Автобусный парк № 15

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Граждане пассажиры, вы даже не представляете себе, что такое водить автобус, не надо винить водителя во всем и оскарблять, он не виноват, что кругом пробки и наглые легковушки, если бы по ленинградке была выделенная полоса для общественного транспорта, мы бы и ездили по расписанию, и не надо писать кляузы на водителя, ему же семью кормить, а когда оклад 14000, а вся остальная зарплата - премия, из-за ваших жалоб потерять 100% ой как не хочется, и так уже со всех сторон камерами обложили, даже почесать одно место нельзя, а тут вы еще.
     
  2. Qwerty

    Qwerty Guest

    Работаю водителем и про большинство пассажиров, проживающих в Митино, могу сказать только плохое - ведут себя просто отвратительно, очень часто высказывают необоснованные претензии, водитель у них почему-то их родное Митино должен знать лучше их самих, должен знать через сколько им выходить и т. д. По поводу интервалов в движении с вами полностью согласен.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    При заходе в автобус на остановке м Тушиннская в автобус маршрута №2, пытался приобести талончик у водителя. Для оплаты предоставил монеты 2*10 руб., 5 руб., 2 руб., 50 коп., 5*10 коп., в сумме ровно 28 рублей. Монеты положил в купюроприемник водительской двери. Водитель, через 15 сек. соизволил взять деньги, долго пересчитывал, затем взяв 27 руб., вернул 50 коп., 5*10 коп., заявив при этом, что это не рубль. Мои попытки объяснить, что либо ему и решить вопрос о том, что мелкие монеты в сумме равны 1 рублю ни к чему не привели. В результате мне пришлось выйти из автобуса, заново отстоять очередь в следующий, где я спокойно приобрел билет. Общее время, потраченное мною составило около 15 минут. К сожалению, инициалов водителя не записал, хотя сделал фото передней части автобуса, где хорошо видно его номер, дату и время инцендента. Маршрут №2 15 автобусного парка. Буду жаловаться также в вышестоящие организации.
     
  4. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА умнейшим головам 12 автобусного парка, составившим УНИКАЛЬНОЕ расписание интервала движения автобуса маршрута 267. Утречком, когда рабочий люд спешит на работу, автобус приходит на остановку ул. Барышиха в 8 час. 10 мин. и, если на него не успеваешь, то приходится ожидать до 8 час 35 минут паровозика, состоящего из трех автобусов этого маршрута. Похоже на троих сотрудникам (водителям) этого маршрута веселее работается!
     
  5. Очень хотелось бы оставить жалобу на водителя автобуса (рейс № 266) с порядковым номером автобуса 15344, который в 20:13 сегодня (27.12.2011) отказался сажать пассажиров на остановке м. Тушинская из-за того, что на остановке осуществляла разгрузку машина, а очередь, ожидающая автобус, не видела, что водитель впустил в автобус 3 человек до остановки. После того, как ему постучали в дверь и попросили открыть ее, водитель просто отмахнулся и уехал, т. к. разговаривал по мобильному телефону. Просьба объяснить водителю, что все пассажиры равноправны.
     
  6. Маршрут №817 похоже вообще не имеет расписания движения. Я езжу с остановки Бутаково вечером после 21.00 и жду автобуса по 50-80 мин. И вместе со мной ждет огромная толпа народа. При этом автобусы №851 ходят регулярно каждые 15-20 мин. То есть пробок по пути следования нет. Хотелось бы видеть хотя бы какую-нибудь периодичность в движении данного маршрута. Потому что после долгого перерыва два-три автобуса идут друг за другом на расстоянии 10 метров. Они не могут ездить по одному?
     
  7. Сегодня возвращаясь домой, я как обычно на остановке школа 1425 подала звуковой сигнал водителю с задней площадки автобуса. Ступеньки там очень высокие, и впереди меня мужчина быстро вышел, а за ним начала спускаться и я, но не успела выйти, как водитель закрыл двери, прижав сумку с продуктами в них. Несмотря на многочисленные крики пассажиров, а также и неоднократный звуковой сигнал, он провез в таком положении меня до следующей остановки Что поражает в этой ситуации, так то, что в конце нашего объяснения с водителем Пивкиным, что даже простого извинения он не знает. Наверное, его нужно послать вновь сдавать на права вождения пассажирского транспорта.
     
  8. Автобусы 845 маршрута в вечернее время ходят друг за другом. По два, по три, а 19 января в 19:25 в районе платформы Красногорская все четыре. Уже не смешно, противно. Водители этих автобусов кого-то боятся, и поэтому держатся вместе? Или есть другие причины? Ведь потом пассажирам приходится ждать по 30-40 минут. Просьба ответить по существу.
     
