Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Абсолютно согласна с автором. 199 автобус - это просто ужас. Машины старенькие, все дребезжит, салоны часто имеют неопрятный вид, несколько раз замечала, что сидения сломаны. На невоспитанность водителей тоже нельзя не обратить внимание. Нескольких из них и пешком-то на улицу выпускать нельзя, а им ведь доверены жизни десятков людей. Видимо, дела в Автопарке #15 совсем плохи, раз доверяют такую ответственную работу Бог знает кому.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Спасибо вам Евгений за хорошое отношение к нам, к пассажирам:)
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Маршрут 846 автобуса в Митино. Я прошу разъяснить, мне почему на маршруте, двигающемся по кругу водители, то сажают пассажиров на как бы конечной , то нет?! Раньше там был пешеходный переход и было всё понятно - на одной стороне дороги конечная этого маршрута, на другой стороне дороги первая остановка, но теперь поверху там пройти нельзя, а нужно пройти к подземному переходу - пожилым, инвалидам, людям с больными ногами пройти по подземному переходу трудно. Кроме того большое количество людей совершают покупки на рынке выходного дня и с тяжёлыми сумками стоят на конечной ждут и так довольно редко проходящего 846, а водители то останавливаются и открывают переднюю дверь, то категорически проезжают мимо. Что это за безобразие?! Я не понимаю, этот маршрут выгоднее гонять порожняком?! Почему людей, ждущих этот маршрут, готовых добросовестно заплатить за проезд, лишают этой возможности? Если это правило такое, то объясните мне смысл этого правила! Я буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Сегодня не остановились водители с номерами: 952, 579.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    В сентябре 2014 г. на остановке Покровское-Стрешнево в автобусе №88 у меня не прошел через валидатор магнитный билет. Я осталась стоять возле водителя. Автобус поехал, в итоге между остановками водила притормозил, открыл двери и позорно меня высадил. У меня оставалось 16 поездок. Я проверила билет в киоске в котором покупала, мне ответили, что билет не размагничен. Значит дело все в неисправном турникете? Я считаю, что были нарушены мои права, водила не имел право меня высаживать между остановками. Тем самым мне был нанесен моральный ущерб.
     
  5. 123

    123 Guest

    Быстрей бы убрали, надоели жаловаться, пускай стоят по 5 часов ждут Мострансавто.
     
  6. Каждый день моя дочь студентка добирается на учебу на 568 автобусе. И постоянно не может на учебу попасть во время и во время приехать вечером домой. Я удивляюсь, что для водителя не существует расписания? И он лично сам решает, когда ему ехать и можно пропускать выезд по собственному желанию? Он постоянно подъезжает к остановке не по расписанию. Руководство, у вас было время по принятию мер по отлаживанию графика работы 568! Терпение наше закончилось! Письмо с жалобой на вашу работу поступит в ближайшее время в мэрию, пусть власти Москвы отладят работу маршрутов, если у вас, у автобусного парка №12 это не получается.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В автобусе 60 маршрута до сих пор продолжается рекламное сообщение о выборах 14 сентября. На дворе уже 13 октября. Пора бы убрать это сообщение.
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Каждый день добираемся на работу из Тушино в район стадиона, выезжая 6-45 - 7-10. 542 автобусов заходящих на стадион в это время по рабочим дням почти нет. Когда-то пустили экспериментально 542-к, но летом потом отменили. Но летний результат - не показатель. 15.10.2014 от Тушинской с 6-50 до 7-17 не было 542 автобусов. Пересесть можно только на 845 автобус. Но с 7-45 до 8-20 на остановке Горсовет ни одного 845 автобуса не было. В октябре маршруты 542 и 845 ходят очень плохо. Особая благодарность 26 маршруту Красногорск - Химки. Т. к. реально многие жители Красногорска утром могут надеяться только на этот автобус.
     
  9. Сегодня 16/10/2014 я прождала автобус № 542 35 мин. с 07:45 до 08:11, опоздала на работу. А потом наблюдала по дороге как автобусы шли в связке по двое друг за другом. БЕЗОБРАЗИЕ! По всем остальным маршрутам автобусы к остановке м. Тушинская за это время подошли по два раза! Среднее время ожидания автобуса № 542 - 15 мин., каждый раз уходят от М. Тушинская в разное время, невозможно подстроиться под график. Требую привести работу маршрута № 542 в соответствие!
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Вагоновожатый: Вы обнаглели???? Люди жалуются, а вы никак не реагируйте! Имейте совесть, т. к. мы исправно оплачиваем за проезд между прочим!
     
  11. Несоблюдение расписания на маршруте 568 Автолайн. 19 октября мне пришлось ехать из госпиталя им. Вишневского вечером. В 19.18, как и положено по расписанию, подъехала маршрутка, забрала людей и повезла в пос. Новый. Там мы простояли 20 мин., а потом поехали обратно к госпиталю. Отправились от госпиталя в 19.43, это время оправления по расписанию уже следующей маршрутки. Получается, что вместо двух машин ездит одна. Люди ездят в госпиталь проведать больных с разных концов Москвы и Подмосковья. Эти потраченные впустую полчаса очень влияют на дальнейший путь, вместо 3х часов на дорогу я потратила 4,5! Так как опоздала на электричку. Не понимаю, кто составляет расписание движения и зачем, если оно все равно не соблюдается.
     
  12. Не нравится - пользуйся такси.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Нина, успокойтесь, вроде как с нового года Красногорск Мосгортрансом больше обслуживаться не будет, немного осталось Вам потерпеть.
     
  14. С 01.12.14. маршрут 568 передаётся МО, в связи с требованием.
     
  15. Этого маршрута скоро вообще не будет, и утром пробки, поэтому они не успевают.
     
  16. Придурковатые пассажиры, которые не умеют читать, укороченный 904 сделан не просто так, оборотный круг данного маршрута 1 час 25 минут. Если у водителя до окончания смены осталось минут 40, то, естественно, его на полный круг диспетчер не поставит. Кто-то написал, что водители лентяйничают. Это обращение лично к тебе. Мы работаем по 5-6 дней в неделю с 6 утра до 10-11 вечера, так кто еще лентяй. Так, что, офисный, клюв свой закрой.
     
  17. Нас так учит ездить начальник 1 колонны.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Ждала автобус, маршрут № 96, 40 минут. После один за другим сразу подъехали 3 автобуса! У вас водители не адекватные вообще?! Что за отношение?! На улице не лето уже! Тел.: 89164611046.
     
  19. Надо будет подождешь и два часа.
     
  20. Макс

    Макс Guest

    Елена это похоже вы не адекватная. Причём тут водители, у водителей есть диспетчера, которые управляют движением автобусов, и не забываем про пробки. Так, что утрите сопли и не скулите!
     

Поделиться этой страницей