажиров - этого сделано не было и водитель прокомментировал: надо было раньше на кнопку нажимать. Пришлось выйти на следующей остановке, ул. Маяковского, подошла к водителю и спросила, почему он не открыл дверь - он ответил, что надо было нажать на кнопку выхода - я всегда считала, что в принципе кнопка выхода предназначена для остановок по требованию , или остановка Нагорное шоссе уже считается остановкой По требованию - почему это не указывается при озвучивании остановок?
     
  15. Постоянно, когда прохожу в турникет, сзади вместе со мной кто-то проходит, ну, что у вас за наглость, вам 28 рублей жалко отдать и купить талончик. Вот такие просто наглые, лишь бы за счет других пройти. Ну, не хочешь платить или денег нет, перелезь через турникет и все. Можно подумать, что если со мной прошел он, то тебя потом кондуктор не выгонит или не оштрафует. Люди, будьте бдительны!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Согласно пункту 4. 4 правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования, для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Раньше в автобусе такого не было, турникет работал всегда, а недавно, когда я входил в автобус, турникет заработал у одной женщины, а мне написал что лимит исчерпан. Я сначала не понял как это. У меня 5 поездок на талончике, и, из-за того что турникет не исправлен, одна старая бабка начала возмущаться что мол талончик пустой, на нем поездок нет, нечего время терять. Я в том что турникет не работает не виноват. А потом бабка прикладывает и пройти не может и говорит водителю, он не работает, мужчина прошел, и после меня он, якобы, не работает. Надо бабушке в черной береточке хоть головой-то думать, а сама пищит как мышь, у нее такой мерзкий голос.
     
  18. На остановке Ангелов, переулок по маршрут 210, в расписании автобусов написано - МИТОНО. Позорище! Ответственные люди не закончили даже восьмилетку? Если не исправите свои ошибки, то следующее письмо будет отправлено в Министерство транспорта.
     
  19. Берите выше, пишите в Страсбургский суд хДД.
     
  20. Для свдения Лукиной Елене: филиал 15-й автобусный парк не осуществляет изготовление и размещение маршрутных указателей, а только выполняет функции по перевозке пассажиров.
     

Поделиться этой страницей