  9. Валентина, претензия не по адресу. Расписание составляет не 12-й автопарк, а НЕЖАН. Так что успокойся, набери полную грудь воздуха, расслабься и жалуйся им.
     
  10. Вчера вечером возвращался домой на автобусе вашего парка, номер машины 15354, которая находится в неисправном состоянии, все выхлопные газы поступали в салон. После такой поездки мое самочувствие ухудшилось. Прошу вас разобраться, как могли выпустить не исправный автобус на линию, примите меры по исправлению автобуса.
     
  11. Ирена

    Ирена Guest

    Сегодня была возмущена поведением водителя 827 автобуса. Где-то в 17:30 на остановке ДК Подмосковье (которые две: одна в Москву, другая из Москвы), сначала подъехала маршрутка 827, из дверей которой торчали спины людей. Влезть нереально было, тем более я была с ребенком. Изрядно померзнув, в мороз -14, увидели автобус 827 (номер самого автобуса 618, букв не помню). Он остановился на остановке, которая в Москву, высадил людей и стал уезжать. Мы стали ему махать, а он, отмахнувшись от нас, так и поехал. На остановке было несколько человек, и в салоне нам бы явно хватило места! Как это понимать???
     
  12. А что, нельзя открыть двери и впустить людей в автобус?? Пусть люди заходят, греются, а сам двигайся по расписанию!
     
  13. 01.02.2012 г. в 19.18 на остановке автобуса № 2 у метро Тушинская в сторону Митино собралась неимоверная очередь. Жуткий холод, люди обмотали шарфами лица, а автобуса все нет! Зато на той стороне приехали сразу семь (!) автобусов № 2 почти пустые. Где они были? Многие в очереди задавали этот вопрос. Никаких пробок нет, ведь есть специальная дорога. Через минуту-две приехал автобус, № машины 15413, время было 19.40. Не знаю, с теми он был автобусами или нет, может, он стоял где диспетчерская, но почему такой интервал между автобусами? Почему автобус № 266 шел один за другим? Кстати, это не первый случай, в январе была такая же ситуация, но погода была потеплее и я не стала сообщать в парк. Пассажиры говорят, что водители на конечной играют в домино. Прошу принять меры!
     
  14. А лучше, чтобы вообще автобуса не было и вы ждали в 2 раза больше? Такие интересные, а потом пишут жалобы, почему автобуса не было час, мы замерзли. Вот потому, что из-за таких умных, как ты, неисправный автобус на линию не вышел вообще.
     
  15. Хочу отметить очень неудобный маршрут следования этого автобуса. Мне нужно с улицы маршала Катукова попасть на улицу Твардовского. Сделать это возможно без пересадок только на этом маршруте, но зачем он заезжает к Ашану? Постоянно опаздывает. Среднее время опоздания примерно 15 минут. И почему он ходит только до 20.00?
     
  16. Слушайте больше пассажиров. Только вы сейчас ничего в парк не сообщили, этот сайт не имеет к нему никакого отношения. Чтобы сообщить в парк или мосгортранс - прямо туда и пишите, и звоните.
     
  17. Маша

    Маша Guest

    А я согласна с автором отзыва. Если не нашлось сдачи можно извинится и предложить, например, поехать на другом автобусе, или купить билет в ларьке. А если эмоции жить нормально не дают, лучше сходить к психологу, или купить домой боксерскую грушу. Человек же не виноват, что у водителя плохое настроение.
     
  18. Прошу сделать одну остановку по маршруту автобуса № 904. На Волокаламском шоссе от остановке Больница МПС до метро Сокол.
     
  19. Таких гнилых людей как в Москве ещё поискать надо. попривыкали друг на друга жаловаться и письма писать! 10 минут ему приходится автобус ждать, с ума сойти бедненький, сопельки на морозе потекли, а потом ещё и водиле мозги поделает, зная, что тот дорожит работой и ничего не ответит. А аварии вы никогда не видели как перекрывают по 2-3 полосы и если легковушки как то проезжают, то автобусы сбиваются в кучу. А остановки заставленые бомбилами кто нибудь видит, особенно возле станций метро! А отъезжающий от остановки автобус много кто пропускает?А бабули тыкающие по несколько минут к турникету сумками в которых где-то лежит соцкарта и неторопливо выползающие с автобуса думают, что в это время где-то на остановке ждут другие? Будьте терпеливей друг к другу, не мотайте друг другу нервы и всё будет хорошо.
     
  20. Юрий

    Юрий Guest

    Хочу поблагодарить водителя автобуса ЛиАЗ-6212, с бортовым номером 15296, маршрута №817 Онойко Владимира Григорьевича, за хорошее, профессиональное вождение (11.03.12), и пожелать ему удачи!
     

Поделиться этой страницей