Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Динара, а вам известно, что вы обязаны пропускать детей вперед себя, а затем сама выходить? Правила пользования НОТ почитайте сначала, а потом жалуетесь. Детей невидно в зеркало!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Автобус 741 номер 12518 Время 8час 15 мин 06 октября 2013 года остановка Цариков, была с ребёнком с коляской и с мамой пенсионеркой, водитель среднюю дверь не открывал, ссылаясь на то, чтобы мама прошла в переднюю дверь, тогда он откроет и пропустит меня с ребёнком в коляске. А то, что бы мама мне помогла зайти с коляской он категорически отказал и пока мама не зашла в переднюю дверь, только тогда он открыл мне дверь с ребёнком. Настроение было испорчено, ехать с таким водителем не хотелось. Мы вышли на следующей остановке и пересели на 266 автобус, который открыл нам дверь и пропустил нас с коляской и с мамой и мы спокойно вошли оплатив проезд.
     
  3. Приезжайте и посмотрите.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    На конечной остановке 542 автобуса в Тушино до сих по нет автобусной остановки.
     
  5. Правильно, надо никуда не ехать, а стоять на месте, тогда и педали никакие не надо выжимать! Артём, ты даун, что ли?
     
  6. Инна

    Инна Guest

    Ехала на работу 07.10.13 г. На 96 маршруте. В салоне сидел бомж! Естественно проездного билета у него не было. В салоне стоял ужасный запах. Он сидел и пил пиво. При этом приставал ко всем пассажирам и спрашивал деньги на хлеб . И это уже не первый раз я наблюдаю. Просьба вот таких персон не пускать в автобус.
     
  7. Лариса, в Мосгортранс!
     
  8. Татьяна, а вам трудно описать?
     
  9. Водила

    Водила Guest

    В обязанности водителя отлов бомжей не входит.
     
  10. Алексей, да сказать ей больше нечего.
     
  11. Водила

    Водила Guest

    Совершенно верно Татьяна. И бедному водителю одной истеричкой меньше.
     
  12. В ответ на сообщение № 1 от Водила: Но входит проверка оплаты проездного билета.
     
  13. Водила

    Водила Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Алексей: Да что ты говоришь.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительное расписание автобуса 846. Каждый день жду по 20-30 минут. На вопрос, почему так долго, водитель отвечает, что на маршруте один! автобус. И это в час-пик. Сегодня 31.10.2013 уже просто сдали нервы. Купил билет 90 минут в микрорайоне Строгино. Доехал до Митино, ждал 846, спустился вниз на Барышиху. Ни 846, ни 210, ни 837 автобуса так и не было за 35 минут ожидания. Когда приехал старый развалившийся автобус 846, срок действия билета уже истек. Задумываюсь опять начать использовать машину, хотя на общественном транспорте добираться до работы гораздо быстрее. Собянин хочет, чтобы люди пересели на автобусы и отказались от автомобилей?? Да с таким отношением никогда!
     
  15. В ответ на сообщение № 3 от Водила: Да - да, а что?
     
  16. Водила

    Водила Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Алексей: Хочу тебя огорчить, надо даже и твоя Проверка проездного билета тоже не входит .
     
  17. Водила

    Водила Guest

    С безбилетниками - задача контролёров разбираться.
     
  18. 1-й водитель действовал чётко по должностной инструкции. А второй, пустивший с Вами вашу маму должностную инструкцию нарушил, поздравляю, но вы только что лишили своей кляузой второго водителя части премии.
     
  19. Не ценят местных водителей, не дают работать, то есть не русские отчиняют им и машины, им и выхода с хорошей отработкой а местных кидают по электронным выходам, где отработка маленькая и настроения никакого работать. Так, что хочешь работать - плати.
     
  20. Водила

    Водила Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Виктор: Водила тебе не диктор. Его работа твою задницу возить из пункта А в пункт Б.
     

Поделиться этой страницей