Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Обращаюсь к вам в связи с введением сокращенного маршрута 904к. Маршрут 904 (Митино-Белорусский вокзал) единственный, позволяющий доехать на наземном транспорте к больнице МПС, связывающий Митино и Белорусский вокзал, вдруг разбавляют сомнительным 904к, который следует то всего от Митино до м. Тушинской. До м. Тушинской другие автобусы ходят с избытком и минимальным интервалом, а вот 904 автобуса теперь дожидаться значительно дольше! И это учитывая, что он всегда востребован и забит под завязку! В добавок к этой проблеме, люди, привыкшие к оранжевому 904 и не подозревающие о коварной букве к , выставленные на конечной остановке 904к у. Тушинской, дождавшись 904 платят по второму разу. В виду вышеизложенного, мы, жители Митино настоятельно просим отменить излишний маршрут 904к и вернуть автобусы на линию 904! Заранее благодарны, жители Митино.
     
  2. Уважаемая администрация 15 автобусного парка, обратите внимание на каких старых и не комфортабельных автобусах ездят ваши водители автобусов, мне очень жаль их. Почему не предоставите новые автобусы, ведь старым автобусам более 10 лет, таких старых автобусов у вас быть просто не должно, это вам любая проверка скажет, а вы ещё людей перевозите на таком старье! Примите, пожалуйста, меры, чтобы убрать старые автобусы с парка!
     
  3. Макс

    Макс Guest

    Полностью согласен - автобусы полный хлам.
     
  4. Пилот

    Пилот Guest

    Буква К не коварная, а путают автобусы исключительно те, кто просто не читают то, что написано у них перед глазами. Если человека в школе читать научили, то он прочитает и не сядет в автобус другого маршрута. Вывод - читайте, и не будете платить дважды. Прочитать одну единственную букву - это несложно.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хотела бы узнать фамилию и имя водителя 845 автобуса 12137. Прошу вас ответить мне на электронную почту.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    В середине апреля 2014 г., я с двумя детьми ехала в сторону Щуки, на автобусе 60. На ост. Паршина водитель сцепился с пассажиром, ругался с ним. На этой остановке мы выходили с детьми, мой пятилетний ребенок вышел первый, а я с коляской следом, перед моим носом захлопнулась дверь, я осталась с коляской в салоне. Я кричала, нажимала кнопку, но водитель не слышал, он ругался с пассажиром. Широченко А. - отвратительный, грубый водитель. Примите меры.
     
  7. Лучше принять меры в отношении пассажиров, которые лезут ругаться с водителями. Водитель просто так ни с кем не сцепляется.
     
  8. Лишних 15 секунд подождать? А что ещё для вас сделать? Правильно сделал, что не ждал. Пассажир должен ждать транспорт на остановке, а не наоборот. А того, который полез с водителем ругаться, вообще выкинуть надо было за шкирку. В водители кто попало не попадёт, там профотбор существует, а пассажиром может стать любой.
     
  9. Ася

    Ася Guest

    Здравствуйте! Я каждый день (2 раза в день) езжу на автобусе № 549. Вопрос: зачем вешать расписание маршрутов на остановке, если они не соблюдаются. Вчера почти час прождала на остановке Глухово чтоб доехать до Тушинской. В 19:15 была уже на остановке, пробки никакой не было, да и в сторону области за это время проехали 5 автобусов №549. 3 автобуса по расписанию не приехали (19:22, 19:30, 19:50) В итоге №541 приехал по расписанию в 20:04. И я уехала. Ну решите эту проблему, то автобусы совсем на пару друг с другом приезжают, с интервалом 5 минут, то совсем пропадают.
     
  10. Водила

    Водила Guest

    Ольга, Вы уверены., что Вы жали на ту кнопку, которую надо? У средней двери кнопок две, одна синяя (на которой ничего не написано), вторая красная, на которой написано STOP. По непонятной причине, 8 из 10-ти почему-то жмут именно на синюю ( она запускает валидатор), + ко всему, водителю в общем-то не очень хорошо слышно, что творится в нескольких метрах от закрытой двери кабины, если даже человек рядом стоит и что-то спрашивает, приходится открывать окошко. Ждать бегущего водитель не обязан, пассажир тот, кто стоит на остановке, а не бежит где-то там.
     
  11. Емеля

    Емеля Guest

    У них оборотный круг всего 20 мин. + 5 машин.
     
  12. !

    ! Guest

    Особенно это актуально для 817у до монумента - три раза объявляешь до монумента , написано 817у до монумента приезжаешь, - А почему не в аэропорт, а вы не объявляли. Глупцы какие-то.
     
  13. Как можно наблюдать в зеркало, что творится в салоне, если он полный? Да ещё иногда встанет какой-нибудь дебил так, что кроме его рожи в зеркало ничего не видно. Надо было выкинуть из автобуса того, который ругался с водителем, сделали бы доброе дело.
     
  14. Артем

    Артем Guest

    Екатерина! Жалуйтесь срочно в Мосгортранс. Я сегодня на нем ехал. А самое главное, что это именно неофициальный маршрут и водители меняют этот маршрут от болды. Ведь на сайте www.mosgortrans.ru официальной информации про этот маршрут не было.
     
  15. Артем

    Артем Guest

    В 7 парке уже таджики появились, в 11, в 14 их навалом!
     
  16. Ну надо было самому подойти выкинуть. Что, мужчин в автобусе совсем не было?
     
  17. Водитель прав. Кто не успел, тот опоздал, водитель не обязан никого ждать. В дотурникетные времена я демонстративно закрывал окошко и включал радио погромче, если какой-то идиот лез ко мне. А однажды один такой вроде крутой выискался, я ему лом показал, так он в штаны чуть не нагадил, ушёл в конец салона и сидел смирно.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера зашла в автобус 652 (номерной знак 671 50 рус) маршрута в 16:05 с двумя маленькими детьми - 2 и 4 года. Билетный киоск возле остановки был закрыт на перерыв с 16:00-16:30. Билет хотела купить у водителя, на 4 поездки, дала ему 500 рублей. Он сразу начал мне хамить, говорить где надо покупать билеты, затем кинул горсть 10-ти рублёвых монет, не считая даже. Да, сдача у него была, я видела, именно оттуда он и выгребал монеты. Я ему сказала, что я не буду это считать. После всего этого он сунул мне обратно мои 500 рублей и сказал, чтобы мы вышли. Хорошо, что женщина из салона отдала мне имеющуюся у неё поездку, просто так, очень ей благодарна. Водитель хам и грубиян.
     
  19. Пишите или звоните в управление Мосгортранса в отдел расписаний. 549 режимный маршрут, то есть имеет уличное расписание. Регулируется он диспетчерами с помощью системы глонасс. Но весь ужас в том, что они совершенно не следят за ним и не умеют работать с уличным расписанием. Порой заставляю водителя работать с обедом всего 10 минут и по 7 часов не вылезая из-за руля. А вечером когда начинаются пробки отправляют в парк от 62 больницы. Поэтому в сторону тушинской уехать не реально. Необходимо переделывать расписание и добавлять выходов на 549 маршрут. И вернуть на трёхсменные выхода автобусы ОБВ то есть повышенной вместимости. И сократить интервалы между автобусами.
     
  20. Ну так вам же дали сдачу, вы не захотели брать. В чём проблемы?
     

Поделиться этой страницей