Автобусный парк № 15

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ехал в автобусе гос номер АР 118 (15418), маршрут 837, на задней площадке залатан пол железом из под которого попадает в салон угарный газ, дышать не чем, в салоне синий дым, такой транспорт на маршрут нельзя выпускать, полный беспредел.
     
  2. 27.02.2010 водитель маршрута № 43 автобуса 015241, следующего от м. Планерная около 16.30, перед остановкой м. Сходненская не открыл ни одной двери для высадки пассажиров, хотя кнопку требования открыть дверь я нажимала заранее и не однократно! Безобразие.
     
  3. Женя

    Женя Guest

    Спасибо водителям автобусов за хорошее обслуживание на 210 маршруте хорошей зарплаты и хороших пассажиров, и отличной дороги.
     
  4. В 15 автобусном парке просто конченное хохлятское начальство, которое занимается беспределом над водителями, оттуда и такое обслуживание, что делать если за открытые одновременно двери задние и передние у водителя отнимают из зарплаты примерно 8000 рублей и еще он должен заправлять автобус соляркой и маслом за свои деньги! А начальство за это премии получает.
     
  5. Сегодня 07. 03. 2010 года в 21 час. 20 мин. водитель маршрута 541 гос. номер 310 следуя из Москвы в область безобразничал на дороге: превышал скорость, подсекал автомашины создавая аварийную обстановку. Вероятно он находился в неадекватном состоянии. Каким образом подобный водитель может перевозить пассажиров. Прошу считать это письмо официальным запросом и в соответствии с Законом о печати дать официальный ответ по адресу: 123022, Москва, ул Красная Пресня, 28. Главный редактор журнала АРМИЯ и ФЛОТ Д. П. Шеремецкий.
     
  6. Вечером часто жду автобуса 817 на остановке около метро Планерная. На эту же остановку приходит 268 автобус, он ходит чаще, но народу на него стоит столько же сколько и на 817. Как-то вечером в феврале ехала, был сильный ветер, погода минус 15 градусов - ждала автобус с 21.30 до 22.58, хотя по расписанию должно было идти как минимум 3 автобуса. До сих пор болею, может операторам стоит высылать на этот маршрут больше автобусов! Трое людей не успели на самолет из-за этого, хотя Ленинградка не стояла, как постоянно пытаются доказать операторы диспетчерской. Почему то 851 маршрут тоже проходит по Ленинградке, но у него не бывает проблем с соблюдением расписания. Пока ждешь утром 817 автобус (остановка ул. Маяковского), успевает пройти 2-3 автобуса 851 маршрута, хотя едет по той же дороге, что и 817! Терпения не хватает ожидать 817 автобуса, к сожалению альтернативы нет! Маршрутки вечером уже не ходят.
     
