Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После того, как в парке появился очень грамотный специалист русского языка, у нас стали объявлять остановки (р-н Строгино), склоняя слово Строгино . Впервые слышу, чтобы ударное гласное о становилось ударным а . К тому же, окончания фамилий и поселений на о не склоняются. Очень хотелось бы посмотреть на умника или умницу и спросить, где учились. А так в автобусах каждый день слышатся бранные слова при объявлении 3-й м-н Строгина . Дети тоже это впитывают, а безграмотность итак у нас не надо культивировать - она у нас появляется даже из ниоткуда. Хотелось бы, чтобы ошибка была исправлена, несмотря на то, что затрачены финансовые средства на внедрение безграмотности в массы . спасибо.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Прошу обратить Ваше внимание на хамское обращение водителей на пассажиров. Сегодня по маршруту 96 автобуса по ул. Туристская на остановке Узел Связи в 8-40 в сторону м. Сходненская я делала посадку в автобус. Т. к. езжу редко на транспорте, естественно, карточки не было. Стала покупать билет у водителя, давая ему 500 рублей (заметьте, не 5000, и даже если и так, то размен должен быть всегда, и время не 5 утра). На что он сказал, что сдачи нет! На мой вопрос и что мне делать, он указал на дверь и сказал: Пешком иди! Что за хамское обращение, понабрали не есть кого. Я не стала спорить лишь из-за того, что опаздывала на работу. Всё-таки опоздав на работу именно на эти минуты, т. к. у меня по времени съем касс, я оштрафована на 2500. Так и тут прошу таких водителей оштрафовывать. Скоро напишу фамилию водителя.
     
  3. Йцукен

    Йцукен Guest

    Осталось подождать до 1-го апреля. С 1 числа 12 автобусного парка больше не будет.
     
  4. Так тебе и надо. Волитель не обмен валюты. Не обязан сдачу иметь. Нет мелких купюр - твои поблемы.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Ну-ну грамотная администрация. Вскоре эта администрация с водителем и слетит вместе с водителем (я читала ваши грамотные ответы на другие жалобы), вы не знаете человека кому так написала. До встречи!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Кстати, при чем обмен валют (грамота) - это в банке и Сбербанке, а размен в автобусе, маршутке, магазине. А так проблема водителя если нет размена, деньги даны - даны. Лезь под турникетом тогда если у него нет размена, а не гнать с автобуса. Ждите проблем. Администрация грамотная первая полетит))).
     
  7. Скорее ты полетишь на трассу работать.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Я не собираюсь вас убеждать в чем-то, тем более я вижу это бесполезно, купите машину и возите их с одной стороны дороги на другую!
     
  9. Гв111

    Гв111 Guest

    Вот и садись Ольга на 904-ый автобус, если чаще ездит. Зачем 2-ой ждёшь? Много автобусов в Митино ходит.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Вы хотите сказать, что 905 маршрут летает, у него аналогичный интервал на маршруте, но таких проблем нет.
     
  11. ЛиАЗ

    ЛиАЗ Guest

    Уважаемая! На сайте грамота. ру на этот счёт всё сказано. Допустимы ОБА варианта!
     
  12. 2 марта 2015 года в 14.10 на остановке станция Трикртажная сел в автобус рейса 640 с номером 12709 протянул водителю купюру 500 рублей и попросил продать билет на одну поездку. Пройдя в салон обнаружил, что в сдаче не хватает 50-ти рублей. Подошел к водителю за объяснениями. Оказалось, что он мне продал билет не за 50 рублей, а за 100 рублей. Объяснял он это мне трехэтажным матом и деньги вернуть отказался взамен билета. Так же на мое требование объяснить кто и где решит этот вопрос услышал снова мат и отказ. Прошу принять меры к данному водителю на основании моей жалобы за номером 209 принятой диспетчером автопарка Козичевой в 14.30 2-го марта 2015 года.
     
  13. Денег на обмен водителю никто не даёт. Заранее позаботьтесь о приобретении вами проездных талонов в специализированных киосках. У водителей и без этого проблем выше крыши. Пора начать уважать их тяжёлый труд.
     
  14. Администрация 15-го автопарка состоит исключительно из душевных, совестливых и прекрасных людей. Им свои кадровые сотрудники намного дороже, чем жалкие кляузники, доносы строчащие. И ответ их на подобную наглость, на мой взгляд, может, немного и прямолинеен, но точен и адекватен.
     
  15. Сегодня на маршруте 681 в Щукино (маршрутный автобус) ехала с уникальным водителем, возможно, самым вежливым из существующих! Заботится о своих пассажирах и аккуратно водит ТС. Всегда внимателен и следит за происходящим в салоне. Огромное спасибо Вам, Илья (номер 15349) и удачи!
     
  16. Хотелось бы выразить благодарность водителю маршрута № 681 за его вежливость. Я первый раз попала на его маршрут и сначала очень удивилась. Жалко, что простая вежливость в наши дни, вызывает удивление. Хотелось бы, чтобы остальные водители брали с него пример. Хотя бы чуть-чуть. Дорогие начальники этого водителя (Проворотов Илья), если есть возможность, наградите его как-нибудь. Спасибо за внимание!
     
  17. Маршрут автобуса № 39. Некоторое время назад ехала утром с ребёнком в детский сад. Водитель очень торопился, очень резко тронулся с места и быстро погнал автобус, мы с ребенком даже не успели пройти и сесть на сидение и нас мотало по салону. Когда настало время выходить из автобуса на остановке Управа р-на Щукино мы также не могли встать с места, чтобы приготовиться к выходу, из-за бешеной скорости автобуса. Водитель решил, что раз у дверей на выход никого нет, и проехал, не останавливаясь. Я еле успела добраться до дверей и нажать кнопку. После чего водитель остановил автобус, проехав половину пути, высунулся из своей кабины и грубо накричал на меня за то, что мы не нажали заранее кнопку. Цены на проезд растут, а качество сервиса снижается!
     
  18. Макс

    Макс Guest

    Светлана, в 15 парке не существует 39 маршрута.
     
  19. Очень приятный молодой человек! Села на ул. Героев Панфиловцев 16:37. Водит аккуратно! Ищу этого водителя. Александр, отзовись, если есть такая возможность.
     
  20. 39-й маршрут принадлежит 5-му парку. Там, действительно, среди водителей много хамов, маргиналов, чурок и просто бессовестных людей. А в 15-м собраны исключительно лучшие из лучших водителей, в том числе и перешедшие туда недавно в массовом кол-ве из 12-го (Красногорского). Так, что вы были не правы, обвиняя водителя 15-го парка, Светлана.
     

Поделиться этой страницей