Каждый день жду 846 автобус по 20-30 минут! В законе написано, что период ожидания должен быть 10-15 минут. В чем дело?
Сегодня 2 апреля 2014 года в 9.08 в районе станции метро Щукинская я не смогла совершить посадку в автобус, следующий по маршруту №100 (номер автобуса: С134РО197). Видимо, зеркала являются для водителя дополнительной опцией, которой, как он посчитал, пользоваться необязательно. Поэтому он не заметил человека бегущего к автобусу и закрыл дверь прямо перед носом. Чуть далее, где еще не закончилась платформа, он сделал остановку на светофоре, я подошла к двери, но он демонстративно мне не открыл, начал что-то кричать! Прошу разобраться с подобного рода работниками.
Тут не с работниками надо разбираться, а с теми, кто до сих пор не запомнил, или не хочет запоминать то, что зеркала автобуса настроены по борту и бегущих в них не видно + бегущих, даже если водитель их видит - ждать не обязан ( пассажир - тот, кто на остановке стоит, а не бежит где-то там). Плюс, по должностной инструкции, если автобус закрыл двери, их повторное открытие запрещено, не говорю уже о том, что если автобус уже поехал. Нарушения со стороны водителя - нет.
Ну да, разумеется, закрыть дверь перед носом и не увидеть человека, подбегающего к ней - это норма, как я сразу не догадалась?! Видимо зрение водителей тоже настроено как-то специфически, в сторону входных дверей они не видят!
Вот про двери не правда! Они когда стоят на остановке положенное время выжидают, всегда закрывают их, а если человек подходит - открывают. И ждут тоже часто, я так несколько раз бегала и садилась в автобус. Может, этот водитель из принципа так сделал?
Надо жалобу писать на таких водителей в МосГорТранс, они ничего вокруг себя не видят - ни бегущих за автобусом людей, не пешеходов на зебре! Хамство похоже у них в крови!
Бегущий пассажир, это пассажир следующего автобуса, ждать вас никто не должен и не обязан. Почему то в метро никто не возмущается, что его не подождали.
В ответ на сообщение № 5 от Макс: Вероятно потому, что в метро несколько иной интервал движения транспорта и его не приходится ожидать на холоде!
В ответ на сообщение № 7 от Вагоновожатый: Эмм. Я наверное непонятно написала. Я была уже на остановке, точнее на платформе, но он закрыл двери буквально перед носом! Когда он закрыл двери, я находилась в районе средних дверей!
И на светофоре он остановился там, где еще продолжалась платформа, грубо говоря - он просто не посадил меня в автобус на остановке и все! Наверное надо и впрямь обратиться в МосГорТранс с жалобой, по моему водители в последнее время охамели, з/п, что ли им подняли?!
Если автобус закрыл двери и тронулся с места хоть на сантиметр, и в этот момент к нему подбегут 40 (условно) человек, даже если он сразу встал в пробку - повторно открыть двери водителю запрещает должностная инструкция. Ирина, Вы не правы. Стоять на остановке надо, а не бегать за автобусами. Тот, кто стоит и ждёт - это пассажир, тот, кто где-то там бежит - да кто его знает, куда кто-то бежит. Ждать водитель никого не обязан! Если затронули тему метро. Там та же ситуация, попробуйте остановить едущий поезд - на 100% уверен, что это не получится. И там общественный транспорт и там, должностные инструкции в плане того, что если двери закрылись - извините, ждите следующий состав (автобус) - совпадают. Обращайтесь в Мосгортранс, в частности к Хохлову Н. А. Должностную инструкцию придумал он. Мы выполняем указания, не будем выполнять - нас будут штрафовать. Почему из-за того, что кому-то лень прибыть на остановку раньше и ждать, как все нормальные люди, наши зарплаты должны быть меньше??? А зарплаты, я так скажу, у нас не очень-то и большие, а пашем мы не помня себя. Так что, Ирина, выключайте свой никому ненужный гонор и запомните раз и навсегда: бегущих в зеркала не видно, бегущий человек - это не пассажир, водитель ждать бегущего не обязан, даже если он его видит, если двери закрылись - Ваш автобус следующий. Точка.
В ответ на сообщение № 10 от Алексей: Что могу сказать?! Если не устраивает пахота, никто не мешает получить образование и работать, как все нормальные люди, но это лирика. В метро, видимо давно были, очень часто двери завывают, а потом открывают снова! Опять же как поезд метро привез, так я и подошла на остановку. И повторюсь, если что-то непонятно - я находилась в тот момент на ОСТАНОВКЕ, где есть даже соответствующая разметка!
Странное дело, сама езжу на сотке почти ежедневно в сторону Алых парусов, поняла про какую платформу говорите. Но такое впервые слышу, обычно они стоят там некоторое время, ждут людей, сама не раз опаздывала и успевала, потому, что водитель ждал. Не знаю уж, видел он меня в зеркала или нет, но перед носом дверь не закрывали ни разу. Они обычно стоят до того, как светофор загорится зеленым, а потом закрывают двери и едут. А с метро несправедливое сравнение, там время четко регламентировано, сколько едет и сколько стоит, а автобусы приезжают как хотят, разница может доходит до 10 минут.
Вам действительно лучше пожаловаться, может 9.08 время не по графику у него вообще было, А водитель, по моему мнению просто выпендрился!
2 апреля в 15-40, маршрут 614, № машины 15353, на остановке Пятницкое шоссе, д. 9, автобус не останавливаясь почти проехал остановку, когда увидел, что бегут люди за ним, остановился. Но хамил и орал так, что возник вопрос о психическом состоянии водителя! Нельзя таких людей выпускать на линию! Просьба разобраться в этом вопросе.