  7. N-й автобусный парк. Премиальный бизнес. В ногу со временем, когда особенно активно развиваются рыночные отношения, старается идти и часть администрации N автобусного парка. Основной статьей дохода при этом, является удержание премиальных выплат. Для более простого восприятия нужно сказать, что примерно каждый третий-четвертый рубль в заработке водителя автобуса – это премиальные выплаты. Таким образом можно сделать вывод, что премия является весьма лакомым куском денежного содержания, который можно дать, а можно и не дать. Ну и ко всему прочему актуальным остается вопрос «обучения» водителей парка основным положениям в коммерческой деятельности при работе на государственном предприятии. И хотя, на первый взгляд, выплата премии должна стимулировать водителей к качественному выполнению своих должностных обязанностей, на деле же данная часть денежного содержания явилась поводом для развития «премиального бизнеса» в парке. Пример № 1. В зимнее время согласно должностной инструкции водитель обязан отапливать пассажирский салон. В автобусах, эксплуатируемых сегодня на маршрутах города, система отопления приводится в рабочее состояние посредством включения нескольких выключателей, при этом одним из включателей запускается так называемый котел. Одни варианты котлов подогревают воздух, который затем подается в салон. Другие варианты котлов подогревают охлаждающую жидкость, циркулирующую в системе охлаждения автобуса и в радиаторах печек салона. Данные котлы работают на дизельном топливе и естественно, сжигая некоторое количество топлива, система отопления салона работает в штатном режиме, то есть температура воздуха в салонах автобусов поднимается, и поездка пассажира становится более комфортабельной. Таким образом, можно сделать вывод, что от водителя не требуется никаких значительных усилий для включения отопления в салоне автобуса. Но! В случае неработоспособности системы отопления попробуйте заехать в ремзону для ремонта. Не тут то было. В ремзону водитель ехать не имеет права без получения соответствующего разрешения технического специалиста. Однажды я сам стал свидетелем «инструктажа» этих технических специалистов в ремзоне. Суть сводилась к следующему: автобусы с подобными неисправностями в парк не отправлять запрещалось ввиду отсутствия запасных частей на складе. В результате автобус продолжает движение по маршруту и в данном случае есть все основания, для невыплаты премиальных. Вот она, палка о двух концах. И оба конца абсолютно выгодны для администрации – и запчасти покупать не надо, что дает экономию денежных средств, и премиальные водителя тоже достаются парку. Удобство пассажиров при этом не в счет. Пример № 2. Служба безопасности движения. Руководит этой службой в парке господин Иванов И. И. Замечу, что служба БД «работает» по таким направлениям, как ДТП, движение автобусов на маршруте с соблюдением требований инструкций Мосгортранса. При этом по результатам «деятельности» данной службы предприятия можно определенно сделать вывод, что инструкции МГТ службой БД трактуются по-своему. Как иначе можно расценить написание ряда рапортов о том, что автобусы неправильно подъезжают к остановке в то время, когда две полосы движения на том же метро заняты маршрутками и «бомбилами»? Естественно, что автобусы согласно инструкции МГТ, производят высадку и посадку пассажиров напротив остановочных пунктов, но в третьей полосе. «А Васька слушает да ест!». Простите, хотел сказать: «А служба БД пишет и пишет». (А премий лишают и лишают!) Вторая статья доходов это ДТП. В случае ДТП водителя автобуса (по словам руководителя службы БД Иванова И. И.) на основании того, что он был участником происшествия, «автоматически» лишают всех премиальных за этот месяц, а впоследствии водитель должен доказывать свою невиновность в данном ДТП. Эта «автоматичность», является ничем иным, как элементом «железной логики», выгодной в материальном отношении для парка. В случаях, когда работник парка невиновен в столкновении - на него смотрят, как на «врага народа». Иногда имеют место фальсификации случаев ДТП. Так, например, я сам однажды столкнулся с такой проблемой. Зимой 2009 года в автобус, двигающийся по Волоколамскому шоссе, с левой стороны «въехал» «Митцубиши Ланцер». Автобус при этом не был поврежден, но ГИБДД пришлось вызвать, так как легковушка имела страховку на все случаи. Оформили и забыли. Но в марте господин Иванов И. И. предъявила ко мне претензии по данному случаю и показала мне мою карточку в отделе БД. Я обнаружил, что данный случай в карточке учета зафиксирован как ДТП, в котором я был виноват (хотя работники ГИБДД не давали по этому поводу никаких обвинительных документов в мой адрес), к карточке подколота копия протокола на водителя легковушки, который нарушил ПДД в части «несоблюдения бокового интервала». Случай того столкновения был зафиксирован на фотоснимках, но даже это не произвело никакого впечатления на руководителя службы БД парка....
     
  8. Невозможно купить проездные билеты! Киоск, который работал долгое время, закрыли из за того, что, якобы, москвичи покупают проездные билеты, а жителям Красногорска ничего не остается. Тем самым работники автопарка создали большие неудобства. Те, кто по каким либо причинам не сумел купить билет в своей организации, обратиться в автопарк за покупкой билета не могут. В диспетчерской на звонки граждан отвечают, что необходимо пройти в отдел сбыта. Но на КПП стоит охрана, которая ничего не желает слушать и никого не пропускает на территорию автопарка. На все просьбы дать телефон начальника автопарка или начальника охраны отвечают отказом. Зато гордо сообщают о том, что набрали 50 человек контролеров-ревизоров и что теперь будут устраиваться облавы на зайцев.
     
  9. Уважаемая Наталья! Я с вами абсолютно согласна! 12 автобусный парк это нечто! У них ни один автобус НИКОГДА не приходит вовремя. Полнейший бардак. У меня та же история с автобусом № 833 Павшино-Опалиха. Почему то этот автобус ходит когда ему заблагорассудится. Могут пойти два рейса подряд, а потом за два часа ни одного рейса, а могут не пойти вообще и приходится на холоде ждать по 50 мин. Когда ж наконец появится долгожданный автобус. Маршрутки - это не выход. Водители данных транспортных средств вообще не знакомы с ПДД. Ездить в автолайнах просто опасно для жизни. При мне водитель маршрутки на полной скорости пытался обогнать автобус. Ему это удалось, правда руль он успел вывернуть за 5 метров до автобуса. А уж то, что они набирают в салон не 13, а 15-16 пассажиров (в зависимости от вместимости маршрутки). Это вообще ужасно. Я молчу про взимание денег за проезд во время движения. Итог: автобуса не дождешься, а в маршрутке ехать себе дороже. Что делать? 12 автобусный парк яркий пример безответственности и полного неуважения к своим пассажирам!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Где интересно шляются водители маршрута автобуса № 267? Почему их вечно надо ждать по утрам и вечерам по 20-30 минут. Зато потом они едут по два и по три сразу. Вывод: либо дурака валяли в парке или играли в домино. Сегодня ждала на остановке их с 8.00, а прибыли парой в 8.35 и так всегда! Разберитесь.
     
