Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дмитрий, у вас много денег? Может поделитесь?
     
  2. Марина

    Марина Guest

    О работе автобусного парка знаю не меньше вашего, мой муж работает водителем автобуса почти 20 лет. Таких экспериментов он себе не позволяет. А если кому работа не нравится, совет один - НЕ РАБОТАЙТЕ.
     
  3. 27.03.2013 в 16.44 на автобусном маршруте 266 (гос. номер 862 буквы на номере не запомнила, к сожалению) остановка Школа 1425 была проигнорирована водителем, при этом кнопка-сигнал на левой стойке была намертво замотана липкой лентой и не работала, а справа стояли пассажиры стеной . На крики пассажиров водитель отреагировал невежливо не нажали -не остановлюсь и проехал до следующей остановки на Пятницком, где высадил людей в сугроб, т. к. там снег вообще не чистят. И все бы можно пережить, но у меня этим маршрутом пользуется ребенок, чтоб ездить в школу на тренировку. И ей пришлось идти одной по непаханным снегам, переходить нерегулируемую дорогу и идти по проезжей части (т. к. грузовики там стоят прямо на тротуаре) Вопрос: У этого водителя есть дети? Почему, видя, что стоят пассажиры на выход и зная, что автобус с заклеенной кнопкой сигнала вышел на линию он не открыл двери и не выпустил детей на остановке школа????????? Подвергнув их совершенно ненужному риску.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    29.03.2013 примерно в 13:05 на остановке Походный проезд влетел в автобус 199 маршрута (машина N 15402). В 13:20 вместо метро Сходненская меня и еще нескольких пассажиров привозят на конечную станцию 70 троллейбуса Братцево . Возмущенным пассажирам водитель ответил', что надо читать табличку которая стоит на ветровом стекле. При этом ни на одной остановке водитель не соизволил взять в руки микрофон и объявить, что машина не следует туда куда должна следовать. А вместо того, чтобы извиниться он меня 52 летнего мужчину, который по возрасту годиться, как минимум в отцы, послал на три буквы ( надеюсь понятно какие это буквы). Вот Вам высокая культура обслуживания.
     
  5. Сегодня (29.03.13 в 13. 15), забрав ребенка из сада на ул. Речной (Остановка Лыжный стадион) села с ней на 824 автобус, следующий до д. Захарково, но доехал он только до ст. Павшино и водитель по хамски всех выгнал из салона. Я попыталась возмутиться происходящим, на, что водитель наорал на меня матом, кидался из-за АСКП, не хотел давать телефон парка, в итоге напугал мою дочь, оскорбил меня, и я вышла из салона только по тому, что побоялась за нашу безопасность. Как администрация парка берет на работу таких водителей (да еще и с фамилией Криволап) я просто не понимаю. Видимо отдел персонала нужно полностью переучивать или заменить. А сам маршрут 824 попросту не работает, я за 3 дня (27, 28, 29 марта) ни разу на нем до мкр. Южный с Лыжного стадиона не доехала.
     
  6. !

    ! Guest

    Следуя на обед, стоит табличка до Братцево , на электронных маршрутоуказателях стоит буква 199о , 402 Лиаз старый, а табличек дефицит.
     
  7. !

    ! Guest

    Заклеенная кнопка, а так же незаклеенная кнопка над валидатором средней двери не служит для подачи сигнала, а для настройки Валидатора, когда нажимаете - посмотрите на него! Но Мосгортранс почему-то не сообщает об этом пассажирам и еще даже запретил заклеивать. Заклеивают водители чтоб люди не путались.
     
  8. Правильно все водитель сделал. Наши бараны обычно пройдут в середину и как дебилы стоят, хотя задняя площадка свободна. В итоге люди пройти не могут, а те, кто в середине подвинуться догадаться не могут. Хорошо хоть иногда попадаются водителе, которые объявляют, что проходили дальше в салон.
     
  9. Кнопка над валидатором не для пассажиров, ваша кнопка справа, женщина, вы москвичка и вам должно быть стыдно, то, что вы не знаете элементарные правила пользования городским транспортом, по поводу водителя, сейчас зима и есть понятие: тепловой режим. Не нажали на кнопку - едем дальше.
     
  10. Особо классно ребенку лет 10 проехать школу и пилить по грязи и снегу. Браво! Попробуйте отодвиньте народ от правой стойки. К счастью автобусом пользуюсь не чаще 1 раза в месяц. Лучше пешком, чем с такими водителями.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Уважаемое руководство парка, у меня есть вопрос: исчез талон на одну поездку, вместо этого водитель предлагает мне купить талон опять на две поездки. Что это означает?
     
  12. Со 2 апреля новый тарифный трафик. У водителя только на 2 поездки. Есть единый на наземный транспорт и единый на наземный и метро. Подробнее на сайте Мосгортранс.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Видимо и язык у водителя этого автобуса тоже в дефиците, и использует он его только в крайних случаях и только для того, чтобы обматерить пассажиров.
     
  14. 25.04.2013 рейсовые автобусы, курсирующие до станции Митино и далее до метро Сходненская в промежутке времени с 17 часов 20 минут до 18 часов не было ни одного автобуса на маршруте, после 18 часов в течении 10 минут появились 6 автобусов. 5 из 6 автобусов ушли пустыми без пассажиров. Явление это бывает часто. Просим руководство автопарка навести порядок. В противном случае оставляю за собой право обратиться в мэрию.
     
  15. Замечательно, что продлили маршрут 60к до начала Народного Ополчения. Очень хотелось бы быстрее получить расписание, как у автобуса 60. Редкость для Москвы, что у автобуса с длинным интервалом между рейсами вывешено расписание, ОЧЕНЬ удобно. Понятно, что пробки могут привести к опозданию, но лишь бы не раньше ушел автобус, чем по расписанию.
     
  16. Ехала с детьми в автобусе (маршрут 678, бортовой номер 15418) до остановки Героев Панфиловцев дом 21 в 18:00. Открылись двери - вышла пожилая пара, за ними мои дети и я. Дочь успела выскочить, сын за ней, но водитель решил, что мы там стоим для мебели и начал закрывать дверь и трогаться. На мои крики, что он прищемил дверьми ребенка, сделал изумленное лицо и открыл дверь. Мы выскочили, за ним следом подъехал второй автобус того же маршрута. Просьба проверить зрение своим водителям!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Еду с работы с Шереметьево на автобусе 817. Почти всегда едут 2 автобуса сразу вместе, если не успел, то ждешь от 40 до 60 минут следующих два. 27 апреля прождали 40 минут, потом пришли три подряд. Они, что, так на самом деле должны ходить?
     
  18. Динара, вам нужно обращаться в Мосгортранс. Через официальный сайт Мосгортранса (обратная связь) вам должны ответить в письменном виде в течении месяца. Все данные у вас есть. А от этого сайта нет никакого толка.
     
  19. !

    ! Guest

    Для этого сняли 3 выхода с 681.
     
  20. !

    ! Guest

    27 апреля - это выходной день, расписание у 678, 62, Т сделано так, что в него практически невозможно уложиться, по 96 или 43 чуть легче.
     

Поделиться этой страницей