Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Я вот хочу поблагодарить водителя 681 маршрутки (номер, кажется, 15348)! Когда езжу в этой маршрутке, день всегда удачный, потому, что настроение улучшается. Ведь в ней самый вежливый водитель на свете. Всегда говорит, чтобы не торопились и берегли свое здоровье, всегда подождет, всегда очень вежливый. Ура такому замечательному водителю. К сожалению, не знаю его имени.
     
  2. 19 октября, время ожидания автобуса 266 составило 30 минут (20ч 10мин -20ч 40мин). Ждали на остановке 3 мит. проезд в сторону Тушино (с конечной до этой остановки пробки не было) Через несколько минут проследовали гуськом ещё парочка долгожданных автобусов. Когда прекратится это безобразие с интервалами? И утром и вечером, и в обычные дни и в выходные! Ждут пожилые люди, с детками на руках, люди с работы. Кто-то может навести порядок в этом деле?
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо! Вторую неделю за последние 4,5 месяца не пересаживаемся с 542п на другие автобусы, чтобы доехать на работу от м. Тушинская к стадиону Зоркий .
     
  4. Хотелось бы попросить товарищей которые составляют расписания автобусов, о том что-бы они хотя бы 2 раза в год залезали в Яндекс и смотрели расписание электропоездов от Красногорской платформы. И исходя из этого формировали время движения. Я принципиально не езжу на маршрутках , специально покупаю билет на 10, 20 поездок, но когда вечером приезжаю на платформу после работы, на электричке, не редко вижу картину, как от остановки отъезжает пустой автобус. Это с чем связано? Неужели водитель не может 3 минуты подождать остановку поезда и посадить в салон всех желающих уехать. Потом, людям в лучшем случае приходиться корячиться в переполненную маршрутку, в худшем - ждать 40 мин. автобус или идти пешком. Наведите порядок это же не так сложно. Спасибо. Маршрут № 845.
     
  5. Tata

    Tata Guest

    Уважаемая администрация 15 автобусного парка! Почему вечером в период с 18:30 до 20:00 интервалы в движении автобусов маршрута 268 иногда превышают 20 минут? Каждый вечер на конечной станции ТПУ Планерная автобусы ожидает очень большое количество пассажиров. Этот период времени считается час пик , так может надо сократить интервалы в движении? Или все же надо обращаться в вышестоящую организацию?
     
  6. Ёжик

    Ёжик Guest

    Я прихожу в точное время, жду № 827, а тут его нет. И через 20 минут автобус всё равно не является. Приходится ехать на маршрутке, а мне 13 лет и деньги просто так не возьмешь!Пожалуйста, учтите мою просьбу приезжать вовремя. Стою в Ново-Никольске с 7-и до 8-и часов утра и автобусов не бывает, зато до семи часов одни за другим. Можно распределить так, чтобы автобусы ездили чётко по расписанию? Спасибо за понимание!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    26.10.2012 в 8:20 на ост. Госархив вордитель автобуса №688-Э (Е)О 150 не дождался бегущих к автобусной остановке и жестикулирующих ему пассажиров с пешеходного перехода через Волоколамское шоссе (интервалы сфетофора по утрам доходят до 3-х минут). При этом он видел, что ему уже горит красный свет, он демонстративно отъехал на 8-10 метров (примерно на длину автобуса) и встал в ожидании зеленого, а мы как бедные родственники остались стоять около закрытых дверей автобуса под дождем. При этом салон автобуса был полупустым. Вот и получается, что, во-первых, водители намеренно хамят и, во-вторых, они не заинтересованы в том, что бы перевозить пассажиров, им вероятно платят и за перевозку воздуха. Такая ситуация на этой остановке типичная, никогда не подождут, но когда все равно стоит и закрыл двери, и ухмыляется сидя в теплой кабине-это уже беспредел! Ирина.
     
  8. В четверг, 25.10.2012, в 18.40, в районе Радиорынка водитель автобуса № 15393 подрезал автомобиль Форд , пересек с крайнего правого ряда 2 сплошные в крайний левый ряд. Это серьезное нарушение. Еще многие водители не могут плавно трогаться с места и также тормозить. Везут, как будто дрова, а не людей. Просьба работать над этими вопросами.
     
  9. Хочу поблагодарить водителя автобуса 15310 26.10.12 г. маршрута 614 Петрова Александра, вежливый и внимательный водитель. Подсказал мне станцию и объяснил, как добраться до пункта назначения. Хотелось бы побольше видеть таких водителей на наших маршрутах! Желаю Александру счастливого пути!
     
  10. Хочу пожаловаться на запах в автобусах! Провожу в автобусе почти 10 мин. маршрутов 930 и 852, за это время в некоторых новых автобусах от запаха и духоты мне становиться плохо, вплоть до потери сознания. На улице холодно, открыть окна нет возможности. Пожалуйста, рассмотрите мою жалобу.
     
  11. Хотелось бы чаще видеть автобусы на маршрутах Митино-Павшино! Очень сложно добраться с ул. Генерала Белобородова в Павшино. Из-за данной проблемы автобусы набиваются битком; по утрам и вечерам приходится по часу ждать автобус на станции. Прошу рассмотреть проблему и принять меры по её устранению!
     
  12. Добрый день. Я ежедневно езжу на работу на автобусе № 267 из Митино в сторону м. Сходненская, в 9-00 и на остановке приходиться ждать от 25 минут до 35 минут. Почему такой большой интервал между автобусами в будние дни и когда люди едут на работу, а днем, когда нет потока людей автобусы ходят через 10-15 минут. Просьба пересмотреть время интервала, ведь правительство Москвы сказало, что интервал не может превышен 6-10 минут. Спасибо.
     