  11. Выражаю благодарность 15-му автобусному парку и водителю маршрута № 2 - Эдуарду Алексеевичу, за возврат утерянной мною вещи.
     
  12. Накипело! Сегодня снова ждал 268 автобус 50 минут на конечной Планерная при ветре и дожде. Люди стоят, прячутся от дождя и ветра, но ждут. После 15 минут ожидания подошел один и свернул на высадку, ждем - нет. Через пять минут подходит второй, свернул на высадку и тоже не вернулся. Проходит еще 25 минут и вот оно счастье выезжает. Как так можно относиться к людям? Ладно я, но стоят пожилые и дети. Кто-нибудь контролирует вообще 268 маршрут?
     
  13. Огромная благодарность диспетчеру 15 автобусного парка - Татьяне Михайловне и водителю автобуса 15299, следовавшего маршрутом 96 27.04.2010 г. за доброе отношение и помощь в поиске и возврате документов. Антошкина Наталья.
     
  14. Объясните причину парного выхода на маршрут 96 автобуса. Это постоянно происходит, едут друг за другом едва заполненные автобусы. Что за расписание такое? Первый раз это заметила три года назад и до сих пор этот парный проезд по маршруту наблюдаю. Неужели это безобразие и безответственное отношение к пассажирам нельзя исправить? Что за насмешливая позиция? Может это сговор с маршрутниками? Другого объяснения у меня нет.
     
  15. Для меня давно стало фактом, что водители с Северного Кавказа, гораздо вежливей и, самое главное, оперативней на дороге, особенно в сложных транспортных ситуациях. У нас в Митино, большинство водителей кавказской внешности и ничего плохого сказать не могу, а вот про наших , особенно молодых, ничего хорошего не скажешь, - обычно они либо тормоза , либо невоспитанные грубияны. К сожалению, это так.
     
  16. 02 июня 2010 г. села в 43 автобус N 15211 в 14. 16 на м. Планерная. Водитель не объявил высадку пассажиров, не остановился на высадке м. Сходненская, не высадил людей. Не реагируя на крики, провез до следующей остановки. Оскорблял людей (в том числе пожилых женщин), вел себя агрессивно и по-хамски. Свидетелей был целый автобус.
     
  17. Автобусы 173-го маршрута просто отвратительно ходят! Очень редко! Ждать приходится по 2 часа! Почему нельзя хотя бы раз в полчаса пускать автобусы?! Тогда хотя бы увеличьте количество маршрутных такси! Пусть ходят раз в 5 минут! Люди же опаздывают из-за этого в университеты, на работу. Прошу учесть жалобу и ответственно отнестись к ней! Ждем результатов.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Что такое в каком году мы живем??? Почему автобусы по маршруту 267 ходят с перерывами в 50 минут, пассажиры толпами скапливаются на остановках, в ожидании автобуса проходит пол дня. И вот, пожайлуста вам, едут голубчики 2 друг за другом, с разницей в 1 минуту, вымотавшиеся, уставшие от ожидания, пассажиры на остановке Дубравная в 5 часов вечера, вталкиваются как силедки в бочке в несчастный автобус, а наглый котяра водитель нахальной улыбочкой наблюдает как в автобус (номер ВМ 662 50) уже не вмещаются люди, нет бы сказать следом пустой идет. И через минуту приезжает пустой автобус и уныло ждет на остановке, а все пассажиры, тем временем, передавливают друг друга в душной кабине первого автобуса. (19.06.2010)
     
  19. 24.06.2010 г расстояние от ост. студгород до м. Планерная ехали с 7:10 до 7:33 Это нормально! Мы на работу все едем, а не гулять. № машины 15295.
     
  20. Я каждый день пользуюсь автобусом № 837. И каждый раз сталкиваюсь с хамским отношением водителя. Водитель от остановки ул. Барышиха дом 46 до остановки платформа Трикотажная беспрерывно разговаривал по телефону и на замечания пассажиров не реагировал, автобус вёл всю дорогу одной рукой и при таком вождении постоянно то резко тормозил, то резко газовал. В итоге при очередном торможении я упала (при этом я сидела). Это было 24. 06. 2010 г. в 07 часов 50 минут утра. Я подошла к водителю (автобус регистрационный знак ВУ 018-77) и сделала замечание о его стиле вождения и нарушения правил дорожного движения. Водитель никак не отреагировал. А сегодня 30. 06. 2010 г. в 07 часов 35 минут на остановке ул. Барышиха дом. 46 этот же водитель (регистрационный знак автобуса АР666-77) видимо узнав меня закрыл передо мной двери автобуса при этом чуть не прищемив мне ногу. Смотрел на меня и нагло ухмылялся. Прошу Вас принять меры к этому водителю, так-как мне и дальше ездить этим маршрутом и я боюсь за себя за своё здоровье.
     

Share This Page