  13. Зулу

    Зулу Guest

    Один раз водитель задержался на станции Павшино из-за неправильно припаркованного автомобили, в результате чего лишился премии (благодаря неадекватному диспетчеру, регулирующему движение автобусов, к сожалению, есть несколько таких не дружащих с головой).
     
  14. 06 ноября 2012 года с 7:55 до 8:20 не было ни одного автобуса 652 маршрута на остановке Неманский проезд! Пришлось ехать до м. Щукинская, т. к. 687 ходил с завидным интервалом, за 25 минут - 8 автобусов, хотя нужно было до м. Строгино.
     
  15. Олень, автобусы движутся согласно установленному маршруту и по ПДД не имеют права нарушать указания разметки и запрещающих знаков.
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! Спешу пожаловаться и предостеречь пассажиров от хамского, истерического поведения водителя автобуса № 05381, следующего по маршруту 21 трамвая (район Строгино). Сегодня, в 16:45, я зашла в автобус, подала водителю 28 рублей, чтобы купить билет. Дала мелочью, без сдачи, со словами: Один билет, пожалуйста. (Я заикаюсь и всегда даю без сдачи, чтобы не было проблем и лишних вопросов). На, что водитель буквально кричит на меня (хотя пассажиры молчали, после меня шёл один человек, на улице было тихо): Сколько здесь? Я отвечаю погромче, может быть он глухой: Здесь на один билет! Он просто поворачивается ко мне всем корпусом и орёт на весь салон: Сколько здесь денег? Я, в силу моих проблем с речью, не смогла выговорить 28 рублей, он пошёл орать и просто кинул мне билет. Тому есть свидетели, я ехала с мамой, которая прошла раньше. У меня вопрос: Как допускают на общественный транспорт неврастеников, которые считать не умеют и разговаривать с людьми? Отговорки, типа: Он же не знал, что я заикаюсь -не принимаются. Культуру речи ещё никто не отменял! Я коренная москвичка, это мой город. Не желаю мириться с тем, что любой человек может на меня наорать прилюдно только за то, что я не могу выговорить ему угодные слова, хотя это его прямые обязанности- считать деньги, которые платят за билет. В конце концов, он материально ответственный. Сегодня он меня оборал ни за что, завтра с психу собьёт пешехода или врежется в другого участника движения.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Безобразно стали ходить автобусы № 2. Единственный маршрут, который идет по Пятницкому шоссе. Можно ждать и утром, и вечером по 15 минут, зато потом приезжают 4 подряд. 904 маршрут проезжает каждые 5-10 минут. А вот контролеров у нас в достаточном количестве.
     
  18. Хочу спросить, почему автобусы 549 маршрута после остановки Павшинская Пойма сразу перестраиваются в крайний левый ряд и тупо стоят в пробке. Правая сторона движется нормально, нас обгоняют автобусы 542 маршрута. Что чисто человеческие факторы нам чужды? Типа Солдат спит - служба идет? Но мы же все ЛЮДИ и все едем с работы! В результате от останови Тушино до остановки Павшинская Пойма мы едем 20 минут, от остановки Павшинская Пойма до остановки Бецема едем 1,5 часа. Это как нормально? И это притом, что движение в сторону Москвы по Ильинскому шоссе не перегружено. Неужели водителям не понятно, что: 1) Перед машинами крайнего левого ряда стоят и машины, которые поворачиваю на Волокаламское шоссе. 2) Светофор по времени работает больше в режиме пропуска машин на Волокаламск, а там их два: один поворот с Ильинского шоссе на Волокаламск, второй - это из Москвы на Волокаламск. Почему 542 маршрут находит выход из положения, а 549 - нет? На мою просьбу к водителю бортового номера 2376 Перестроиться в другой ряд , получила ответ, типа, как хочу - так и еду, я всегда так езжу . В результате его всегда так езжу пассажиры просидели в душном, пахнущем бензином автобусе 1,5 часа и к остановке Бецема доехали вместе с автобусами 549 бортовой номер 12316 и 541 бортовой номер 12314, которые вышли намного позже. В Москве выделена правя сторона для общественного транспорта. Почему нет такой полосы в сторону Красногорска? Однако, я думаю даже при наличии такой полосы для Красногорска - никак не скажется для автобусов маршрутов 549, 568, 541, т. к. им все равно надо будет потом перестраиваться в левый ряд. А это опасно. Так, что выделенная полоса будет работать только для маршрута 542, которые и в этой ситуации находят выход из положения и самих маршрутов в 3 раза больше. Вот и получается, что люди, живущие по одну сторону Красногорска - белые , а по другую сторону - черные . А жаль. Ведь мы все люди и у всех есть и душа, и голова на плечах. Спасибо, Шпакова Ольга Петровна. Тел. моб.: 8-909-905-30-05.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Хочу выразить благодарность водителю автобуса маршрута 681 автобуса Проворотову Илье. На протяжении всего маршрута он рассказывает правила поведения пассажиров в маршрутном такси, внимательно относится к пассажирам, соблюдает все требования и правила дорожного движения. Спасибо!
     
  20. 23 ноября 2012 года в 16 часов 30 минут водитель автобуса 640 (бортовой №12358) на остановке м. Щукинская посадил пассажиров и закрыл двери. Он стоял у тротуара еще какое-то время, но на просьбы подошедших пассажиров открыть двери внимания не обращал. Пассажиры остались стоять на остановке еще на 20 минут. Тел.:89032393598.
     

Поделиться этой страницей